Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297136 раз)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1350 : Января 29, 2014, 00:48 »
А если их будет 15 человек, то не многовато ли будет дамагов? =)
Данная тактика призвана сделать синематографичную боевку, когда два-три главгероя уничтожают 100500 приспешников темного властелина. Поэтому нужно много врагов, но не так, что бы они просто закидали кубами.

Нет, не многовато. Ить за подъёмы же. В лучшем случае пройдет по 3 атаки с каждой группы, и то очень маловероятно.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1351 : Января 29, 2014, 12:49 »
Зависит от жанра, на самом деле. Потому что, если честно, такая толпа бы просто разорвала бедных искателей приключений на части, используя гэнг-ап бонус.
Тоже думал про бонус. Пришел точно к такому же выводу про +4 максимум) в целом провел уже 4 сессии по саважику. Рад простоте подсчетов, но иногда пробуксовывают боевочки, поэтому в прошлой партии у меня умер игрок, упав с грузового паролета во время преследования.
Тогда я дошел до правил преследования, но не обратил внимания на маневры и чтобы пилоту было веселее спрашивал что он хочет сделать, а сам говорил насколько сложно это будет. Народу понравилось. ОСобенно момент, когда он хотел подхватить выпадающего сопартийца в раскрытое отверстие. Чуть чуть не порубил его винтами)
Кстати, а есть ли сверстанная таблица со всеми необходимыми модификаторами, проверками, эдакая система в миниатюре страниц на 5-6. Я знаю, что такая таблица есть в конце книги. Но там нет, например, правил погонь.

И по поводу студии 101 и их переводов. Я понимаю, что денюшку уж очень хоцца, но за пдф экземпляр я отдать готов рублей 300 но никак не полштуки. К тому же в дневнике авантюриста купленным в твердом переплете остался недоволен, так как находил там ошибки. ВОобще в целом систему бы сделать более прямолинейной как DND 4ed было проще в енй ориентироваться чем в саваже, право слово.

Хороший сеттинг для дневника 0- http://fantlab.ru/work159136 пираты, полеты на дирижаблях, научные демонисты.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1352 : Января 29, 2014, 20:45 »
Цитировать
но за пдф экземпляр я отдать готов рублей 300
Ты не поверишь:)

Цитировать
так как находил там ошибки
Книгу, к сожалению, обновить уже нельзя, а вот электронное издание — можно, так что лучше всего об этом писать им на форум. Всем от этого будет польза.

Цитировать
бы сделать более прямолинейной как DND 4ed было проще в енй ориентироваться чем в саваже, право слово.
По-моему опыту проведения игр в разных группах (в т.ч. и на конвентах) людям проще ориентироваться было именно в Savage Worlds, чем в D&D 4E. Да, она более определённая в некоторых местах правил, более детерминированная и формализованная, такого зачастую не хватает, но саваж бы скорее потерял, будь он толь же жёстким.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1353 : Января 31, 2014, 13:39 »
Ты не поверишь
Там 490 рублей, а не 300). Да мне и нужен был всего лишь сеттинг Димкого Запада. В итоге нашел д20 версию и карту.
Вот  еще вопрос:
Есть ли книга про стимпанк машины оцифрованные. Сделать самому будет не особо сложно, но опять же хочется посмотреть как уже люди сделали. И с картинками, о да!

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1354 : Января 31, 2014, 14:06 »
Цитировать
Там 490 рублей, а не 300)
Внезапно. На момент написания ссылки было 290.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1355 : Января 31, 2014, 14:09 »
Они почуяли клиента и тут же взвинтили цены =)))))))

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1356 : Февраля 05, 2014, 18:30 »
Помогите определиться:

Assassin
Requirements: Novice, Agility d8+, stealth d8+
 Both modern or medieval, assassins are skilled killers who know a thousand ways to kill an enemy efficiently. Assassins gain a +6 to the attack and resulting damage roll when he gains the drop on his target. Assassins may only recieve the bonus if his target has vital areas. In addition, Assassins may ignore 1 point of called shot penalties during combat.

Выделенная часть - это, что за момент в правилах? Что такое "drop"?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1357 : Февраля 05, 2014, 18:40 »
Помогите определиться:

Assassin
Requirements: Novice, Agility d8+, stealth d8+
 Both modern or medieval, assassins are skilled killers who know a thousand ways to kill an enemy efficiently. Assassins gain a +6 to the attack and resulting damage roll when he gains the drop on his target. Assassins may only recieve the bonus if his target has vital areas. In addition, Assassins may ignore 1 point of called shot penalties during combat.

Выделенная часть - это, что за момент в правилах? Что такое "drop"?
Когда застает кого-то врасплох.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1358 : Февраля 05, 2014, 20:07 »
благодарю

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1359 : Февраля 05, 2014, 21:39 »
Выделенная часть - это, что за момент в правилах? Что такое "drop"?
Правило описано на странице 72 Deluxe издания. Раздел так и называется - "The Drop".

