Слушайте, а зачем переходить в "режим боя" из СЧ обязательно?Сильно корежит игру убийство трех стражников в караулке со скиллчеков в рамках СЧ?
"Квантовые миньоны"? То есть если скилл челлендж пройдет то они миньоны и кладутся одним ударом, а если нет - то полноценные враги. В общем то это был мой любимый вариант, но не все игроки такое принимают.
>>А это уже не совсем динамичный бой в условиях 4-ой редакции. В чем его не динамичность. Чем бой в других системах динамичнее.
Сильно корежит игру убийство трех стражников в караулке со скиллчеков в рамках СЧ?
И один и тот же противник (как личность) может выражаться механически разными "монстрами"
возможность вводить/выводить участников боя (сцены).
>> Убить персонажа в 4-ке нельзя, не выходя за рамки боя (да и вообще, кого-либо).Да? Почему?
Так вот, создание замка в 4-ке - это, в первую очередь, режим создания сцен, а во вторую - наполнение. В это теряется некая динамичность - свободно определить конец/начало сцены, конец/начало использования навыков и так далее достаточно тяжело.
Как-то я пытался ввести "описательный" бой (СЧ, да). Мне задали логичный вопрос - зачем, если у персонажа есть способности, отвечающие за боевые качества?
А как было в 3ке?
Если честно, для меня махинация со скилл чеками и снесение "препятствия" SP - та же боевка, только вид сбоку. Т.е. - зачем? о_0
Хорошо, тогда еще проще. В 4-ой редакции каждый противник имеет все-таки системную стоимость. Пример в том, что когда персонажам надо пробраться через замок внутрь, обходя посты стражи. В 4-ой редакции все цифры в этой сцене превращаются в сюжетно-значимые, ведь так? От этого и отталкиваемся. С подходом в 3,5 - враги статичны. И, как мне кажется, вводить/выводить статичных врагов, которые вот смоделированы по правилам мира, и являются его частью, проще
Потому что без боя нет взаимодействия (ага, пусть партия NPC закидает партию игроков в СЧ, предложили мне как-то ), которое могло бы привести к смертельному исходу.
Если бы я делал в тройке замок, то начинал бы с жителей, армии и так далее. Описывал модель замка относительно мира. А уже персонажи сами могут инициировать бой.
а то что-то призрак древнего холивара начал пробуждаться
Я не очень понял все эти сложные слова
Что в четверке мешает такому подходу? Что в 3,5 делало такой подход проще, чем в 4-ке?
Почему? Что мешает столкнуть кого-то со стены...
я прописываю сцены. И в 3ке, и в 4ке!
что-то призрак древнего холивара начал пробуждаться
Потому что бросать атаку и наносить урон веселее, чем просто добиваться определенного количества успехов
Зачем в 3-ке прописывать сцены?
В том-то и дело, что ты создаешь тот самый "буфер" - а зачем он, если вот, модель замка уже точно также прописана?
Ничего. Но вы представляете, например, инициированную дуэль в 4-ой редакции? А для классов с ролью "лидер"?
Я к тому, что само "сценостроение" является лишним, но необходимым из-за механической неопределенности противников.
Зачем в 3-ке прописывать сцены? ты уже прописал жителей замка, которые известно как реагируют на персонажей. Модель есть.
Эх, а где настоящие магические дуэли? С заклинаниями и контрзаклинаниями, махинациями подготовки, метамагией и так далее?
Но вы представляете, например, инициированную дуэль в 4-ой редакции?
По идее - какое-то боевое столкновение, так? Но зачем его прописывать в тройке, если мы точно знаем, какими характеристиками обладает наш замок со всеми его жителями? И это уже проблемы игроков, если сбежится слишком много стражи из-за их ошибок.
Гибрид боевки и СЧ?
Но зачем его прописывать в тройке, если мы точно знаем, какими характеристиками обладает наш замок со всеми его жителями? И это уже проблемы игроков, если сбежится слишком много стражи из-за их ошибок.
Какой буфер?
С кем? Внутри команды? Если с врагом, то да, без проблем.
О какой дуэль говоришь ты?
В D&D без надстроек их вообще сложно сделать
Однако именно 3-ка ввела понятие encounter level и делила всех противников на эти самые encounter'ы. Мне похоже все-таки придется сходить за DMG, может быть я что-то уже настолько забыл?
Соответственно - это не настолько нужная деталь
воспринимается сугубо "блоками"
второстепенные мобы могут мгновенно превратиться в миньонов
Сцена. Постараюсь еще раз донести мысль. Замок 3,5: Создаем его, наполняем врагами, жителями, оцифровываем их внимательность и так далее. Все, игроков можно впускать, и это уже их проблемы, они сами могут спровоцировать бой любой сложности по неосторожности, например. по 4-ке:Нам необходимо перевести все в сцены дополнительно.
Можно в 4 не переводить
Но все равно, принцип "модели мира" рушится на глазах.
Замок 3,5:Создаем его, наполняем врагами, жителями, оцифровываем их внимательность и так далее. Все, игроков можно впускать, и это уже их проблемы, они сами могут спровоцировать бой любой сложности по неосторожности, например.по 4-ке:Нам необходимо перевести все в сцены дополнительно.
Отсюда начинаются проблемы, так как 4 сильно завязана на "режиме боя".