Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 298066 раз)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1110 : Февраля 14, 2013, 23:46 »
Просто на форуме обсуждать удобнее. А ссылки сейчас поправлю, вот уж мне эти тэги.  :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1111 : Февраля 15, 2013, 00:20 »
Цитировать
И Аве вроде писал на форуме студии, что, например, материалы по Плейнскейпу они на сайте не могут выкладывать.


Я не спорю.
Это студия не может. Мы же вполне себе можем на форуме. Посмотри на сайт пинаклов и их раздел SW Home-brew Settings & Conversions . я там больше клевых идей и мыслей нахожу, чем где бы то ни было в сети. Исключая, конечно, целостные разработки, но и то, по польшей части, люди, которые их пишут, так или иначе дают ссылки на свои работы прямо на форуме и там же их обсуждают.


Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1112 : Февраля 15, 2013, 00:41 »
В целом согласен, я и сам на том форуме находил полезные вещи. Но сайт или вики, как мне кажется, были бы удобнее форума в плане поиска. К тому же зачастую в теме форума наработки раскиданы по нескольким постам, а то и страницам. В конце концов, никто не мешает продолжать обсуждать на форуме.  :)

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1113 : Февраля 17, 2013, 11:26 »
1. Согласен с тем, что на сайте или Вики гораздо легче и удобнее будет навигация.
2. По-моему, эта дискуссия уже переросла тему вопросов и просится в отдельную ;)

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1114 : Февраля 17, 2013, 12:55 »
Critical Information
 
You have been banned from this forum.
Please contact the webmaster or board administrator for more information.

вот это вижу при попытке зайти на форум Пинанклов...у меня одного такое?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1115 : Февраля 17, 2013, 13:44 »
У меня все ок

Оффлайн Glassdancer

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1116 : Февраля 17, 2013, 13:44 »
А у меня тоже самое было. Варёз не надо было с реального айпишника кидать на легальные файлопомойки.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1117 : Февраля 17, 2013, 14:03 »
не делал ничего подобного, да и сейчас у меня билайновский динамический...кто-то другой подгадил, наверное:(

Оффлайн james

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1118 : Февраля 17, 2013, 14:22 »
не делал ничего подобного, да и сейчас у меня билайновский динамический...кто-то другой подгадил, наверное:(
значит подсеть забанили

Оффлайн Brain Freeze

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1119 : Февраля 18, 2013, 17:58 »
Может ли человек тянуть инициативу если битва еще не началась? Пример - снайпер целится в жертву с крыши соседнего здания. Жертва сидит и ничего об этом не подозревает. У снайпера есть эдж, удваивающий стрелковый урон на джокере. Может ли он "подождать своей удачи" и тянуть инициативу раунда за раундом пока не придет джокер, или его первый сюрпрайз-выстрел обязан идти без инициативы вообще?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1120 : Февраля 18, 2013, 18:06 »
Может ли человек тянуть инициативу если битва еще не началась? Пример - снайпер целится в жертву с крыши соседнего здания. Жертва сидит и ничего об этом не подозревает. У снайпера есть эдж, удваивающий стрелковый урон на джокере. Может ли он "подождать своей удачи" и тянуть инициативу раунда за раундом пока не придет джокер, или его первый сюрпрайз-выстрел обязан идти без инициативы вообще?
Имхо: тянуть карту такой снайпер имеет право, но если вытянул, то с этой картой и стреляет.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1121 : Февраля 18, 2013, 18:14 »
Может ли человек тянуть инициативу если битва еще не началась? Пример - снайпер целится в жертву с крыши соседнего здания. Жертва сидит и ничего об этом не подозревает. У снайпера есть эдж, удваивающий стрелковый урон на джокере. Может ли он "подождать своей удачи" и тянуть инициативу раунда за раундом пока не придет джокер, или его первый сюрпрайз-выстрел обязан идти без инициативы вообще?
Ждать именно джокера, имхо, нельзя. Можно просто в момент его выстрела начать бой, дать ему инициативу, и если там джокер, то и бонусы. Но если джокера нет, и он говорит "еще раунд жду", то надо взять канделябр и ударить его со всей силы по голове.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1122 : Февраля 18, 2013, 18:16 »
Насколько я понимаю, первым выстрелом он получает drop (врасплох в терминах русского издания) - +4 на атаку и урон. Обычно это более выгодно (особенно учитывая, что можно прицеливаться в уязвимые точки, если цель настолько тяжело бронирована, что нужен двойной урон).

