Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297977 раз)

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #90 : Января 31, 2011, 17:42 »
какой способ расчета урона в ближнем бою считается оптимальным?
1. как в базовом руководстве STR+N (фиксированное значение, зависящее от оружия)
2. как во многих других книгах STR+dN(дополнительный кубик зависит от оружия)

2й способ на первый взгляд делает мили более брутальным(дополнительный кубик способный взорваться).

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #91 : Января 31, 2011, 17:51 »
Дело не в оптимальности. Правило 1 это из старых изданий. В SWEX мили оружие уже работает по схеме Str+dN.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #92 : Января 31, 2011, 17:52 »
В актуальной редакции везде (включая основные правила) используется STR+dN.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #93 : Января 31, 2011, 18:03 »
Понял, благодарю, не разобрался видимо

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #94 : Марта 05, 2011, 23:55 »
К вопросу о метании как бедном родственнике.

Допустим я метаю томагавк. Урон у него Сила + 1д6, но описывается это в подразделе Melee Weapons в Gear. Будет ли такой же урон от метания, или к 1д6 будет прибавляться Агилити?


Все нашел. Все таки сила.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2011, 00:33 от Ymir »

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #95 : Марта 31, 2011, 13:28 »
Где найти побольше заклинаний или пособие по спеллостроению?

Оффлайн PWA

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #96 : Марта 31, 2011, 13:34 »
http://savageheroes.com/ там были конверсии с АДнДшных заклинаний.
хотя в принципе и в рул буке большой репертуар, главное визуализировать.)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #97 : Марта 31, 2011, 13:40 »
Цитировать
Где найти побольше заклинаний или пособие по спеллостроению?
Есть ещё индекс официальных сил в savagepedia.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #98 : Марта 31, 2011, 13:48 »
Спасибо за ссылки, они очень полезны.
Но с моим знанием системы я видимо зря сразу замахнулся на сферическую силу в вакуме.


Не много изменю реквест: какой способностью или приемом можно отбросить противника на значительное (метра 3) расстояние в ближнем бою?

dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #99 : Марта 31, 2011, 13:53 »
Ссылки хорошие, но не по теме. Официальный расширенный гримуар можно найти в Savage Worlds Fantasy Companion.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #100 : Апреля 17, 2011, 08:12 »
Будет ли бард (персонаж с навыком Аркана(чудеса) и Гранью Менестрель из книги Wizards&Warriors, в качестве аркан-скила использует Выступление) прибавлять свой бонус Харизмы к броскам на каст?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #101 : Апреля 17, 2011, 20:51 »
Нет. Бонус харизмы прибавляется только к броскам, когда Perform используется для увеселений.
Цитировать

The Perform skill may also be used simply to entertain instead of activating powers.  The performer may add his Charisma to the roll when using the skill in this way.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #102 : Апреля 19, 2011, 12:39 »
Lorimo, спасибо, не заметил. Еще вопрос: в DnD 3.х была грань, которая заменяла урон от легкого оружия с Сил+Ор на Лов+Ор, кто-нибудь переделывал под SW?

Оффлайн BFrost

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #103 : Апреля 19, 2011, 12:48 »
А не сильно ли дисбаланснутая будет ловкость при наличии такого эджа?

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #104 : Апреля 19, 2011, 15:29 »
А мне понравится такой рул. А то, действительно, что это мой абсолютно не боевой перс дамага мало вносит :)

Если серьёзно - это ппц будет, силу можно будет вычёркивать из статов.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #105 : Апреля 19, 2011, 18:02 »
После этих двух ответов мне такой эдж уже не разрешат :)
Ну а все-таки ради интереса, с требованиями типа: Ветеран, Драка к12+, Ловкость к10+ и т.д.?
И еще.
"A character may take one Major Hindrance and up to two Minor Hindrances."
Значит ли это, что я могу при создании персонажа с 0 опыта получить 3 грани - одну за человека, вторую за Большой подвох и 3-ю за два Малых подвоха?
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2011, 18:21 от Helcanore »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #106 : Апреля 19, 2011, 18:28 »
Да, именно так.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #107 : Апреля 27, 2011, 22:32 »
А можно ли при помощи псионики читать мысли, или для этого нужен отдельный спелл?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #108 : Апреля 27, 2011, 22:50 »
Наличие Arcane Background = наличие доступа к Powers и некоторым Edges.
Любое проявление необычного - использование какого-либо Power или Edge.

Если коротко - да, нужен отдельный "спелл" или Edge. Первое - проще и лучше.


Про пинок и кнут не могу ответить - не знаю сеттинга. Технически пинок - это, видимо, манёвр отвлечения или обычный рукопашный удар. А кнут можно поискать в Daring Tales.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 22:55 от chronicler »

Оффлайн YuraPlot

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #109 : Апреля 28, 2011, 19:20 »
В Книге правил, в списке спелов часто встречается обозначение 3(1/ход), применительно к длительности действия спела. Что это означает?))

