Fine, Balanced? Что он дает? Уменьшают минимальную силу? Другим просто преимуществ я не вижу.:-( А как ты понимаешь,при минимальной SТ 12,для топора. Чтоб махать им без подготовки нужна SТ 18. А это не совсем человек
Посмотрел вот на топор и меч и подумал. Не уж то топор сможет атаковать один раз за два хода,в то время как меч способен нанести четыре удара? Никакой урон топора думаю это не покроет
Ребят, извините, но то ли я не выспался, то ли здесь на каком-то мунспике разговаривают.В чем вопрос-то вообще?
Выглядит кинематографично.Есть, например, такая штука из LTC2 - двойной топор (как в DnD). Как раз +2 parry (без U), использует навык посоха или двуручного топора, можно делать двойной удар.Собственно, в любом случае топор, которым легче парировать должен иметь дополнительный противовес. Собственно, в смещённом от руки центре тяжести и кроется основная проблема U-parry оружия.$500, 12 фунтов, ST13 (заметьте, им можно делать двойную атаку и он не становится Unready ни после атаки, ни после парирования, так что это окупает двуручность).
Просто уж очень нужен топор,которы если и не будет лучше меча,то не совсем будет и отставать
Если речь идет о какой-то конкретной исторической секире, то ссылку в студию, разберемся. Если же просто хочется что-нибудь двуручное и хваткое (как мне кажется), то могу посоветовать двуручный хват обычного топора, лонг экс или что-то из серии dueling polearms.
вообще говоря, относительно исторически достоверный топор не может не отставать от меча по эффективности в целом. (про отдельные случаи против конкретной брони и т.д. я не говорю)потому как меч - это одно из первых специально сделанных орудий убийства, а топор - инструмент, приспособленный для боя.ну, а если для жанра нужен крутой топор - то в кинематографию.