Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda  (Прочитано 3600 раз)

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Я подумал, раз пошла такая пьянка (см. Система для My Little Pony), то и мне не грех попросить совета по популярному миру.

У меня, однако, есть некоторые пожелания:

1) Мне бы хотелось попробовать дайспуловую систему для боя, типа той что я видел в "Загадке Стали". Правда, у меня нет запаса д10, поэтому на д6. Я собственно и собираюсь с духом, чтобы обработать напильником боевую систему TROS и жду советов. Мои игроки в своей основной массе энтузиасты боевых искувств и большой "реалистичностью" их не напугаешь.

2) Механика должна стимулировать крутые, веселые действия персонажей игроков, а крутые И веселые стимулировать вдвойне.

3) Механика социальных взаимодействий желательно должна быть приближена к боевой, и создавать впечатление словесного кун-фу.

4) У персонажей должны быть яркие характерные черты, и игра должна строится вокруг них.

Ну и общие советы по проведению юмористических игр приветствуются.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #1 : Марта 25, 2011, 20:25 »
После прочтения темы хотела посоветовать TNMT RPG, но вообще - посмотри этот список. Как минимум Jadeclaw - про Китай с животными.

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #2 : Марта 25, 2011, 20:43 »
5) Раса всех персонажей - человек. Не важно как они выглядят. Я не поклонник фурри, и свою "животную сущность" раскрывать они не должны. Влияние размера минимально (стиль Йоды), змеи остаются за кадром да и бог с ними.

6) Системы содержащие информацию про условно-китайскому сеттингу приветствуются.

EvilCat как это скачать?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #3 : Марта 25, 2011, 20:44 »
Jadeclaw, Weapons of Gods.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #4 : Марта 25, 2011, 21:07 »
Если тебе нужна игра, где персонажи - люди в масках животных, то рекомендую Questing Beast. Признаюсь, что не изучила её до конца, но это игра сюжетная и аллегорическая. Что назовёшь - выложу на файлообмен.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #5 : Марта 25, 2011, 21:14 »
Kung-Fu Panda, но чтобы без фуррей? :huh: Вы точно уверены, что знаете, чего вы хотите?

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #6 : Марта 25, 2011, 21:44 »
Да знаю, если я возьму ту же "Загадку Стали" и объявлю игрокам, что их персонажи -антропоморфные животные, то это должно иметь то же влияние на игру как если бы я сказал что они играют людьми с кожей всех цветов радуги (и это нормально в этом мире). Другими словами чисто косметический эффект. Они могут связывать черты характера персонажей с их животным аспектом (лис - хитрый), но не обязаны этого делать. Персонажи на базе птиц не летают и не клюют противников, на базе крупных кошек не царапаются и не кусаются, все в бою испльзуют вполне человеческие боевые приемы, анотомия практически человеческая. Отличий во внешности не замечают, если по этому поводу не шутят.

Дайте, пожалуйста, список хороших wuxia систем (или просто книг с ролевыми материалами), систем ориентированных на проведение юмористических игр (но не коротких дурашливых, а с глубокой проработкой), систем для пародийного кун-фу(если таки есть  :)), систем про древний китай вообще, и про боевые искувства вообще.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #7 : Марта 25, 2011, 21:47 »
К двум названым тогда добавлю Qin: the Warring States.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2011, 22:26 от chronicler »

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #8 : Марта 25, 2011, 21:49 »
Обработай напильником Седьмоморье - подходит под все критерии...

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #9 : Марта 25, 2011, 22:05 »
Я думал про него, хотя систему не знаю. Кто-нибудь накидает план обработки напильником седьмого моря?
Не то чтобы я такой ленивый и мне лень читать и думать (хотя, да - лень). Просто неплохо бы если сообщество разродилось брошюркой на тему "как мне воспроизвести мир моего любимого фильма/книги/сериала/комп. игры (нужное подчеркнуть) в ролевой игре?".
Это будет ого-го какое достижение.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #10 : Марта 25, 2011, 22:13 »
А ведь дело %)

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #11 : Марта 25, 2011, 22:49 »
Я хотел добавить, что на фоне этого какой-то там "манифест" будет нервно курить, но постеснялся.

И небольшой офф-топ на эту тему: Сначала, обычно, пишут университетские учебники, а на их основе ликбез брошюры. Университетского учебника в явном виде у нас нет (естественно), но есть люди про которых мы пусть и с натяжкой можем сказать, что он есть у них в голове. Назначить его главным редактором, создать жестко модерируемую тему (строго по приглашениям), и начать обобщение фактического материала и отбор по признаку "больше фана, меньше головоломства". Для всего остального можно сделать другую брошюру "высший пилотаж и извращения", и посылать особо зарвавшихся в сад работать над ней.

p.s. Я вообще за здоровый авторитаризм ;о)

Вернемся к теме, в моей группе высокий уровень манчкин-угрозы, что вы можете сказать про "Седьмое Море" в этом плане. И вообще какие у системы выявились недостатки (если уж браться за напильник...).

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #12 : Марта 25, 2011, 23:05 »
Есть учебники по геймдизайну. Игрострою. А вот учебников для _выбора_ из 15889 игр (с 2481 доп. редакциями) и 1051 игромеханики - нет.


