Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пытаюсь соорудить собственную систему (без комментариев  :) )
Придумал забавную фишку.
Система на д6, характеристики в пределах 2д6, проверка делается одним кубиком против определённого числа...
Теперь фишка :)
Я придумал кидать два кубика, скажем большой и маленький, большой это собственно то, что прибавляется к характеристике, а маленький (внимание! :) ) определяет качество, т.е. криты (если выпало 6 или 1), взрывы кубика и тд, насколько хватит фантазии... вот такая фигня :)

ЗЫ: наверное, я тоже что-то скопировал  :D
ЗЗЫ: а ещё можно ввести очки судьбы, которые могут модифицировать значения маленького кубика... пойду дальше курить  :D

Ссылка

Автор Тема: Новая фишка  (Прочитано 8192 раз)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Новая фишка
« Ответ #30 : Ноября 17, 2010, 02:07 »
http://www.ogmiosproject.org/articles/stattables.html
Набираем там 3d6+0 смотрим третий столбик и используем для д100. д100 рулит ;)

Ессно это годно только для системы разрешения со случайным числом против фиксированного навыка.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2010, 02:09 от ave »

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Новая фишка
« Ответ #31 : Ноября 17, 2010, 02:44 »
Когда, по выражению Toxin Sun, "рандом производится в несколько операций", распределение получается более близким к нормальному. Это как раз лучше для многих игровых жанров. (Например, при таком броске сильно понижаются шансы дилетанта внезапно победить профи).

Так я ж про это и говорю. И в чем достоинства нормального распределения я в курсе :)
Просто насколько я понял, Toxin Sun хочет с помощью 4к6 моделировать к20. А так не получится, потому что у одного кубика распределение равномерное, а у нескольких стремится к нормальному.
Возможно, я ошибся и был неправ относительно именно желания моделировать к20 :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Новая фишка
« Ответ #32 : Ноября 17, 2010, 07:14 »
Не понятно совершенно в чем фишка...

95% систем строятся на подобной механике.

Кстати, сама по себе механика должна быть чем-то ну очень новаторским чтобы иметь смысл в отрыве от идеи...

Оффлайн Toxin Sun

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
  • Не ищи истину у света, она скрыта во мраке.
    • Просмотр профиля
Re: Новая фишка
« Ответ #33 : Ноября 17, 2010, 09:37 »
Qristoff
Цитировать
А во-вторых, 4к6 - это совсем не к20, даже если 6 = 0. Распределение-то другое будет. Когда рандом производится в несколько операций, он не лучше - он другой.
Да, да, я именно это и имел в виду. Просто немного не правильно выразился.

Dmitry Gerasimov
Цитировать
Кроме того, этот бросок даёт на выходе не 20, а 21 различное значение - от 0 до 20 (или от 4 до 24).
Хм, большое спасибо я это как-то из виду упустил. Единственное так это то, что я собирался делать 0 крит. успехом, а 20 крит провалом, и сейчас колеблюсь может стоит сделать не 0, а от 0 до 2 крит. успех и 19 - 20 крит. промах. :)

Оффлайн Toxin Sun

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
  • Не ищи истину у света, она скрыта во мраке.
    • Просмотр профиля
Re: Новая фишка
« Ответ #34 : Ноября 17, 2010, 09:42 »
Qristoff
Цитировать
Просто насколько я понял, Toxin Sun хочет с помощью 4к6 моделировать к20. А так не получится, потому что у одного кубика распределение равномерное, а у нескольких стремится к нормальному.

Нет, к20 я не собирался моделировать, я наоборот хочу уйти от динамики к20.
 :D

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Новая фишка
« Ответ #35 : Ноября 17, 2010, 10:01 »
Ну вообще нормальное распределение - не всегда лучше прямого, все очень зависит от того, какие цели призван решать бросок.

Оффлайн Toxin Sun

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
  • Не ищи истину у света, она скрыта во мраке.
    • Просмотр профиля
Re: Новая фишка
« Ответ #36 : Ноября 17, 2010, 11:25 »
ave, спасибо за ссылку. Глянул 4д6-4 и сравнил с 3д6. Мне понравилось, в целом картинка более реалистична, шанс выбросить 10 = 11.2654%, а это самый высокий результат в таблице. Если бросать против значения или ниже, как в ГУРПС, то при стате 10  - шанс 55.6327%. Доработать модификаторами и будет очень реалистично.  :D

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Новая фишка
« Ответ #37 : Ноября 17, 2010, 12:51 »
ave, по твоей ссылке при подсчёте распределения 10d10 на краях кривой выдаёт жуткую фигню.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Новая фишка
« Ответ #38 : Ноября 17, 2010, 13:02 »
Факт.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Новая фишка
« Ответ #39 : Апреля 04, 2012, 15:36 »
ave, по твоей ссылке при подсчёте распределения 10d10 на краях кривой выдаёт жуткую фигню.
Теперь нет. Видимо, пофиксили.