Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Лев в клетке  (Прочитано 10420 раз)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Лев в клетке
« : Марта 25, 2010, 07:03 »


Дана пустыня. Где-то в ней бродит лев. Где-то в пустыне есть клетка. Задача - посадить льва в клетку. Как же ее решают играющие в разные ролевые системы?

AD&D 2-я редакция - Персонажи бродят в поисках льва, героически с ним сражаются, сажают его в клетку. Мастер выдает партии экспу и сокровища от благодарных кочевников - детей пустыни.

D&D 3-я редакция - Точно так же, как и во второй редакции, только пустыня расчерчена на клетки.
AD&D DarkSun - Точно так же, но по дороге назад персонажи умирают от жажды.

GURPS - Персонажи долго и со вкусом генерятся, после чего один из них, знающий, что им предстоит делать, запасается огромными значениями скиллов, связанных с охотой и находит льва за полторы минуты. Другой партиец, вымаксовавший магию, кастует на льва "Сон", после чего вся партия дружно пихает его в клетку.

Vampire 1-я редакция - Ночью персонажи долго страдают от своего проклятия - убивать других, чтобы жить самим. Затем наступает рассвет, и все сгорают, кроме одного Гангреля, который закапывается в песок. Следующей ночью Гангрель просыпается, выкапывается, призывает всех львов пустыни к себе и ведет их в клетку.

Vampire 2-я редакция [© Zulin] - партийный Вентру устраивает интригу, из-за которой в Деревне свергают Князя, а на льва объявляется Кровавая Охота. По просьбе совета Примогенов, Треми проводят пятисуточный ритуал и достают из Еноха древнейший артефакт Призраков “The Cage”, куда бойцы Шерифа и сажают льва. Позже выясняется, что все это козни Шабаша.

Vampire 3-я редакция [© Zulin]- случается Геена. Патриарх Гангрел под видом льва дает себя поймать, разносит клетку и жрет всю партию.

Werewolf - Все звери - братья. Вервольфы открывают Лунный Путь в пустыню, долго обсуждают примитивный шаманизм и загнивание технологической культуры, проходят в пустыню ко льву. Сажают его в клетку, получают деньги, тут же освобождают льва и вместе с ним пожирают всех жителей деревни. Яростные они - вервольфы. Но и кушать им тоже надо...

Mage - Все идет отлично до тех пор, пока лев не отказывается заходить в клетку. Персонажи достают весь свой магический арсенал - файрболлы поблизости от льва, чары дружбы с животными, 3D-очки, призванные заставить льва увидеть в клетке кусок мяса (просто положить мясо никто не додумался). К сожалению, за персонажами тайно наблюдают перепуганные жители и получившийся Парадокс разносит партию на клочки по принципу "рука здесь, рука там, нога на Южном Полюсе, нога на веб-сайте Микрософта".

Rifts - Партийный сыщик начинает поиски льва с вертолета. Партийный манчкин взрывает всю пустыню своим Мега-оружием, из ошметков льва вытаскивает его ДНК и клонирует льва в клетке.

Shadowrun - Партия проверяет своих нанимателей, выясняет, что ее хотят предать, и устраивает трехстороннюю разборку между жителями деревни (нанимателями), львом и Якудзой.

Cyberpunk 2020 - После долгих поисков льва партия приходит к выводу, что они работают на тоталитарное правительство, и переходят на сторону льва, партизански сжигая деревню. Лев сам приходит в клетку и запирается в ней - из-за скуки и чувства классовой солидарности.

Call Of Cthulhu - Партия долго ищет льва под луной кровавых оттенков, чудовищных криков за спинами и миражей городов с четырехмерной архитектурой, от которой глаза слезятся, а мозг постепенно плавится. Когда они находят льва, они обнаруживают, что в шкуре льва прятался Найлартотеп, который съедает исследователей одного за другим. В живых остается один персонаж, которого находят через месяц в пустыне считающим зерна и что-то бормочущим на неизвестном науке языке.

