Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH] Psykers  (Прочитано 4483 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
[DH] Psykers
« : Марта 19, 2010, 20:06 »
Коллеги,

На старом форуме была тема о том, какие якобы псайкеры крутые и имбалансед по сравнению с остальными.
У меня 2 вопроса по этому поводу:
1. Считаете ли вы, что псайкеры слишком круты в данной редакции правил Dark Heresy по сравнению с другими карьерами?
2. Если да, то какие именно их способности нагоняют на вас подобные мысли?

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #1 : Марта 20, 2010, 14:56 »
Даже отставив в сторону манифестинг, они умеют всё то же самое, а многое даже и лучше/раньше. Аваренесс ранний (плюс псинисценс, нефигово расширяющий обнаружительные возможности). Додж до +20, причём все ступени - по сотке экспы. Социалка очень развитая, практически даже полный набор. Форбидден лоры ему приходят раньше, чем всем остальным (включая адепта), и в огромных количествах. Даже утилитарка типа слейт оф хенда и всяческих трейдов, и та доступна уже на ранних рангах.

Теперь уже открываем минорные павы и офигеваем с количества плюшек, по крутизне и специфичности не имеющих даже примерных аналогов, так сказать, за рубежом. Фиар рейтинг до четвёртого включительно? Пажалста. -30 на попадалку по тебе? Да не вопрос. Самобаффы, лечилки, дизаблы, ходьба по стенам? Сколько угодно. Дисциплинные павы я даже открывать не буду, всё и так понятно.

Короче, можно ли сказать, что они слишком круты по сравнению с другими карьерами? Тут уже каждый отвечает для себя самостоятельно. Но да, совершенно определённо, они круче. Причём без особенных недостатков, потому как все феномены/перила куда больше мешают жить окружающим, нежели самому псайкеру. Даже в хрестоматийном Худшем Случае он сразу даемонхостится и ему уже всё равно, а весь геморрой опять-таки достаётся партии.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #2 : Марта 20, 2010, 16:26 »
Методы лечения, коллега?  :)

egalor

  • Гость
Re: [DH] Psykers
« Ответ #3 : Марта 20, 2010, 17:17 »
Методы лечения, коллега?  :)

Согласен с предыдущим оратором.

Как лечить самостоятельно - непонятно. Без внесения изменений в механику игры - никак.

Если только надеяться на неманчкинский подход псайкера к игре.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #4 : Марта 21, 2010, 01:52 »
На быстрое исцеление я бы не надеялся, что с хомерулами, что без них. Рекомендации общие: вести здоровый образ жизни, выдавать псайкеров сознательным игрокам. Помогает также регулярно внутриигрово напоминать им про анспикабл хоррор, денно и нощно стучайщийся изнутри в их мозг, "яхужевсехяхужевсехяхужевсехяхужевсех", выдавать различные бытовые трудности в этой связи. Пусть страдают. С другой стороны, не жадничать на плюшки остальным членам команды.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #5 : Марта 21, 2010, 02:59 »
Уделять каждому члену партии одинаковое время для фана. Чтобы в разных энкаунтерах были нужны разные персонажи.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #6 : Марта 25, 2010, 12:56 »
А никто не пробовал переработать таблички Psychic Phenomena и Perils of the Warp, чтобы там было больше вещей, которые бы вредили только псайкеру? А то получается выкидывает он какой-нить масс посессион - сам ах-ха-ха кастит resist posession, со своим вилом откидывается, а остальные страдают.

Мне как-то казалось, что должно быть немного не так.

egalor

  • Гость
Re: [DH] Psykers
« Ответ #7 : Марта 25, 2010, 13:05 »
А никто не пробовал переработать таблички Psychic Phenomena и Perils of the Warp, чтобы там было больше вещей, которые бы вредили только псайкеру? А то получается выкидывает он какой-нить масс посессион - сам ах-ха-ха кастит resist posession, со своим вилом откидывается, а остальные страдают.

Мне как-то казалось, что должно быть немного не так.

Не люблю я отсебятину, не люблю. Но добавить туда вещей погорячее - руки так и чешутся.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #8 : Марта 25, 2010, 13:07 »
Учитывая крутизну пси пав в DH, табличку нужно было однозначно делать жестче.
Вот RT павы послабее, там табличка смотрится в самый раз.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #9 : Марта 25, 2010, 13:49 »
Я хотел сделать новые таблички, но... меня соблазнили перейти на гурпс. =)

