Наверное, у "официальных" тем какие-то особые правила, и все доброжелательные обсуждения должны проходить под успокаивающей картинкой "оффтопик"...
Что-то в пяти ответах под грифом "оффтопик" и двадцатиминутной дискуссии по IM заставило меня подумать, что тема стоит обсуждения
Кстати о Savage Species, возник такой вопрос, не давно ручками с нуля генерил дракончиков (дракон варвар, дракон - псион и прочий изврат), и появился такой вопрос...
Думаю, GURPS в этом смысле не забороть.
Дело в том, что игра "совсем чем хочешь" - это особый подтип игры...
EvilCat, а что обсуждаем-то вообще? Я вижу в оригинальном посте некие тезисы, но в чем их проблема?
Кто нить одевал драконов, как это влияет на CR?
В Draconomicon прямо сказано - в CR драконов заложено то, что дракон будет использовать предметы из своей сокровищницы, если часть из них вдруг подходит.
"Тезисы, рассуждение, вывод." - и с постом не знают, что делать...
А вот Талисланта - поправьте меня, если я ошибаюсь - не современная система, а старая.
Я бы предлагала сыграть в блиц почти к каждому куску перевода, но знаю, что обычно у людей нет времени на это...
Ага, спасибо. Надо найти прямо это фразу в книге, пригодится =)
Treasure This line reflects how much wealth the creature owns and refers to Table 3–5: Treasure on page 52 of the Dungeon Master’s Guide. In most cases, a creature keeps valuables in its home or lair and has no treasure with it when it travels. Intelligent creatures that ownuseful, portable treasure (such as magic items) tend to carry and use these, leaving bulky items at home
Это происходит само собой, если система универсальная, но в более специализированных системах это требует некоторой дополнительной работы со стороны дизайнера
Если поводишь - скинешь впечатления на форум? Мне достаточно двух или трёх абзацев, рассказывающих об интересных местах и/или проблемах игры %)Я бы предлагала сыграть в блиц почти к каждому куску перевода, но знаю, что обычно у людей нет времени на это...