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1360 : Февраля 06, 2014, 18:10 »
Правило описано на странице 72 Deluxe издания. Раздел так и называется - "The Drop".
Спасибо, уже разобрались (выше подсказали), но не все так просто - издание у меня русское.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1361 : Февраля 06, 2014, 18:48 »
Спасибо, уже разобрались (выше подсказали), но не все так просто - издание у меня русское.
Тогда это "Застать в расплох" на стр. 77. :)

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1362 : Февраля 08, 2014, 21:54 »
1. Есть ли ритуалы?
2. Есть ли еще книга со списком Сил?
3. Как душить силой Телекинез в стиле Дарта Вейдера(не обязательно отрывая от земли)?

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1363 : Февраля 09, 2014, 04:14 »
1. Есть ли ритуалы?
2. Есть ли еще книга со списком Сил?
3. Как душить силой Телекинез в стиле Дарта Вейдера(не обязательно отрывая от земли)?

1. По слухам, ритуальная магия есть в Horror's Companion и Solomon Kane.
Кроме того, ритуалы из DnD 4e отлично оцифровываются под Дневник Авантюриста (получается примерно так: http://ageofruins.wordpress.com/2012/10/04/ritual-magic-in-the-age-of-ruins/).
Ещё есть довольно простая система использования Сил посредством ритуалов - https://docs.google.com/file/d/0B4Nf1fUxRi-LMDk5ZDRhYTUtNDY4Yy00YTBmLWFmN2YtNjMzNmU1NTRjYjM3/edit?hl=en&authkey=CKXj7Y4N , вот примерно она же, но для Вуду ритуалов http://www.savageheroes.com/conversions/IslandRituals.pdf

2. Новые силы есть во многих книгах - Fantasy Companion, например. Заклинания, конвертированные из ДнД, можно найти здесь: http://www.savageheroes.com/conversions/Savage%20Spells.pdf

3. В прошлой версии SW вроде была такая опция. Если брать Deluxe версию, то я бы просто немного переделал правила по "швырянию" - каждый раунд персонаж, которого душат, совершает проверку Выносливости против первоначального броска сверхъествественного навыка колдуна, при провале получает нелетальный (т.е. не Ранения, а Усталость) урон равный Характеру колдуна +к6.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2014, 04:28 от Helcanare »

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1364 : Февраля 09, 2014, 20:31 »
The Harrowed - оживленный маниту дух. Какие у него отличия от обычного человека?
Я разобраться не могу никак. У него постоянно 1 пункт ранения, но вот получает он штрафы? Как он умирает - хз.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1365 : Февраля 09, 2014, 20:38 »
Спойлер
[свернуть]
Благодарю.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1366 : Февраля 09, 2014, 21:01 »
The Harrowed - оживленный маниту дух. Какие у него отличия от обычного человека?
Я разобраться не могу никак. У него постоянно 1 пункт ранения, но вот получает он штрафы? Как он умирает - хз.
Ну ты, если вкратце, вообще всё не так понял. :)
Для начала, меченые - не духи, а мертвецы, в которых вселился маниту, но при этом в теле осталась человеческая душа. Пункта ранения у него нет - смертельная рана это уродливый, явно противоестественный шрам, но штрафов не налагает.
Штрафы меченый получает за раны как обычно, но умирает лишь от хед-шота.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1367 : Февраля 10, 2014, 20:21 »
Вопрос: в саваже есть правила массовых боев, есть статисты. Но ни то, ни другое меня не устраивает.

Я хочу что-то вроде "Bridge too far" и "Спасения рядового Райена", когда с одной стороны у каждого персонажа игрока-сержанта/офицера в подчинении с полдюжины и более народу, а с другой стороны не хочу резолвить за каждого непися атаку с тучей модификаторов,  и уж точно не хочу резолвить пару дюжин противников такой партии. Хочу максимум 1 бросок с непися, который сразу и определит что с этим неписем и как его действия повлияли на итоговый результат.

Мысли на тему как относительно просто это реализовать есть, но может кто-то где-то подобную механику уже видел?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1368 : Февраля 10, 2014, 22:17 »
На прошлой страничке я кидал т.н. «правила для сквадов», думаю, оно может тебе с этим помочь.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1369 : Февраля 13, 2014, 21:38 »
Спасибо, но немного не то - не соответствует заданным условиям. Сквады - грубо говоря, объединение экстр и дальше всё как обычно, а хочется значительного упрощения.

