Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Новые стат-блоки  (Прочитано 4014 раз)

dorian

  • Гость
Новые стат-блоки
« : Января 25, 2011, 14:26 »
Apathy Games показала свой подход к построению статблоков для Savage Worlds. Я проникся, и в ближайшие выходные хочу попробовать этот подход на Deadlands Reloaded. У меня, по крайней мере, привычная расписка противников вызывала проблемы, особенно если этот были WC с парой десятков эджей.


Оффлайн Carnegie

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #1 : Января 25, 2011, 22:27 »
Очень удобно.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #2 : Января 26, 2011, 06:58 »
Давно напрашивалось что-то в этом духе, кстати.

Другое дело, что ширина блока про Sight, Sound и пр. явно должна варьироваться в зависимости от важности и боеориентированности NPC. 

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #3 : Января 26, 2011, 07:25 »
Отлично просто. Весьма неплохое решение я думаю  :good:

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #4 : Января 26, 2011, 10:55 »
Интересно, можно ли заточить генератор персонажей под то, чтобы выдавать инфу по персонажу именно в таком виде?

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #5 : Января 26, 2011, 17:35 »
В целом круто и удобно, за исключением описательной части (apperanc'ы и прочие sight'ы), которая видится ориентированной на стиль конкретного мастера / конкретные детали для конкретного приключения.

Кстати, что это за сеттинг с абхазцами? :) Или это просто тестовый персонаж в вакууме?

dorian

  • Гость
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #6 : Января 26, 2011, 21:49 »
Это прикольный (обещает быть) сеттинг в жанре модерна. Без оккульта.

А насчет описательной части - это вы зря, это самая крутая часть на самом деле. Любители теговых систем меня поддержат.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #7 : Января 26, 2011, 22:26 »
осталось только ко всем эджам добавить дескриптор, к чему они относятся. А то вручную раскидывать будет некошерно

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #8 : Января 26, 2011, 23:18 »
А насчет описательной части - это вы зря, это самая крутая часть на самом деле. Любители теговых систем меня поддержат.
Я не говорю, что она некрутая. Если делать НПС под определенное место в конкретном сюжете, то она очень крутая - понятно, что рассказывать игрокам.
Но если, например, расписывать персонажей для сеттинга, которых потом мастера самостоятельно будут вписывать в свои сюжеты, то там интересны другие теги для НПС - его мотивации, его возможные действия, его ресурсы, его влияние. А как он одет и каким одеколоном пахнет - глубоко вторично.

dorian

  • Гость
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #9 : Января 27, 2011, 06:51 »
Ордос, а ты игрокам тоже про мотивацию встреченного НПС рассказываешь, или всеже сначала описываешь его внешний вид и поведение?

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #10 : Января 27, 2011, 09:28 »
Как мне кажется, описание внешнего вида персонажа нужно только если модуль делается для внешнего пользователя. Если мастер пишет модуль для себя, как правило, помнишь такие мелкие детали. Вообще не вижу смысла выносить на статблок флаворную информацию, которая, к слову, занимает больше половины пространства. Полезнее оставить место для системной инфы, например, паверов.

dorian

  • Гость
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #11 : Января 27, 2011, 09:51 »
На эту тему есть сегодняшний ответ: http://www.apathygames.com/2011/01/26/in-defence-of-the-statblock/

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #12 : Января 27, 2011, 09:58 »
Полезнее оставить место для системной инфы, например, паверов.
А существует проблема нехватки места??? Что-то новенькое ;)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #13 : Января 27, 2011, 11:10 »
Цитировать
Как мне кажется, описание внешнего вида персонажа нужно только если  модуль делается для внешнего пользователя. Если мастер пишет модуль для  себя, как правило, помнишь такие мелкие детали.
Смотря сколько NPC. Я вот не запоминаю, как выглядит и какие маннеризмы у кондуктора в поезде - который может встретиться раз в 5 сессий. Или как выглядят придуманные на ходу и вставленные в игру NPC - мародеры, с которыми поругался один из персонажей.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #14 : Января 27, 2011, 11:22 »
В общем, пока я главную проблему вижу в том, по каким категориям раскидывать способности. В обычной версии понятно: отдельно эджи, отдельно скиллы, отдельно оружие. Здесь же вместо них своего рода теги: Защита, Атака и т.д. В самой системе такого чёткого разделения нет, поэтому логично, чтобы к новым статблокам прилагался гайдлайн, как раскидывать способности SW по новой структуре.

dorian

  • Гость
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #15 : Января 27, 2011, 12:02 »
Цитировать
В самой системе такого чёткого разделения нет, поэтому логично, чтобы к новым статблокам прилагался гайдлайн, как раскидывать способности SW по новой структуре.
Категории по умолчанию: Defense, Movement, Initiative, Leadership. Я от себя еще добавил Skills и Offense. Для магии можно добавить Arcane.

Странно, но мне гайдлайн по раскидыванию как-то не нужен. Что я делаю не так?

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #16 : Января 27, 2011, 12:49 »
Категории по умолчанию: Defense, Movement, Initiative, Leadership. Я от себя еще добавил Skills и Offense. Для магии можно добавить Arcane.

Странно, но мне гайдлайн по раскидыванию как-то не нужен. Что я делаю не так?

Arcane как таковой очень общая категория. Часть из паверов так же пойдёт в Defense. А атакующие паверы можно записывать как оружие (?).

dorian

  • Гость
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #17 : Января 27, 2011, 12:51 »
Можно. Что им мешает.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Новые стат-блоки
« Ответ #18 : Января 27, 2011, 21:35 »
Цитировать
А атакующие паверы можно записывать как оружие (?).
Особенно если эти паверы имеют trappings от Weird Science, т.е. скажем Bolt облечен в личину плазмагана и пуляет от броска Shooting.