Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Стал замечать, что при уровне оптимизации чуть выше "полный социал" бои проходят буквально в несколько раундов, притом частенько исход боя определяет кто первый сходит. Никто не пробовал изменить эту ситуацию? У меня в мыслях пока тока удвоить всем HP. Однако это, во-первых, может серьёзно повлиять на баланс, во-вторых, от SoD'ов не спасёт, а их порядком уже на первом круге.

Ссылка

Автор Тема: А никто не пробовал переделывать ДнД под более длительные драки.  (Прочитано 23744 раз)

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Цитировать
Неужели Lizbeth собственной персоной? Судя по стилю - да. :D
Спасибо большое за инфу. Даже то, что я сумел понять мне очень сильно помогло. Собственно 2 вопроса. Точнее 3.
1)Ты   говоришь что умножало (говорю умножало, потому что не уверен что это   ты) хипы на 2. Как после этого обстоят дела с балансом, особенно с   балансом Воин-Маг: либо я его за раунд, либо он меня за SoD?
2)Каким образом спеллы распределены по листам?
3)Нафига ты водишь пати, стиль которой тебя вообще никак не устраивает?!
А у меня был стиль?

1) Сейчас я раздаю по 15 хп на левель файтерам и по 5 кацтерам (если точнее, то конверсия такая: d4 HD = 5hp, d6-8 HD = 10hp, d10-12 HD = 15 hp). И использую альтернативную систему роста спасов, при которой плохие спасы растут со скоростью 1/2 а не 1/3. Некрой у нас не пользуются (она стучит в форту, а конста есть у всех. У кого плохо у того дес вард. Есть ещё свои тонкости наших рулов, но это мало роляет на первом фоне), трансмутацией тоже по аналогичным причинам (точнее пользуется один человек из эстетической любви к эффектам дизинтеграции и превращения в камень), остаются энчантменты при файтерских в общем-то не классовых виллах и плохом значении стата (в общем случае виздум). Туда просто стакают всякую фигню.
Куда большая проблема это не "сейв ор дай" а "ноу сейв энд сак". Тот же солид фог до появления в массовом обращении колец фридом оф мувмента тупо криплит как френзеркера так и дервиша. И выдавать им всем манёвр из шедоухенда это странное решение.
2) Есть три категории сорцереров: Элементал (с привязкой по элементу), Фиендиш (с разделением на демонов и девилов) и драконик (цвет дракона). Было бы больше но игрокам не интересно. Ну и ещё есть гипотетические аберрант пакт фейт пакт и дес пакт сорцереры, но это бед гаи.
Каждый спелл проверятеся на соответствие двум критериям: первый, стоит ли он того. То есть спелл настолько крут что его будет брать минимум 50% или нет. Второй, насколько оно в тему.
Например спеллы Heart of Air/Earth/Fire/Water не то чтобы боркен, но считаются в теме элементального листа.
Супериор инвиза — в аберрант пакт.
Primal anything идёт в драконик бладлайн.
У меня где-то была кракая выжимка с самыми попуярными спеллами, но на трезвую голву не найду.
3. Мы с ними вполне уживаемся. Просто это естественная реакция (у меня тоже бывает) когда тебе что-то режут повозмущаться =)
А так партии у меня вполне себе со мной согласные и то что у нас жанр далёк от классической ДнД их устраивает.
Цитировать
Тут косяк в том, что даже при ваабще не оптимизированной пати средний бой длится раунда 3. Вот тяк.
Дыкато. Вопрос в том, устраивает ли игроков "мы набежали и вломили за 18 секунд". Некоторые считают что это круто, некоторые привыкли к большей синематике.
Цитировать
Если речь идет о нпц, можно оптимизировать их защиту, оставив атакующие   способности на низком уровне, и выдавать таких нпц в достаточном   количестве. К примеру, файтеры, закрытые с ног до головы железом
И партия заковыряла их врейзстрайками и летящими в тач орбами и огнешариками.
Цитировать
Не лишним будет давать монстрам союзного контроллера (тентакли и прочее счастье вроде наигустейших туманов).
После чего ббегом становится этот конджурер а не моб.

