Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Альтернативные источники магической энергии.  (Прочитано 2389 раз)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
В GURPS основным источником энергии предполагаются собственные запасы мага. А сапплементы в качестве источника большого количества энергии как правило предлагают собрать много народу в церемониальное заклинание. Это конечно хорошо в условиях ТЛ0-3, когда всё делалось руками, а огромные камни для пирамид таскались просто впрягая в них много людей. Но маги после промышенной революции так работать уже не станут, потому что это не достойно белого человека.

Какие методы получения магической энергии вы предложите?

Например, поле на котором стоят Powerstone'ы. Предположительно в несколько ярусов, так, камни отстоят друг от друга на 7 футов (потому что на 6 футах они друг другу мешают перезаряжаться). Волшебники приходят на поле, берут перезарядившийся Powerstone и оставляют использованый.
Отмечу, что эта конструкция не мешает выращивать там же обычный урожай. Главное, чтобы не потоптали, но на это ведь тоже есть заклинание.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Обычно механика пляшет от сеттинга, а не наоборот. Хочешь, чтоб у тебя в сеттингах были огромные солнечные батареи маны - делаешь солнечные баратеи. Хочешь, чтобы мана добывалась из мучений бессметрных духов и демонов в лейденских банках - пихаешь духов в лейденские банки. А может, с помощью ткани с односторонней мана-проницаемостью загребать полные мешки магической энергии в областях высокой маны и на кораблях перевозить в области с низкой? А может, и маны вовсе никакой нет?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
vsh, всё это круто, но flannan, похоже, имел в виду попытки извернуться в рамках базовой ("бейнстормовой") системы. Оттуда и "поля пауэрстоунов".

А для сеттингозависимой магии есть GURPS Thaumatology - инструментарий огромный - разрабатывай-нехочу.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Собственно, в данный момент меня интересует городское фентези на ТЛ8 ("наши дни") с тайной магией. И хочется, чтобы маги не отставали по возможностям от технического прогресса. Потому что упоминавшееся в соседней теме (http://rpg-world.org/index.php?topic=1606.0) заклинание Restoration мало отличается от наложения гипса (а значит почти не будет использоваться, потому что мага с этим заклинанием ещё надо найти, а врачи всегда наготове), а Instant Restoration стоит 50 единиц энергии, а столько энергии на дороге не валяются.
И вообще хочется навести мост между очень мощными магическими реакторами из Spaceships 7 и слабыми системами сбора энергии вроде Powerstone'ов.
(отмечу, что стоимость магических реакторов начинается 100к денег, так что если использовать их, то они будут работать как электростанции, снабжая магией целый город).

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Чего-то не нашел, сколько магической энергии дают эти реакторы из SS7. Да и к базовой магической системе (за рамки которой ты, судя по всему, не хочешь выходить) они отношения не имеют.

Поломный (как и многое в базовой Магии), постмодерновый, нестильный и идущий в ногу со временем источник магической энергии - заклинание Draw Power/TL. Имеющий доступ к достаточному количеству мегаватт волшебник может иметь халявные: ~6 энергии на Magery 1, ~26 энергии на Magery 2, ~62 энергии на Magery 3. Это в секунду.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
vsh, всё это круто, но flannan, похоже, имел в виду попытки извернуться в рамках базовой ("бейнстормовой") системы. Оттуда и "поля пауэрстоунов".

А для сеттингозависимой магии есть GURPS Thaumatology - инструментарий огромный - разрабатывай-нехочу.

А я имел в виду, что это подход изначально неправильный. Планируя сеттинг, нет смысла столь жёстко ограничивать себя базовым Magic. Можно на него ориентироваться, чтобы не пришлось проделывать большую работу по созданию собственной магической системы, да. Но зачем вертеться ужом в рамках одной книжки?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Собственно, в данный момент меня интересует городское фентези на ТЛ8 ("наши дни") с тайной магией. И хочется, чтобы маги не отставали по возможностям от технического прогресса. Потому что упоминавшееся в соседней теме (http://rpg-world.org/index.php?topic=1606.0) заклинание Restoration мало отличается от наложения гипса (а значит почти не будет использоваться, потому что мага с этим заклинанием ещё надо найти, а врачи всегда наготове), а Instant Restoration стоит 50 единиц энергии, а столько энергии на дороге не валяются.
Что значит - не отставали от прогресса? В моем понимании даже базовая магия и так вполне неплохо держится на TL8. Ну да, пистолет-пулемёт делает больше дамага, а фонарик дешевле, чем магический светильник - ну и что? Зато есть, например, телепатия и много разных других клёвых вещей, которые технологией не дублируются.
Цитировать
И вообще хочется навести мост между очень мощными магическими реакторами из Spaceships 7 и слабыми системами сбора энергии вроде Powerstone'ов.
(отмечу, что стоимость магических реакторов начинается 100к денег, так что если использовать их, то они будут работать как электростанции, снабжая магией целый город).
Эту задачу лучше решить сначала флаффом, а потом только механикой. Но в городском фентези с тайной магией промышленным системам сбора магической энергии не место, в общем-то. Разве что в качестве макгаффина.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2010, 18:21 от vsh »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Чего-то не нашел, сколько магической энергии дают эти реакторы из SS7. Да и к базовой магической системе (за рамки которой ты, судя по всему, не хочешь выходить) они отношения не имеют.

SS7 страница 14, сайдбар:
Маги могут брать вплоть до (HT * 0.7  *Magery в квадрате) FP в секунду. Т.е. при HT 10: 7/сек на Magery 1, 28/сек на Magery 2, 67/сек на Magery 3. Хмм... как оно точно совпадает.
Двигатель может дать вес_корабля_в_тоннах/4  (округлить вверх) на каждый Power Point. Корабль весит в 20 раз больше двигателя, значит двигатель даёт 5 FP на тонну на каждый Power Point магической энергии. Самый удобный вариант даёт 1 Power Point, или можно перестроить атомную электростанцию, чтобы она давала ещё и магическую энергию.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Цитировать
Хмм... как оно точно совпадает.
Это чтобы злоупотреблений Drain Power'ом не было. Волшебник может магически тянуть из силовой установки ровно столько, сколько может тянуть из магической силовой установки.  :)

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Раз уж на то пошло, а мешает ли что-либо запитать Lend Energy на энчант Power, чтобы получить бесконечный и постоянный приток маны вместо всяких там паверстоунов?
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2010, 21:00 от Fearan »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
В общем-то ничего не мешает. Хотя потенциал сделать магов слишком сильными у него есть. Потому что это эквивалентно преимуществу Regeneration(Very Fast, Fatigue only) [100]
Возможно, стоит так и сделать, только дать в качестве заклинания Share Energy.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Формально ничего не запрещает, но я бы не разрешал использовать энчант Power для подпитки заклинания, стоимость которого is not reduced by high skill.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Хотя, впрочем, Lend Energy разрешил бы. Примерно каждую минуту ношения такого кольца на пальце случается критический провал на заклинании. Ну, каждые пять минут, если кольцо сделано мастером.
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2010, 21:24 от vsh »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Да, это проблема для таких колец... Частично можно это устранить, если поставить на Trigger, что кастовать Lend Energy только когда не хватает энергии носителю. или Share Energy когда носитель кастует.