Приветствую.Это мой вопрос Leeder’у послужил основой для топика, поэтому хочу пояснить, в чем же проблема.У меня есть наработки для собственной системы. Боевка в ней не имеет привязки ко времени (в раундах, секундах или иных других единицах). Можно сказать, что обмен ударами проводится в порядке инициативы бойцов, причем эту «инициативу» они могут менять по собственному усмотрению в широких пределах. При этом возник вопрос, как привязать к сцене внешние события, которые должны происходить через определенный промежуток времени. Например: пол под сражающимися проваливается через 30 секунд после того, как один из них активирует ловушку;стража прибегает на место через 2 минуты после начала боя;каждые 20 секунд из открытого портала появляется очередной демон;и т.д.Вот для этого я и ищу примеры систем с подобным, безраундовым в широком смысле этого слова (без какого-либо элемента, который приравнивался бы к N секундам), системами с целью подсмотреть, как в них решили привязку сражения ко времени.
Все это прекрасно есть в днд4. Просто считать раунд не за 6 секунд а за некоторый отрезок вермени.
Азалин, не путай человека. Все знают, что ты любишь Четвёрку, но как раз в описанном смысле она абсолютно безблагодатна - мало того, что раунды привязаны ко времени (что противоречит начальным условиям), так ещё и метод - сделать раунд "плавающим" - никак с Четвёркой не связан и будет таким же полуработающим в любой раундовой системе...