Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
   Итак по просьбам трудящихся, а также по здравому разумению. решил создать отдельную тему, в которую буду выкладывать свои творения. А конкретнее существ, оцифрованных под 4-ую редакцию, с ОколоСлавянском стиле. Буду рад если они будут пользоваться популярностью и греть ваше сердце.
   Выкладываться будут они отдельными файлами, которые будут добавляться постепенно. а также общим архивом, который будет изменяться и включать в себя новых монстров. При каждом выходе нового существа в состав архива будет входить дополнительный файл.

В этой теме целесообразно выражать своё мнение, восхищение или антипатии возникающие в связи с изучением данных существ. А также вопросы, которые могут вас заинтересовать. Кроме того указание на неточности записи оцифровки, описки в стат-блоках, для их будущего исправления.
Принимаются также пожелания, к рассмотрению, но не обязательно к исполнению. Однако и тут ваше мнение может быть чрезвычайно полезным.


Итак приступим пожалуй!

1. Колобок (Жратич) - http://vkontakte.ru/doc410272_3439708?dl=ec8fc7a313d3a335fd
2. Неразлучники (Двое из Ларца) - http://vkontakte.ru/doc410272_3439720?dl=ec8fc7a313d3a335fd
3. Бякиш - http://vkontakte.ru/doc410272_3439657?dl=ec8fc7a313d3a335fd
4. Богинка - http://vkontakte.ru/doc410272_3439651?dl=ec8fc7a313d3a335fd
5. Кот-Баюн - http://vkontakte.ru/doc410272_3439716?dl=ec8fc7a313d3a335fd
6. Мавки - http://vkontakte.ru/doc410272_3439718?dl=ec8fc7a313d3a335fd
7. Вытьянка - http://vkontakte.ru/doc410272_3439667?dl=ec8fc7a313d3a335fd
8. Карачун (ДеД Мороз) - http://vkontakte.ru/doc410272_17528036?dl=ec8fc7a313d3a335fd
9. Вьюга (Снегурочка) - http://vkontakte.ru/doc410272_3439682?dl=ec8fc7a313d3a335fd
10. Тростниковый Идол - http://vkontakte.ru/doc410272_3439726?dl=ec8fc7a313d3a335fd
11. Горбах - http://vkontakte.ru/doc410272_3439699?dl=ec8fc7a313d3a335fd
12. Туманница - http://vkontakte.ru/doc410272_3439729?dl=ec8fc7a313d3a335fd
13. Немих - http://ifolder.ru/25546809
14. Жар-Птица - http://ifolder.ru/26347470
15. Лярва - http://ifolder.ru/26764440
16. Голова Святогора - http://www.4shared.com/office/P9LvnrFd/Голова_Святогора.html
17. Яга - http://www.4shared.com/office/tUBYLEwz/Яга.html
18. Намной - http://www.4shared.com/office/RLzgDaZ2/Намной.html





0. Общий Архив (17 существ)
  -  http://www.4shared.com/rar/hCnjuim1/Монстры_Льняных_Летописей_17.html


Сеттинговый Материал:

1. Магол (Орк) - http://ifolder.ru/22632540
2. Расы Яви - http://ifolder.ru/22632563
3. Алкоголь и Опьянение - http://ifolder.ru/22632579
4. Хвори, Болезни, Моры - http://ifolder.ru/25983008
5. Темы Льняных Летописей -

0. Общий архив пяти файлов описанных выше - http://www.4shared.com/rar/DmciC5lh/Сеттинг_Льняные_Летописи_5_фай.html

Ссылка

Автор Тема: Сеттинг "Льняные Летописи" (Славяника)  (Прочитано 51216 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #90 : Декабря 28, 2010, 18:00 »
Я бы даже, не в обиду автору, охарактеризовал это как ОЛОЛОславяника. По крайней мере, у меня не пропадает ощущение трэша и стёба.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #91 : Декабря 28, 2010, 20:10 »
Ну я же никому не навязываю.
Первое правило Домашних Солений - не хочешь не ешь  :)

Уверяю вас... нет ни трэша ни стеба. Странно что вы его видите. Стёб - это по сути высмеивание. А его нет, не было и не будет.
Трэш... его тоже нет. Нет ни груды мяса, ни кровищи.

