Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 216826 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1620 : Апрель 23, 2016, 09:52 »
Визард, к сожалению, не подходит. Там особая "уличная" магия.

А есть способы получить статичные бонусы в Характер? Не конкретно на что-то (типа на выход из шока) а вообще на все проверки?
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2016, 10:25 от SerGor »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1621 : Апрель 23, 2016, 10:11 »
SWD p.17
For stats such as d12+1, add half the fixed modifier, rounded down. For instance, a Fighting skill of d12+1 grants a Parry of 8 (2+half of d12), whereas a d12+2 gives a Parry of 9 (2+half of d12+2)


Статические бонусы в стат не знаю, разве что выше д12 апать.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1622 : Апрель 23, 2016, 10:30 »
Да, извиняюсь - уже и сам нашел =))))

А вопрос тогда с Именным оружием+. Его +2 считаются для Защиты?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1623 : Апрель 23, 2016, 10:55 »
Нет.
"When using that weapon, he adds +1 to his Fighting, Shooting, or Throwing rolls."
Парри - производная характеристика, а не бросок.

Проверил - Клинт то же самое пишет.

Оффлайн espadonok

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1624 : Май 02, 2016, 16:18 »
Подскажите пожалуйста черты которые можно взять чтобы эффективно использовать меч на верёвочке (типа того что был в Пиратах Чёрной лагуны) или боевую цепь (типа той что у Тёмного принца в Принце Персии). Желательно не только название но и книга откуда она.
Если нужны подробности по персонажу, то к базовой расписке + 2 черты за недостатки, добавлено ещё 9 Подъёмов.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1625 : Май 04, 2016, 17:32 »
А как вообще оцифровано данное оружие, потому что я навскидку не помню такого в книге?

Оффлайн espadonok

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1626 : Май 05, 2016, 11:40 »
А как вообще оцифровано данное оружие, потому что я навскидку не помню такого в книге?

Я такого тоже не нашёл. Но в целом интуитивно понимаю как его цифровать. Хотя, наверное, стоило добавить ещё и вопрос, о том в каких книгах нечто подобное вообще есть в качестве оружия.

Оффлайн espadonok

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1627 : Май 06, 2016, 14:51 »
И ещё один вопрос. Я сейчас готовлюсь к игре по правилам Deadlands, в основном потому что там офигенные правила по дуэлям.  Так вот, если кто водил с этими правилами, какова была смертность игроцких персонажей участвовавших в таких дуэлях?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1628 : Май 06, 2016, 16:19 »
Я еще не видел, чтоб на такой дуэли РС погибал совсем.
Проиграть и упасть в отключку да, было.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1629 : Май 06, 2016, 16:36 »
Аналогично, но у меня статистика бедная - до десятка дуэлей не дотягивает, и в большей части из них игрокам везло с картами, так что провальных было меньше, чем выигранных.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1630 : Май 28, 2016, 18:14 »
У боевых молотов указана бронебойность против жесткой брони. Это не ошибка? Ведь как раз-таки наоборот: гибкая броня не останавливает удара, и ударный урон проходит через нее, а жесткая броня (например, нагрудник) рассеивает его на бОльшую площадь, тем самым снижая воздействие.
Или я неправильно понимаю почему кольчуга удар молота ослабит, а жесткий нагрудник - нет?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1631 : Май 28, 2016, 18:39 »
Физические аналогии искать в целом не имеет смысла в весьма условных SW-шных характеристиках.

Но исторически - боевой молот это вовсе не кувалда с дробящим воздействием. Это именно оружие для проламывания жёсткой брони, с узким "клювом".

