Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Адвокат  (Прочитано 7110 раз)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Адвокат
« : Ноябрь 15, 2010, 16:34 »
В одном из номеров "Крыльев вороны" есть список, как выжить в Равенлофте.

И первым пунктом идёт  "Возьмите себе в компанию адвоката" (не дословно).

Я и задумался, как можно игромеханически собрать себе такого персонажа (по любым редакциям)...


Какие будут идеи ?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #1 : Ноябрь 15, 2010, 18:03 »
А при чём тут игромеханика? Даже 3.5 редакция не даёт никаких инструментов для этого, не говоря уже о 4ке... Ну ментальные статы побольше, ну социальные скиллы... Knowledge (local) и (nobility). Profession (lawer) в довесок... и все советы. Основная нагрузка именно на отыгрыш идёт.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #2 : Ноябрь 15, 2010, 20:08 »
Я и задумался, как можно игромеханически собрать себе такого персонажа (по любым редакциям)...

Какие будут идеи ?
Берете Ван-Рихтена под любую редакцию и вместо знаний об оборотнях и мумиях вписываете знание законов.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #3 : Ноябрь 15, 2010, 20:53 »
Как это будет выглядеть на практике, в игре?
 

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #4 : Ноябрь 15, 2010, 20:56 »
В тройке столько книг наиздавали, что я предположил возможность того, что там можно найти чего-нибудь, что можно применить для адвоката.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 776
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #5 : Ноябрь 15, 2010, 21:01 »
Цитировать
Я и задумался, как можно игромеханически собрать себе такого персонажа (по любым редакциям)...
Если по любым редакциям D&D - то бессмысленно, ибо для подразумеваемой пользы от этого нужен весьма специфический стиль игры, при котором мастер позволяет найти лазейку в контракте или поставить ловушку в формулировке просто по успешной проверке умения. (Или, например, по механическим проверкам давать разные описания и пошагово подкидывать подсказки при заключении соглашения). Поскольку в D&D любой редакции такое не подразумевалось и все умения такого плана там весьма схематичны, либо вообще вообще переложены на поведение игрока - это экзотика.

А если чисто формально - любой PC\NPC с соответствующей квентой или какой-нибудь Expert с раскачанными навыками Diplomacy, Profession и Knowledge, плюс с дипломом c красивыми печатями и надписью Legum Doctor готическим шрифтом...

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #6 : Ноябрь 15, 2010, 22:31 »
Как это будет выглядеть на практике, в игре?
Когда я играл адвоката в рейвенлофт-клоне, основных игровых задач моего персонажа было две:
1. Задавать ведущему вопросу по легальной стороне действий партии как можно чаще, т.к. при успешных чеках на эти вопросы выдавалась критическая мастерская информация по происходящему. А если вопросы не задавались, то информация не поступала.
2. В финальном шоудауне персонажу полагалось выступить с защитой некоего НПЦ на судебном процессе. Т.к. ведущий не представлял, как на самом деле организуются такие мероприятия, по сути моему персонажу нужно было угадывать правильные с точки зрения ведущего слова в той или иной ситуации. Понятно, что игра была неудачной.

Ну и в-целом. Адвокат - это персонаж для городского приключения с минимально развитым судебным делом. Т.к. у него есть банально доступ к корпусу местных законов и знание судебной процедуры, чего лихие воины, мудрые священники и искушенные маги, по умолчанию, лишены. А хитрые воры, по опыту, должны первыми бежать к опытному адвокату перед любым громким делом за консультацией.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2010, 09:36 от Abash »

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #7 : Ноябрь 15, 2010, 22:42 »
Кроме того, наличие адвокатов предполагает, что, во-первых, судебные процессы такую должность вообще позволяют ("Ты собираешься защищать этого чернокнижника? Обоих на костёр!!!"). Во-вторых, что в ходе судебного разбирательства магия либо вообще не используется, либо её использование ограничено. Если подсудимый обязан отвечать на все вопросы под наложенным заклинанием zone of truth, причём отказ добровольно провалить спасбросок на Will расценивается как полное признание вины, то роль адвоката сильно уменьшается. Хотя Равенлофт - сеттинг маломагический, "зона правды" - заклинание всего лишь 2-го уровня, и будет относительно доступно даже в Равенлофте.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #8 : Ноябрь 16, 2010, 00:20 »
А ещё есть в Равенлофте "адвокаты-кровопийцы"  :huh:

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 631
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #9 : Ноябрь 16, 2010, 06:52 »
Кроме того, наличие адвокатов предполагает, что, во-первых, судебные процессы такую должность вообще позволяют ("Ты собираешься защищать этого чернокнижника? Обоих на костёр!!!"). Во-вторых, что в ходе судебного разбирательства магия либо вообще не используется, либо её использование ограничено. Если подсудимый обязан отвечать на все вопросы под наложенным заклинанием zone of truth, причём отказ добровольно провалить спасбросок на Will расценивается как полное признание вины, то роль адвоката сильно уменьшается. Хотя Равенлофт - сеттинг маломагический, "зона правды" - заклинание всего лишь 2-го уровня, и будет относительно доступно даже в Равенлофте.
Даже в темном Тепесте схваченным ведьмам дают адвоката. Если никто не занимает эту роль, то адвокатом становитяс инквизитор который максимально дотошно пытается разобраться в деле и защитить ее.

