Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297650 раз)

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1200 : Апреля 05, 2013, 19:54 »
Это вопрос?

Оффлайн Gets

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1201 : Апреля 05, 2013, 21:11 »
Ну, там стоит знак вопроса. Думаю что да.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1202 : Апреля 05, 2013, 22:19 »
Кто-нибудь может подсказать какие-нибудь фентези-бестиарии?

Оффлайн Eryx

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1203 : Апреля 05, 2013, 22:29 »
Из очевидного: Fantasy Companion

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1204 : Апреля 06, 2013, 05:37 »
Fantasy Bestiary? :) (С вами был Капитан Очевидность)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1205 : Апреля 06, 2013, 12:30 »
Fantasy Bestiary? :) (С вами был Капитан Очевидность)
Книги с таким названием я видел только по ГУРПСУ и по д20. А, судя по разделу, интересуют меня не они...

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1206 : Апреля 06, 2013, 12:54 »
Извиняюсь. Fantasy Bestiary Toolkit.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1207 : Апреля 06, 2013, 13:58 »
Fantasy Bestiary Toolkit включён в Fantasy Companion, если память мне не изменяет. То есть две рекомендации выше - это, по сути, одно и то же. Можно также смотреть фентези-сеттинги. В Shaintar довольно большой блок - правда, со своей спецификой (в том числе и системной). В Hellfrost есть всякие полярные монстры.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1208 : Апреля 06, 2013, 14:31 »
Таки нет. Некоторые монстры есть в ФБТ, но отсутствуют в ФЦ. Впрочем, должен признать: это не самые интересные монстры...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1209 : Апреля 06, 2013, 15:33 »
Многие монстры из Horror Companion отлично вписываются в фентезийный антураж, а за различные фентезийные сборники уже сказали.

Цитировать
А можно поподробнее о таких комбах?

Комбы — это сильно сказано, но тем не менее. Если персонаж высокого уровня, то способен призывать много бойцов. Если хорошо комбинировать оружие и соответствующие черты, то на выходе получаем весьма хороших союзников.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1210 : Апреля 06, 2013, 22:18 »
аж высокого уровня, то способен призывать много бойцов. Если хорошо комбинировать оружие и соответствующие черты, то на выходе получаем

Могу я взять упреждающий удар, ведь солдат не имеет д8 ловкости.

Тут не стоит, хотя по логике построения предложения это вопрос  :)

Оффлайн Gets

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1211 : Апреля 10, 2013, 18:28 »
Можно уже на вопрос ответить а не разглагольстовать?

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1212 : Апреля 12, 2013, 21:54 »
Это вопрос? Можно просто посмотреть требования?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1213 : Апреля 12, 2013, 23:13 »
Helcanare. Пожалуйста, не надо так ехидничать. Будьте вежливее.
Это тема "Вопросы и Ответы", и если человек что-либо спрашивает, то значит он явно знает ответа, даже если для тебя ответ лежит на поверхности. И если ты не можешь или не хочешь ответить внятно на поставленный вопрос - то воздержись, пожалуйста, от ехидных реплик. Они никому пользы не принесут. (см. Правило №1)

Могу я взять упреждающий удар, ведь солдат не имеет д8 ловкости
Отдельно нигде не указано снятие базовых требований, значит все черты берутся по общим правилам - то есть с выполнением всех пререквизитов.

Оффлайн MaestroWookie

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1214 : Апреля 17, 2013, 23:18 »
Народ, не знаете, где можно достать чарники по саважам в редактируемом формате например MS Word? Оч надо! Заранее спасибо!

Оффлайн Glassdancer

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1215 : Апреля 18, 2013, 00:04 »
Народ, не знаете, где можно достать чарники по саважам в редактируемом формате например MS Word? Оч надо! Заранее спасибо!

Хроникулера попроси вдруг он сделает.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1216 : Апреля 27, 2013, 09:10 »
Цитировать
Иногда персонаж может посчитать, что осторожность — важ-
ная составляющая доблести. Всякий раз, когда персонах выходит
из ближнего боя, все противники, находящиеся в прилегающих
областях и не будучи в шоке, получают возможность провести по
нему свободную атаку (но только одну. Боевая ярость и другие подоб-
ные черты не распространяются на эту атаку, если в их описании
не сказано обратного).
Противник может провести атаку ближнего боя или любую?
Например, дикарь с тесаком начинает рубить лучника, который не может даже ему толком ответить, так как нет оружия ближнего боя. Потом дикарь решает покрошить другого и отходит - лучник ему за это стрелу всаживает?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1217 : Апреля 27, 2013, 09:38 »
Свободная атака происходит в момент начала отхода. Дикарь и лучник в этот момент все еще в melee, стрелять из лука нельзя.
Получается, можно проводить свободную атаку стрелковым оружием в том случае, если из него можно стрелять в упор (например пистолет).

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1218 : Апреля 30, 2013, 12:24 »
Вопрос: Дается ли дополнительный кубик урона, если при применении наносящей ранение Силы (например, "стрелы") колдующий получил подъем?

Вроде бы это атака, а при подъеме в атаке доп. кубик дается. Но хотелось бы уточнить.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1219 : Апреля 30, 2013, 12:45 »
Замечу, что плюс к урону даётся не за подъём на броске колдовства, а за превышение порога на 4 и более на броске атаки. Это обычно совпадает, но возможны ситуации, когда выброшен подъём, но этого не хватает, чтобы перекрыть сложность попадания в цель (укрытия, проблемы с освещением, защитные силы и так далее).