Постараюсь ближайшее время сформулировать идеи, если на мой взгляд окажется жизнеспособно - выложу. Не факт, что получится лучше, конечно ;)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1370 : Февраля 13, 2014, 22:15 »
Ну может тогда, не знаю, расписать отряд как персонажа?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1371 : Февраля 15, 2014, 10:22 »
Мысль в данном случае у меня такая. Но знаю, на сколько она жизнеспособна - надо думать и тестить. Суть системы - переработанные правила массовых боев. Предлагаемая система актуальна для боев "отделение на отделение", когда лень откидывать за каждого экстру атаку, дамаг, проверять его стойкость. Если в определенный момент останется мало бойцов - можно перейти на базовые правила.

Итак, есть отделение, у отделения есть сержант (или замещающий его капрал). Он кидает Знания (Тактика) против аналогичного скила у противника (для сержа по умолчанию Тактика к6, для капрала по-умолчанию к4, если командует, например, лейтенант - по-умолчанию к8). Успехи и подъемы определяют штраф вражеским броскам. Причем штраф противнику может быть или -1 (успех) или -2 (успех с любым количеством подъемов). Если командиры отделений вдруг бросили поровну - штрафов нет.

Пояснение: этот показатель определяет "огневое давление" со стороны тех, кто выиграл бросок. То, на сколько они заняли удачную позицию, на сколько удачно распределили секторы огня и т.д.

Каждый солдат отделения кидает профильный в данном случае скил. Стрельбу, ближний бой или метание (если они, конечно, применимы - скажем, латнику с секирой кидать атаку по арбалетчику в башне бессмысленно).

Провал (3-): солдат действует, но без особых эффектов
Успех (4-7): солдат эффективно ведет бой и добавляет +1 к броску тактики сержанта
Успех с любым количеством подъемов (8+): солдат оказался ну очень эффективен и дает +2 к броску тактики сержанта.


Единица на кубе И/ИЛИ результат 1- с учетом модификатора означает, что солдат вышел из боя (убит, тяжело ранен или контужен - результат определяется по базовым правилам). Иными словами, делая бросок атаки, вы сразу знаете, что с вашим солдатом.

Модификаторы:

Во первых, есть результат броска сержанта, который идет штрафом к броску всех противников. Это, соответственно, от -1 до -2.

Во вторых, каждый боец (ну или всё отделение) может использовать как агрессивную, так и осторожную тактику. Агрессивная тактика сразу (до броска) дает +1 успех (т.е. +1 к броску сержанта), но при этом штраф -2 к своему броску. Это означает, что во-первых, можно от одного солдата получить бонус до +3, но при этом велик шанс потери этого солдата. Либо солдат может действовать предельно осторожно (практически не высовываясь), что сразу отнимает 1 успех, но дает бонус +2 к броску. То есть, при осторожной тактике боец даст 1 успех сержанту только при подъеме.

В третьих, укрепления сами по себе дают бонус к броску. +1 если боец за импровизированными укрытиями (воронки, пеньки, столбы, деревья, углы зданий); +2 если за обычными укрытиями (окопы, гражданские здания) и +3 если в специальных оборонительных сооружениях (ДОТах, бункерах, крепостях).

В четвертных, артобстрел, поддержка авиации и т.д. дают противнику штраф к броскам от -1 (обычная поддержка) до -3 (адский ад)

ЗЫ: В пятых - значительно более мощное снаряжение и вооружение одной стороны дает штраф к броскам второй стороны. Так, например, если в городских условиях у одной стороны - винтовки, а с другой - пистолеты-пулеметы, то первая сторона получит штраф ко всем своим броскам. [/ЗЫ моде офф]


Ну и на сладкое - можно думать про специализацию бойцов. В игрокам-сержантам - набирать специалистов так, как они того хотят (можно по стоимости, скажем, пулеметчик "стоит" двух рядовых). Правда каждому можно добавить количество использований спец-абилок. Например:

- Медик. В ход боя может оказать помощь выведенном из боя бойцу. Это позволит, например, вернуть в строй контуженного. Количество использований за бой - не ограничено.
- Пулеметчик. За трату спец.боеприпаса дает +2 успеха без броска.
- Гранатометчик. За трату спец.боеприпаса позволяет атаковать бронетехнику с шансом её уничтожить (атака и всё прочее по базовым правилам)
- Снайпер. Действует вне боя против конкретной цели, например, пулеметчика или снайпера противника, но с дополнительным -2 к атаке. В случае успеха цель выведена из боя.
и т.д.

Вот как-то так. По идее, может даже будет работать. Надо тестить.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2014, 17:41 от Erl »

Оффлайн tonytaponi

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1372 : Февраля 21, 2014, 23:03 »
Почему в игре все модификаторы бросков кратны двум?

Цирк

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1373 : Февраля 21, 2014, 23:08 »
Потому что так легче складывать, вычитать, моментально считать количество подъёмов.