Over The Edge - Один из персонажей заходит не в ту дверь в аэропорту, оказывается в реальном мире, смотрит заметки Мастера, возвращается и находит льва. Льва сажают в клетку, дают ему трубку, халат и стопку бумаги. Лев становится самым популярным писателем века, а его книга "Великая Пустыня" расходится миллионными тиражами.

Rolemaster - На странице 226 главной книги Мастер находит правила и таблицы для моделирования охоты. На странице 312 сорсбука про диких животных Мастер находит улучшенные правила и таблицы для моделирования охоты. На странице 45 книги про рейнджеров игрок находит еще одни правила и таблицы для моделирования охоты. После получасового спора о том, какие таблицы использовать, все бросают играть и идут пить пиво.

Pendragon - ...И отправились в странствия три славных рыцаря. В честь своих дам они повергли льва в честном поединке. Когда молвил им крестьянин о том, что просил он рыцарей посадить льва в клетку, молвил рыцарь в ответ, что не рыцарское это дело, да отсек крестьянину голову - чтоб другим было неповадно претензии предъявлять...

Feng Shui - Трое храбрых китайцев, вооруженных автоматами, магией, диким кунг-фу и бюджетом спецэффектов в 100 миллионов долларов, отправляются в пустыню, сражаются с подлыми нацистами, бегают по стенам подземных бункеров, поднимают тучи песка в пустыне а-ля "Мумия". Исчерпав бюджет спецэффектов, они находят льва, но случайно тыкают его пальцем. Лев умирает. Продолжение следует...

Unknown Armies - Персонажи отправляются в пустыню наперегонки с писателем-алкоголиком, тремя порнозвездами и Ланселотом, который до сих пор бродит в поисках Чаши Грааля и решил тряхнуть стариной, убив льва по-рыцарски. После долгих блужданий, встреч с рыцарем в сияющих доспехах на белом коне, один из персонажей пристреливает Ланселота из дамского пистолетика. Когда персонажи находят льва, тот уже успел откушать порнозвездами и сдох от чрезмерного потребления силикона.

Эра Водолея [© Nevermind] - При невыясненных обстоятельствах пропадает Лев из Клетки. Получив приказ вернуть льва, игроки берут пистолеты, автоматы, гранаты, бронежилеты и немножко магии и отправляются искать. Находят льва и применение пистолетам, автоматам, гранатам, бронежилетам и, иногда, магии. Замочив всех, спасенного льва с триумфом телепортируют в Институт, чтобы его там завербовали и он работал на нас.

Marvel SuperHeroes – “Собирайтесь, Великолепная Партия! Злой доктор Пигменто похитил единственного льва-альбиноса и прячет его в пустыне! Только вы можете спасти льва-альбиноса!” Персонажи вылетают на место, перерывают всю пустыню по песчинке за пятнадцать минут (ну они же супер-герои!), дерутся со злым доктором (много рисованных спецэффектов), который в конце драки убегает, как обычно. Персонажи возвращают льва в зоопарк, и остаток сессии позируют фотографам в своих подштанниках.

In Nomine - Партийные ангелы сажают льва в клетку. Партийные демоны вытаскивают льва из клетки и снова кидают его в пустыню. Ангелы вновь его сажают в клетку. Демоны вновь его оттуда вытаскивают... В такой патовой ситуации игра идет до тех пор, пока ее не разгонит демонстрация разгневанных верующих, искореняющих этот очаг сатанизма.

Rune RPG [© Kentai] - Ведущий долго прикидывает, как бы подогнать льва под математическую систему энкаунтеров. Бравые викинги, оторвавшись от крушения голов гоблинским слэерам, некоторое время смотрят на льва и морщат покатые лбы. Как всегда, выход из ситуации находит самый сильный, хватает льва и протягивает его в клетку через прутья. Срабатывает эффект мясорубки (яйцерезки). Сила - не в уме.

Fuzion [© jankraev] - Мастер долго думает, каким уровнем крутости пускать игроков, затем игроки генерятся, берут с собой "Хаммер" с пулеметом, гранатометы, боекомплект, бронежилеты, клетку и псионика. Лев оказывается мутировавшим муравьиным львом, который сжирает Хаммер с приключенцами из-под земли на манер шаи-хулуда.

