Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Доброго времени суток  :)
Небольшая преамбула: у меня в партии есть один игрок, который любит и умеет пытать врагов, которые так кстати порой попадают ему в руки (также этот игрок скоро будет играть Убийцу Милосердия, так что ... ;) ). Чаще всего это выглядит так - он его отводит, лично задает какие-то вопросы, жертва удается сопротивляться, иногда нет. Вся "Пила" заканчивается тем, что остальные игроки в общем-то скучают (да, именно такое прозвище поначалу получил сей игрок от новеньких).
Собственно, брейн-штурм. испытание навыков - лучшая механика для того, чтобы все игроки были задействованы. Какие основные/второстепенные навыки стоит включить? Какие эффекты от успеха/провала?

Ссылка

Автор Тема: Испытание навыков - пытки или допросим всех!  (Прочитано 6862 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Ну вот и я хотел то же сказать... Думаю пассивность игроков вызвана не тем, что им нечем помочь им возможно просто А) Не интересен данный процесс Б) Противоречит мировоззрению их персонажей.

Тут надо изначально понять ПОЧЕМУ игроки не учавствуют в процессе?... Оцифровать можно это и одним броском. а можно и вообще без броска, просто игроки высказывают действия...

Вопрос опять таки зачем игрок вообще берется за пытку? кого он берется пытать и какого рода информацию хочет получить? Это вельможа при дворе, за которым партия гоняется две сессии подряд и только он обладает сведениями относительно секретных лабиринтов замка в который нужно попасть всем? Или он берет прохожего, чтобы выяснить инфу которая волнует только его одного? или ему просто хочется попытать а информация полученная по сути мало то изменит в его жизни и тем паче в жизни партии?

Если игрок ХОЧЕТ это делать - ему будет до фонаря как это оцифровано. Лишь бы не было застоя, динамика и результаты какие-то.
Если игрок НЕ хочет - то его и палкой не загонишь туда и опять таки ему будет плевать как оцифровано то что ему без интереса...
Тут дело все таки изначально в головах а не в оцифровке...


Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Ну вы даете.....  O_o

Цитировать
Собственно, брейн-штурм. испытание навыков - лучшая механика для того, чтобы все игроки были задействованы. Какие основные/второстепенные навыки стоит включить? Какие эффекты от успеха/провала?

Поставлена задача - помочь с СЧ.
Форумчане - да ну его СЧ, лучше пару чеков.

Вроде как ответ то на поставленный вопрос-просьбу помочь так и не дан. И зачем домысливать за топикстартера?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Так помогли со СЧ... дали и совет какие скилы пользовать и для чего, предложили варианты что будет в результате успехов проверок и неудачного исхода СЧ. дали альтернативное применение СЧ...

А дальше... поднялась просто тема из под "подводного камня" упомянутого Топикстартером...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Кхм-кхм.
О пресловутых "камнях".


Возьмем такой пример, в общем-то. После того, как партия, храбро победившая дикого монстра собирается отдохнуть - на них нападет трое наемных убийц. Никакого отдыха, ничего, при этом партия почти вся падает в "минуса".
Вы спрашиваете:

Цитировать
ПОЧЕМУ игроки не учавствуют в процессе?
Часть партии отдыхает, готовясь к "мало ли что может произойти", зализывая раны. На допросе присутствуют трое, не считая пытающего. А последний партиец - подвергается нападение выжившего ассасина, притворившегося мертвым.

Цитировать
опять таки зачем игрок вообще берется за пытку?
Персонаж игрока - доппельгангер, обманывающий всю партию. Чтобы удержать подобие страха и веры в него, он начинает пытать. Также перед этим, третий убийца умирает из-за слишком грубой пытки.

Далее,

Цитировать
неинтересно отыгрывать пытки и допрос?
Им таки интересно узнать, какого черта?

Цитировать
Как раз механизм СЧ и должен вовлечь их в игровой процесс
Сопартицы видят вроде как, что у доппля есть хорошие социальные скиллы, и не слишком-то знают, чем вроде как можно помочь.

Цитировать
Зато мастер, видя, что игрок начал такую сцену, в которой хорошо вписывается СЧ, может его начать по инициативе игрока.

Именно. Почему нет?


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
То есть - Игрокам ИНТЕРЕСНО узнать "какого черта"?

Тогда вывод прост - либо игроки тупят, либо не понимают как можно применять скилы - а это значит нужно отправлять учить мат-часть, читать форумы. задавать вопросы мастеру ВНЕ игры, чтобы не тратить бесценное игровое время на разбор того что каждый умеет делать и как это возможно применять?

Если игрокам нужно понять как применять скилы в данном случае?
- Обнаружение\Внимательность - осмотр ассасинов на предмет отличительных знаков - народность, акцент, тату, шрамовые рисунки, одежда, эмблемы, оружие и снаряжение - для какой области характерны?
- Атлетика - это чтобы избивать профессионально и жестко...
- Знания - это вкупе с Внимательностью понимание откеда ассасины и где можно искать корни. И вообще где обитают ассасины и что про них известно?
- Пытки - это набор скилов.http://rpg-world.org/index.php?action=post;topic=1400.30;num_replies=33
- Дипломатия - добиться раскаяния ассасина, или используя подвешенный язык заставить его проговориться в чем-то, что даст зацепку куда идти и где искать корни проблемы...
- Чувство правды - выяснить все ли из них настоящие убийцы, по поведению понять хотели ли их убить или же их хотели взять живыми, что опять таки даст толику информации.
- Лечение - причинение боли профессионально, залатывать в случае если палач переусердствует.
- СтритВайс - если получите какую-то информацию применить её относительно того, какие могут быть явки и пароли в каком-то конкретном городе, мрачные личности которые могут помочь выявить логово ассасинов.
- Трэвери - обыск ассасинов - прощупывание карманов, скрытых в том числе, открытие секретных отсеков в кинжалах (может такие есть и там свиток с какой-то инфой или что-то еще, к примеру емкость в кинжале для забора крови жертвы, а дальше знаниями - их используют только те-то и те то и так далее по путеводной нити)

В конечном счёте можно убить всех кроме одного под предлогом, что мол одного тащить проще... а ночью сделать так чтобы он мог сбежать. Но быть готовым к этому и устроить слежку... до логова ну или до какой-либо точки...

И тут понадобиться и Стэлс и Выносливость, а может и Акробатика...



Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Поэтому и предлагается СЧ, чтобы всех занять и они не скучали!
Поэтому скилл челленж и делается, когда мастер осознает что будут заняты все...
А не когда (как сказано в первом посту) - герой начинает челленжи пытая каждого захваченного монстра.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Цитировать
пытая каждого захваченного монстра

Азалин, утрируешь до невозможности  :) Информации не добьешься от неразумных монстров, алсо, заявка начинается еще в бою "Оставляю вон его в живых"

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Азалин, проблема решается просто, если игрок регулярно делает заявки на допросы-пытки  -  шаблон СЧ. И все довольны.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Да не регулярно  :) За 8 сессий - дважды.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Да не регулярно   За 8 сессий - дважды.
А в чем проблема тогда?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Как мне показалась, ты видишь проблему в том, что игрок сразу и всегда начинает допрос, инициируя СЧ после боя, что ведет к неудобствам для мастера  ;)