Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 273603 раз)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1560 : Февраля 05, 2015, 21:50 »
Ой, точно, совсем уже забыл. Твоя правда.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1561 : Февраля 06, 2015, 12:51 »
Спасибо.
А подскажите, пожалуйста, какие черты могут увеличить рукопашный урон когтистого персонажа-новичка? Вроде там в комментарии упоминался мастер боевых искусств? Атака с двух рук и Круговой удар не предлагать, они очевидны.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1562 : Февраля 06, 2015, 18:35 »
Яростная атака под воздействием Проворства.

Цитировать
но при этом Защита персонажа уменьшается на –  до его следующего действия.

Если если при первом действии использовать яростную атаку, будет пропадёт ли штраф к защите при наступлении дополнительного действия полученного от Проворства?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1563 : Февраля 06, 2015, 18:54 »
Да, штраф пропадет. Такое вот злобное заклинание. Правда, в большинстве случаев выгоднее еще раз поколотить с яростной атакой, чем снимать штраф.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1564 : Февраля 06, 2015, 19:41 »
Персонаж обладающий чертами "атака с двух рук" и "амбидекстер". Он хочет в один ход совершить 2 атаки и запугивание. Как я понимаю, обе атаки получат штраф -2, а какой штраф получит запугивание? -2 или -4 ?

Оффлайн Angel_Rastaman

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1565 : Февраля 13, 2015, 16:31 »
Как делается проверка обмана?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1566 : Февраля 13, 2015, 17:50 »
Test of the Wills или социальная проверка?

Оффлайн Angel_Rastaman

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1567 : Февраля 13, 2015, 18:27 »
Социальная проверка. Наподобие Заговаривание зубов в Гурпсе, или Блефа в ДнД

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1568 : Февраля 13, 2015, 18:42 »
Persuasion + Charisma modifer.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1569 : Февраля 13, 2015, 18:50 »
Обман в базе SW не требует проверок обычно. Речь в таких ситуациях там по умолчанию отыгрывается. 

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1570 : Марта 22, 2015, 17:12 »
Уловка это какое действие ? свободное или обычное?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1571 : Марта 22, 2015, 19:04 »
Обычное.

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1572 : Марта 24, 2015, 15:13 »
Персонаж присмерти и истекает кровью. Если он успешно использует фишку и избавится от ранений то он перестанет истекать кровью ?

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1573 : Марта 24, 2015, 15:41 »
Если речь идёт о "soak roll", броске, позволяющем избежать ранений, то его нужно делать сразу после получения урона, до того, как раны вступили в силу и персонаж оказался присмерти. Если он уже истекает кровью, то фишки можно тратить только чтоб перебросить провальную проверку выносливости. Т.е. если он уже помирает, то за фишку исцелиться уже не может. Только продолжить своё существование немного, пока его другие спасут. Ну, или если повезёт, то прокинет проверку с подъёмом, тогда он стабилизируется и перестанет истекать кровью.

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1574 : Апреля 01, 2015, 15:56 »
Штраф от ранения  применяется при проверке выхода из шока ?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1575 : Апреля 01, 2015, 19:21 »
Да.

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1576 : Апреля 01, 2015, 23:05 »
Если в погоне например 4 персонажа едут на одной машине и если водитель провалил проверку вождения и не получил карт действия, то другие персонажи тоже не могут действовать?
При провале вождения всегда надо делать проверку последствий потери управления ?
Если погоня без клеток, то маневры нельзя использовал ? Если можно то как и для чего ?

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1577 : Апреля 02, 2015, 07:20 »
Если в погоне например 4 персонажа едут на одной машине и если водитель провалил проверку вождения и не получил карт действия, то другие персонажи тоже не могут действовать?
При провале вождения всегда надо делать проверку последствий потери управления ?
Если погоня без клеток, то маневры нельзя использовал ? Если можно то как и для чего ?
Ты по каким правилам погонь играешь? Судя по всему по новым. Пишу сразу: правила из deluxe неиграбельное гавно (годятся только если тебе хочется отыграть погоню 1 на 1 и совсем быстро и абстрактно). Бери более-менее нормальные правила из Explorer's edition. Если по старым правилам, то:
- могут
- да
- можно
- чтобы затруднять действия противников
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2015, 07:23 от The Monkey King »

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1578 : Апреля 02, 2015, 07:50 »
Тогда в случае провала проверки вождения как узнать какая дистанция если пассажиры хотят стрелять по врагам ?
Дневник авантюриста это какая версия ?
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2015, 08:09 от Dungeon »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1579 : Апреля 02, 2015, 08:32 »
Это Deluxe. Насколько я понял ты о быстрых правилах.
В этом случае пассажиры не смогут стрелять по тем кто имеет карту выше чем у них. Но что делать в ситуации когда обе стороны не имеют карт не понятно. С одной стороны пассажиры действуют во время карты водителя с другой стороны этой карты на раунд нету. Можно рассудить что они не могут стрелять вообще ни в кого, так как пропускают ход.