Стандартная полевка [© Айглос] — На полигон заезжает 100 или больше человек, надевают прикиды и кольчуги, два дня плетут между собой интриги о том, какой команде этого льва искать, потом, под конец второго дня, устраивают глобальную войну (маньячку), победившие в которой находят после недолгих поисков человека в костюме льва (или который говорит, что "вы видите перед собой льва", как правило, такой человек, устав от всего, сидит в кабаке). Легонько стукают его по спине, сказав "Оглушен!", и волокут его в "клетку". А потом мастер объявляет конец игры, добавляя, что поймано не то животное и что на будущий год будет продолжение этой игры под названием "Поймай льва-2".

Fuzion, вариант 2 [© Diamond] — Мастер решает, будут ли игроки ловить льва в клетку / биться с ним не на жизнь, а на смерть / пытаться заключить с ним договор о вечной любви и дружбе; дело происходит в пустыне / джунглях / на затерянной в глубинах космоса колонии землян. После этого игроки создают себе расы, классы, специальные возможности и оборудование. Когда все это наконец заканчивается, оказывается, что лев уже помер.

FUDGE - все тоже самое, только вместо чисел используются словесные описания.

Fallout PnP - По радиоактивной пустыне бредет группа солдат. Им дано задание - вернуть в убежище #14 беглого льва-мутанта. В итоге герои терпят поражение. Просто чтобы все знали, как это плохо - Земля после атомной войны.

Х.Е.Н.Т.А.И. - Группа сексуально неудовлетворенных подростков ищет льва в каменных джунглях. Попутно ролевая тусовка изгоняет их из своего круга, подозревая в зоофилии. Партийный доминист нежно сажает льва в клетку. Лев оказывается мазохистом. Ему нравится сидеть в клетке и говорить партийцам эротичные комплементы.

Forgotten Realms [© Pegasoff] - Волшебник 25-го уровня Khelben Arunson по прозвищу "Черный Посох" посылает партию в пустыню Anauroch за могущественным артефактом The Lion in the Cage. Партия почти ложится в неравном бою с бихолдерами, но тут появляется волшебник 29-го уровня Elminster и всех спасает. Он рассказывает героям, что артефакт The Lion in the Cage похители слуги Баала и спрятали в подземельях города Myth Drannor, но ключ к нему зарыт в канализации города Baldur's Gate и т.д. и т.п.

Ravenloft - Маленькая девочка просит героев отправиться в пустыню и поймать сбежавшую кошечку, обещая взамен провести их домой сквозь туманы. Герои идут в пустыню, едва выживают в столкновении с undead'ами и находят маленького пушистого льва, который рассказывает, что девочка на самом деле - злобная Greater Mummy (понятно теперь, почему она вся бинтами обмоталась). Партия идет мочить девочку, но та им рассказывает, что лев - злобный оборотень (и только DM знает, что этот "лев" - местный Domain's Lord).

Dark Sun - Царь города Урука захотел увидеть на гладиаторской арене бой с редким на Эйтасе чудовищем - львом. Гладиаторы отправляются за ним в пустыню. Лев оказывается добрым псионическим существом, работающим на Veiled Alliance. Он раскрывает героям глаза на злодеяния в Уруке, и они все вместе идут мочить царя, но вот тут уже - умирают-таки по дороге от жажды.

AD&D Diablo II Table-Top - В первой комнате донжона партия получает квест у мудреца: найти льва в донжоне, посадить в клетку. Партия за 3 часа игры проходит весь донжон, валит в каждой комнате 2-3 львов (рэндомно генерящихся мастером), а в последнем зале - валит Мясника и снимает с трупа золотую клетку. Клетку решают загнать торговцу, живущему в первой комнате донжона. На обратной дороге они валят мудреца, а прибыв к торговцу - и его самого, забирая деньги и шмотки. Но на этом игра заканчивается, потому как ничего, кроме донжона, в модуле не прописано.

Ars Magica - Коллегия магов в течение восьми сезонов разрабатывает коллективное ритуальное заклинание "Водружение могучего льва в стальную темницу", 80-го уровня. При кастовании заклинания выпадает botch, т.е. полный провал. В результате провала коллегия оказывается в Преисподней, Ливийская пустыня затапливается океаном, а лев превращается в папу римского Льва XIII и провозглашает крестовый поход против колдунов.