Оффлайн Артанис

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
И партия заковыряла их врейзстрайками и летящими в тач орбами и огнешариками. После чего ббегом становится этот конджурер а не моб.
Насколько я понял, это не случай автора. А совет предназначался лично ему :).
update
И да, что насчет фитов, дающих ац щита в тач, и аналогичных баффов/энчантов брони?
update №2
Из лежащего с краю - масло of Ghost touch armor, которое пц-шникам не достанется :)
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2011, 00:00 от Артанис »

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Поверьте мне, никакого убероптимайза в фаерболе нет. Врейзстрайк тоже крут, но это не хитрая оптимазерская комба а простой в применении и крайне известный спелл.

Оффлайн Артанис

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Поверьте мне, никакого убероптимайза в фаерболе нет.
Не спорю :) Лишь еще раз повторю свои слова выше: перед тем, как выдавать энкаунтер, следует изучить способности партии. Мой совет основан на том факте, что автор вообще не упоминал о проблемах с партийным магом и о том, что он вообще есть. Проблемным был назван скаут, убивающий ведьму за 3 раунда.
Почитав чуток книги, можно подготовить (с разной степенью сложности, основанной на уровне оптимизации партии) почти что полностью защищенный от партии энкаунтер. Ведь у мастера - абсолютная власть в своих играх. Можно банально напичкать всех зельями защиты от огня, главное знать, чего ожидать от персонажей.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Ведь у мастера - абсолютная власть в своих играх. Можно банально напичкать всех зельями защиты от огня, главное знать, чего ожидать от персонажей.

Хороший пример т.н. punishing PCs for being good at something. Верной дорогой идете, товарищи, так держать.

Оффлайн Kotovski

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Вот никак ты не поймешь, что не важен какой именно ECL. Важно то, что любой персонаж или НПЦ обладающий умеренной оптимизацией выносит другого аналогичного персонажа максимум за 2-3 раунда. Если они будут ниже - то вообще за один раунд или более того практически не тратя действия.
Спасибо за понимание. Сходил поправил первый топик чтобы прецеденты кончились.


А тройка видимо настольный Диабло? ;)

Вас никто не агитирует. Вам пытаются помочь. Однако, раз уж вы сами об этом заговорили: те, кому не нравятся слишком длинные бои в 4-ке уходят обратно в 3-ку или в PF. Есть те, кто предпочитает модный нынче DragonAge. Может, раз вас настолько фундаментально не устраивается 3-ка, то вместо того, чтобы попытаться исковеркать неплохую систему, лучше найти то, что вам подойдет (я не обязательно про 4-ку)?
Ну нет, Диабло тоже было бы уместнее сравнить с 4-кой. Тройка как-то варится в собственном соку и напоминает мне исключительно Dragon Age. Те же последовательные мелкие стычки со своим CR, которые кончаются в 3-4 раунда. Как ни странно Neverwinter она не напоминает нискока. Но это оффтоп.

Тройку бросать очень не охота, потому что потратил на неё уже 4 года и изучил уже большую часть всего, чего только можно. Ну а вот что бы вы могли посоветовать с не менее разнообразной магией, в жанре героики с длительностью боёв на уровне хотя бы 5 раундов ДнД? Неплохо бы ещё богатый набор для оптимизации, набор готовых существ, нормальная соц. оцифровка.
4-ку не предлагать вообще, потому что даже если опустить все те "чудесные" изменения, которые фанатам 3.5 в ней не нравятся, то с системой  магии 4-ки я никогда смириться не смогу.
Пойду ка я лучше создам данный топик где-нить в общих разделах.

Цитировать
то вместо того, чтобы попытаться исковеркать неплохую систему
Хорошо что вы не назвали 3-ку хорошей системой, ибо моё отношение к ней можно выразить как: "3-ка - это худшая ролевая система в мире. Просто лучше ещё не придумали."


