Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете поглядеть какие статьи нужны журналу, и сможете сильно ему (журналу) помочь - написав их...  :good: :good: :good:

Ссылка

Автор Тема: Какие статьи нужны журналу)  (Прочитано 9469 раз)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #30 : Апреля 02, 2011, 00:26 »
это никому нахрен не надо

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #31 : Апреля 02, 2011, 00:56 »
Как и русскоязычный журнал. Никогда не задумывались, почему перестала выходить "Ночная ведьма", если у меня материала для рубрики на 48 номеров вперед?

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #32 : Апреля 02, 2011, 13:47 »
to Дрого

А ты не хочешь просто сделать что-то вроде еженедельной рассылки своих материалов или действительно загнать их в формат Вики-переводов? Ну или хотя бы активно выкладывать на форум или написать статью, почему это интересно и нужно.
Это кажется мне гораздо более реалистичным, что ты предлагаешь здесь. Просто уже, думаю, понятно, что никто кроме тебя в данный момент не испытывает активного интереса к тому данной тематике в данном формате. Так что или остается грустно делать это самому и писать в стол или же прибегать к современным принципам популяризации).

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #33 : Апреля 02, 2011, 15:17 »
Тут вопрос не в популяризации, а в принципе. Один сайт на вики-движке, где выложена часть моих переводов уже есть. Кроме того, есть мой собственный сайт (пока он мне не надоел). Закончу переводить все SideTrek, может и выложу на википереводы. На форум (и этот в том числе), уже выкладывал.

Если есть какая-то игра, значит к ней должны быть приключения. А иначе как я узнаю, что в эту игру стоит играть?

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #34 : Апреля 02, 2011, 23:35 »
Принцип в том, что если не сделаешь ты, то вероятность появления тех, кто сделает это с тобой или вместо тебя - минимальна.
Насчет форума - можно было бы попросить закрепленную тему или просто спамить каждую неделю где-то на ДнДшном).

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #35 : Апреля 02, 2011, 23:48 »
Аваллах, а когда вы в последний раз читали "Новости ролевого мира"?

И тут в разных темах постоянно выкладываю тематические приключения.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #36 : Апреля 02, 2011, 23:56 »
я помое-му уже месяца полтора как забил на новости ролевого мира)
за темой Мельхиора слежу постоянно, потому что Мельхиор жжот

но понимаете Дрого... Мельхиор жжот о том что людям 2011 года интересно. т.е днд4
а вас тянет куда-то в 80-е
все это ретро уже давным-давно никому не нужно
не понимаю, почему вас так тянет в эти аналы истории?
ну чем 2ка объективнее лучше 4ки?

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #37 : Апреля 03, 2011, 00:11 »
Это риторический вопрос?

Вам выражение "карлики, стоящие на плечах гигантов" о чем-нибудь говорит?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #38 : Апреля 03, 2011, 00:55 »
нет, обычный вопрос
чем она объективно лучше?

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #39 : Апреля 03, 2011, 02:04 »
Я их регулярно читаю).
Но Новостями Ролевого Мира я бы не ограничивался, так как их, к сожалению, пока читают далеко не все - даже на этом форуме и Имаджинарии).
А выкладывать тематические приключения в различных темах, это, я бы сказал, не так продуктивно, как иметь одну тему, где они будут красиво лежать. Или хотя бы те же папочки на 4shared.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #40 : Апреля 03, 2011, 11:59 »
нет, обычный вопрос
чем она объективно лучше?
Именно объективно? AD&D2 - система закрытая, там уже весь маразм написан, вопросы заданы, ответы получены. А D&D4 еще не известно, что создателям в голову придет.

Но эти игры слишком разные, чтобы имело смысл их сравнивать.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #41 : Апреля 03, 2011, 12:39 »
DnD4 тоже закрыта. Не так официально, конечно, но никаких материалов по нему уже несколько месяцев не выходило - Визарды плотно работают над эссеншиалом.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #42 : Апреля 03, 2011, 12:55 »
А журналы?

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #43 : Апреля 03, 2011, 17:00 »
Вообще-то, сравнивать игры - довольно бессмысленное занятие. Каждый выбирает то, что ему нравится, вопрос только в том, чтобы было из чего выбирать.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #44 : Апреля 03, 2011, 17:47 »
Цитировать
Вообще-то, сравнивать игры - довольно бессмысленное занятие.
Но ты именно этим и занимаешься. :D
Цитировать
AD&D2 - система закрытая, там уже весь маразм написан, вопросы заданы, ответы получены.
Тогда D&D 3.5 "объективно" лучше, потому что она не только тоже является "закрытой системой", но и вышедшей позже и учитывающей наработки и недостатки предыдущих редакций. :P

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #45 : Апреля 03, 2011, 18:27 »
Цитировать
Тогда D&D 3.5 "объективно" лучше, потому что она не только тоже является "закрытой системой", но и вышедшей позже и учитывающей наработки и недостатки предыдущих редакций.

Определенно. Сейчас переигрываю в Балдур, вечно ловлю себя на том, что мне не хватает "логики" 3.5 (Невер 2), и насколько же устарела АДнД 2.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #46 : Апреля 03, 2011, 18:36 »
Дрого - мб те переводить модули из журналов 2011 года? лучше всего те модули что выходили совсем недавно
типа в марте вышел журнал, в апреле уже перевод
нет конечно.. не хочешь - не делай. но тогда не спрашивай почему твои архивные записи 70-х годов никому не интересны.


Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #47 : Апреля 03, 2011, 18:41 »
Здесь уже кто-то говорил, что модули - вещь почти что системнонейтральная, поскольку в них важны сюжет, среда, идеи, развитие , и только во вторую очередь - оцифровка. Независимо от системы и времени, хороший модуль будет интересен многим людям.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #48 : Апреля 03, 2011, 18:48 »
А может, кто-то возьмётся перепрошивать дроговские модули под 4-ку?

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #49 : Апреля 03, 2011, 18:51 »
Здесь уже кто-то говорил, что модули - вещь почти что системнонейтральная, поскольку в них важны сюжет, среда, идеи, развитие , и только во вторую очередь - оцифровка. Независимо от системы и времени, хороший модуль будет интересен многим людям.
Как правило - да. Проблема, как мне видится, в том, что людям нужны не модули, т.е. внятно расписанные идеи для приключений, а нечто брендоносное. Сейчас таким брендом является D&D4.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #50 : Апреля 03, 2011, 19:19 »
Дрого, модули по 4ке в журналах еще интересны тем, что в них проскальзывает инфа по новому сеттингу - PoL. Плюс, они избавляют многих от переработки старых под новую механику

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Какие статьи нужны журналу)
« Ответ #51 : Апреля 03, 2011, 20:48 »
Я же говорю, D&D4 - хорошая игра. :good:
Но мне не нравится.