Star Wars RPG - В пустыне Татуина герои освобождают из плена незнакомца, похожего на льва. Он томился в железной клетке работорговцев Джаббы. Оказывается, что уровень медихлорианов в крови этого персонажа зашкаливает, выводя из строя счетчик Квай-Гона. Следующие 15 лет Йода проводит в размышлениях и сомнениях: стоит ли обучать льва кодексу джедаев, ведь у работорговцев он научился страху... На шестнадцатый год где-то на окраине Галактики появляется таинственный Ситх по имени Darth Lion.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #1 : Марта 25, 2010, 09:57 »
Какой-то антиквариат прям. Есть предложение сделать шутку посовременнее и поактуальнее.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #2 : Марта 25, 2010, 10:00 »

GURPS 3ed.
Мастер берет базовые правила и партия отправляется в пустыню. Чтобы адекватно отразить трудности в пустыне он покупает переизданную на е23 ГУРПС Пустыни, но первый же привал требует спецправила из ГУРПС Оазисы. Когда встречается лев, бюджет ГМа уже исчерпан и ГУРПС Львы приходится скачивать на файлообменнике. Но для того, чтобы поместить-таки льва в клетку, нужна раритетная ГУРПС Львы 2: Охота, которой нигде уже не найдешь, и ГМ, тяжело вздохнув, лезет на официальный форум просить совета, что делать. После нескольких страниц споров появляется Шон Панч и предлагает сделать бросок Выживание (Пустыня)-5. Лев в клетке.
Прим.: все названия книг - вымышлены.

GURPS 4ed.
Мастер берет базовые правила. Один игрок думает, что круто было бы симулировать в игре боевые искусства. ГМ согласен, и подключает GURPS Martial Arts. Другой игрок справедливо замечает, что в современной пустыне без снаряжения из GURPS High-Tech - никуда. Нивапрос, подключим. Таким же макаром вводятся Bio-Tech, Loadouts, Power-Ups, Pulp Guns и прочее, и прочее. Партия полсессии роется в этих книжках, наконец выезжает в пустыню, где ни одна из них им не надобится, потому что чтобы слечь за три раунда в энкаунтере с африканскими повстанцами, вооруженными АК-47 достаточно лишь правил GURPS Basic Set. Оставшийся в сознании окровавленный персонаж доползает до льва и делает бросок Выживание (Пустыня)-5. Лев в клетке.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #3 : Марта 25, 2010, 10:07 »
мило)))

шутка боянистая конечно, но пункт про РЛ меня поразил в душу)))
особенно вот эта строчка:
Цитировать
только DM знает, что этот "лев" - местный Domain's Lord

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #4 : Марта 25, 2010, 10:36 »
В том-то и дело, что это не просто боян, а нечто настолько древнее, что даже было приятно понастальгировать. :) Слово "антиквариат", употребленное Агентом Грэем, очень в тему.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 21:18 от Ордос »

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #5 : Марта 25, 2010, 10:42 »
Ордос, потому и избегал слова боян. Это как шутка с "Real men / Real Roleplayers / Loonies / Munchkins".

Гримуар, а меня - In Nomine. Жаль, наверное, никогда еще не сыграю.

Оффлайн Donna Anna

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #6 : Марта 25, 2010, 13:04 »
Антиквариат - в точку :) Прошлое тысячелетие все-таки :) И отнюдь не самый его конец.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #7 : Марта 25, 2010, 15:36 »
По-моему не хватает вариантов связанных с нарративными системами и прочими веяниями нового тысячелетия.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #8 : Марта 25, 2010, 15:47 »
Мышиный Король, я про то же в первом ответе. Можешь написать!

