Появились новые вопросы:1) Как можно реализовать механики небольшой(например 100 на 200) и БОЛЬШОЙ битвы (тысячи)? Смешивать ПН и боевку? Есть какие-либо рецепты?2) Продолжение 1-го. В частности, как реализовать грамотную осаду?(как для случия небольшой башни-донжона, обороняемой партией и еще десятком МП, так и для целой крепости)3) Как реализовать механизм "боевого духа"(как для случая обычной боевки, так и для схваток армий)?
Есть масса разных вариантов.В хоршем варианте отыгрыша боев в ролевой игре тебе не нужны ни статы осадок, ни нпс используются как герои.
Удачи и кракена десанту в помощь!
Оркусовские Хуекувы (нет, я не ругнулся ) будут?=)2Dark StarВ принципе, здесь просто важна ВНЕЗАПНО гигантская морская тварь. Гидры - болотные, в море встречаться не должны, поэтому теоретически отпадают. На морского змея статов как-то не видел, тоже. Следовательно, кракен здесь оптимален.
Ну уж здесь-то второе "у" точно не читается!
Начальные наброски правил для игроков. Больше выкладывать не рискую - мои игроки могут луркать где угодно Это один вариант, если они действительно захотят покомандовать армиями. Под "битву вокруг героев" у меня подготовлено кое-что другое.
Вот так выглядит плацдарм, на котором вам предстоит дать бой войскам Моглурена. Можете потихоньку начинать строить планы.
В личку летят личные домыслы.