Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297654 раз)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1050 : Января 23, 2013, 11:09 »
Вот тут под названием GM Screen Insert / Reference Info
И вот тут под названиями GM Screen Inserts и Deluxe GM Screen.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1051 : Января 25, 2013, 09:34 »
Никак не могу вспомнить, где я мог видеть правила по созданию волшебных вещей персонажами. Возможно, это была какая-то из сеттинговых книг.

UPD: Ага, алхимию - в хеллфросте, а артифайсерство - в шантайре... Но мне кажется, я где-то отдельные правила по свиткам видел...
« Последнее редактирование: Января 25, 2013, 09:49 от Вантала »

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1052 : Января 25, 2013, 09:48 »
В Shaintar есть какие-то правила, позволяющие создавать магические вещи. Еще в конверсии The Elder Scrolls тоже есть возможность создавать и зачаровывать предметы.
P.S. В TES свитки есть, но, как я понял, там они игромеханически от зелий не отличаются.
« Последнее редактирование: Января 25, 2013, 10:12 от Traction »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1053 : Января 25, 2013, 22:07 »
Fantasy companion

circk

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1054 : Января 25, 2013, 22:16 »
А если не волшебные, а обычные вещи? Какие есть правила по крафту?

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1055 : Января 26, 2013, 00:14 »
Насколько я знаю, никаких - это редко нужно в рамках игры. Проверка Знания, Ремонта или Выживания, всё up2dm

Оффлайн Owl Consular

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1056 : Января 26, 2013, 08:58 »
Для своих крафтеров я использовал правила по травяным снадобьям (Hedge magic) из Hellfrost. На мой взгляд, там довольно удобная механика для любого крафта

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1057 : Января 28, 2013, 17:33 »
Написался мистический дар, имеющий вместо отдачи такое вот ограничение:

 Сила Матери-Земли: ведуны черпают свои силы у Матери-Сырой Земли в самом буквальном смысле этого слова. Для того, чтобы заклинания ведуна имели силу, он должен касаться ногами земли. Если же он висит, не касаясь ногами ничего, (например, спускается по верёвке –по пожарной лестнице можно, она является частью дома – или удерживаем в воздухе магией) или летит воздушным транспортом, он не может использовать магию вообще. При других условиях он может получать следующие преимущества или штрафы к проверкам Ведовства:
-4 – находится выше 20 этажей над землёй
-2 – находится на любом этаже выше первого
0 – стоит на асфальте или чём-то подобном, находится на первом этаже здания
+2 – касается ногами голой земли (одеяло или что-нибудь подобное не считается)
Ведун может усилить свою связь с Матерью-Землёй, сняв обувь и носки, что даёт ему +2 при проверках Ведовства. Также во время того, как колдун касается босыми ногами голой земли, скорость восстановления его пунктов силы удваивается. Просто? Только если вы никогда не пробовали ходить босиком по полу, когда за окном -20, или бегать по лесу босиком. А уж любой осколок стекла выключит ведуна из погони надолго.
 
Вопрос: насколько сильные это создаёт неудобства, если учитывать, что основным местом действия является мегаполис?

Да, есть ещё такой нюанс: носители этой традиции могут варить зелья, действие которых, разумеется, не зависит от положения относительно земли. Мастхэв выходит?
« Последнее редактирование: Января 28, 2013, 17:35 от Вантала »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1058 : Января 28, 2013, 18:01 »
Вантала, ты хотя бы примерные реалии сеттинга указывай, а то трудно судить. Просто - мегаполис - мало.
Например,
Цитировать
Ведун может усилить свою связь с Матерью-Землёй, сняв обувь и носки, что даёт ему +2 при проверках Ведовства. Также во время того, как колдун касается босыми ногами голой земли, скорость восстановления его пунктов силы удваивается.
Мой  РС всегда ходил бы босиком, да. Это не так страшно, как ты думаешь. Да и хоббитов вспомни.


Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1059 : Января 28, 2013, 18:13 »
Россия средней полосы. Точнее, конкретно Москва. Дальше уточняю у вас. Какая у вас там средняя температура зимой? Каков шанс в подъезде встретить разбитую бутылку или лужу чего-нибудь дурнопахнущего?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1060 : Января 28, 2013, 18:24 »
Цитировать
Дальше уточняю у вас. Какая у вас там средняя температура зимой? Каков шанс в подъезде встретить разбитую бутылку или лужу чего-нибудь дурнопахнущего?

