Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вот еще один вопросик.

Будет персонаж у которого проблемы с передвижением (хромой,например). В механике это что-нибудь типа штрафа, вплоть до 1/2 скорости, а может еще и невозможность шифтиться. Понимая, что 4 ед. игра с хорошим акцентом на тактику, надо как-то эти минуса компенсировать именно в боевом (не соц. энкаунтерном) плане.

Есть какие-нибудь предложения? :)

Ссылка

Автор Тема: Хромой персонаж в роли героя  (Прочитано 22468 раз)

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #60 : Марта 20, 2010, 23:28 »
харизма - не только внешность. а хромота закаляет характер. так что имхо тут лишнее.
Ну так я не предлагаю -4  ;). К тому же я о соц.статусе как следствии физического недостатка, а не (только) о внешности. Цахеса вспомните, из-за чего весь сыр-бор в книге начался?
+ к закаляет характер - не факт и не очевидно. Может у него как компенсация +2 инт и он понимаетзнает что обращать внимание на насмешки - себе дороже.

вооюще в 4ке - к характеристикам - это неправильно и не соответствует духу механики.
Ну значит все минуса можно заменить єффектом Slow. К + уже претензий нет?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #61 : Марта 20, 2010, 23:40 »
Уф... Стоит на денёк отойти... :)
Подытоживаю. Варианты оцифровки есть, и их дофига. Так что, предлагаю сейчас послушать топикстартера с его взглядом на всё вышесказанное, а также, желательно, с квентой его персонажа, из которой уже можно будет понять, давать ли бонусы вообще, и если давать, то какие.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #62 : Марта 20, 2010, 23:47 »
Я думаю, надо давать ничего или какую-нибудь клёвую ролеплейную фишку: возможность менять цвет глаз по желанию, баронский титул, сверхъестественно громкий голос, что-нибудь подходящее для кампании.

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #63 : Марта 21, 2010, 05:55 »
Народ, Топикстартер будет дома тока недели через 2-3 =)) Так что продолжаем.


Я бы вообще дал Slow

А в виде плюшки - денег на cure disease если прожил первый адвенчур.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #64 : Марта 24, 2010, 12:12 »
Цитировать
Я бы вообще дал Slow

А в виде плюшки - денег на cure disease если прожил первый адвенчур.

А я продолжаю настаивать на предложении Странника.

Оффлайн GRiNnY

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #65 : Марта 28, 2010, 12:20 »
Ну вот я и дома! Не ожидал такого активного обсуждения этой задачи :D

Ну что могу сказать:

1)  я уже говорил,что компенсация нужна , причем хотелось бы услышать варианты (вроде ответа #54) для случая с 1/2 скорости, отсутствием шифта, и тем и другим сразу, мб slowed.

2) минус к Dex не нужен. Про Cha думаю только то, что она с этим вообще никак не связана.

3) "А в виде плюшки - денег на cure disease если прожил первый адвенчур."  Явно не катит. Возможно стоит сделать,чтобы хромота  cure disease'ом не лечилась.

4) думаю маунтов в расчет не брать, хотя с ними я не знаком особо. Щас про них почитаю.

Оффлайн Captain Latveria

  • Случайный
  • Сообщений: 1
  • RICHAAAARDS
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #66 : Апреля 12, 2010, 15:01 »
Не надо механически штрафовать храмоту персонажа. Четверка это не Гурпс. В Гурпсе, да, обычным делом является симуляция подобного рода вещей. Но четверка совсем не про то. она про героических персонажей, которые крича, рыдая и громко хрустя Викодином, бегают по полю боя не смотря на переломанные конечности.

Дай игроку класс, которому не надо много бегать во время боя, а когда приходится, то пусть в красках описывает в каких он при этом в страшных муках и каких негуманоидных усилий это ему стоит.

К тому же, боевая система четверки это довольно тонко отлаженный механизм, я бы ради таких вещей в нее топором лезть бы не стал.

Оффлайн GRiNnY

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #67 : Апреля 12, 2010, 19:02 »
Не надо механически штрафовать храмоту персонажа. Четверка это не Гурпс. В Гурпсе, да, обычным делом является симуляция подобного рода вещей. Но четверка совсем не про то. она про героических персонажей, которые крича, рыдая и громко хрустя Викодином, бегают по полю боя не смотря на переломанные конечности.