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #110 : Апреля 28, 2011, 19:29 »
Это означает, что оно длится 3 раунда за активацию, а потом начинает кушать 1 PP за ход поддержания.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #111 : Апреля 29, 2011, 00:46 »
"3" - это то сколько раундов действует спелл за начальную стоимость. Потом его можно поддерживать дополнительно за стоимость "1/ход".

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #112 : Апреля 30, 2011, 22:53 »
Поскольку темы по оптимизации персонажей нет, задам вопрос сюда.
Мой мастер сомневается в реальности такого билда:
Берется Человек-маг с клинком души (http://rpg-world.org/index.php/topic,2461.0.html)
Извините, если объясню не понятно, могу расписать по уровням развития

Берем Первые мысли, далее добираемся до фазы "Урон к10+инт"
Берем грань Ярость и Улучшенная ярость (+1 атака в раунд без штрафов)
Берем в одну руку Меч (к8+Сила), во вторую кастуем Клинок Души (к10+инт)
Итого у нас: Атака мечем, атака клинком (разные руки) + за Ярость еще одна атака Клинком.
Но это еще не все!
Мы же маги!
Кастуем на себя Быстроту, что дает еще 1 раунд действий.
Меч+Клинок+Клинок+Меч+Клинок+Клинок
Сила у меня к6, Инт к8
(к6+к8+Дикая кость)+(к8+к10+Дикая кость)+(к8+к10+Дикая кость)+(к6+к8+Дикая кость)+(к8+к10+Дикая кость)+(к8+к10+Дикая кость)=6к8+4к10+2к6+8 (помните, клинок у нас магический и наносит +2 урона? а им мы били 4 раза)
Берем еще Равнорукого и Двурукого бойца, что бы атаки были без штрафов
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2011, 23:32 от Helcanore »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #113 : Апреля 30, 2011, 23:39 »
1. Frenzy (Ярость) дает 1 добавочную атаку в раунд. Не в ход.
2. Quickness (Быстрота) а) не дает раунда. Оно дает добавочное действие. б) не снимает ограничения на повторяющиеся действия. Цитирую:
Цитировать
In essence, a hero may not perform the same action twice in a round.
3. Wild Die (Дикая кость) не кидается на урон.

Таким образом у нас будет 3 атаки с -2 за мультиэкшен (мы ж бьемся и кастуем в одном раунде) и еще добавочное действие, которое можно потратить на что-то еще кроме колдования или атак.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2011, 23:46 от Lorimo »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #114 : Мая 01, 2011, 07:02 »
1. Frenzy (Ярость) дает 1 добавочную атаку в раунд. Не в ход.
Но 1 атаку-то я все равно получу?

In essence, a hero may not perform the same action twice in a round.
May not - это может не, т.е. это зависит от его желания, нет?

3. Wild Die (Дикая кость) не кидается на урон.
Он кидается на проверку атрибута, чем Сила и Интеллект и являются.

Оффлайн leorik

  • Savagers!
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 38
  • Semicolon mastermind
    • le0rik
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #115 : Мая 01, 2011, 07:17 »
Но 1 атаку-то я все равно получу?
Да, и ровно 1.

In essence, a hero may not perform the same action twice in a round.
May not - это может не, т.е. это зависит от его желания, нет?
Нет, "may not" дословно значит "не имеет дозволения". Нельзя, короче.
Это даж гугл транслейт подскажет.

Он кидается на проверку атрибута, чем Сила и Интеллект и являются.

Простите, не рано ли вы взялись за оптимизаторство?
Savage Worlds Explorer Edition, p. 77. Прямо в сноске "Damage":
Цитировать
Wild Cards don’t get their Wild Dice with any damage roll. All damage rolls can Ace, but you can’t spend bennies on them.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2011, 07:19 от leorik »

Оффлайн leorik

  • Savagers!
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 38
  • Semicolon mastermind
    • le0rik
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #116 : Мая 01, 2011, 07:23 »
Перечитал про парные оружия тред, и, кстати, да, когда персонаж успешно подкрадывается к кому либо сковзь все чеки (включая последний ярд), вы даете ему полноценный дроп или +2/+2(+2/+0)?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #117 : Мая 01, 2011, 07:57 »
Я думаю что лучше Клинта спросить :)
Навскидку я бы дал полноценные +4 на первую атаку и все.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #118 : Мая 01, 2011, 10:08 »
In essence, a hero may not perform the same action twice in a round.
May not - это может не, т.е. это зависит от его желания, нет?
May not - это "не может" по-русски.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #119 : Мая 05, 2011, 20:07 »
Простите, не рано ли вы взялись за оптимизаторство?
Скорее всего, рано :)

Кто-нибудь создавал Ритуалы (как из DnD 4) для Savage worlds? Стандартные заклинания, в основном, боевые, и их не всегда хватает.