  Это переделанные существа под dark fantasy, на основе славянской мифологии, русских сказок, и придуманных монстров, подгоняемых под стилистику.

   Но ежели это не развеивает ваши ощущения, лучше всего смотреть правило Первое, дабы не вызывать у себя негативных чувств под новый год  :)

   Кстати вас с наступающим!

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #92 : Декабря 30, 2010, 10:32 »
С наступающим, Мельхиор. Чудесные монстры, правда, обидно, что они такие эпичные, а то у меня только на той неделе кампания для эпиков закончилась:( Просто подруга моя с нами справлять будет, а под НГ у нас всегда зимнее приключение. На парагон 12 ур. ни Вьюгу, ни Карачуна им не дашь. Посему, приберегу на НГ-2012, тогда успеем ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #93 : Декабря 30, 2010, 14:51 »
С наступающим и тебя! И всех по сути! Кричали что мол где же эпики? Ну вот сделал эпиков:) Кушайте на здоровье:) На парагон 12 уровня... да таких не дашь:)
Ну может сегодня завтра еще чего выложу... если выйдет:)
Правда сейчас всем не до этого - Новый Год как никак - подарки любимой (-ому) девушке (парню). выбрать, купить, упаковать. Настрогать салатиков, закупить алкоголя качественного или огненной воды... уборка в доме, украшательство интерьера...
Дел не в проворот:) Но может чего и успею доделать...:)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #94 : Января 10, 2011, 10:26 »
И вот под конец праздников и выходных появился новый файл.

На стартовой странице вас ждет десятый монстр - Тростниковый Идол.
И само собой разумеется на той же странице обновлен полный архив существ. теперь их там 10. Приятного дня!

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #95 : Января 10, 2011, 13:44 »
Мельхиор, раз уж оцифровываешь карты из Берсерка, можешь, пожалуйста, представить свой взгляд на Повелителя призраков(как босса) и на Зелтрад утонувший(как место приключения).  Заранее спасибо.

PS Это, конечно, не славяника. Но около...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #96 : Января 10, 2011, 15:16 »
   Dark Star, я уже говорил, что не оцифровываю Карты по Берсерку... просто беру картинки из Берсерка. И порой названия существ. Ни художественная часть, ни техническая не имеют ни малейшего отношения к персонажам из Берсерка... :)

Но рад если вам понравилось и данное творение...

Был бы художник, были бы иные картинки, и вероятно иные названия. А так работаю с чем могу.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #97 : Января 12, 2011, 14:38 »
Опять мои комплименты - нестандартно, напомнил мне Багряный Ларец - тот тоже плевался Волокушами :nya:. Только где тут славяника? Разве что: Появилось на нашем болоте чудо древнее, заморское - идите да сломите его силу, под корень подрубите! Вот так?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #98 : Января 12, 2011, 16:16 »
Спасибо... :)
Ну тут уже совсем ОколосЛАВЯНИКА. Идол это иноземный, а не из княжеств...
Это вольная фантазия, которая вполне удачно вписывается в ОколоСлавянскую тематику.
Не только же повторять то, что существует. Придумывать аккуратно не грешно...

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #99 : Февраля 17, 2011, 19:02 »
Почитал сию тему, страшно интересно. Монстры ну просто няшки, хочу таких себе домой в кунсткамеру. Отдельное спасибо за Жратича, у меня была укатайка в хорошем смысле слова. Пишите, то есть, МОНСТРИТЕ дальше и побольше!

Есть несколько идей по Кощею и Горынычу.
1) Кощей. Читал я ,господа уважаемые, что Кощей Бессмертный Кирдык-бабаевич есть не более чем поздняя версия старославянского божества с говорящим именем Чернобог. Кланялися ему, да трибу приносили в основном восточные славяне в 9-10 веке. Был он страшен, да ликом чёрен, да злобы немеренной был и по злобе силища его была проклятущая. И слал он на ворогов своих поветрия моровые, напущал на них он ,ирод окаянный, упырей да навей (последние что-то вроде взрослых мавок) слал на них мегатоннами, да с Белбогом брань разводил капитальную. Впоследствии его видимо постигла судьба Карачуна и бедолага спалился на почве недостатка верующих до просто Главного Эпик-Бяки Компейна. Но видать силушки (проклятущей) сохранил он поболее Карачуна и остался бессмертным. Или на худой конец (для экс-бога это действительно ХУДОЙ конец) забился в личи и замарался служением Оркусу.