Джокер же в основном символизирует особую удачу уже в бою.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1123 : Февраля 18, 2013, 18:46 »
Геометр все верно сказал. Никаких раундов нет в засаде и карты не тянутся. Просто +4.

Оффлайн Brain Freeze

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1124 : Февраля 18, 2013, 21:34 »
Тогда вопрос такой - что же именно символизирует джокер? Почему в бою это может случиться, а вне боя - нет? "Удача любит смелых"? Адреналиновый всплеск?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1125 : Февраля 18, 2013, 22:25 »
Это вопрос не по механике.


Что символизирует Джокер в твоей игре решай сам.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1126 : Февраля 18, 2013, 22:59 »
Символ, похожий на современное изображение джокера, был найден ещё у древний арийцев, хотя, конечно, эта информация не предавалась огласке - жидомассонсое мировое правительство не дремлет. Лично мне известно о находках подобных изображений у северных индусов - у них джокер символизировал касту воинов и был почётным символом храбрости в бою. Когда именно джокер перебрался на игральные карты, историкам не известно. :offtopic:

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1127 : Февраля 19, 2013, 09:27 »
Ещё раз на тему снайпера-читера.

Hold
A hero may choose to wait and see what happens by taking
a Hold action. He may then go later in the round if he chooses.
A Held action lasts until it’s used. If a character has a Held
card when a new round starts, he’s not dealt in.

Ну а если он тянет карту, получает не джокера, действием чешет репу, чтобы тянуть ещё карту, тогда целиком и полностью поддерживаю предложение SerGor-a

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1128 : Февраля 19, 2013, 09:30 »
Сидящие в засаде автоматически считаются в состоянии On Hold и никаких карт до своего выстрела не тянут же.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1129 : Февраля 20, 2013, 13:08 »
Вопрос по Withdrawing From Close Combat. Что означает "Whenever a character retreats from melee"? Когда считается, что персонаж в melee? Когда он просто рядом с противником, или если он с этим противником совершал друг против друга ближние атаки?

Уточню ситуации на примерах:
Пример 1: Волк кидается на двух рядом стоящих персонажей стрелков (например, с луками). При этом он оказывается рядом с обоими, но атакует только первого персонажа. Считается ли второй персонаж втянутым в ближний бой?
Пример 2: Рукопашный персонаж (например, с огромной кувалдой) ударом раскалывает волку череп, после чего совершает движение, становясь в упор к трем другим волкам, которые уже собираются драпать. Считаются ли волки втянутыми в ближний бой? Если да, то они каждый получат по репе за убегание или только один из них? Если нет, то будут ли они считаться втянутыми в ближний бой, если перед убеганием решат немножко укусить молотобойца (и тот же вопрос про количество атак по убегающим)?

Надеюсь понятно расписал...

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1130 : Февраля 20, 2013, 13:25 »
У нас обычно считается, что "in melee with X" означает нахождение рядом с персонажем Х и способность этого персонажа совершать атаки ближнего боя (то есть он не парализован, не shaken, не обезоружен... ). Текст правил этому соответствует.

Про ограничения на число свободных атак в тексте ничего не сказано. Потому в примере с волками - да, считаются, получат все, если решат кусать, то ничего не изменится (разве что они его загрызут или нанесут раны, дав штрафы на атаку).

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1131 : Февраля 21, 2013, 23:28 »
Где либо есть уточнение на счет значений характеристик, кроме к6 - нормальный человек? Составляю прегенер для статистов - гуманоидов и не могу понять:
драка 8, это простой солдат, или ещё ополченец? 12 доступно стандартному человеку при усердных тренировках (рыцари, спецназ и т.д.), или это для гильдмастеров нинзь и других обычный японский школьников?

