vsh, всё это круто, но flannan, похоже, имел в виду попытки извернуться в рамках базовой ("бейнстормовой") системы. Оттуда и "поля пауэрстоунов".А для сеттингозависимой магии есть GURPS Thaumatology - инструментарий огромный - разрабатывай-нехочу.
Собственно, в данный момент меня интересует городское фентези на ТЛ8 ("наши дни") с тайной магией. И хочется, чтобы маги не отставали по возможностям от технического прогресса. Потому что упоминавшееся в соседней теме (http://rpg-world.org/index.php?topic=1606.0) заклинание Restoration мало отличается от наложения гипса (а значит почти не будет использоваться, потому что мага с этим заклинанием ещё надо найти, а врачи всегда наготове), а Instant Restoration стоит 50 единиц энергии, а столько энергии на дороге не валяются.
И вообще хочется навести мост между очень мощными магическими реакторами из Spaceships 7 и слабыми системами сбора энергии вроде Powerstone'ов.(отмечу, что стоимость магических реакторов начинается 100к денег, так что если использовать их, то они будут работать как электростанции, снабжая магией целый город).
Чего-то не нашел, сколько магической энергии дают эти реакторы из SS7. Да и к базовой магической системе (за рамки которой ты, судя по всему, не хочешь выходить) они отношения не имеют.
Хмм... как оно точно совпадает.