Нету никаких методов узнать провалил или прокинул бросок субъект заклинания, не говоря уже о том чтобы узнать сделал ли он это добровольно или нет.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #10 : Ноябрь 16, 2010, 20:57 »
Даже в темном Тепесте схваченным ведьмам дают адвоката. Если никто не занимает эту роль, то адвокатом становитяс инквизитор который максимально дотошно пытается разобраться в деле и защитить ее.

Можно ссылку?

Нету никаких методов узнать провалил или прокинул бросок субъект заклинания, не говоря уже о том чтобы узнать сделал ли он это добровольно или нет.[/i][/b]

Насчёт "зоны правды" ты прав. Но можно использовать сходное по действию заклинание, действующее не на площадь, а на конкретную персону (да хоть charm person). Тогда, согласно стр. 177 PHB 3.5 (раздел "Succeeding on a Saving Throw"), кастер знает, был ли спасбросок успешным или нет. Был ли он провален добровольно - неважно: ежели государственный кастер чувствует, что спасбросок был провален - начинается допрос, при котором подсудимый будет вынужден отвечать правду. Ежели же государственный кастер чувствует, что спасбросок обвиняемого был успешным - добро пожаловать на виселицу без дальнейших проволочек.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 631
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2010, 07:17 »
Можно ссылку?
Атлас V, раздел тепест, раздел суд инквизиции.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 778
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #12 : Ноябрь 17, 2010, 16:27 »
Коль разговор зашел о Тепесте хотел спросить, нет ли у кого переводов по нему? Помниться, несколько лет назад перевод был начат, но потом заглох.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #13 : Ноябрь 19, 2010, 21:55 »
А по какой системе можно сгенерить "работающего" адвоката?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #14 : Ноябрь 19, 2010, 22:48 »
Legend of the Five Rings.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #15 : Ноябрь 19, 2010, 23:00 »
А подробности?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #16 : Ноябрь 20, 2010, 01:50 »
В контексте 3 пересмотренной редакции: Там есть скилл Lore: Law, который отвечает за знание законов Империи. Почти все школы придворных обладают способностями, которые вполне можно использовать в этом ключе. К примеру:

Спойлер
[свернуть]

Таким образом я перечислил все школы придворных корбука (кроме одной, у которой исключительно геральдские способности). Как видите, все они вполне могут применять свои способности для адвокатства, и очень даже успешно. Размытость формулировок, думаю, мне простят - всё равно большинство из конкретных вещей будут непонятны не знающим систему людям.

Дело в том, что игра по Рокугану всегда включает в себя довольно весомый слой социального взаимодействия, и система поддерживает вмешательство в него игрока способностями классов, если уж простых социальных скиллов мало. Конкретно профессии адвоката там не существует, но взять на себя обязанность защищать обвиняемого, если его не казнили сразу же, может взять любой уважаемый самурай.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 631
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #17 : Ноябрь 20, 2010, 02:39 »
А по какой системе можно сгенерить "работающего" адвоката?
Nocturne
Да масса систем которые имеют правила позволяющие генерить "обычных людей".

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #18 : Январь 12, 2011, 22:53 »
Новую тему не открываю.
 
Как сгенерить по DnD 2, 3x и 4 реакциях художника?
 
Был ли какой домен или что-нибудь связанное с художниками в Равенлофте?
 
Про домен музыкантов помню  :)

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #19 : Январь 12, 2011, 23:40 »
Как сгенерить по 3x редакции художника?

Класс - Expert, скилл Craft (painter) максимизируется. Так как скилл основан на Интеллекте, то нужен высокий Интеллект.

Был ли какой домен или что-нибудь связанное с художниками в Равенлофте?

Гобелен, конечно, не совсем картина, но всё-таки близко. "Tapestry of Dark Souls".

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #20 : Январь 13, 2011, 00:23 »
Приобрести его в ходе игры сможно?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 631
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #21 : Январь 13, 2011, 08:06 »
гоблен или скилл?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #22 : Январь 13, 2011, 12:24 »
По D&D4E просто общаешься с Мастером и сообщаешь, что охота научиться живописи. Мастер соответственно дает тебе такую возможность, ставя какие-то условия. Voila! Ты художник.  :)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #23 : Январь 13, 2011, 12:47 »
Цитировать
гоблен или скилл?
   
Скилл.
 
 
Цитировать
   По D&D4E просто общаешься с Мастером и сообщаешь, что охота научиться живописи. Мастер соответственно дает тебе такую возможность, ставя какие-то условия. Voila! Ты художник.  :)
     Хех, не годится. Лучше бы дайсы покидать  :)

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #24 : Январь 13, 2011, 23:01 »
Приобрести его в ходе игры сможно?