Это вариант биографии, а точнее его костяк.
Есть идея: зело много богатырей да витязей красных и не очень (да, меня опять понесло :)) проигрывали Кощею в бою. Если он такой сильный, то вполне мог забить из них себе небольшую лейб-гвардию рыцарей (витязей) смерти (нави, мора). В среднем, опираясь на масштабы всяких там былин и небылиц можно считать что их средний уровень будет 11-16 где-то.

Итого Кощей может быть либо элитным контроллером с Витязями Мора как группой подтанцовки, либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНЫМ артилеристом-громилой. А может и тем, и тем. Благо эпичность позволяет. Так же разумно вручить ЭТОМУ ДЯДЕ собственный класс. В варианте 1 (Контроллер с подтанцовкой) подходит волшебник, в варианте 2 (одиночная нехристь) колдун с мультиклассом в воина. По поводу колдуна, я подразумеваю только атакующую направленность и таланты, а все договоры можно выкидывать на помойку. Кощей не унижается до выпрашивания Силы. У него своей выше всякой крыши.

Теперь Горыныч. Ну, тут, у меня признаться особых идей-то и нема как раз. Есть только мысля завысить ему урон дыханием (три головы, в сумме дают больше керосина чем одна) и увеличить площадь атаки (каждая голова делает свою зону атаки, если они перекрываются то урон суммируется) да снизить скорость полёта и инициативу (полёт - пробовали лететь в самолёте в котором ТРИ ГЛАВНЫХ ПИЛОТА?! И у каждого своё мнение по конечному пункту назначения маршрута :D... По той же причине и занижение инициативы , по-ка они надумают что им делать и обговорят все варианты... как вариант можно сделать отдельную инициативу для каждой головы :P).

Большое спасибо за внимание, тапки по возможности мелкокалиберные, из ядов предпочитаю дезоморфин (когда скучно) и отвар Фумитокса. Замечу, я НЕ ПЫТАЮСЬ командовать и впендриваться. Это просто мои так сказать мысли, скопившиеся где-то за 12.5 минут мозгового штурма. Когда скопятся новые бредни и я отойду от отвара Фумитокса и тапочек опять отпишусь. Ждите новую порцию чепухи. ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #100 : Февраля 21, 2011, 20:51 »
   Огромное спасибо!!! Лестные отзывы только прибавляют сил - это как охапка сухих дров в топку энтузиазма:)
   Главное чтобы были искренними:)

   Тимвлад - в опросе Домашние Правила есть еще один монстр под моим авторством - но в не данного формата, однако многим понравился:)

    Деятельность конечно же продолжается!

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #101 : Февраля 21, 2011, 20:56 »
Мне кажется Кошеюшка заслуживает, чтобы его сделать worldbreaker'ом. Как у gamefiend'а. По-русски немного есть тут.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #102 : Февраля 21, 2011, 22:45 »
  Ну тут хватает народу который "ДОСТОИН" быть Опрокидывателем Мира...
На вкус и цвет - кому Кощей кому Горыныч, кому Черномор и пр...

  В своё время все будет я полагаю:) и надеюсь в эту пору прекрасную Придется и Мне и Тебе!

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #103 : Февраля 22, 2011, 08:06 »
Кстати, я тут вдохновился вашими сочинениями и концертами Задорнова (теми где "Брат - бери в рать" и "Дочь - для очей") и решил сочинить собственного монстра, Болотника. Но я его называю Навий. По задумке это будет одиночная артиллерия 11-го уровня с ого-го-го какими навыками ещё и ближнего боя, такой мастер на все руки-ноги. А в игре он может быть главным заводилой всей районной нечисти. Я вот только сомневаюсь: дать ему класс Чародея, или нет? А то по описанию выходит что надо, а по механике что это будет какой-то убер просто! А описание мне менять не охота, я его на одном дыхании написал, в состоянии медитативного транса. Правда там не хватает некоторых терминов вроде "бает" или "тати", но у меня никак не выходит и в нужные места вставить, тут же логика хромать начинает!

Вот, приложил к сообщению файл с описанием Болотника. Он пока без оформления, да и черновик это если вдуматься. Править мне Навия ещё и править... Вот вопрос: не могли бы вы осмотреть это существо на предмет того где у него дыры в игромеханике и логические нестыковки в описании?