Дай игроку класс, которому не надо много бегать во время боя, а когда приходится, то пусть в красках описывает в каких он при этом в страшных муках и каких негуманоидных усилий это ему стоит.

К тому же, боевая система четверки это довольно тонко отлаженный механизм, я бы ради таких вещей в нее топором лезть бы не стал.
Ты читал что написано в ответе №2 этой темы? Вопрос был про то как именно можно реализовать данный недостаток в данной системе. Мнения, что система не про то, уже были - но они не являются ответом на поставленный вопрос.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #68 : Августа 07, 2010, 08:36 »
Категорически не вижу смысла поощрять хромоту какой-то плюшкой. Это ролевая игра, если игрок хочет роль хромого (слепого, немого и т.п.) это только его желание. Пусть играет. В зависимости от хромоты мув можно урезать на 1\4 1\3 1\2

У меня в одном модуле (по 3.5) был слепой монах, игрок, ничего не получив взамен, потратил фит, чтоб ориентироваться на звук и получал удовольствие от своего персонажа всю игру.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #69 : Августа 10, 2010, 05:03 »
Это же четверка...
тут бэкграунды есть.

Сделайте бэк дающий существенный бонус (который подходит для героя) и минус slow или невозможность бежать, в зависимости от значимости бонуса.

egalor

  • Гость
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #70 : Августа 10, 2010, 10:59 »
Эээээ...

Товарищи, хромота - при всех раскладах минус.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #71 : Августа 10, 2010, 11:06 »
Эээээ...

Товарищи, хромота - при всех раскладах минус.
Прочитай первое сообщение, там четко сказано, что отрицательную часть хромоты нужно как-то скомпенсировать.

Оффлайн GRiNnY

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #72 : Августа 12, 2010, 19:32 »
Прочитай первое сообщение, там четко сказано, что отрицательную часть хромоты нужно как-то скомпенсировать.
Вот именно.

А бэкграунд это идея.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #73 : Августа 12, 2010, 21:11 »
Ну Бэк идея и правда хорошая.... однако все ТО что мы тут выкладывали как ИДЕИ и есть Бэк.... только осталось приписать "Бэкграунд". Вопрос что туда написать - нужны варианты... но то что это должно быть именно Бэком - мудрая мысль разумеется

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #74 : Августа 12, 2010, 21:26 »
Почитай что такое бекграунд (я о игровом термине) и самое главное посмотри примеры.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #75 : Августа 12, 2010, 21:40 »
И я о нем... как ни странно... оффициальные Бэкграунды серые и скучные...
Но если вы планировали делать Бэк скажем так "официальный" для Хромого - подскажите как он выглядит тогда?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #76 : Августа 12, 2010, 22:11 »
Лучше смотреть на беки из первых журналов. Там больше разного и дисбалансный всего один из них.

Я не планирую делать бек хромому, но отмечу, что вовсе не обязательно иметь какой то стандартный бек под хромого...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #77 : Августа 12, 2010, 22:19 »
ТАк а я о чем?... Чем мы ограничены в изготовлении Бэка Домашнего кроме фантазии? и Здравого смысла? - Не вижу никаких проблем... Тенденция показывает что сами Визарды за то чтобы Рушить стереотипы...:)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #78 : Августа 13, 2010, 23:55 »
(оффтоп) А какой именно дисбалансный бек в "старых журналах"? уж точно не Ауспишес/Бэд Стар.... может Гладиатор? о_О

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #79 : Августа 14, 2010, 00:06 »
Виндрайз портс :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #80 : Августа 14, 2010, 00:10 »
(оффтоп) А какой именно дисбалансный бек в "старых журналах"? уж точно не Ауспишес/Бэд Стар....
Он самый. Если 10 из 10 человек которым дана возможность выбрать бэки из книги выбирают его то он либо дисбалансен либо выглядит слишком сильным. Что плохо и в том и другом случае.