*напяливая смаску нерда* Вообще мне шутка не нравится, так как высмеивает штампы и привычки конкретного ролевого сообщества. Лев и клетка не для того предназначались.
Оригинал шутки (тот что про математику, физику и инженерные способы) высмеивал контринтуитивность подходов, предлагаемых различными системами. Вот хотелось бы видеть что-то в этом духе. Попытался это реализовать относительно ГУРПС выше.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #9 : Марта 25, 2010, 16:10 »
Цитировать
Х.Е.Н.Т.А.И.
мне вот интересно что это за система, и где ее взять, особенно русскую версию лучше)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #10 : Марта 25, 2010, 16:13 »
А только русская версия и есть. Ацтой, если честно: http://ctac.by.ru/Txttekst/Hentai95nopics.htm

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #11 : Марта 25, 2010, 16:15 »
отечественная поделка?)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #12 : Марта 25, 2010, 16:16 »
Да

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #13 : Марта 25, 2010, 16:17 »
ну не уверен что ацтой) по крайней мере уже на первой странице смешно
Цитировать
Потратив два балла, игроку разрешается укусить оба уха по очереди.

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #14 : Марта 25, 2010, 16:19 »
D&D 4-й редакции. Персонажи бродят в поисках льва и находят его, успешно откидав skill challenge. Чтобы обеспечить игрокам вызов, вместо одного льва мастер выставляет 4 lion minions, 2 lion brutes, 1 lion artillery и 1 lion leader. Разобравшись с массовкой в ходе полуторачасовой боёвки с применением клеточек, шифтов и миниатюрок, орбизард успешно усыпляет главного льва. Посадив его в клетку, персонажи находят в логове львов пакет необходимых им волшебных предметов.

Amirite?
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 16:23 от InfernalPenguin »

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #15 : Марта 25, 2010, 16:40 »
ну не уверен что ацтой) по крайней мере уже на первой странице смешно
Авторов в свое время за эту штуку подвергли изрядному остракизму, так что смешно не было. А все остальные поделки того же уровня так и канули в небытие.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #16 : Марта 25, 2010, 16:54 »
а что было? а то я это событие кажется упустил.
пс - что такое остракизм???

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #17 : Марта 25, 2010, 17:12 »
Это было еще во времена Энжой-РПГ, в 90-х (или уже в 2000-х?). Медведев сотоварищи породили Х.Е.Н.Т.А.И. и был резонанс с последующим остракизмом.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 23:39 от ave »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #18 : Марта 25, 2010, 17:36 »
страница не открывается(
90-е. ну значит я еще только учился читать в то время (или разговаривать еще только учился? или ходить? вообще дата расплывчата)...
потому упустил это дело.
но теперь ерзает любопытсво - что было то  такого там? вроде вполне милая система, с приколами (они ведь ее не всерьез писали так? это же юмор все?)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 868
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #19 : Марта 25, 2010, 18:07 »
Цитировать
они ведь ее не всерьез писали так? это же юмор все?
Вот из-за того, что не были уверены и задавали такие вопросы...  :D

А остракизм, если вдруг ещё не посмотрено (ну надо же мне поддерживать репутацию зануды?) это ситуация изгнания обществом кого-то из себя по общему решению. Названо в честь афинского обычая - там каждый год граждане писали на черепках (остракон) имена тех, кто, по их мнению, слишком выделялся, и мог потому захватить власть и лишить Афины свободы. Их изгоняли на 10, ЕМНИП, лет. Достаточно занятно, что это считалось как печальным, так и почетным (ибо признание заслуг) - через 10 лет изгнанник мог вернуться без каких-либо помех...
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 18:16 от Геометр Теней »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #20 : Марта 25, 2010, 18:41 »
Оу! Хмм...

Planescape: Персонажи отправляются на поиски Льва. чтобы доставить его в Клетку. Узнав об этом, недруги персонажей организуют среди кочевников пустыни культ поклонения Льву. Когда персонажи находят Льва, тот уже обладает divine rank'ом. Таких барми, чтобы тащить его после этого в Клетку, нет.

Lady Blackbird: На момент начала игры персонажи находятся в клетке, а лев - снаружи. Через тридцать секунд лев так или иначе оказывается внутри клетки, а персонажи - снаружи, одним из тысячи возможных способов. Но тут Леди устраивает истерику и требует, чтобы льва взяли с собой в подарок Флинту.

