Дополнительно ты можешь почитать какую-нибудь статью по мастерению игр. Например, Пособие дядюшки Фигги по хорошему Мастерению.
Как вариант можно напечатать на листах А4 ландшафт-текстуру (например для пещер - серое поле с разбросанными камешками, для город - мостовую, для зданий и кораблей - деревянные дощатые полы) поверх напечатать, на худой конец, разлиновать сетку под масштаб миниатюр. Каждый А4 заламинировать (от 30 рублей за лист в Самаре в фото отделах) или вложить в файл (как я сейчас делаю но у меня масштаб одна клетка - 1 см^2) или проклеить скотчем. Затем поверх каждый раз рисуешь детали местности водным маркером (стены, столы, все что угодно). Это все легко стирается тряпочкой)
Запоздало, но всё же могу порекомендовать взять модуль "практически без боёвки" к примеру замечательный Noblesse Oblige, на который я как игрок всегда слюнями исходил, а вот подиж ты пришлось его играть в первый свой прогон по wfrp. Штука про интриги и довольно атмосферная, плюс простая и короткая. Входит в количество 10-ки лучших модулей по всем системам.
После этого персонаж может потратить 100 экспов, чтобы перейти в одну из карьер, перечисленных в career exits.
Кто-нибудь с последней редакцией правил ознакомлялся? Может быть, уже ГМил кто-то?Я пока основной рулбук дочитал до 13 страницы, а у меня уже расплавились мозги.
Вспомнил.У тебя есть:фулл-экшн - нанести все удары по одному противникухалф-экшн - нанести один удар по одному (или за два халфа - два удара по двум разным или одному и тому же), ес-сно без штрафов.Цели фулл-экшена не разделяемы.
Кажется в рулбуке было описано 2 способа расчета свифт атаки. 1) Половина атак выполняется в свой ход, а вторая половина после хода оппонента. 2) Все атаки производятся в свой ход, но каждая следующая атака получает модификатор -10 относительно предыдущей.