У меня задумка поменять местами игроков и монстров. Группа НПС против ПС в обличии монстров.Гоблины это только пример. Задумывался один, два вида монстров примерно одного маленького (1-4) уровня, который имеет разные классы.Что можете сказать в целом? Что посоветуете? Где могут возникнуть проблемы? И нет ли каких-то подводных камней? П.С. Смущает меня сразу одно: пройдется игрокам показать монстра «изнутри». Но планируются монстры которые им больше/вообще не встретятся.
Дай им лучше контроль над племенем кобольдов, которые должны противостоять героям. Чтобы игроки имели не 1 монстра под руководством - а могли менять "шкурки". Допустим убили - дух переносится в другого. Герои должны быть КРУТЫ, чтобы был челленж.
— Чего вы творите?! – выкрикнула сгорбленная старуха с клюкой в руке, смотря, на пятерых искателей приключений, мародерствуюющих над трупами только что убитых гоблинов. — Ну что они вам плохого сделали? Грин Писс вас побери! Все что не схожее на вас крушить надо? Тьфу-у… Вот побудете немного в шкуре гоблинов, а уж потом дальше с вами речь поведем.С открытыми ртами стояли на том месте уже пятеро гоблинов. А вдалеке за их спинами показалась пестрая компания с криками «Ура!!! Вон гоблины впереди! Бей гадов».
Ну а вообще и гоблины, и орки есть в виде играбельных рас в первом монстрятнике ещё %)
Но вот система правил D&D4 создает заметные сложности в ее реализации.Тот самый случай, когда "система мешает отыгрывать"
Книга, страница и правило которое мешает отыгрывать в студию!
разный подход к оцифровке PC и монстров
Это не мешает. Это помогает. Вместо простыни из 3.х выдаешь персонажу аккуратную карточку монстра, где все ясно и удобно.
И он грустно смотрит на тебя, понимая, что ни классов, ни левелапов, ни прочих вкусностей не будет )
рассчитана на игроков, которым интересен этот сюжетный поворот сам по себе