Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297560 раз)

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1080 : Февраля 08, 2013, 21:38 »
Что, нет такой? :(

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1081 : Февраля 09, 2013, 00:48 »
Эм...
Целью заклинания может быть только тот, чье Истинное имя известно?
Знание Истинного имени дает +4 к проверке?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1082 : Февраля 09, 2013, 05:40 »
При всём уважении, mrVoid, это не реализация (и при типичных силах создаст уйму проблем). По теме - нет, мне неизвестно.

Оффлайн Menos

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1083 : Февраля 13, 2013, 18:31 »
Не совсем вопрос, скорее хотелось бы услышать совет опытных саваджеводов.  :nya:

SW ориентированы прежде всего на боевки и приключения, НО...
Если в игре персонажу/персонажам внезапно нужно, например, участвовать в кулинарном конкурсе или может быть в танцевальном марафоне, как лучше это реализовать с игромеханической точки зрения?

Иными словами, как, по-вашему, лучше отыгрывать неочевидные, в формате стандартных сэвэджевских павил, действия: за счет основных Характеристик, за счет навыка Знание (вписать нужное), или же создания нового Навыка?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1084 : Февраля 13, 2013, 18:37 »
Если в игре персонажу/персонажам внезапно нужно, например, участвовать в кулинарном конкурсе или может быть в танцевальном марафоне, как лучше это реализовать с игромеханической точки зрения?
Ну если он не проф, а кругом профи - он "проиграл" по-любому.

Если все примерно в одинаковом положении, то я бы кидал чек подходящего стата.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1085 : Февраля 13, 2013, 18:58 »
Чеками на Common Knowledge.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1086 : Февраля 13, 2013, 18:58 »
Поскольку кулинария относится, скорее, к Common Knowledge, то её вообще не стоит выносить в отдельный навык - так, например, в корбуке сказано, что студент-историк может не иметь Знания (История), а проверки по теме совершать Смекалкой.  Я бы сделал конкурс несколькими проверками (не помню, как это называется). Например, Расследование/Внимание, чтобы найти нужный рецепт, Уличное чутьё, чтобы найти редкий ингредиент, Ловкость или Смекалку в процессе самого конкурса, чтобы решить какую-нибудь резко возникшую проблему - падающую в суп банку с солью поймать или что-то в этом роде. Или же просто сказать игроку, что если он потратит бенни, то выиграет (не работает, если несколько игроков хотят принимать участие, хотя можно устроить аукцион...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1087 : Февраля 13, 2013, 18:59 »
Цитировать
Иными словами, как, по-вашему, лучше отыгрывать неочевидные, в формате стандартных сэвэджевских павил, действия: за счет основных Характеристик, за счет навыка Знание (вписать нужное), или же создания нового Навыка?
Я бы сказал, что это зависит от роли этого в сюжете. Новый навык вводить имеет смысл только если игроки знают об этом со старта, либо имеют возможность получить этот навык персонажам, то есть данный вопрос будет тянуться несколько сессий минимум.

А вот насколько данное действие хочется сделать важным сюжетно и дать персонажам в нём шанс - это влияет на то, как его откидывать. Если делать его автопровалом и бросков не давать - на первый план выйдут действия по поиску NPC-консультантов, "чемпионов" в средневековом смысле (то бишь на замену персонажам) и пр. Если делать его броском от основных характеристик (пусть со штрафами) это даст персонажам возможность импровизировать и проскочить на том, что они Wild cards, и кидают два кубика, плюс у них фишки есть. Чтобы этак они совсем не задавили NPC, полезен, кстати, формат социального конфликта и схожих вещей. Если описывать не хочется, а хочется поскорее заставить PC влипнуть в неприятности - можно один бросок.

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1088 : Февраля 13, 2013, 19:45 »
Menos, "вызов судьбе" идеально подходит для подобных мероприятий, если состязаются не игроки друг с дружкой.