Спасибо за внимание. Тапки по возможности мелкокалиберные, спасибо.

P. S. - слабо понимаю как тут прикреплять файлы, воспользовался Дополнительными Опциями, вроде прицепил. 

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #104 : Февраля 22, 2011, 08:40 »
Ну что же, по механике:

Цитировать
Связь с Макошью и Родом


Непонятная и бесполезная способность. Данный конкретный навий от нее что получит? Ничего. Блок параметров должен быть полным. Если хотите дать ему аналог каких-то способностей лока, то надо сразу и дать, если нет - этот абзац лучше выкинуть. Не растут в 4-ке монстры по правилам персонажей. Если вам потребуется более крутой навий, надо просто создать вариацию или подкинуть этого, благо это несложно.


Дальше в описании атак

Цитировать
Атака: Ближняя Атака 1, Болотник делает бросок 1d20 +  модификат Силы + пол. Уровня против Реакции цели. Болотник так же получает  автоматически +7 против Реакции если находится на болоте

Стоит обратить внимание, как параметры записываются в оригинале. Такая запись раздувает блок параметров. Это должно выглядеть так:

Атака: ближняя; +Х (конкретный модификатор, Мастер не должен расчитывать его в ходе игры) пр. Реак; 2к8+5 физического урона.

Если он 11-го уровня, то будет +14 пр. Реак на 2к8+10 физического урона

По поводу половины уровня везде - это не персонаж. У персонажа это искусственное занижение, которое потом компенсируется предметами +Х. У монстров предметов нет. Так что у них есть вполне стандартные бонусы атак по таблице, которую я где-то тут выкладывал.

Очень громозко описаны другие атаки - это ограничение на действия после захвата зачем оно? И зачем Мастеру использовать такую атаку с такими ограничениями?

И еще - я вижу у него 2 ближних атаки и 1 АоЕ. Каким образом он артиллерия?

На самом деле написать еще можно очень много, просто надо бежать... на мороз :( Может быть, когда вернусь.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #105 : Февраля 22, 2011, 08:44 »
 :offtopic:


Цитировать
концертами Задорнова (теми где "Брат - бери в рать" и "Дочь - для очей")

"Кабинет - Как бы нет", "История - Из Торы я" - тоже его перлы? :lol:

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #106 : Февраля 22, 2011, 09:08 »
Вы слегка невнимательно читали. Это я про Макошь и Рода. Эта черта даёт Болотнику класс ЧАРОДЕЯ. Это и в описании есть. И там же сказано что этот монстр со временем набирает силу вырывая её у других. Как ещё можно художественно описать набор опыта? А Артиллерия он потому что это - чародей, у которого дальнобойных атак - вагон и маленькая тележка. То есть вот положим есть Болотник Игорёк 11-го уровня, и у этого Игорька энное количество талантов чародея. То есть ОЧЕНЬ много дальнобойных атак. Так что и черта про Макошь и Рода важна, Болотник с ней - артиллерия с парой килотонн дальнобойных атак, без неё - согласен, Громила обычный.

И опыт сей уникум набирает, в том и шутка! Набирает опыт и качается, как дойдёт до 30-го уровня, прекращает свое существование как Болотник и становится ... Чем-то. Я этот момент пока не проработал, да и незачем. Все равно после этого игроки с ним воевать уже не смогут. Более того, этот выкидыш кунсткамеры целенаправленно ищет приклюценцев что бы их гробить и набирать опыт. Это такой, ассиметричный ответ игрокам которые привыкли что это они самые капитальные, а тут, о-па! Появляется некий гнилушный монстр цель которого - убить их всех и стать сильнее. В том и смысл.

Если вас смущает то что МОНСТР НАБИРАЕТ ОПЫТ, то замечу- в ММ есть эладрины которые там прописаны как монстры. И ничего, набирают.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #107 : Февраля 22, 2011, 09:26 »
Вы только что сами ответили на свой вопрос.


Цитировать
в ММ есть эладрины которые там прописаны как монстры


Как монстры. Эладрины из ММ опыта не набирают. Вы не поняли основу философии дизайна 4-ки. Монстры по одним правилам - персонажи игроков по другим. И смешивать их - пустая трата времени.