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1632 : Июнь 13, 2016, 14:37 »
Разъясните мне кто-нибудь, пожалуйста:
Цитировать
Жажда
В среднем человеку необходимо примерно 2 литра воды в сутки. Требуемое количество удваивается как в крайне засушливой местности (например, пустыня), так и в очень влажной (джунгли), поскольку персонаж обильно потеет и теряет жидкость.
Если персонаж не получает необходимого количества жидкости, он страдает от обезвоживания. Начиная с дня, когда кончилась вода, он должен осуществлять проверки Выносливости. Вычтите 2, если персонажу досталось воды хотя бы вдвое меньше нормы. При провале персонаж получает уровень усталости. После первого дня без воды персонаж должен осуществлять проверку каждые 6 часов.
Написано очень коряво и я не уверен, что правильно понял (ибо дословно совсем не то написано):
1) Если персонажу немного не хватает воды (меньше двух, но больше одного литра в день), он совершает проверку Выносливости.
2) Если персонажу сильно не хватает воды (меньше литра в день), он совершает проверку Выносливости - 2.
Все верно?
Смущает формулировка "Начиная с дня, когда кончилась вода" - это означает только одно: воды больше нет, ноль, пусто... Но тогда к чему фраза про -2 и половину нормы?
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2016, 14:44 от SerGor »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 514
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1633 : Июнь 13, 2016, 16:10 »
Разъясните мне кто-нибудь, пожалуйста:Написано очень коряво и я не уверен, что правильно понял (ибо дословно совсем не то написано):
1) Если персонажу немного не хватает воды (меньше двух, но больше одного литра в день), он совершает проверку Выносливости.
2) Если персонажу сильно не хватает воды (меньше литра в день), он совершает проверку Выносливости - 2.
Все верно?
Смущает формулировка "Начиная с дня, когда кончилась вода" - это означает только одно: воды больше нет, ноль, пусто... Но тогда к чему фраза про -2 и половину нормы?
Очевидно, надо смотреть проэраченный SWD, а не перевод.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1634 : Июнь 13, 2016, 16:51 »
Есть. Там все тоже самое написано. Эррата данный текст не затрагивает.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1635 : Июнь 13, 2016, 16:59 »
Цитировать
Смущает формулировка "Начиная с дня, когда кончилась вода" - это означает только одно: воды больше нет, ноль, пусто... Но тогда к чему фраза про -2 и половину нормы?
Это не означает "воды больше нет". Это означает, что вода не получается в полном объёме. Когда воды нет в достаточном количестве, начинаются проверки - потому что страдать-то от обезвоживания это вовсе не "немного не хватает воды".  :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1636 : Июнь 13, 2016, 17:04 »
Это не означает "воды больше нет". Это означает, что вода не получается в полном объёме. Когда воды нет в достаточном количестве, начинаются проверки - потому что страдать-то от обезвоживания это вовсе не "немного не хватает воды".  :)
У слова "кончилась" есть одно значение - кончилась, до этого было а теперь отсутствует. Если у меня во фляге плещется литр, это еще не кончилась...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1637 : Июнь 13, 2016, 17:46 »
Если у тебя во фляге есть литр - или даже десять литров, но караван-баши сказал, что водная норма сокращена вдвое, если мы хотим добраться до следующего колодца, и любого нарушителя он лично закопает по шею в тени бархана - значит, комфортное потребление воды кончилось, началось ограниченное.

Это видно и по контексту, и, в меньшей степени, по буквальному переводу - "заканчиваться" в русском не означает полного отсутствия непременно, как и использованный в оригинале runs out, кстати:
Цитировать
If enough water isn’t available, the hero begins to suffer from dehydration. Starting the first day after the water runs out..
Попытка прочтения "с того момента, когда воды нет совсем" - явный буквализм и желание использовать не тот смысл. Словоупотребление там не самое удачное, но и по букве тут вроде нет противоречия в прочтении. Тут скорее "иссякает, истощается", конечно, чем "полностью отсутствует".

Да, я согласен, что и оригинал мутноват, и перевод не прибавил ему ясности. Но не настолько всё плохо.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2016, 17:50 от Геометр Теней »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1638 : Июнь 13, 2016, 17:58 »
То есть, изначально я все-таки понял правильно (пункты 1 и 2), и на кривую формулировку не стоит смотреть.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1639 : Июнь 13, 2016, 18:06 »
Да, пункты 1 и 2 верны.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 514
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1640 : Июнь 15, 2016, 03:34 »
У слова "кончилась" есть одно значение - кончилась, до этого было а теперь отсутствует. Если у меня во фляге плещется литр, это еще не кончилась...
http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/run-out

Цитировать
to exhaust (a supply of something) or (of a supply) to become exhausted
То есть, это слово означает не "кончились", а "истощились". Коллинз не врёт!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1641 : Июнь 18, 2016, 22:18 »
У многих монстров есть натуральная атака "Клыки/Когти - Сила+д6". Значит ли это, что монстр, к примеру, может одновременно атаковать Клыками, Когтями правой лапы и Когтями левой (с полагающимися штрафами, разумеется)? Или натуральная атака только одна?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1642 : Июнь 19, 2016, 06:05 »
Существо с несколькими вариантами естественного оружия (например, зубами и когтями) может предпринимать несколько атак - со всеми штрафами за неосновную конечность и множественное действие, конечно. Вот официальный ответ.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1643 : Июнь 28, 2016, 12:20 »
Продолжаю бомбить вопросы...
Я правильно понимаю, что при ативации Сил, они получают все штрафы как и атака? Например: персонаж накладывает Смятение (дистанция Смекалках2) на противника, который укрылся за деревом (-2) и вообще сейчас ночь (-1). Это же будет проверка Колдовства со штрафом -3?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1644 : Июнь 28, 2016, 17:30 »
Насколько я понимаю, нет.