А у меня был стиль?
Конечно был и есть. Называется он "вотваммногонепонятныхслов. Читайте".
Цитировать
И использую альтернативную систему роста спасов, при которой плохие спасы растут со скоростью 1/2 а не 1/3. Некрой у нас не пользуются
А основные тогда как? O_o
Цитировать
2) Есть три категории сорцереров: Элементал (с привязкой по элементу), Фиендиш (с разделением на демонов и девилов) и драконик (цвет дракона)
Эт мы читали. Знаем. А нет ли этого материала в какой-нибудь удобоваримой форме, которую сможет понять средний игрок?
Цитировать
Дыкато. Вопрос в том, устраивает ли игроков "мы набежали и вломили за 18 секунд". Некоторые считают что это круто, некоторые привыкли к большей синематике.
Меня здесь больше волнует выживаемость пати. При их уровне оптимизации и данной тенденции я нет нет, да и убью кого-нить ненароком. Уже чуть не убил. А я ведь всеми силами стараюсь этого не делать!
Цитировать
Вторая проблема это кастеры, особенно контроллеры. Как только мы приводим ситуацию к "чарджер с набега не убивает кастера" (что в отрыве от механики но с точки зрения жанров и адекватности игр не в грим-н-брутал вполне себе правильно), полезность чарджера резко падает потому что после этого кастер ставит этого чарджера раком.
И всё же как с этим бороться, после того, как ХП будут накручены?

И да, что насчет фитов, дающих ац щита в тач, и аналогичных баффов/энчантов брони?
update №2
Совет не плох, если бы у меня был мир без магии. А так хотя бы Magic Missle до упокоения. Ну или файербол.
Цитировать
Почитав чуток книги, можно подготовить (с разной степенью сложности, основанной на уровне оптимизации партии) почти что полностью защищенный от партии энкаунтер. Ведь у мастера - абсолютная власть в своих играх. Можно банально напичкать всех зельями защиты от огня, главное знать, чего ожидать от персонажей.
А персам случаем не надоест раз за разом натыкаться на всяких огнеупорных, закованных в броню придурков с башенными щитами?
И вы рассматриваете проблему однобоко. У пати есть точно такие же шансы сложиться за пару раундов, что собственно, и было выведено в примеры.


PS ббег=bad guy?
PPS Рад, что обсуждение, наконец, скатилось в нужное русло.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2011, 08:53 от Kotovski »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Иногда можно брать монстров специально заточенных под персонажей (нежить против рогов, големы против магов (с плохой оптимизацией они их долго переваривают :) ), разные призраки с телекинезами для воинов, но переборщать не стоит, игроки могут и обидиться.
Не совсем хорошие примеры. По моему опыту, если оптимизация плохая, то ни рогу против нежити, ни магу против голема ничего не светит вообще. Начинается паника и вопли вроде "WE ARE DOOMED!!!!!111". Если же игрок уже понимает что это и как с этим бороться, то у рога оказываются Deathstrike bracers, а в голема летит что-нибудь noSR, типа Orb of Fire или даже протсто Grease.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
У вас каждый бой всегда имеет все вышеперечисленные особенности?

 :facepalm: Конечно же нет, они имеют те особенности которые характерны для этой местности.
Играй я у вас у меня бы через 3-4 таких боя возникло ощущение, что я играю в жутко зарельсованную игру.
Вы просто неповерите насколько я рад что вы у меня не играете, ваши ответы это шесть :good:

А как же иначе - у вас получается, что всегда есть какая-то фигня, которая ну как бы случайно "разнообразит" (а по мне так насилует внутримировую логику) бои. Играем мы по ФР, допустим. Старый добрый Кормир. Откуда там вулканы, потоки воздуха.....
:facepalm: :facepalm2:
Что сделают миньоны помимо того, что изнасилуют мозг ДМу, который зароется в отслеживании десятков отдельных противников и их способностей? Мы все еще играем по 3.5 или в игру "я придумал монстра от балды"? В 3.5 есть правила моделирования мира все-таки, нет? То есть ну да, я могу скажем как ДМ своим ДМским произволом выдать 3х хитдайсовому гоблину атаку +25 / +20 / +15 и дамак 2d6+30 / 17-20 / x2 чтобы он хоть как-то мог угрожать партии (как миньон) скажем 8-9 уровней (иначе на него просто забьют), но это уже будет не ДнД 3.5.
:facepalm:Вы вообще понятия миньёнов читали? в четвёрке? судя по всему нет, почитайте -вернитесь. (да я использую миньёнов в 3.5 как в предлагают в 4ке,да)
Я вообще могу все броски партии делать сам и говорить когда мне надо "нууу... а вот тут ты по ББЕГУ промахнулся", хотя выпала 20ка. Могу. Делает ли это игру интересной? Кому-то да, а мне нет. Со своей колокольни и сужу.
Да, я уже заметил, причём маленькая такая колокоенка же, дальше носа невидно )
В догонку к изнасилованию мозга... Был у меня как-то концепт мага-ббгег суммонера (играли уже почти по эпике левел эдак 18-20), который суммонил невероятное кол-во монстров. Концепт был прикольный, но благо я от него отказался. Менеджить одновременно три десятка монстров, у 50% из которых было по 7-10 спеллайков и абилок до кучи... ну знаете...
Насколько я понимаю это лично ваши трудности в отслеживании, у меня для этого есть фишки\миниатюры\листик в клеточку, и я свовершенно свободно запоминаю что, кто , когда и как сделал, чья инициатива и прочее :wizard:


Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
>> А основные тогда как?
Основные по 3/4 уровня. На лоу-левеле фигня, но ниже 6-го я не вожу. Тоже позитивное изменение, и решает проблему с накруткой спасов дипами (обычно, конечно, идёт в пререки а не в непроходимые спасы).

>> Эт мы читали. Знаем. А нет ли этого материала в какой-нибудь удобоваримой форме, которую сможет понять средний игрок?
Средний это как средний по больнице? Материал лежит на ур-логах.

>> Меня здесь больше волнует выживаемость пати. При их уровне оптимизации  и данной тенденции я нет нет, да и убью кого-нить ненароком. Уже чуть  не убил. А я ведь всеми силами стараюсь этого не делать!
Собственно тут снова роляет ап хитов. И очень важный момент это игроки - некоторые люди принципиально упираются в энкаунтере лбом и сидя в трёх хитах из 60 продолжают пытаться вломить. Мои вот, например, жить очень хотят а потому не стесняются сбежать из боя, притвориться мёртвым ну или попытаться договориться (иногда прокатывает). Но опять же, хиты тут всё равно роляют ибо если у персонажа есть только два состояния - "в полных хитах" и "умер", то это всё не канает.

>> И всё же как с этим бороться, после того, как ХП будут накручены?
Угнетающими хоумрулами. Помимо тематических спелл-листов разумеется надо что-то сделать со всякими спеллами типа солид фога, амбер саркофага, итд.

2Эфраим
>> Конечно же нет, они имеют те особенности которые характерны для этой местности.
Простите, что вмешиваюсь, но. У нас в партии есть файтер. Он в баттлплейте может переплыть ла-манш (а может и перелететь, причём летает он даже в условиях торнадо), и в этом же баттлплейте может нырнуть за корабельным якорем и достать его со дна. Так же он броском медной монетки сбивает всадника с коня и всадник умирает от полученных ран, точнее одной большой сквозной раны. И вы мне предлагаете этого человека пугать "а вот тут поток горячего воздуха d6 дамага огнём и DC 20 Fort save чтобы не снесло?

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Конечно же нет, этож пример :)
Своего файтера с таким вот доспехом я напугал 2мя ржавильщиками, причём напугался он до потери броньки :)

Тоесть я хочу сказать что, особенности местности\места\событий если вы их желаете использовать естевенно должны быть подобраны под ваших игроков, и\или же под местность. В зависимости от целей.
Например естественно что, в болотах скажем есть трясины - мы их делаем чтобы избежать "искуственности" мира, для вашей партии это может быть непроблема, но это красиво, антуражно и ата-та (С).
В случае же когда это должно быть испытанием для игроков-персонажей вы, зная их особенности-способности ставите соответствующее дополнение к местности.