Читал я очень внимательно кстати:
Цитировать
Это я про Макошь и Рода. Эта черта даёт Болотнику класс ЧАРОДЕЯ.

Цитировать
Непонятная и бесполезная способность. Данный конкретный навий от нее что получит? Ничего. Блок параметров должен быть полным. Если хотите дать ему аналог каких-то способностей лока, то надо сразу и дать, если нет - этот абзац лучше выкинуть


Ах да - лок, ну в общем как я понял это вы о нем, если речь о sorcerer, сори, но это неважно.

Для чего монстру очень много дальнобойных атак? Средний бой длится 3-5 раундов. Соответственно 3-5 атак хватит за глаза. Лишние атаки в блоке параметров мешают и отвлекают, при этом будучи бесполезными.

Цитировать
Более того, этот выкидыш кунсткамеры целенаправленно ищет приклюценцев что бы их гробить и набирать опыт. Это такой, ассиметричный ответ игрокам которые привыкли что это они самые капитальные, а тут, о-па! Появляется некий гнилушный монстр цель которого - убить их всех и стать сильнее. В том и смысл.


Беда в том, что он никогда не достигнет 30 уровня. Либо он завалит вашу команду и ваша кампания закончится. Либо она завалит его, пока маленький.

Если очень хочется растущего монстра (а идея, согласен хорошая :good: ) берите того же болотника, делайте его просто адекватным монстром и давайте ему хороший путь к отступлению. Потом поднимаем уровень, заменяем способности на что-то новенькое и снова травим на команду уровней через несколько. И не нужен ему этот бесполезный уровень и набор ХР, которые все равно работать не будут.

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #108 : Февраля 22, 2011, 09:28 »
Про пол.уровня - если рассчитывать Болотника как "Монстра с классом и по совместительству ночной кошмар игроков" такая прибавка уместна. Подразумевается ведь что он НАБИРАЕТ УРОВНИ УБИВАЯ ИГРОКОВ. В таком случае статы у него от монстра, механика от персонажа. Он же районный повелитель местной нечисти! Ему в таком ключе просто положено быть уникумом с фатальным вывихом всех бросков. Такой аналог Worldbreacer-а.
Если рассчитывать его не как МОНСТРА С КЛАССОМ, а как МОНСТРА С ТАЛАНТАМИ ОТ КЛАССА, согласен убрать надо. Просто я его первоначально рассматривал по первому варианту.
Теперь про Захват. Шутка в том что его логично применять когда хитов осталось буквально на один раунд, все таланты Чародея расстреляны, ещё ход и конец, отовсюду прут пиключенцы. И вот тут стоит заключить его в смертельные объятья! Урон то от них, поболее чем от Рук, можно и утащить с собой в могилу какого-нибудь злыдня. А то что ограничение на передвижение... Так оно работает только если СИЛА ЦЕЛИ ПРЕВЫШАЕТ СИЛУ БОЛОТНИКА! А предполагается использовать эту атаку в купе с Текучестью Трясины и подбежать к какому-нибудь малохольному клирику у которого силу 11 и обнять его перед смертью от всей души. А после ещё можно действием передвижения подбежать к персонажам, ударить Бешенством Болота, малым действием пустить Текучесть к самому раненому игроку и вынужденным десйствием пред смертью рёбрышки ему пересчитать. Неплохой способ унести с собой в Ад особо наглую партию между прочим.

Так что Макошь с Родом нужны/ненужны в зависимости от того для чего и КАК в игру вводится Болотник, а Хватка в купе с остальными способностями Болотника лишь способ отомстить перед смертью.

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #109 : Февраля 22, 2011, 09:41 »
С критикой про уровень - согласен. 30-го ему не видать, как... блин, у него и глаз-то нет! O_o
Спасибо за разнос, монстра переделаю. Одна радость - переделывать немного. Фактически достаточно изменить описание Макоши с Родом, что бы у него был НЕ КЛАСС, а НЕКОТОРЫЕ СПОСОБНОСТИ КЛАССА. Прописать оные правда не выйдет, тут все зависит от экземпляра и того что нужно от монстра Мастеру. А за счёт того что он крадёт силы жертв его можно подогнать под любой уровень без всяких темплейтов. Как появится свободное время - выложу отредактированного монстра. Теперь одна беда - сделать сносное оформление при условии полного неумения обращаться с Пэйнтом... :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #110 : Февраля 22, 2011, 09:47 »
Цитировать
Про пол.уровня - если рассчитывать Болотника как "Монстра с классом и по совместительству ночной кошмар игроков" такая прибавка уместна. Подразумевается ведь что он НАБИРАЕТ УРОВНИ УБИВАЯ ИГРОКОВ. В таком случае статы у него от монстра, механика от персонажа. Он же районный повелитель местной нечисти! Ему в таком ключе просто положено быть уникумом с фатальным вывихом всех бросков. Такой аналог Worldbreacer-а.