Оффлайн UA571C

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #10 : Марта 28, 2010, 15:12 »
Уж не знаю, насколько в RT псипаверы "послабее". На вчерашней сессии вынесли "верхушку" (участники - лично РТ в 1 крите (вся функция - сыграть роль наживки, получить очередь эльдарских сюрикенов в упор и сжечь, в итоге, фейт-поинт), астропат (главное действующее лицо), воид-мастер (вся функция коего - вовремя выстрелить из инферно-пистоля, чтобы вражеский капитан потратил свою реакцию на додж), сервитор с ХБ и чейнэксом, НПЦ - гвардсманша в 2 вундах, НПЦ - громила-мутант тоже типа гвардсмана) пиратского крейсера: астропат приказал вражескому навигатору посмотреть на вражеского капитана. Остальное было мелочью.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #11 : Марта 28, 2010, 15:17 »
Уж не знаю, насколько в RT псипаверы "послабее". На вчерашней сессии вынесли "верхушку" (участники - лично РТ в 1 крите (вся функция - сыграть роль наживки, получить очередь эльдарских сюрикенов в упор и сжечь, в итоге, фейт-поинт), астропат (главное действующее лицо), воид-мастер (вся функция коего - вовремя выстрелить из инферно-пистоля, чтобы вражеский капитан потратил свою реакцию на додж), сервитор с ХБ и чейнэксом, НПЦ - гвардсманша в 2 вундах, НПЦ - громила-мутант тоже типа гвардсмана) пиратского крейсера: астропат приказал вражескому навигатору посмотреть на вражеского капитана. Остальное было мелочью.

Честно говоря, ничего не понял.

egalor

  • Гость
Re: [DH] Psykers
« Ответ #12 : Марта 29, 2010, 11:29 »
Честно говоря, ничего не понял.

+1 :)


Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #13 : Марта 29, 2010, 21:35 »
Что непонятного? Партийный астропат кидает компел на вражеского навигатора, даёт тому команду поюзать лидлесс стейр на капитана. Видимо, лидлесс был мастер-левела, потому капитан зафейлил вилы и откинулся.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #14 : Марта 29, 2010, 21:48 »
Что непонятного? Партийный астропат кидает компел на вражеского навигатора, даёт тому команду поюзать лидлесс стейр на капитана. Видимо, лидлесс был мастер-левела, потому капитан зафейлил вилы и откинулся.

Compel кидается на 5 х Пси Рейтинг метров. То есть где-то 25-30 метров я думаю.
1. Почему партийцы не откидывались от Lidless Stare? Они были за радиусом?
2. Почему бы астропату тогда сразу не кинуть Compel - "Убей себя вон тем куском металла". Вилл Навигатора очевидно выше вилла капитана, чего заниматься извращениями (сначала надежда что провалит навигатор, затем надежда что провалит капитан)
3. И вообще - ну и что? Это по вашему павер? А вот 20 болтов псих энергии по 1д10+24 - это не круто.  :)

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #15 : Марта 30, 2010, 08:13 »
Во-первых, суицидальные компелы резистятся с +20, во-вторых, толстый гражданин себя так сразу может и не убить, в-третьих, хорошо променеджив дальнобойность, одним компел-лидлессом можно сложить сразу кучу врагов, не задев своих. В целом - клёвый тактический ход, мне по нраву. Сравнение же с директ дамажащими павами - вопрос особый, выходящий за рамки.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #16 : Марта 30, 2010, 09:00 »
Во-первых, суицидальные компелы резистятся с +20, во-вторых, толстый гражданин себя так сразу может и не убить, в-третьих, хорошо променеджив дальнобойность, одним компел-лидлессом можно сложить сразу кучу врагов, не задев своих. В целом - клёвый тактический ход, мне по нраву. Сравнение же с директ дамажащими павами - вопрос особый, выходящий за рамки.

Ну а самый главный вопрос, который я не стал поднимать чтобы не портить имидж грязного манчкина-задрота правил:

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #17 : Марта 31, 2010, 09:15 »
Твой вопрос поставлен почти правильно, ошибка всего в двух буквах: не у навигаторов, потому как эта инфа получается лоре чеком, а у конкретно данного навигатора. Да, это науке неизвестно. Но опять же, вы жаловались что "ничего не поняли" из изложенного - вуаля. Дальнейшие вопросы - не ко мне.

Оффлайн UA571C

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Psykers
« Ответ #18 : Апреля 02, 2010, 13:16 »
Собственно, Zuzuzu всё правильно понял. Насчёт радиуса и кого заденет, кого нет - во-первых, это всё-таки направленная сила, во-вторых. жертва должна-таки немножко посмотреть в глазик навигатору (по описанию). Если детальнее, то вражеские навигатор и капитан стояли рядом друг с другом. В отличие от нашего астропата.

В общем-то, конечно, ход, в некоторой степени рассчитанный на красоту разрешения ситуации, чем на эффективность. С другой стороны, он синхронно мог вывести двух опасных противников. Да, ничего сильно крутого атакующего ни по оружию, ни по психосилам, у оставшейся в живом и сознательном состоянии части партии на тот момент не было, так что о теоретическом прикладном комбостроении не надо говорить - это была ситуация из игры. Да, для успеха психосилы был применён "пуш".