Ещё раз, я это использую для большей детализации мира, его естественности, это невсегда должно создавать препятствие, но это МОЖЕТ быть препятсвием.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
>> Своего файтера с таким вот доспехом я напугал 2мя ржавильщиками, причём напугался он до потери броньки
А у нас он поржёт и откидает спас. Впрочем, он и без брони может морды чистить.

Ненене, мы совсем не о том. Я понимаю что трясины и всё такое, но. Расскажите мне как я буду создавать препятствия вот такому орлу?
Более того, вопрос стоит в том, надо ли мне создавать эти препятствия? У нас эпика и пафос или "да, ты невпупенно крут, но вот эта кочка тебе мешает"?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля

 :facepalm: Конечно же нет, они имеют те особенности которые характерны для этой местности.

Ну раз ты такой умный, придумай мне конкретные особенности местности, скажем в среднестатистической кормирской деревне, да так, чтобы эти особенности зарезали хотя бы треть/четверть атакующей силы партии допустим 10 уровня.

А то, похоже получается, что ты только набивать посты горазд, а конкретики никакой.

Цитировать
Вы просто неповерите насколько я рад что вы у меня не играете, ваши ответы это шесть

Ну да, ну да. Я очень рад за тебя, что тебя миновала такая участь.  ;)


Цитировать
Вы вообще понятия миньёнов читали? в четвёрке? судя по всему нет, почитайте -вернитесь. (да я использую миньёнов в 3.5 как в предлагают в 4ке,да)

Читал если че, и мне вот интересно, как ты собираешься создавать ими хоть какой-то челленж для партии? У них помнится 1 хит всего, верно? И от no save эффектов они его 100% теряют. Ну-ну. И кого ты предлагаешь делать миньонами для партии 10 уровня? Монстров с каким CR, и как ты предлагаешь за них давать ХР? Мне вот очень интересно.

Цитировать
Насколько я понимаю это лично ваши трудности в отслеживании, у меня для этого есть фишки\миниатюры\листик в клеточку, и я свовершенно свободно запоминаю что, кто , когда и как сделал, чья инициатива и прочее :wizard:

Мега мозг. Остается только позавидовать таким способностям. Ах да, у тебя же есть мега-чит, которым додумался только ты воспользоваться - это цитирую "фишки\миниатюры\листик в клеточку". Вот в мои-то годы, когда я играл, у нас всего этого не было... Завидую черной завистью.

Оффлайн Kotovski

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Основные по 3/4 уровня. На лоу-левеле фигня, но ниже 6-го я не вожу. Тоже позитивное изменение, и решает проблему с накруткой спасов дипами (обычно, конечно, идёт в пререки а не в непроходимые спасы).
То есть на 1-ом +2 нету? По уровню вождения полностью поддерживаю.

Цитировать
>> Эт мы читали. Знаем. А нет ли этого материала в какой-нибудь удобоваримой форме, которую сможет понять средний игрок?
Средний это как средний по больнице? Материал лежит на ур-логах.
Там спеллистов нету. Я вот и спрашиваю, немного коряво правда, есть ли спельники в понятной другим людям форме? Спрашиваю, потому что мои таблицы спеллов без подробной инструкции вряд ли кто догонит.

Цитировать
ибо если у персонажа есть только два состояния - "в полных хитах" и "умер", то это всё не канает.
С этим и боремся.