А вот я никак не могу разобраться с маскировкой в бою. Так много описано на тему подкрадывания вне боя и одна фраза на тему того, что в бою, проверка маскировки осуществляется каждый раунд.
Ну осуществил я проверку, ну с подъемом, допустим...и? Что мне это даст? Каждый противник должен совершать проверки внимания? Так же каждый раунд, или один раз до тех пор пока я не вскроюсь? Мои подъемы штрафуют их проверку внимания? Или с каждым\каждой группой отдельно осуществляется встречная проверка? Если да, то кого считать "агрессором"? Меня, как упорно маскирующегося, или противника, активно меня ищущего? Это важно когда идет проверка с применением бенек.
В общем хотелось бы разобраться в оригинальных правилах, а не городить костыли из домыслов. Помогите, пожалуйста :)


З.Ы. А, ну и конечно - можно ли считать повторную атаку из скрытности по той же группе врагов "неожиданной"? Не, бесспорно, это атака с удобной позиции, да, но нельзя считать оставшихся после первой атаки ксеноморфа мариносов, "не готовым" к новому удару твари. Скорее наоборот.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 19:49 от aaarghooo »

Оффлайн Aquilo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1089 : Февраля 13, 2013, 20:01 »
З.Ы. А, ну и конечно - можно ли считать повторную атаку из скрытности по той же группе врагов "неожиданной"? Не, бесспорно, это атака с удобной позиции, да, но нельзя считать оставшихся после первой атаки ксеноморфа мариносов, "не готовым" к новому удару твари. Скорее наоборот.
Я бы считал, но дал игрокам доп возможность обноружения (чек внимания), либо, если и так бросают внимание, то дал бы плюсы.

Оффлайн Brain Freeze

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1090 : Февраля 14, 2013, 15:00 »
А у меня такой вопрос - обязан ли Хакстер из дедлэндсов составлять самую лучшую руку? Или хватает любой выигрышной? Рассмотрим такую ситуацию - у хакстера есть несколько обычных карт и джокер. Без джокера он получает флэш, с джокером - стрит-флэш. Для успеха ему хватает флэша, но "лучшей" рукой является стрит-флэш, который навлечет на него негативные последствия. Может ли он не использовать джокера?

Дело в том, что в рулбуке есть фраза "He then makes the best poker hand he can", что намекает, что да, он должен использовать джокера, если это улучшает его руку(то есть, почти всегда), но мне это кажется странным.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1091 : Февраля 14, 2013, 15:25 »
В книге написано: "Once the hexslinger has declared what he’s after, he draws five cards plus one per point of Grit. He then makes the best poker hand he can (using just five of the cards in his hand). Jokers are wild cards and can be used in place of any card in the deck (even duplicating cards already in the huckster’s hand)". На мой взгляд, речи о том, что он непременно обязан брать максимальный результат, не идет. Просто, согласно таблице, чем лучше расклад - тем лучше получаемый эффект, и обычно сам игрок стремиться собрать лучшую комбинацию.
Я не совсем понимаю, почему Стрит-флэш для вас нежелателен? Это же вообще самый классный вариант, с кучей плюшек, если не ошибаюсь?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1092 : Февраля 14, 2013, 15:27 »
Потому что есть негативные последствия для хакстера.

Оффлайн Brain Freeze

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1093 : Февраля 14, 2013, 15:41 »
Потому что это стрит-флэш с джокером. Если ты использовал джокера, то ты кидаешь по той же табличке, по которой кидают "проигравшие".

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1094 : Февраля 14, 2013, 15:57 »
Да, точно. Проглядел.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1095 : Февраля 14, 2013, 20:38 »
Кто знает, почему из Делюкс-Версии убрали получение дополнительного опыта за неиспользованные фишки? Плохо работало?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1096 : Февраля 14, 2013, 20:52 »
Да, это поощряло игроков копить фишки, вместо того, чтобы их тратить.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1097 : Февраля 14, 2013, 20:54 »
Потому что некоторые архетипы более бенькопрожорливы, чем другие.
Кроме того, конвертация бенек в экспу сподвигает игроков не тратить их на зрелищные станты, а чахнуть по кощейски, что идет вразрез с пальп-духом саважей.
Правило с конвертацией отменили еще в Explorer's Edition - и правильно.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1098 : Февраля 14, 2013, 20:55 »
Мои так и делали в играх, тоже уберу

