Как должна оцениваться стоимость, за единицу чего производится оплата?
По взаимному соглашению сторон. За факт игры (то есть за игровую сессию с заданными ограничениями).
*обычную* игру
Иначе это уже работа, а там расценки куда выше.
А как начинаешь задумываться о конкретике. так всплывают проблемы.
Договор заключается на каждую отдельную сессию, и в любой момент мастер и/или игроки могут его разорвать или же на проведение кампании, т.е. модуля целиком, и разорвать контракт могут только игроки в одностороннем порядке?
Что происходит, если заявленная примерная длительность прохождения модуля не соответствует фактической, т.е. существенно короче или длиннее?
Если мастер по неким обстоятельством не может закончить кампанию, что происходит с ранее выплаченной ему суммой?
Кто определяет дату игры и продолжительность каждой сессии?
Должны ли они в обязательном случае устраивать сразу всех игроков?
Как изменяется оплата, если сессия закончилась ранее установленного срока?Как изменяется оплата, если сессия продлилась более установленного срока?
Должна ли зависить оплата от насыщенностями игровыми событиями в модуле?
В праве ли мастер вести модуль, если несколько игроков не могут присутствовать?Обязан ли мастер вести модуль, если несколько игроков не смогли присутствовать?
Если несколько игроков не могут присутствовать, то как изменяется оплата?Если в игру введён новый игрок, то как изменяется оплата?Если персонаж игрока был выведен из игры (убит и т.п.), то как изменяется оплата?Обязан ли мастер сразу ввести в игру нового персонажа для этого игрока или тоько когда это обусловлено логикой сюжета.Если персонаж игрока не был задействован в игре, то как изменится оплата?
В свете последнего высказывания Dmitry Gerasimov. ИМХО: платные ролевые игры могут процветать скорее как аутсорсинговое корпоративное мероприятие, оплачиваемое работодателем. По реально высоким ценам (не по 1000-1500 руб за 8 часов, а как минимум на порядок дороже). Как здесь уже писали - так и происходит.