Цитировать
Угнетающими хоумрулами. Помимо тематических спелл-листов разумеется надо что-то сделать со всякими спеллами типа солид фога, амбер саркофага, итд.
Понятно. Как я и боялся придётся перепахивать всё ДнД под себя из края в край. Может тогда какую-нить альтернативную систему посоветуете? Может 4-ку? Тут я уже обсуждал с людьми этот вопрос, но мнение авторитетного для меня человека очень бы хотелось услышать.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Нет, +2 на первом нету. Но мы считаем с дробями (вариантрул из УА).
Цитировать
Там спеллистов нету. Я вот и спрашиваю, немного коряво правда, есть ли спельники в понятной другим людям форме? Спрашиваю, потому что мои таблицы спеллов без подробной инструкции вряд ли кто догонит
А спелл-листы на глазок делаются. По хорошему по листам была раскидана только самая популярная фигня. Ибо перелопатить все спеллы ДнД это нереально.
Цитировать
Может тогда какую-нить альтернативную систему посоветуете? Может 4-ку? Тут я уже обсуждал с людьми этот вопрос, но мнение авторитетного для меня человека очень бы хотелось услышать.
Мне проще перепахать систему. Четвёрка лично меня не устраивает ибо в ней все живут по механике дейли-энк-этвилл. Ну и своих паверкрипов там хватает. Но покажите мне систему без дырок.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Ну раз ты такой умный, придумай мне конкретные особенности местности, скажем в среднестатистической кормирской деревне, да так, чтобы эти особенности зарезали хотя бы треть/четверть атакующей силы партии допустим 10 уровня.
Классический вариант для добрых приключенцев: сражение среди кучи визжащих коммонеров. AoE-эффекты выбывают.

Оффлайн Kotovski

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Но покажите мне систему без дырок.
Систем без дырок не бывает, но откровенные дырищи на каждом шагу как в 3.5 уже утомляют.

И в 4-ке разве не веселее играть варом, который в 3-хе тока и умеет что аттак/чардж/трип?

Классический вариант для добрых приключенцев: сражение среди кучи визжащих коммонеров. AoE-эффекты выбывают.
А для злых?  ;)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
А для злых?  ;)
А для злых коммонеры тоже не очень удобны - чарджить мешают. Но, даже без шуток, можно и для злой партии устроить интересную драку в деревне: например, если их задача прикончить младенца, который вырастет в уберпаладина. А задача добрых противников - защитить младенца и дать ему сбежать вместе с матерью, пусть даже ценой своей жизни. Тогда все эти орущие бабы с детьми и ясли с колыбельками будут на себя отвлекать силы партии, не давая им в полную мощь расправится с добренькими врагами.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Цитировать
будут на себя отвлекать силы партии, не давая им в полную мощь расправится с добренькими врагами
Да прям уж отвлекать. Максимум суицидальный живой ковёр, но тут можно спросить мастера хуле он такие откровенные палки в колёса вставляет.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Полегче с выражениями.  ;)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Да прям уж отвлекать. Максимум суицидальный живой ковёр, но тут можно спросить мастера хуле он такие откровенные палки в колёса вставляет.
Зависит от игроков. Может быть и так, но я подразумевал другую партию. Которая пошла злыми персонажами, потому что им по кайфу поджигать дома фаерболлами и злобно смеяться. А фаерболлом в стенку больше - фаерболлом во врагов меньше. Мне кажется что это мог бы быть интересный бой - когда в общем-то ни враги, ни статисты серьёзной опасности не представляют, но нужно с полной уверенностью перебить их всех, чтоб точно не упустить нужного. А если нужный ребенок с матерью всё-таки сбежит, то даже и тогда можно устроить отличное приключение с охотой. См. Терминатор.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Классический вариант для добрых приключенцев: сражение среди кучи визжащих коммонеров. AoE-эффекты выбывают.

