Блок с содержанием первого сообщения
Пять партий в Arkham Horror без аддонов, разными составами, закончившиеся более менее безоговорочной победой игроков - Древний ни разу не вырвался на свободу. Мне кажется, одна из основных причин этого заключается в том, что с течением игры жизнь персонажей становится проще, а не сложнее. В игре нет механик, повышающих агрессивность доски с течением времени, что странно. Зато есть механики прямо противоположные - фиксированный лимит монстров и запечатывание врат. С течением игры некоторые ворота неизбежно будут запечатаны, что не только приближает игроков к победе за шесть знаков, но и облегчает им игру, потому что есть совершенно не иллюзорная вероятность открытия врат именно в запечатанной локации. Если при этом есть некоторое количество открытых врат, чаще всего в фазу мифа вместо открытия в новом месте, врата либо не будут открываться вообще, либо будет происходить surge. Здесь открывается еще одна проблема. Вообще говоря, surge монстров - не так уж страшен. Монстров на улице никогда не может быть больше определенного лимита, а terror track ползет достаточно медленно, чтобы не вызывать серьезных опасений большую часть времени. Это быстро приводит игроков к выводу, что surge вообще говоря, гораздо лучше открытия новых врат и появления нового жетона на doom tracker’е Древнего.
Я не знаю, что там есть вкусного в аддонах на эту тему, в любом случае, ничто не мешает похоумрулить немного. Есть, например, вот такие идеи:
Раз Если ворота не смогли открыться в локации, потому что она запечатана, с этой локации снимается жетон Elder Sign’а. То есть в следующий раз, ворота смогут здесь открыться. Это изменение, видимо, требует так же снижения цены запечатывания ворот с 5 токенов, до, например, трех. В Dunwich Horror’е вроде есть специальные карточки мифов, которые умеют открывать врата даже в запечатанных локациях, снося в них знак древних.
Два Почти такой же как 1, но ворота открываются в запечатанной локации если на кубике выпадет 1-3 (или 1-2.. или другой диапазон). Это менее радикальное, на мой взгляд, изменение; вполне возможно, что для него не нужно править стоимость запечатывания.
Три Увеличивать допустимый лимит монстров с ростом terror track’а. Можно напрямую: за каждый уровень лимит монстров увеличивается на единичку.
Скандалы, интриги, расследования?
禪
Автор
Тема: Arkham Horror против напильника (Прочитано 13309 раз)
|