The Mountain Witch: Персонажи отправляются на поиски льва, полные недоверия друг к другу и к своим нанимателям, отправившим их искать льва в какую-то подозрительно холодную и заснеженную пустыню. По пути между ними вспыхивает ссора, ронины убивают друг друга, а единственный выживший, чья истинная миссия заключалась в том, чтобы посадить остальных в клетку и доставить ко льву, совершает сэппуку.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #21 : Марта 25, 2010, 20:22 »
Agt. Gray,

я слишком плохо знаю нарративные системы, чтобы придумать что-то удачное. На большее не способен:

Игроки собираются и несколько часов заключают социальный контракт, после чего один из них соглашается взять на себя функции мастера. Игроки создают персонажей, деревню и пустыню. В процессе деревня трансформируется в заброшенный город, населённый потомками атлантов, лев в мумию, персонажи игроков разбредаются по всему миру по своим делам, а мастер уходит пить пиво. Наконец, один из игроков улучив подходящий момент, когда нарративные права оказываются у него, волевым решением сажает льва (мумию) в клетку.


А по поводу оригинальной шутки, пожалуй, не соглашусь. Дело по-моему там не в высмеивании контринтуитивности методов, а скорее в подтрунивании их отличий относительно друг друга и несовершенстве теорий и сложности их реализации на практике. По моему субъективному впечатлению, представленные юмористические характеристики систем весьма удачно подражают канве оригинала.

Оффлайн Theo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
  • ^____^
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #22 : Марта 25, 2010, 21:08 »
Извиняюсь за придирки, но почему все время говорят "нарративные системы" а не "наративистские"? %)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #23 : Марта 25, 2010, 21:28 »
Потому что это голлумспик. Нарративисстсские, моя прелесссть.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #24 : Марта 25, 2010, 21:59 »
Мышиный Король, это прямо сферический сторигейм в вакууме. Универсалис, мэйби? Их давно пора из ролёвок исключить в отдельную категорию.) 
Что до шутки, то это мы "по-разному видим".

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #25 : Марта 25, 2010, 22:01 »
Theo, 

а почему собственно должны быть "наративисткие"? Пусть даже "нарративисткие" (правильно всё-таки двойное рр)?

Оффлайн Theo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
  • ^____^
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #26 : Марта 25, 2010, 22:05 »
Мышиный Король
Ну, может это это только мне глаза мозолит %)
Сложно представить не-нарративную ролевую игру %)

Оффлайн Стеклодув

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #27 : Марта 26, 2010, 07:15 »
Don't Rest Your Head
Один из игроков на вопрос "Почему ты не спишь?" отвечает в том плане, что персонажу в ночных кошмарах является Лев, отчего персонаж уже долго не может заснуть. На вопрос "Каков твой путь?" он отвечает, что персонаж хочет найти Льва и засадить того в Клетку, которой является его собственное тело (талант Безумия такой), тем самым избавившись от страха.
Остальные игроки соглашаются, что это круто, и, так или иначе, тоже вписывают Льва в свои ответы, а один из них даже становится одержимым охотником.
Далее персонажи долго странствуют по Городу Безумия и окрестностям в поисках информации о Льве, время от времени возвращаясь в нормальный мир (да, аве, я помню, что не каждая игра по DRYH - one-way trip), медленно сходя с ума, и в итоге обменивают на Базаре вход в джунгли, растущие в чьей-то голове голове на собственный рассудок и пару чужих воспоминаний.
В джунглях у одержимого охотника не выдерживают нервы, безумие прорастает сквозь его плоть, и он превращается в Кошмар - Льва, с которым остальным приходится сражаться. Первый персонаж усаживает Льва в клетку собственного тела и проваливается в глубокий сон вместе с игроком, поскольку для большей атмосферности игру решили проводить ночью с девяти до шести.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2010, 15:12 от Стеклодув »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #28 : Марта 26, 2010, 08:53 »
гыгыгыы

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Лев в клетке
« Ответ #29 : Марта 26, 2010, 10:51 »
Да уж, вы прямо дали старой шутке новое дыхание, что здорово  :)
Может, и с другими артефактами ролевого юмора что-нибудь подобное сделать?  ;)