Я прям так и вижу... Идет бой с миньонами + ББЕГ на площади от силы 30х30 метров (т.е. грубо 100 на 100 футов) и туда-сюда в стиле броуновского движения бегают коммонеры. И это всесто того, чтобы разбежаться В РАЗНЫЕ стороны с х4 скоростью (т.е. где-то 120 футов за раунд если мне память не изменяет).
Мало того, что это попахивает бредом - это никак не отменяет всяких там great cleave, а так же мешает самим миньонам облеплять персонажей - смысл тогда от этих миньонов?
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2011, 15:35 от Mrakvampire »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Я прям так и вижу... Идет бой с зомби на площади от силы 30х30 метров (т.е. грубо 100 на 100 футов) и туда-сюда в стиле броуновского движения бегают коммонеры. И это всесто того, чтобы разбежаться В РАЗНЫЕ стороны с х4 скоростью (т.е. где-то 120 футов за раунд если мне память не изменяет).
Мало того, что это попахивает бредом - это никак не отменяет всяких там great cleave, а так же мешает самим миньонам облеплять персонажей - смысл тогда от этих миньонов?
Речь идёт всё ещё о D&D 3.5? Я, может быть, потерял нить дискуссии.
Попахивает нежеланием понять собеседника и стремлением всеми силами доказать собственное мнение. Есть миллион возможных ситуаций, в которых присутсвие коммонеров рядом в первые два-три раунда оправдано, но тебе в голову лезет только бред.
Что же до миньонов, с этим вопросом не ко мне. Хотя и тут ты кривишь душой, эта ситуация на руку однохитовым миньонам, потому что AoE маги использовать не могут. А Great Cleave достаточно редкий фит и для этих целей намного слабее фаерболла.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2011, 15:52 от vsh »

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
>> Мало того, что это попахивает бредом
Это не бред а типичный дмский ход, типа все коммонеры действуют так чтобы вам мешать, а жизни им не жалко.

Оффлайн Kotovski

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Поддерживаю Хомяка и Юзера.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Нет, это действительно бред. Но, во-первых, в 3.5 на десятом уровне даже один первый раунд - когда коммонеры ещё не успели убежать - уже очень важен и помеха в нём может обернуться проигрышем всего боя. Во-вторых, дети бегают медленнее взрослых. Особенно такие, которые ещё и бегать-то не умеют. В-третьих, есть ситуации, в которых бедные селяне будут пробегать мимо каждый раунд новые. Например, выбираясь из давки у выхода из горящего храма, когда сама драка происходит на ступенях. В общем, захочешь интересной драки - извернешься.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Речь идёт всё ещё о D&D 3.5? Я, может быть, потерял нить дискуссии.
Попахивает нежеланием понять собеседника и всеми силами доказать собственное мнение. Есть миллион возможных ситуаций, в которых присутсвие коммонеров рядом в первые два-три раунда оправдано, но тебе в голову лезет только бред.
Что же до миньонов, с этим вопросом не ко мне. Хотя и тут ты кривишь душой, эта ситуация на руку однохитовым миньонам, потому что AoE маги использовать не могут. А Great Cleave достаточно редкий фит и для этих целей намного слабее фаерболла.

Не-не-не. Давайте все-таки разберемся. Да, речь идет все еще о 3.5.
Был предложен вариант того, как замедлять бои - ввести миньонов с 1 хитом как в 4.0
А также было сказано - а еще юзайте ВСЕГДА какой-то элемент ОКРУЖЕНИЯ или СИТУАЦИЮ, в которой бы атакующие силы были бы ослаблены. ОК. Это данность.

Теперь ты говоришь, что Great Cleave редкий фит. Конечно! Я тебе даже больше скажу - это вообще бесполезный фит в обычной игре и берут его разве что для требований престижей каких-нить. Но. Раз ДМ ввел в игру таких миньонов и постоянно их юзает... Логика понятна надеюсь?

Теперь про АОЕ. АОЕ вообще нафик не надо для того, чтобы укатать ББЕГ. Или наоборот. АОЕ нафик не надо чтобы ББЕГ укатал партию. Это все делается совсем по-другому. Теперь про миньонов. В чем их смысл вообще? Чтобы вкатывать умеренный дамак в партию постепенно? Или все таки цель сделать миньонов чтобы они укатывали PC за 1-2 раунда? Если они неспособны укатать конкретного PC за 1-2 раунда, значит их вообще никто в начале в расчет брать не будет. Убьют фокусировкой ББЕГа, а потом разберут миньонов.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Речь идёт всё ещё о D&D 3.5? Я, может быть, потерял нить дискуссии.
Попахивает нежеланием понять собеседника и стремлением всеми силами доказать собственное мнение. Есть миллион возможных ситуаций, в которых присутсвие коммонеров рядом в первые два-три раунда оправдано, но тебе в голову лезет только бред.
+100 Он же вариться в своём соку, ему как бы говорить что-то это бесполезно, всеравно упрётся на тему - ах я , да вы, да мы вас...(С) Мишка-неудачник.