Но, справедливости ради, скажу, что не все.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1374 : Февраля 24, 2014, 12:20 »
Далеко не все.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1375 : Марта 09, 2014, 11:40 »
Дано: есть оружие, дающее +1 к Защите (рапира). Персонаж фехтует двумя рапирами (в правой и левой руке). Из черт - только Бой двумя руками.
Вопрос: будет ли он получать бонус к защите от обоих рапир (т.е. +2), или только от одной?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1376 : Марта 09, 2014, 12:08 »
Дано: есть оружие, дающее +1 к Защите (рапира). Персонаж фехтует двумя рапирами (в правой и левой руке). Из черт - только Бой двумя руками.
Вопрос: будет ли он получать бонус к защите от обоих рапир (т.е. +2), или только от одной?
Только от одной.
Подобный вопрос, помню, уже обсуждался...

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1377 : Марта 10, 2014, 21:59 »
Партийный монах взял:
1. Черты "Амбидекстр" и "Атака с двух рук".
2. Черту "Тяжелый кулак" +2 к урону.
3. Черту, чтобы рукопашная атака била 1д4.
4. Суперсилу ускорение.
5. Суперсилу силовое поле.
6. Купил магический кастет 1д4 +2 урона.

Теперь он врубает ускорение, силовое поле и может выдать 4 атаки за раунд с 1д10(сила)+2д4+2д6+4 урона с правой руки и с левой на 1д4+2 меньше урона.

Это одно.

Второе - как, черт побери, усиливать персонажей человеческих без суперсил, если там максимум можно сделать 8-10 защиту и 10 или 12(в бронике) стойкость против такого гребаного терминатора?
И третье - можете скинуть идеи существ, чтобы уничтожить которых нужно было не просто кинуть 1 подъем на атаке и взорвать 2 куба на брсоке урона.
Сеттинг Deadlands с стимпанком и магией.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1378 : Марта 10, 2014, 22:33 »
Цитировать
Цитировать
4. Суперсилу ускорение.
Может всё-таки силу Проворство? Ускорение позволяет лишь быстрее перемещаться.

Пойдём дальше:
Разрушительное поле (такое правильное название) наносит дополнительный урон, только если персонаж атакует голыми руками, без оружия.

Вторая часть вопроса, признать, сразила меня. Вы играете в Deadlands, где чертовщина и тёмные твари прячутся за каждым углом. Половина противников в Книге Маршала совершенно точно имеет «творческий» подход к их уничтожению. На один действует только вода, другим угрожает только особое оружие и т.д., а третьих вообще повесить надо. Уж где-где, а в Мёртвых землях такой проблемы возникать особо не должно.
Если нужные простые люди против «терминатора», то тут всё тоже довольно просто. Поставьте с полдюжины парней с винтовками на расстоянии примерно метров сто с чертой Меткий стрелок и навыком стрельбы d8+. Судя по раскачке, на стойкость у такого героя осталось не так много очков, так что похоже, кто-то будет глотать пыль.

Цитировать
было не просто кинуть 1 подъем на атаке и взорвать 2 куба на брсоке урона
Как я уже говорил, в Книге маршала очень много таких противников. Навскидку, я бы рекомендовал давать следующие особенности:
— высокая стойкость вкупе со свойством Крепкий (повторный шок не наносит ранения);
— высокая стойкость, но с уязвимым местом;
— ничем не убивается, пока не будет сработано определённое условие (сломать какую-то вещь, попасть в уязвимое место, посолить и сжечь труп ;) )
— после смерти противник-механизм взрывается;
— противник способен применять магические способности, скажем, кинуть на такого куклу — милое дело.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1379 : Марта 10, 2014, 23:36 »
Партийный монах взял:
1. Черты "Амбидекстр" и "Атака с двух рук".
2. Черту "Тяжелый кулак" +2 к урону.
3. Черту, чтобы рукопашная атака била 1д4.
4. Суперсилу ускорение.
5. Суперсилу силовое поле.
6. Купил магический кастет 1д4 +2 урона.
Теперь он врубает ускорение, силовое поле и может выдать 4 атаки за раунд с 1д10(сила)+2д4+2д6+4 урона с правой руки и с левой на 1д4+2 меньше урона.

Это одно.

Второе - как, черт побери, усиливать персонажей человеческих без суперсил, если там максимум можно сделать 8-10 защиту и 10 или 12(в бронике) стойкость против такого гребаного терминатора?
И третье - можете скинуть идеи существ, чтобы уничтожить которых нужно было не просто кинуть 1 подъем на атаке и взорвать 2 куба на брсоке урона.
Сеттинг Deadlands с стимпанком и магией.
Проворство + Разрушительное поле + Дуал-вилд - проверенная временем комба. Я, правда, обычно использую её с двумя саблями. :)
 :offtopic:
"Дедлендс со стимпанком и магией" звучит как "Звёздные Войны со звездолётами и джедаями". :D