7-море не устойчиво для манчей. Если вас устроит Qin я бы рекомендовал его. Если нужно больше кранча и детализации - Weapons of Gods. Плюс вам не нужно будет заниматься стиле-писанием и кучей адаптаций. Цин, кстати, просто будет прекрасен для вас, судя по заявке.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #13 : Марта 25, 2011, 23:28 »
Fiasco с шаблоном Golden Panda и "мягкими" исходами.  :)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #14 : Марта 26, 2011, 00:04 »
Ну несмотря на мою любовь к Циню, я не соглашусь тут с Эйвом.

1) Боёвка в Цине далека от TRoS, но всё же, имея разнообразие техник, повеселее, чем во многих более абстрактных системах. Вот только реализмом тут и не пахнет, скорее адаптацией под "шаолинистость".

2-3) Нет. Это игра не про юмор. Разумеется, во всё можно играть с юмором, но Цинь скорее направлен на более серьёзную игру, чем на более весёлую, в отличие от каких-нибудь Ризусов и Ниндзя-гамбургероносцев.

4) С определённой натяжкой можно признать характерными чертами различные Дао. Однако никаких "аспектов" или подобного в Цине нет.

5-6) Да.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #15 : Марта 26, 2011, 00:09 »
Ну если жёстко придерживаться пунктов, то WoG и L5R & 7S используют д10, а не д6 и поэтому не подходят. Да и 1-4 пункты тоже мимо.

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #16 : Марта 26, 2011, 01:38 »
А если что-нибудь на базе FATE?
5 - да
4 - ДА! Аспекты
3 - да. Социальный комбат развитый, по крайней мере в DFRPG
2 - Я думаю, что можно такого эффекта добиться за счет выдачи правильных аспектов/трюков(stunts)
1 - не дайспул, но на д6. Точнее, на dF, но они прекрасно д6 эмулируются и возможен вариант д6-д6

6 - а вот это определенно нет. По крайней мере я не встречал.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #17 : Марта 26, 2011, 01:49 »
Кстати - внезапно! - Spellbound Kingdoms.

Кубики, правда, разные (d2-d20), и тоже шутками особо не пахнет (вообще я не любитель юмористических РПГ, так что в них не разбираюсь), но есть нормальный социальный комбат, есть разнообразие боевых техник (выраженное в стилях) и яркие, запоминающиеся черты персонажей поддерживаются.

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #18 : Марта 26, 2011, 04:42 »
Spellbound Kingdoms боюсь чистый юмор не потянет... слишком сильно вращается вокруг мотиваций и ценностей персонажей... гротеску или там стебу это помочь может, а вот легкомыслено-шутливому настрою может помешать... По остальным пунктам присоединяюсь к рекомендации Лидера

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #19 : Марта 26, 2011, 10:33 »
Ммм. Костикяновская Toon?

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #20 : Марта 26, 2011, 11:42 »
7) Персонажи, по крайней мере PC, не используют оружие.

На сколько я знаю "Загадку Стали" - это сильно упрощает переход на д6.

8) Перечитал правила боя в седьмом море - механику бросить и сохранить, пожалуйста, не предлагайте.

9) Я не против работы напильником, и не против неоднонородности когда разные элементы взяты из разных систем.

to chronicler : Цин = Qin? Со словом кранч гугл мне не сильно помог, что оно означает в данном контексте?

Spellbound Kingdoms? Мне, почему-то кажется, что скрипач не нужен.

Киньте, пожалуйста, ссылку на доскональный разбор системы FATE и ее производных с хорошим социальным комбатом.

Цин мне тоже надо почитать, как я понял, хотя бы ради флафа.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #21 : Марта 26, 2011, 13:44 »

Savage Worlds? :) В книжке по Deadlands кунг-фу присутствует.

А кранч - это то, что обычно противопоставляется флаффу - механическая часть, в общем.

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #22 : Марта 30, 2011, 00:53 »


Киньте, пожалуйста, ссылку на доскональный разбор системы FATE и ее производных с хорошим социальным комбатом.


Совсем досконального разбора мне вот прямо так не попалось, но вот некоторые материалы о фейт:
http://rp-news-ru.blogspot.com/search/label/FATE

https://docs.google.com/document/d/1X1iiWFabPDv2gyzpWgGaVhbuKOTAH7Kn_b8SHaSDfHc/edit?hl=en&authkey=CNrA_bEL# - пример социального поединка из Diaspora

Отдельно выделю http://evilhat.wikidot.com/comparison-of-various-versions-of-fate - сравнение разных реализаций FATE 3.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #23 : Марта 30, 2011, 05:47 »
Цитировать
о словом кранч гугл мне не сильно помог, что оно означает в данном контексте?
Статья в радагастопедии.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте систему для Kung-fu Panda
« Ответ #24 : Марта 30, 2011, 12:06 »
7-море не устойчиво для манчей. Если вас устроит Qin я бы рекомендовал его. Если нужно больше кранча и детализации - Weapons of Gods. Плюс вам не нужно будет заниматься стиле-писанием и кучей адаптаций. Цин, кстати, просто будет прекрасен для вас, судя по заявке.
WoTG не то чтобы манчеустойчиво. Нужны серьёзные хоумрулы, если за дело берется реальный манч. В частности переписать все предложенные стили из стартовой книги.
Плюс - это уже было сделано на форумах ЭоС-а (=