Ммм. Крутости то как раз и нет. По вашим параметрам, скажем (считая силу + 1/2 уровня) атака Руки разложения у него +13, по стандарту должна быть +14 (это если против Реакции, а против АС и все +16). Средний урон на этом уровне 2к8+10, у вас 2к8+5. То есть у вас вышел хиловатый монстр.

Любой танк вешает на него свою метку и он уже попадает в среднем по Реакции 21 (то бишь редко попадает). Контроллеры слегка копошатся у него в мозгах и обвешивают его эффектами - еще -4 как минимум. Несчастная тварюшка уже имеет всего +7 к атаке и слепо мечется, пытаясь хоть кого-то достать. Я говорил об этом - что с использованием половины уровней монстр ваш слабый вышел. И ему обязательно нужно как-то сбрасывать с себя кондишены - ошеломлен там, оглушен и т.д. Иначе шансов у него немного.


Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #111 : Февраля 22, 2011, 09:48 »
Теперь одна беда - сделать сносное оформление при условии полного неумения обращаться с Пэйнтом... :)


Ну зачем же Пейнт? :)
Посмотрите у нас в обменнике Monster Builder - он удобный. Кстати и соответствие на механику сам проверяет. Остается только творчество  :good:


Но идея амбициозная - было бы интересно увидеть продолжение.

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #112 : Февраля 22, 2011, 09:58 »
Вы опять невнимательно читаете, что такое? Ведь у всех его атак прописано что на болоте он получает +7 - +5 на все броски своих атак. А его аура делает болотом все вокруг. И тогда не 13, а 20-19! Не считая пол.уровня если вы захотите пустить его в игру по первому варианту.
Теперь про танков и прочее. Его же аура выдает всем врагам Болотника -2 К ЛЮБЫМ БРОСКАМ на атаку или защиту. Если что могу увеличить до -5 скажем. Что касается кастеров... Ну он может за счёт своего лже-класса взять способности для защиты. Иммунитеты там разные, сопротивляемости фактически Мастер может этим лже-классом защитить Болотника от атак конкретной партии. Теперь про урон. Он - Артиллерия! Всего его способности расчитанны на то что бы ОТБИВАТЬСЯ в ближнем бою и АТАКОВАТЬ в дальнем лже-классом. Опять вы просто невнимательно читали :D

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #113 : Февраля 22, 2011, 10:00 »
И в каком смысле идея амбициозная? Господи, я это недоразумение за один вечер в полупьяном состоянии сварганил. Простой случай, плюс моё больное воображение :nya:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #114 : Февраля 22, 2011, 10:07 »
Повторюсь. Читал я внимательно. Но я говорю о способностях, которые есть в блоке параметров. Мне сложно судить о том, какие крутые/некрутые способности вы абстрактно предполагаете ему дать. Когда увижу - другое дело.


Цитировать
Ведь у всех его атак прописано что на болоте он получает +7 - +5 на все броски своих атак. А его аура делает болотом все вокруг. И тогда не 13, а 20-19! Не считая пол.уровня если вы захотите пустить его в игру по первому варианту
.

Еще то полуровня откуда? +13 это уже модификатор Силы + 1/2 уровня. Насчет бонусов +7 - +5 и

Цитировать
фактически Мастер может этим лже-классом защитить Болотника от атак конкретной партии.


+19-20 это и так атака монстра 16-17 уровня - вы поставили себе задачу завалить команду? Опять же, если он всегда на болоте, зачем давать ему бонус? Почему не прописать все это сразу в атаки и не заниматься бесполезными подсчетами?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #115 : Февраля 22, 2011, 10:18 »
Цитировать
Почему не прописать все это сразу в атаки и не заниматься бесполезными подсчетами?