Ну тогда РС, бегающий босиком по современному мегаполису смотрелся бы странно... Хотя ты опять мало инфы даешь. Москва как в Волчьем солнце? Или со странными наворотами город, похожий на столицу? Я же не знаю, что там у тебя в голове за картинка. Так как, помимо штрафов за этажи и тп, у ведуна могут быть другие проблемы.
Но так как я на 95% уверен, что это очередной всплеск сеттингоидей, конкретно ни к чему не приводящий, т.е проект заведомо не будет завершен, то Мистический дар смотрится вполне так.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1061 : Января 28, 2013, 18:50 »
Если это альтернативная история, приближённая к реальности (типа Эры Водолея), то я бы поменял систему штрафов - вряд ли игрок много будет бегать по высоткам.
+2 - голые ноги на земле
0 - в ботинках на асфальте
-2 - не касается земли - стоит на платформе, едет в машине, в здании (даже на первом этаже)

Кроме того, можно ли хакнуть систему, взяв ботинки на пару размеров больше и, насыпав туда земли, ходить в них?

Бонус +2 за босиком я бы убрал, обычные +2 можно получить только босиком на открытой земле.
« Последнее редактирование: Января 28, 2013, 18:58 от Helcanare »

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1062 : Января 28, 2013, 18:56 »
Ну, закончу или не закончу, а две дюжины страниц за неполные двое суток уже есть!

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1063 : Января 28, 2013, 18:58 »
Цитировать
Ну, закончу или не закончу, а две дюжины страниц за неполные двое суток уже есть!


Тогда будем надеяться, что все получится!
Тебе проще не сеттинги писать, как мне кажется, а небольшие дополнения, их легче закончить.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1064 : Января 28, 2013, 19:09 »
Если это альтернативная история, приближённая к реальности (типа Эры Водолея),
Yup.
то я бы поменял систему штрафов - вряд ли игрок много будет бегать по высоткам.
+2 - голые ноги на земле
0 - в ботинках на асфальте
-2 - не касается земли - стоит на платформе, едет в машине, в здании (даже на первом этаже)
Ммм... Если сравнить - у меня можно иметь 0 в помещении. То, что у меня можно разогнать бонус до +4, я считал не багой, а фичей, но добавлю условие "не ближе километра от ближайшего селения".

Ограничение "не можешь колдовать, когда тебя держат в воздухе телекинезом" ты заменил на -2, или оно не показалось тебе слишком страшным?

И отсутствие отдачи в дополнение к такому ограничению/бонусу - нормально?

Кроме того, можно ли хакнуть систему, взяв ботинки на пару размеров больше и, насыпав туда земли, ходить в них?
Если бы её можно было хакнуть таким образом, достаточно было бы просто носить ладанку с землёй на шее. :)

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1065 : Января 28, 2013, 19:51 »
Да, дополнительный -2 за то, что ноги не касаются поверхности вообще, ввести можно. Насчёт отсутствия отдачи - лично я на неё всегда забивал (только при глазах змеи пользовался). На мой взгляд, бонусы-штрафы как раз будут соответствовать этой самой отдаче. Дополнительный +2 можно давать, если персонаж будет бегать по лесу, дисбаланса вроде не будет. Чтобы лучше сбалансировать всё, нужно знать, чем будут заниматься персонажи, сколько среди них магов и есть ли еще какие-нибудь МД.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1066 : Января 28, 2013, 20:51 »
Описание черты для того же МД:

Гадатель
(Общие правила сразу для нескольких МД)
Персонаж, обладающий этой чертой, владеет одним из многочисленных известных миру способов гадания и может приподнимать завесу неизвестности над будущим.
Герой может использовать силу Прорицание, как если бы он владел ею (и как если бы он имел ранг Герой), но вместо проверки своего сверхъестественного навыка он осуществляет проверку навыка, соответствующего используемому им способу гадания.
(Правила для Ведовства)
Ведуны гадают по народным приметам. Когда им нужно что-то узнать, они ждут подходящего случая, и потом уже вспоминают подходящую к случаю примету. Ждать, правда, иногда приходится долго. Если персонаж загадывает вопрос, на который хочет погадать, он тянет из колоды карту. Вытянут валета, даму или короля – получает ответ в ближайшие минуты, но должен сделать проверку Знания (народные приметы), чтобы интерпретировать ответ. Вытянул другую карту – сможет вытянуть ещё одну не раньше, чем через час, и получит ответ на свой вопрос только тогда, когда вытянет валета, даму или короля. При этом ведун тратит пункты силы только тогда, когда уже может сделать проверку навыка.
При неудобстве такого способа гадания эта черта позволяет совершить проверку Знания (народные приметы) со штрафом -2, если персонажу грозит близкая опасность, и при успехе персонаж оказывается наготове.

Я вот сомневаюсь чего-то...

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1067 : Января 28, 2013, 22:14 »
Вантала, тебе нужно просто МД прописывать это у тебя офигенно получается :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1068 : Января 28, 2013, 22:17 »
Почему в вопросах? Создай тему хомяков Ванталы и пиши туда

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1069 : Января 30, 2013, 10:35 »
Вопрос по "глазам змеи" в условиях правила "критические провалы" (невозможность переброса глаз змеи)
1) Совершен бросок 3 (навык) и 4 (ДК), переброс за фишку, бросок 1 (навык) и 1 (ДК) - это считается критическим провалом, или игрок имеет право отказаться от переброса в пользу первого броска?
2) Совершена атака очередью 3, 2, 1 и ДК 1 - это считается критическим провалом, или игрок имеет право ДК приписать к первому броску атаки?

