Как выглядит алгоритм поиска оптимального решения этой проблемы?
По-моему атмосферу игры создает ну совсем не игромеханика. Поэтому единственный разумный ответ уже дал Мышиный Король. Единственное, что может и должна делать игромеханика в плане создания атмосферы - это не мешать.
Как выглядит алгоритм поиска оптимального решения этой проблемы?Какие факторы являются определяющими для вас в связи с этим вопросом?
По-моему атмосферу игры создает ну совсем не игромеханика.
Arseny не изменяет своей привычке .
Допустим, мы хотим играть какой-то определенный жанр . Есть готовый сюжет, интересный мир и харизматичные НПС. Какую систему выбрать? Какие настройки применить к ней? Как выглядит алгоритм поиска оптимального решения этой проблемы?
Перед началом игры мастер и игрок должны отсалютовать друг другу особым рукопожатием. Это обозначает взаимоуважение и понимание, что игра предназначена для удовольствия, что происходящее в ней отдельно от происходящего вне её. Правила обязывают начинать и заканчивать каждую игру таким рукопожатием, а также обозначать им паузу в игре, если нужно обсудить разногласия.
А приведите пожалуйста пример того, как игромеханика помогает создать атмосферу? Как мешает или не мешает - не надо, это я и без вас знаю. А вот так чтобы именно помогала?
Я даже не говорю о том, что (формально) в Фен-Шуе и Неизвестных Армиях один сеттинг - современный мир.