Аура киллер же! :)

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #116 : Февраля 22, 2011, 10:20 »
Упс, извините. Просто я раньше монстродельством никогда не маялся, вот первый блин и вышел комом. Да и с пониманием механики у меня серьёзные нелады. И нет, партию я валить не хочу, просто всякие Водяные, Лешие и прочие Банники издавна считались одними из самых сильных славянских монстров. Поэтому логично что и Болотник должен быть ну просто Экстерминатором. К тому же кто сказал что он должен выступать ТОЛЬКО против партии?  А если у оной найдутся союзники? Например местное ополчение или окрестный домовой? Так что можно сделать такой расклад (для кинематографичности): Болотник + группа подтанцовки из всяких упырей и мавок, против приключенцев на стороне которых городское ополчение. Мелкие монстрики рубят друг-друга в капусту, летят шмотки по закоулочкам и на фоне всего этого партия старательно гробит этого монстроида. Игрокам-трэшевикам кстати должно понравиться.

Кстати, как вам описание монстра и сколько там логических ляпов?

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #117 : Февраля 22, 2011, 10:26 »
Аура киллер же! :)
Что такое "аура киллер"?

P. S. - Да, я нуб

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #118 : Февраля 22, 2011, 10:34 »
Тимвлад! Радует что дарую отчасти вам вдоховение:)
Как вы и просили - не стыковки по тексту...

"молва сказывает что есть особый род нечисти, этот род – те кто при жизни был вполне добродушным (или не очень) человеком, зла людям особого не делал, "
...а это абзацем ниже....
"Должен такой человек всех ненавидеть и презирать, сильнее всего самого себя. Это должен быть злобный, лютый тип, совсем не заботящийся о близких своих. "

Явное противоречие.

Навыки: Магия 10, Запугивание 8, Выносливость 7, Природа 10, История 9
   Эти навыки имеются у Болотника вне зависимости от его характерситик. Они просто есть .

- это чего такое значит? Перед цифрами как минимум плюсы стоят наверное? А почему это выделено в способность а не в умениях записано?


Я совершенно не понял - как он получат уровни? За убийство игроков? А как оцениваются игроки? А зачем ему получать эти уровни? Мастер по своему усмотрению что не может в следующий раз увеличить уровень монстра по стандартным правилам?
И как вы собрались учитывать прогрессию монстра как персонажа в балансе? Никак полагаю... - а это промах конструкторский. Да и вообще повышение урона за уровень.... он и так растет у моснтра с уровнем - слишком много подсчетов - сила еще учитывается...

маловато хитов на 11 уровень....

это так перед работой:)


Но вдохновение уже штука хорошая!

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #119 : Февраля 22, 2011, 15:39 »
Тек - с, ну вот я и вернулся. Отвечаю по пунктам:

Монстра доработал, треклятые пол-уровня провалились ко всем демонам в Пекло. Но атака у него даже улучшилась. Если заметили у персонажей минусы по атакам на Болотника, если они совершаются собственно в болоте , но его аура делает болотом ЛЮБУЮ МЕСТНОСТЬ. То есть для него и Сахара - болото. Так что его везде будут атаковать с минусами от болота. Конечно его атаки все ещё низковаты, но при ранении резко повышаются и жалкие 13-16 становятся грозными 18-23. Это в ближнем бою. А в дальнем (на который он и расчитан!) Мастер может прописать ему несколько атак НА СОБСТВЕННОЕ УСМОТРЕНИЕ. В том и фишка монстра. Им можно после соответствующей модификации заткнуть любую дыру. Урон я ему тоже подтянул, так что никакой он не полудохлый теперь. Живой и здоровый он теперь. Теперь БЕЗ УЧЁТА ТАЛАНТОВ КЛАССА его тактика выглядит следующим образом: на первых ходах атакует 3-5 атаками Чародея ( какими- на выбор Мастера, тут все зависит от отдельного экземпляра. Нет, я не пытаюсь формулировкой "Как Мастер решит, так и будет" заткнуть дыры в монстре, просто в рамки 3-5 атак нельзя втиснуть ВСЕ таланты Чародея. Поэтому конктретные способности на усмотрение Мастера. )   , когда выходит в ближний бой первым делом активирует Бешенство Болота, сразу после этого Текучестью переноситься к ближайшему персонажу и... получает урон. Ото всех персонажей поочерёдно. Так за один-два раунда расшвыривая наглецов Бешенством в ожидании прокачки атак ждёт пока не станет ранен. После этого бьёт одного Руками Разложения, Текучестью перескакивает ко второму, тот конечно же даёт провоцированную атаку и получает Хваткой промеж глаз. Перед смертью - повтор комбинации , только сначала ставится Бешенство, потом подбегаем Текучестью и бьём Руками а под конец действием передвижения несёмся на самого раненого персонажа. Выглядит сие примерно так :