Штраф получают те силы, у которых проверка колдовства - одновременно проверка атаки (например, Стрела или Взрыв). Для тех сил, у которых дальность одна, а не три через дробь, штрафы атаки не применяются (хотя по цели, которую совсем не видно или иначе её положение не ясно, применять их нельзя, если я верно помню). 

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 514
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1645 : Июнь 28, 2016, 18:45 »
Обсуждение на офф-форуме.

Я бы сказал, что это зависит от trappings силы. Если там рой пчёл, то, возможно, будет применяться только -1 за ночь. Если это луч из устройства, то будут применяться все -3.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1646 : Июнь 28, 2016, 19:44 »
Штраф получают те силы, у которых проверка колдовства - одновременно проверка атаки (например, Стрела или Взрыв). Для тех сил, у которых дальность одна, а не три через дробь, штрафы атаки не применяются (хотя по цели, которую совсем не видно или иначе её положение не ясно, применять их нельзя, если я верно помню). 
Ну, в книге говорится, что у сил с дальностью через дробь применяются модификаторы за дальность. И все. Просто дополнительный модификатор на дальних расстояниях. Нигде ни слова про то, что одни силы получают стандартные штрафы за укрытие/освещенность, а другие нет. Логично, что силу нужно нацелить на противника - сами они к нему за угол не заворачивают - значит и попытка оглушить еле различимый силуэт, лишь на сантиметр торчащий из-за стены, будет намного тяжелее, чем стоящего посреди светлой арены моба.

Обсуждение на офф-форуме.
Там немного не то обсуждают - там речь об успехах подъемах идет.
Но спасибо за напоминание - я забыл поискать ответ на офф-форумах. =)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 514
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1647 : Июнь 28, 2016, 22:07 »
Там немного не то обсуждают - там речь об успехах подъемах идет.
Но спасибо за напоминание - я забыл поискать ответ на офф-форумах. =)
Если вчитаться, то там затрагивают и нашу тему, правда ответа нет...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1648 : Июнь 29, 2016, 09:59 »
Нашел ответ.
Цитировать
If it's a Ranged Power, then subtract all appropriate range modifiers (distance, Cover, Illumination, Aimed Shots, etc.) to see if it hits the target. Powers with a range of Smarts are not affected by these modifiers.
Цитировать
Only powers with a Range of X/Y/Z use the attack roll rules. All other ranged power (regardless of whether it has a Range of Smarts, 2x Smarts, Smarts x 100 yards, etc.) do not.
Хотя, конечно, странно, почему Смятение в темноте и за углом работает, а Оглушение нет...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1649 : Июнь 29, 2016, 10:01 »
Цитировать
Ну, в книге говорится, что у сил с дальностью через дробь применяются модификаторы за дальность. И все. Просто дополнительный модификатор на дальних расстояниях. Нигде ни слова про то, что одни силы получают стандартные штрафы за укрытие/освещенность, а другие нет. Логично, что силу нужно нацелить на противника - сами они к нему за угол не заворачивают - значит и попытка оглушить еле различимый силуэт, лишь на сантиметр торчащий из-за стены, будет намного тяжелее, чем стоящего посреди светлой арены моба.

Ну, обсуждать "логично" - это к конкретному мастеру, потому что вопрос внутри мира - это не к правилам, и тут не зря упомянули про trapping-и.

А если по букве (что в случае SW часто излишне), то нет - штрафы за освещение и пр. описаны именно для бросков атаки, в боевом разделе (можно посмотреть на навыки вроде Stealth и увидеть, что в общем случае у иных навыков они не обязаны совпадать). Бросок на применение силы, в описанном виде - отдельный бросок, не связанный с броском атаки, если в описании силы не сказано обратного (и это как раз силы с тремя дальностями).


Update - ага, уже ответили. Ситуационно решает ведущий.