Ну и да, с точки зрения боевки это самый сильный бек, а какие возвражения тут могут быть? Ты просто привык играть на высоких уровнях - там он дает меньше хотя все равно существенно. А так он добавляет 30% хп на старте, чем обеспечивает оч существенную выживаемость. С каждым уровнем его полезность становится меньше, но в целом все равно полезен он

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #81 : Августа 14, 2010, 12:59 »
Обсуждение бэков немного не в теме ;)

Насчет хромоты могу предложить следующее: в Пасфайндере есть такая плюшка у оракула - физический недостаток. И один из этих недостатков:
Цитировать
Lame: One of your legs is permanently wounded, reducing your base land speed by 10 feet (5 feet if you are Small). Your speed is never reduced due to encumbrance. At 5th level, you are immune to the fatigued condition (but not exhaustion). At 10th level, your speed is never reduced by armor. At 15th level, you are immune to the exhausted condition.
Его можно переделать под 4е:
Хромой персонаж снижает свою скорость до 4х клеток (slow лучше не давать, так как у некоторой монстры есть преимущества против замедленных). Но при этом не снижать скорость от загрузки. На 11 уровне - игнорирование снижение скорости за тяжелый доспех. На 21 уровне иммунитет к slow-состоянию.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #82 : Августа 14, 2010, 21:39 »
Цитировать
Виндрайз портс
понерфан :)
Цитировать
Он самый.

ну значит игроки странны. потому что этот бек совершенно не идет в сравнение с многими другими(всего 10-20 лишних хитов. тоже что халявная тафна). ИМХО даже 4 дес сейва более "дисбалансны"...

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #83 : Августа 15, 2010, 08:51 »
Бэк на макс стат безусловно вкусный и полезный, но иногда полезнее брать и другие бэки. К примеру для получение не классового скилла, который используется в пререквизитах к фитам и т.п.
Ну и всегда есть лучше-хуже. к примеру много файтеров, берущих Sure Strike ? :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #84 : Августа 15, 2010, 17:48 »
SerGor - в задачке было сказано еще и Компенсировать Хромоту... в предложенном примере + достигается только на Эпике. Иммуна к замедлению... черт знает от чего но ладно плюс есть плюс... просто + должон как мне кажется присутствовать с первого уровня иначе какая это компенсация?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #85 : Августа 15, 2010, 22:32 »
SerGor - в задачке было сказано еще и Компенсировать Хромоту... в предложенном примере + достигается только на Эпике.
Ну дык я пример привел. А так я могу и конкретные +/- предложить:
(-) Скорость снижается до 4 клеток (5 у эльфов)
(+) Персонаж получает иммунитет к замедлению

Именно такие плюсы и минусы я предлагаю потому, что считаю, что они должны быть одной природы. Давать плюса на статы как компенсацию - это только приведет к дополнительной "оптимизации", сиречь манчикизму.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #86 : Августа 15, 2010, 22:43 »
Вариант... а поясните природу так сказать неподверженности Замедлению? Это уже для общего экскурса если игроки спросят "А с фига ли?"

Ну а на статы конечно нельзя повышать. Их вообще повышать практически нереально в 4-ке за счет чего либо кроме уровня. Только Эпика дает их насколько знаю... может еще что-то но енто закопано тогда в довольно глубоких слоях...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #87 : Августа 16, 2010, 09:10 »
Вариант... а поясните природу так сказать неподверженности Замедлению? Это уже для общего экскурса если игроки спросят "А с фига ли?"
Хромой персонаж уже давно, по идее, хромает. И уже давно старается всеми силами превозмочь свой недостаток, мешающий его нормальному движению. И он настолько в этом преуспел, что практически ничего не может помешать его медленному движению к цели. Даже магические сдерживания пасуют перед его волей и желанием продолжать двигаться.

Так и более лайтовая версия хромоты у меня появилась:
(-) Скорость снижается на 1 клетку
(+) При наложении slow состояния на персонажа он может сделать спасбросок от него.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2010, 09:16 от SerGor »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #88 : Августа 16, 2010, 12:20 »
Вообще объяснение иммунитету к замедлению выглядит слишком уж натянутым. :) Усталый калека двигается даже медленнее, чем полный сил калека.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #89 : Августа 16, 2010, 12:24 »
Вообще объяснение иммунитету к замедлению выглядит слишком уж натянутым. :) Усталый калека двигается даже медленнее, чем полный сил калека.
Любое объяснение получения  хромым бонуса к чему-либо будет так или иначе натянуто, если там не будет фигурировать благославление от какого-нибудь бога, который помогает хромым.