" Тварь громко взревела и бросилась на нас. Василий (Тифлиг-волшебник) швырнул в монстра огненный шар, но ОНО его даже не заметило и прорвав наши ряды выплеснуло из щелей в теле небольшое цунами липкой, едкой гадости. Игорь (калаштар-жрец) с криком схватился за лицо у рухнув наземь забился в диких корчах, Агей (Драконорожденным-воин) яростно зашипел и выдохнул в существо поток яда, но ОНО лишь рассмеялось булькающим голосом повернулось к Игорю и начало его полосовать своими когтями. Агей в свою очередь начал рубить тварь секирой, а я (Шифтер-чародей) ударил в чудовище молнией, Василий ударил потоком холода. Монстр громко закричал, в его вое слышалась боль, ненависть к нам и... облегчение?! Он выблевал на полумёртвого Игоря и нас ещё одну волну кислоты и бросился к Агею с нечеловеческой быстротой раскрыв руки как будто бы для объятий, Агей с трудом увернулся и всадил монстру в бок кинжал, но тот просто завяз в липкой плоти. ОНО же развернулось и с размаху ударило Агея по голове когтями, едва не свернув тому шею. Я подбежал к Игорю, но тот уже не дышал. Ваисилий поливал ЕГО молниями, но ОНО лишь громко смеялось зажав Агея в тиски так что было слышно как ломаются его рёбра. Наконец он отбросил истерзанный труп, некогда бывший Агеем в сторону и бросился на Ваську. Я дрожжащими руками сделал несколько жестов и в Тварь полетел поток пламени. Не добежав до расстрелявшего почти весь запас заклинаний ещё на слугах Твари Василия буквально пары шагов, монстр с громким хлопком разлетелся на кучу дымящихся головешек и слякоти окативших Василия с ног до головы."
В примере предполагается что Болотник уже расстрелял все атаки Чародея и пример застал самый конец боя.

Теперь по разносу от Мельхиора:

Вы говорите что у меня логическая нестыковка на почве мировоззрения монстра, но! Про "мирных (или НЕ ОЧЕНЬ)" написано что такие люди могут после смерти частью РОДА нечисти. Род это: Мавки (которые при жизни были априори мирные), Вытьянки (которые могли быть при жизни какими угодно), Богинки (которые могли при жизни могли тоже могли быть что добрыми, что злыми), БОЛОТНИКИ (которые должны быть злыми), Водяные(как угодно), Лешие (как угодно), Упыри (без разницы, они не сами, их оживили), Личи (Ба-эль-но-рны и этим все сказано), вампиры (которых могли обратить как насильно, так и по желанию, Витязи Мора (Рыцари Смерти, которых и вовсе с пустого места из могилы вынули). Дальше продолжать? У НЕЖИТИ ВООБЩЕ может быть какое угодно мировоззрения, но что бы стать КОНКРЕТНО БОЛОТНИКОМ, надо быть эгоистичной сволочью со склонностью к самоедству, но без склонности к исправлению... ну то есть, мной надо быть ;)

Теперь про навыки. Знаете , у вас наверно будет укатайка, но... Я ПРОСТО НЕ ПРИДУМАЛ ЧЕМ ЗАПОЛНИТЬ ЛИШНИЙ СТОЛБЕЦ В ТАБЛИЦЕ, А КАК ЕГО УДАЛИТЬ НЕ ЗНАЮ. Поэтому и прописал навыки в отдельный столбец. Ибо свято место, пусто не бывает.

Так что , извините, но выходит что все ваши замечания мимо пролетели.

Скоро, наверное выложу бета-версию монстра. Кстати, ничего что я вас вроде как бета-тестеров использую? А то как-то само получилось :(
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2011, 16:14 от Тимвлад »