Режим Nightmare - кубики в открытую.
Второй босс этого подземелья тоже имел скрытый режим. Сражаясь с безумным ученым в его лаборатории любопытные герои могли нечаянно активировать систему самоуничтожения перед боем и вести бой в рушащейся комнаты. Однако они решили не нажимать на большую красную кнопку (с надписью "Не нажимать"! и боя проходил в обычном режиме.
Режим Nightmare - кубики в открытую
спорное утверждение. Кидая кубики в закрытую можно их "подкручивать" как в сторону игроков, так и в сторону мобов.
Что мобы используют добивания всякие и т.д., на всю катушку пользуются преимуществами местности и т.д.
Один из вариантов - мир, не подстраивающийся под персонажей. То есть если персонажи 1 уровня услышали о древней гробнице, из которой ещё никто не вернулся живым, даже легендарная партия героев, и всё равно туда попёрлись, там их будет ожидать далеко убегающая по уровню опасность.
Как бы так и играется - а что у вас если партия видит как в небе пролетает огромный дракон (цвета - злого), и летит он по направлению к большой горе - партия двигает туда - поглазеть на ящерку?
Вот тут, мне кажется и еще один момент градации Normal - Hard - Nightmare. Скажем на Normal Мастер сам подскажет про следы когтей (или там пассивная Внимательность). На Hard надо активно изучать окружающий мир, но если команда забредет не туда, Мастер может дать "предупредительный выстрел в голову" - слишком крутой бой, но с предусмотренным отступлением. Ну и на Nightmare - you are on your own. Не озаботились изучением территории? Озаботились, но решили, что пронесет? Получите то, что там живет без поблажек.
В таком случае линейка сложности должна выглядеть по-другому. Normal-Hard-Pixelhunting
Почему? Просто внимательность и активность. Забота о своей безопасности.
Потому что после этого каждый элемент будет проверяться на наличие какой-нибудь пакости.
Только если Мастер сыграет неправильно.
Только если Мастер сыграет неправильно. Речь же не идет о том, чтобы возвращаться к никому не нужным истокам времен 1-2-3 издания и всяким gotcha-моментам в стиле Tomb of Horror. Не о падающих камнях, смертельных ловушках и т.д. Ширше смотреть надо
Мастер неподдерживает пассивные навыки и на каждое действие надо делать прямую заявку- осматриваюсь, (на найтмаре видимо осматриваю ВОТ ЭТО дерево, ЭТО и ЭТО,*через какое то время* - почему я этого незаметил?О,о потому что тебе надо было осмотреть ВОН ТО (!!!) дерево, дубина (С) Мастер).