Блок с содержанием первого сообщения
Короче %) Я действительно думаю, что экзотические расы сейчас не в чести, кроме популярных и необходимого минимума. Я не говорю про универсалки, конечно, которые в принципе рассчитаны на игру чем угодно, в любом стиле. Но в играх, где создание расы требует усилий от разработчиков, это невыгодно.
Читая Megaversal, на каждой странцие находишь играбельные расы и классы самого экзотического толка. Они подходят как для NPC, так и в качестве персонажей просто потому, что сделаны по одинаковой системе. Не подходить для игры они могут только из соображений баланса ("Megaversal" и "баланс" в одном абзаце O__o) или концепции.
Тройка D&D отличается от предыдущих и последующей редакций тем же принципом. В ней можно играть всем, что способно думать, плюс-минус те же вопросы баланса и концепции. Есть даже руководство - "Savage Species" - посвящённое именно этому.
В четвёрке от этого принципа отказались, и я думаю, что тому были причины. Возможность играть за креншаров и эльфо-полудраконов-тавро-иллитидов увеличивает аудиторию ненамного - на любителей математики и большой экзотики. Обычные игроки, не пресытившиеся "ваниллой", этим просто не пользуются, а систему такая возможность усложняет. Для тех из игроков, кто всё же интересуется экзотическими расами, в базу включены драконцы как стандартная раса и пара десятков популярных монстров.
В общем и целом: на то, что не помогает продажам, не тратят время при коммерческой разработке. Это один из ключевых принципов качественной разработки. Пока приключения целиком об экзотических расах и для экзотических рас не являются ключом к продажам, игра за всё что движется будет уделом универсалок, инди и малой прессы.
禪
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » Вниз
Автор
Тема: Экзотические расы (в продолжение темы) (Прочитано 24103 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » Вверх
|