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1132 : Февраля 21, 2013, 23:48 »
Я воспользовался системой из Эры Водолея 2. к4 (1) - начинающий, к12 (5) - специалист мирового класса. К сожалению, точную градацию сейчас привести не могу - книги под рукой нет.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1133 : Февраля 22, 2013, 04:39 »
Лично у меня градация атрибутов и навыков такая:

Для атрибутов:
1к4 - низкое
1к6 - среднее
1к8 - хорошее
1к10 - превосходное
1к12 - выдающееся
1к12+ - из ряда вон выходящее

Для навыков:
1к4 - обучен основам (средний такой ополченец)
1к6 - обучен, хорошо умеет (регулярный боец)
1к8 - профессионал (ветеран)
1к10 - лучший по профессии (спецназ)
1к12 - великий мастер (элита, ветеран спецподразделений)
1к12+ достоин всемирной славы (гильдмастеры ниндз и прочие обычные по тексту)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1134 : Февраля 24, 2013, 12:45 »
Еще пара вопросов.

1) Персонаж в шоке. Он в начале раунда кидает Характер и получает успех, но без подъема. Но это ему не нравится и он тратит фишку на снятие шока и ходит в этом раунде. Это возможно?
2) Персонаж в шоке. Он подвергается нападению противника и получает повреждения, вводящие его в шок, что должно привести к ране. Он видит выпавшие повреждения, и перед тем, как применить их к себе, тратит фишку для снятия шока, получая от атаки не рану, а только шок. Это возможно?

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1135 : Февраля 24, 2013, 12:57 »
1. Да, конечно. Фишки используются в любое время, даже после бросков.
2. Нет. Если уже урон пошел работает другой механизм. Проверяем выносливость, потратив фишку. В случае успеха - снимаем ранение, за каждый подъем дополнительно по одному. 

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1136 : Февраля 24, 2013, 13:52 »
Цитировать
1) Персонаж в шоке. Он в начале раунда кидает Характер и получает успех, но без подъема. Но это ему не нравится и он тратит фишку на снятие шока и ходит в этом раунде. Это возможно?


Это вообще стандартная практика. Зачем сразу тратить бенни, если в начале каждого своего хода можно забесплатно снять Шок? Правда при знакомстве с системой мои игроки этот момент прошляпили и необдуманно тратили бенни.


Цитировать
2. Нет. Если уже урон пошел работает другой механизм. Проверяем выносливость, потратив фишку. В случае успеха - снимаем ранение, за каждый подъем дополнительно по одному. 


Все верно, но как мы уже чуть выше выяснили, тут зарыта еще одна маленькая хитрость. Порой дамаг настолько высок, что шансов его поглотить практически нет, сколько бы фишек ты не потратил. Проще чуть позже потратить бенни на проверку(и) Выносливости в состоянии При смерти, и не скопытиться насовсем.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1137 : Февраля 24, 2013, 14:17 »
2. Просто один из игроков напирает на то, что фишку для снятия шока можно потратить в любой момент. Вот он и пытается снять шок, как в ДнД4 "интерраптом", то есть увидев дамаг, но еще не получив его. Что бы до ран вообще дело не доходило (выносливость у него невелика). Речь идет именно о малом дамаге, вводящем только в шок. Я ему сразу говорю, что кинутые на дамаг кубы - это вычисление уже прошедшего дамага, но он хотел узнать более компетентные мнения.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1138 : Февраля 24, 2013, 14:29 »
Просто один из игроков напирает на то, что фишку для снятия шока можно потратить в любой момент.
Дело в том, что сразу после броска кубов на дамаг (с получением результата шок+шок = рана) шок уже превратился в рану. Т.е. перс уже имеет и шок и рану. Да, игрок может потратить фишку и снять шок, но при этом перс останется с раной.

Оффлайн Gets

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1139 : Февраля 26, 2013, 16:31 »
1. Черта Чародей имеет минимум?Вчера у меня на броске призыв союзника выпало 23. Значит ли это что я потратил 0 пунктов силы?Или все же один?
2. Сила призыв союзника, опытный вояка.
Спойлер
[свернуть]
Могу ли я взять ему черты Круговой удар и Круговой удар +, статов то у него хватает.