В D&D 3.x игромеханически приобрести скилл не просто, а очень просто: каждый раз, получая новый уровень, персонаж получает определённое количество "очков" (skill points). Количество "очков" на уровень зависит от класса - например, колдун (sorcerer) получает 2+модификатор Интеллекта, а вор (rogue) - 8+модификатор Интеллекта. Получив "очки", персонаж вкладывает их в развитие скиллов. Для каждого класса есть "любимые" и "нелюбимые" скиллы (Class-skills и Cross-class skills). Ежели персонаж вкладывает "очки" в "любимый" скилл своего класса, то за каждое "очко" он получает один пункт скилла. Ежели персонаж вкладывает очки в "нелюбимый" скилл - то получает за каждое "очко" только половину пункта. Скилл Craft является "любимым" для всех базовых классов (описанных в PHB), насчёт всяческих дополнительных классов и престиж-классов надо смотреть индивидуально.

Количество пунктов в скилле не может превышать уровень персонажа +3.

Пример: Персонаж с интеллектом 14 получает очередной, 5-й уровень вора. При этом он получает 10 = 8 + 2 (модификатор Интеллекта) "очков". Он может вложить их в развитие скилла Craft (painter) один-к-одному, то есть за каждое "очко" персонаж получит один пункт скилла. Однако при этом количество пунктов в каждом из скиллов на 5-м уровне не может превышать 5+3 = 8, то есть, если до сих пор персонаж вообще не умел рисовать (не имел пунктов в скилле Craft (painter), то он может вложить в этот скилл от 1 до 8 пунктов.

Это была чистая игромеханика. Как отображать это в игре - решать мастеру. Иногда от игроков требуют, чтобы их персонаж в ходе игры делал нечто, связанное с обучением. Иногда на это не обращают внимания и разрешают брать любые скиллы. С одной стороны, излишняя детализованность может помешать игре - в конце концов, чаще всего игра сосредоточена на сражениях со злодеями, а не на буднях художественной академии. С другой стороны, ежели разрешать брать любые скиллы в любой ситуации, то можно дойти до абсурда: персонаж родился и провёл всю жизнь в пустыне, никогда не видел за один раз больше чашки воды, но на каждом уровне регулярно повышает скилл плавания. Как быть - решать мастеру, исходя из желаний и предпочтений игроков.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #25 : Январь 14, 2011, 01:04 »
То есть для получения навыка необхоимо получить новый уровень?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #26 : Январь 14, 2011, 07:52 »
   
Скилл.
 
      Хех, не годится. Лучше бы дайсы покидать  :)

Соответственно, по желанию, Мастер дает возможность покидать дайсы. :)

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #27 : Январь 15, 2011, 12:33 »
То есть для получения навыка необхоимо получить новый уровень?

Как правило - да.

Можно ишшо воспользоваться магшмотками. "Волшебная кисточка" - кто её в руки возьмёт, тот сразу рисует лучше, чем Микеланджело с Рафаэлем вместе. Готовой магшмотки такого рода мне неизвестно, но её легко оценить по таблице 7-33 на стр. 285 DMG 3.5. Магшмотка, дающая +N к определённому скиллу, стоит N*N*100 gp.

Кисточка +5 стоит 2500 gp
Кисточка +10 стоит 10000 gp
Кисточка +15 стоит 22500 gp
Кисточка +20 стоит 40000 gp

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #28 : Январь 15, 2011, 14:11 »
Дополнение: ежели сюжет развивается в Равенлофте, то, по-моему, было бы вполне в духе сеттинга ввести в игру прОклятую кисть. Она дарует художнику необыкновенный талант (большой бонус к скиллу Craft [painting]), но одновременно налагает какие-то штрафы. Возможно, она постепенно высасывает из художника жизнь - каждый раз, когда он рисует картину, он теряет уровни или теряет очки характеристик. Возможно, кисть высасывает жизнь не из самого художника, а из тех, кто ему дорог - или из тех, кто изображён на картине. Быть может, кисть действует лишь в особых условиях - допустим, она действует лишь тогда, когда краски разведены кровью невинных детей. Возможно, кисть подчиняет себе художника: воспользовавшись прОклятой кистью один раз, тот уже не может остановиться и вынужден снова и снова создавать шедевры, всё глубже погружаясь в бездны проклятия (игромеханически - должен периодически делать спасброски на Волю, в случае провала снова пользуется кистью и получает очередной эффект проклятия).

Ещё один вариант, тесно связанный с проклятием: в кисти заточён дух её первого владельца или могущественный демон. Дух помогает владельцу кисти создавать шедевры, но постепенно подчиняет его своей воле (можно воспользоваться игромеханикой одержимости).

Ежели художник - NPC, то на каждом из этих вариантов можно "замесить" сюжет приключения.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2011, 14:14 от б. Яга »

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 332
    • Просмотр профиля
Re: Адвокат
« Ответ #29 : Январь 15, 2011, 15:34 »
Собственно идея модуля в том, что для его прохождения персонажам необходимо нарисовать рисунок.