Кстати, формулировка в книге действительно двусмысленная...

Оффлайн Aquilo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1220 : Апреля 30, 2013, 14:34 »
Мы давали.
Да и потом "Стрелы" идут по аналогии со стрелковым оружием, где он дается.
Да и потом магу иначе дамажить сложно... (ну либо я такое дно невезучее)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1221 : Мая 04, 2013, 22:34 »
Цитировать
Да и потом магу иначе дамажить сложно...
Стрела на 3к6 - это уже как лучник попал с подъемом. Это хороший дамаг.

Цитировать
Замечу, что плюс к урону даётся не за подъём на броске колдовства, а за превышение порога на 4 и более на броске атаки.
А откуда этот вывод? Про плюс к урону на подъеме в главе магии вообще ни слова.
Я сегодня тоже к этому вопросу пришел, но так и не смог на него найти ответ.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1222 : Мая 06, 2013, 04:12 »
Мы никогда не давали эффект подъёма. Во-первых, для сил он всегда описывается отдельно (если он есть). Во-вторых, Стрела является в первую очередь силой, а уже во вторую атакой.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1223 : Мая 06, 2013, 05:09 »
Katikris, слабоватая аргументация, не находишь? Эффект подъема для сил прописан для недамажащих сил. А меч является оружием, кулак - частью тела и атакой ни меч ни кулак не являются.

Так что пока даю бонус дамага при подъеме.

Ещё один аргумент "за" - к дамагу за удачный бросок динамитной шашки дает бонус к повреждениям за подъем (хотя не представляю, как это так можно удачно кинуть, чтобы динамит "сильнее взорвался", ну да это отдельная тема), так почему не дать очень удачно бросившему файэрболл магу бонус к дамагу?

И ещё. Бонусный дамаг за подъем при атакой огнемета дается? Если да, то почему нельзя дать такой-же бонус за силу "Поток"?
« Последнее редактирование: Мая 06, 2013, 05:11 от Erl »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1224 : Мая 06, 2013, 12:15 »
И Bolt и Burst и Blast при рэйзе броска атаки получают +1d6 к урону.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1225 : Мая 06, 2013, 22:50 »
Цитировать
И ещё. Бонусный дамаг за подъем при атакой огнемета дается? Если да, то почему нельзя дать такой-же бонус за силу "Поток"?
Цитировать
Raises on the attacker’s Shooting roll have no additional effect—targets are flamed or not.

Цитировать
И Bolt и Burst и Blast при рэйзе броска атаки получают +1d6 к урону.
А у бурста подъемом считается что, выкидывание 8 на навыке Колдовства, или когда противник на 4 и больше проваливает проверку Ловкости?
« Последнее редактирование: Мая 06, 2013, 22:54 от SerGor »

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1226 : Мая 07, 2013, 11:51 »
не представляю, как это так можно удачно кинуть, чтобы динамит "сильнее взорвался"
Идея не в том, что шашка "сильнее взрывается", как и меч при атаке с рейзом не становится тяжелее и острее. Имеется в виду, что атака проходит успешней: попал не в плечо, а в лицо; на момент взрыва ты стоял не пригнувшись и сгруппировавшись, а неудачно щи подставил или огнеупорнная куртка задралась.

для мистических даров всегда считал, что райзом считается выкидывание 8+ на нужном навыке, типа удачная стрела получилась

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1227 : Мая 07, 2013, 12:28 »
Идея не в том, что шашка "сильнее взрывается", как и меч при атаке с рейзом не становится тяжелее и острее. Имеется в виду, что атака проходит успешней: попал не в плечо, а в лицо; на момент взрыва ты стоял не пригнувшись и сгруппировавшись, а неудачно щи подставил или огнеупорнная куртка задралась.

для мистических даров всегда считал, что райзом считается выкидывание 8+ на нужном навыке, типа удачная стрела получилась
Я не возражаю против удачного попадания мечем или стрелой.

Я написал (ну или точнее имел ввиду), что мне не очевидно, как можно "успешнее" кинуть динамитную шашку, чтобы она нанесла всем в шаблоне больше повреждений.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1228 : Мая 07, 2013, 13:19 »
Да элементарно! Ты бросил шашку так, что она отскочив от земли подпрыгнула и взорвалась на уровне голов противников, а не на земле, забросил её заспину противникам, и они не смогли инстинктивно прикрыться руками, бросил в кучу щебня, рядом с которой они стояли, и мелкие камешки сыграли роль картечи, бросил точно под днище бронированной кареты, и взрыв накрыл самую уязвимую её часть, ловко попал в самый окоп, а не рядом на бруствер, удачно выгадал момент, и шашка прилетела прямо туда, куда собирался прятаться от взрыва убегающий противник.
Просто добавьте фаназии.

А магия вообще штука малопонятная. Вон, Поттер подумал о маме с папой, и патронус сразу увеличенный урон дементорам нанес...

Оффлайн PRIVatizator

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1229 : Мая 07, 2013, 14:46 »
Студия101 полчаса назад выложила:
"Savage Worlds — по поводу правил дополнительного урона при атаках.
 +1d6 к урону за подъём можно получить на проверках атак, если те не являются атаками по площади и не используют шаблоны для атак. Это касается и магических атак. Аспекты магических атак могут перекрывать это правило, используя подъём, чтобы добавить другие свойства к атаке, вместо дополнительного урона."