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1070 : Января 30, 2013, 11:27 »
Вопрос по "глазам змеи" в условиях правила "критические провалы" (невозможность переброса глаз змеи)
1) Совершен бросок 3 (навык) и 4 (ДК), переброс за фишку, бросок 1 (навык) и 1 (ДК) - это считается критическим провалом, или игрок имеет право отказаться от переброса в пользу первого броска?
2) Совершена атака очередью 3, 2, 1 и ДК 1 - это считается критическим провалом, или игрок имеет право ДК приписать к первому броску атаки?

1) Имхо, имеет право отказаться от переброса, т.к. в правилах написано, что игрок сам решает, какой результат выбрать при перебросе, а правила "критические провалы" просто не дает перебрасывать глаза змеи. В данном случае единички появились уже в результате совершенного переброса и ограничивать игрока не должны.
2) Нашел такое на форуме peginc: "A critical failure (snake eyes) happens when you roll a 1 on the Wild die and a 1 on any Trait die." То есть 3, 2, 1 и ДК 1 всё-таки считается критическим провалом.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1071 : Января 31, 2013, 17:29 »
Есть ли какие ограничения по рангу на разгон сил или на трату очков силы? Например, Новичок может разогнать силу Ослепление до большого шаблона, потратив 6 пунктов, или надо быть поопытнее для этого?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1072 : Января 31, 2013, 17:44 »
Только количество пунктов силы. Иных ограничений нет.

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1073 : Февраля 01, 2013, 13:59 »
Здравствуйте, встал вопрос по поводу ОГРОМНЫХ монстров. Модификатор размера добавляется к стойкости, часто они в толстой шкуре, чешуе (в общем бронированы) т.е. по сути у них запредельные значение стойкости. Так же, судя по бестиарию приложенному к книге правил, комильфо добавлять им свойство, мол атаки вводящие в шок повторно не наносят ранения. Так сам вопрос - КАК ИХ УБИВАТЬ?
Возьмём, для примера, того же дракона из бестиария. Стойкость 20+4. Ранить его можно только при подъёме, а значит при 40-48 урона, в зависимости от ББ оружия. Получается, что даже из баллисты (3к6) эту тварь вогнать можно только в шок (ну не будет столько взрывов на уроне, чтоб покрыть его стойкость, не будет). Врукопашную ситуация схожая, урона там конечно больше, но всё равно недостаточно даже близко. Что я упускаю в правилах?

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1074 : Февраля 01, 2013, 14:15 »

Добрый день.
Для начала, вы как-то неправильно определяете подъемы.
Подъем - это такое выпавшее на кубиках число, которое превышает требуемое значение на 4. Касательно дракона с его стойкостью 20 (примем, что оружие у нас без ББ), повреждение 20 - дракон в шоке, повреждение 24 - один подъем - одна рана, 28 - два подъема - две раны, 32 - три подъема - три раны - Oneshot!
Второе - не можете пробить стойкость 20 - надо её снизить, что можно сделать увеличением ББ оружия или поражением слабозащищенных и важных частей дракона типа головы (+ к повреждениям), глаз ( + к повреждениям и, по логике, игнорирование брони), или, по примеру Хоббита, мест на груди с отсутствующей чешуйкой.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 14:17 от Traction »

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1075 : Февраля 01, 2013, 14:56 »
Подъем - превышает требуемое значение на 4
Понял Вас. Всё время играли не правильно, считая подъем как превышение вдвое.  :facepalm:
Наверное так повелось от того, что стандартная сложность 4, стандартный подъем 8.  Настолько привык, что даже не додумался банально листнуть правила в эту сторону. Теперь всё ясно, большое спасибо. 

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1076 : Февраля 01, 2013, 15:03 »
ну не будет столько взрывов на уроне, чтоб покрыть его стойкость, не будет

Это вы зря :) У меня игрок убивал дракона одним ударом меча. Или это был гигантский червь, не помню уже точно.

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1077 : Февраля 01, 2013, 17:09 »
offtop
[свернуть]

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1078 : Февраля 03, 2013, 01:24 »
В Эксплорер эдишене Шок уменьшал Шаг вдвое, в Делюксе этот момент пофиксили. Есть какое-либо объяснение разработчиков, почему так сделали? Ведь уменьшение Шага вдвое выглядит довольно логичным. Вот думаю, не вернуть ли вариант из Эксплорера?

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1079 : Февраля 07, 2013, 01:24 »
Кому-нибудь попадалась реализация магии, использующей Истинные имена, под саваджи?