>> Своего файтера с таким вот доспехом я напугал 2мя ржавильщиками, причём напугался он до потери броньки
А у нас он поржёт и откидает спас. Впрочем, он и без брони может морды чистить.

Ненене, мы совсем не о том. Я понимаю что трясины и всё такое, но. Расскажите мне как я буду создавать препятствия вот такому орлу?
Более того, вопрос стоит в том, надо ли мне создавать эти препятствия? У нас эпика и пафос или "да, ты невпупенно крут, но вот эта кочка тебе мешает"?
Без сомненья - глубоко зависит от стиля игры, естественно при эпике (+ пафос) глубоко ср@ть, где тайфуны, а где ветер поменялся. В компании полу-богов препятствия земные - не помеха  :nya:

Ну раз ты такой умный, придумай мне....
Не, спасибо, на тебя время тратить нехочу :jester:

Читал если че.
Плохо читал, очевидно же.
и мне вот интересно, как ты собираешься создавать ими хоть какой-то челленж для партии? У них помнится 1 хит всего, верно? И от no save эффектов они его 100% теряют. Ну-ну. И кого ты предлагаешь делать миньонами для партии 10 уровня? Монстров с каким CR, и как ты предлагаешь за них давать ХР? Мне вот очень интересно.
по правилам 4ки миньён это 1/4 тая основного моба. Берём Челендж пати - например 4ре орка, из них 1го делим на 4ре части и получаем 4 - 1 +4м = 7 орков, 3 из которых полнохитовые, а 4ре однохитовые (и это единственное их отличие). И да - партия кладёт их с 1го фаербола - ну у нас же эпика-героика ололо пыщпыщ , не?

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Не-не-не. Давайте все-таки разберемся. Да, речь идет все еще о 3.5.
Был предложен вариант того, как замедлять бои - ввести миньонов с 1 хитом как в 4.0
А также было сказано - а еще юзайте ВСЕГДА какой-то элемент ОКРУЖЕНИЯ или СИТУАЦИЮ, в которой бы атакующие силы были бы ослаблены. ОК. Это данность.

Теперь ты говоришь, что Great Cleave редкий фит. Конечно! Я тебе даже больше скажу - это вообще бесполезный фит в обычной игре и берут его разве что для требований престижей каких-нить. Но. Раз ДМ ввел в игру таких миньонов и постоянно их юзает... Логика понятна надеюсь?

Теперь про АОЕ. АОЕ вообще нафик не надо для того, чтобы укатать ББЕГ. Или наоборот. АОЕ нафик не надо чтобы ББЕГ укатал партию. Это все делается совсем по-другому. Теперь про миньонов. В чем их смысл вообще? Чтобы вкатывать умеренный дамак в партию постепенно? Или все таки цель сделать миньонов чтобы они укатывали PC за 1-2 раунда? Если они неспособны укатать конкретного PC за 1-2 раунда, значит их вообще никто в начале в расчет брать не будет. Убьют фокусировкой ББЕГа, а потом разберут миньонов.

Не, я понимаю, когда в треде - эксперт, то спорить с ним бесполезно, ведь ваше мнение оно априори верное нетак-ли? :lol: ;) :yahoo:

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
В компании полу-богов препятствия земные - не помеха  :nya:

Полубоги в 3.5 с какого уровня начинаются? Потому что кочки / фигочки перестают решать уже на 7+ уровне.

Оффлайн Kotovski

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
ну у нас же эпика-героика ололо пыщпыщ , не?
У меня - нет, раз, входные условия топика противополжные - два.