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1099 : Февраля 14, 2013, 22:06 »
Такой вопрос: а где теперь выкладывается все Savage Fun творчество, вроде "Страны счастливой охоты" Геометра?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1100 : Февраля 14, 2013, 22:11 »
Во-первых, я пишу много всяких наработок в своих отчётах — например, были такие по Эберрону, по Грани Вселенной и вот сейчас по Планшкафу. Кроме того, там же, на форуме Студии, были и другие разные наработки.
Затем можешь посмотреть англоязычные ресурсы, например, неплохая сводка по различным конверсиям. Например, оттуда мне понравились конверсии по миру «Песнь Льда и Огня», Dragon Age и Dungeons&Savages. В шапке можно также выбрать и приключения.
Из русскоязычных приключений можно ещё хорошо пошерстить прошедший Кашевар. Правда, он за весь прошедший год, там разные работы :)
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2013, 23:48 от Katikris »

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1101 : Февраля 14, 2013, 22:39 »
Спасибо.  :)
И я так понял, отдельного сайта для Savage Fun-наработок на русском, вроде Savageheroes или Savagepedia не существует? Вроде же раньше видел что-то подобное, там еще правила по летательным аппаратам что ли выкладывали.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2013, 22:50 от Theodor V. »

circk

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1102 : Февраля 14, 2013, 23:08 »
Ты, может, имеешь ввиду наш savaged.ru? Но там опять же - только наши собственные наработки.

И, да - в данный момент сосредоточились на вождениях, а не создании игр. Год сайт простаивает.

P.S. Приглашаем к сотрудничеству авторов :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1103 : Февраля 14, 2013, 23:12 »
Theodor V., ещё наработки можно найти тут и тут. А если ты про единую базу, то скорее всего про Savageworlds.ru, которая так и не всплыла, хотя задмука хорошая. Моих личных хоумрулов хватит на небольшую вики :)
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2013, 23:47 от Katikris »

circk

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1104 : Февраля 14, 2013, 23:15 »
Theodor V., ещё наработки можно найти тут и тут. А если ты про единую базу, то скорее всего про Savageworlds.ru, которая так и не всплыла, хотя задмука хорошая. Моих личных хоумрулов хватит на небольшую вики :)

Так давай я сделаю wiki.savaged.ru? Только ты заполняй :)

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1105 : Февраля 14, 2013, 23:21 »
Цитировать
Моих личных хоумрулов хватит на небольшую вики
Действительно, так делали бы, причем желательно общую для всех авторов, чтобы не приходилось по кусочкам на разных сайтах искать. Думаю, сообщество вам было бы только благодарно  :)
P.S. Katikris, ссылки немного кривые.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1106 : Февраля 14, 2013, 23:24 »
Задумки хорошо... Но лучше готовые вещи. На savageheroes.com их навалом. Аналогов на русском нет

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1107 : Февраля 14, 2013, 23:27 »
Цитировать
Действительно, так делали бы, причем желательно общую для всех авторов, чтобы не приходилось по кусочкам на разных сайтах искать.

Велосипед зачем?
Есть оф.сайт студии 101. Выкладывай не хочу.

circk

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1108 : Февраля 14, 2013, 23:31 »
Форум же. По многолетнему опыту организационной работы скажу, что вика типа саваджехирос или саваджепедия - НАМНОГО удобнее.

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1109 : Февраля 14, 2013, 23:31 »
Leyt,
Это уже, конечно, не относится к "Вопросам по Savage Worlds", но все же отвечу. Смысл не в поисках аналогов, а в том, чтобы все русскоязычные наработки и готовые работы собрать в одном месте.
И Аве вроде писал на форуме студии, что, например, материалы по Плейнскейпу они на сайте не могут выкладывать. Вот, нашел, насчет "Страны счастливой охоты":
Цитировать
Оно Savage Fan, я не могу его выложить на страницу с официальными материалами. Это уже будет использование Planescape для саморекламы, что нарушает fair use. В новостях и на форуме — свободно, пока уточняю что это фанатское творчество.