Я тебе по личному опыту советую. Бери правила быстрых погонь из Explorers edition. Они хоть и не учитывают ширину дороги, а перемещение идёт только по прямой, тем не менее там нет проблем с дистанцией и проще с визуальным представлением. Да и играется гораздо веселее. Не нужно как в делюксе придурочно пропускать атаку из-за того что карта меньше.

Краткий обзор правил эксплорера. У тебя там условная линейка поделённая на 10 секций. Каждая секция это позиция для тачек. Ты можешь сделать бросок вождения чтобы передвинуться на 1-2 клетки, либо атаковать, либо и то и другое мульти-действием.

Если ты захочешь что-то ещё более продвинутое, то есть замечательная книга Road Warriors из игры Hell on Earth. Правила погонь эксплорера сделаны на основе правил из этой игры. При желании можно расширить правила экслорера идеями из этой книги. В частности добавить ширину дороги, разрулить возможность атаковать водителей или шины.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2015, 08:40 от The Monkey King »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1580 : Апреля 02, 2015, 08:45 »
Отвечаю по правилам Дневника - не согласен со мнением  The Monkey King, кстати. Они действительно абстрактнее, но не скажу, что хуже, и при этом заметно менее занудные.

Если у вас нет карты, считайте, что машина сталкивается с неприятными последствиями - её слишком трясёт, закрывает видимость пылью, заносит и пр. Пассажиры не могут действовать в этот раунд, похоже.

Правила по потере управления относятся в первую очередь к бою на тактической карте. На эффекты потери управления в случае проверки при погоне кидать не надо - там некуда применить всякие варианты в духе "смещение вправо\влево". Имеет смысл кидать при трефовых картах и разных последствиях.

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1581 : Апреля 03, 2015, 13:41 »
Если выстрел монстру в глаз попал, все равно урон сравнивать со всей стойкостью ?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1582 : Апреля 03, 2015, 14:04 »
Если выстрел монстру в глаз попал, все равно урон сравнивать со всей стойкостью ?

В SW касательно маневров многое отдается на откуп мастера, поэтому можно сравнить со стойкостью 2 + half of Vigor die (я для примера — не знаю, что за монстр) с модификаторами размера.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 16:18 от Pigmeich »

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1583 : Апреля 03, 2015, 16:32 »
Если выстрел монстру в глаз попал, все равно урон сравнивать со всей стойкостью ?

Да, сравнивать со всей стойкостью. Но в зависимости от типа монстра этот урон может быть модифицирован, или может добавить дополнительный эффект.
В большинстве случаев имеет смысл рассматривать попадание в глаз как попадание в уязвимую точку, дающее +4 урона (равнозначно попаданию в голову)
Если монстр не антропоморфный и глаза у него на концах щупалец, на пятках или ещё где, но не в непосредственной близости от жизненно важных органов, то нужно не добавлять доп. урон, а добавить недостаток одноглазый/слепой, в зависимости от оставшихся органов зрения.

Оффлайн reget

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1584 : Апреля 15, 2015, 08:07 »
Всем привет. Играем по SW и возник спор по поводу стоимости силы, при её применении на дополнительные цели. К примеру, есть сила "burrow" (в русс. - "подземный ход"). Стоимость применения - 3 пункта силы, и в описании написано "Additional Targets: The power may affect an additional target for every additional Power Point spent, up to a maximum of fie targets." Мнения разделились, каждая дополнительная цель стоит 3 пункта силы (по стоимости силы) или же каждая цель дополнительная 1 пункт силы ?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1585 : Апреля 15, 2015, 08:55 »
Каждая дополнительная по 1 пункту силы.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1586 : Апреля 15, 2015, 12:31 »
Кстати, вопрос-вопрос:

Написано, что можно продлить действие заклинания за 1/раунд. Это означает, что после основной длительности можно продлить и огрести все прелести концентрации или нужно с самого начала выбрать?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1587 : Апреля 15, 2015, 12:44 »
Выбор продлевать или нет ты делаешь в конце основной длительности. Вот тогда и начинается концентрация...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1588 : Апреля 15, 2015, 12:52 »
Можно пруф?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1589 : Апреля 15, 2015, 13:14 »
Цитировать
If the Duration of a power has a second entry in parentheses,
such as 3 (1/round), it means the power has a Duration of 3
rounds and may then be maintained from round to round by
spending the listed number of Power Points (1 in this case).
Each power maintained subtracts 1 from future uses of the
hero’s arcane skill