Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297782 раз)

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1380 : Марта 11, 2014, 00:03 »
Есть ли прописанный корбук под One Piece?


 :offtopic:

Магия завязана на легендах разных народов, есть Паровые вертолеты и постоянный ток. Так же есть расы из 1 и 2 ПХБ днд 4 редакции. Вера реально лечит, а рядом с нашим миром есть мир потусторонний - Тень, где и скрываются все сущности из легенд.
Различий с дедлендс много, но в целом концепцией схожи. Например не было землетрясения на западе и время - война Севера и Юга.

« Последнее редактирование: Марта 11, 2014, 00:08 от Helloniel »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1381 : Марта 11, 2014, 00:51 »
Цитировать
6. Купил магический кастет 1д4 +2 урона.
Цитировать
Сеттинг Deadlands с стимпанком и магией.
Это у вас какой-то занятный Дедландс, простите...
По флаффу сеттинга волшебные вещи:
а)вот так вот просто не продаются  где попало, особенно специализированные "под монаха"
б)а если вы случайно купили у странного торговца "зачарованный" кастет, будьте уверены - он не просто так "плюсовой". За ним стоит какая-то мрачная история, а волшебные свойства ему придает вселенный в него маниту, каковой не преминет исподтишка повоздействовать на носителя. Сперва незаметно, а после нескольких заваленных носителем чеков на Dominion - может и контроль над ним захватить.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1382 : Марта 11, 2014, 02:24 »
Идею брал Дедленсов, но так как перевод на 101 стоит 500 рублей, а английская конверсия - не то, над чем бы я хотел ломать голову, поэтому переделал все под свои нужды.
Получилась смесь аниме "Стимбой", ВтМ, Дозоров и Сказаний и легенд народов мира с идеей потустороннего мира и всяких "Маниту", прущих из него. ПРичем я дополнил их еще шогготами и кайдзю)
Отсюда и вытекают всевозможные зачарованные предметы, проклятия и твари, живущие под лестницей. Леший или бугимен это не сказки, а реально существующие страхолюдины, причем им нужно употреблять энергию мира Тени, чтобы спрятаться от обычного мира...
Господи, да куча всего.
Просто сеттинг похож на Дедлендс.
И все-таки вопрос.

Есть ли идеи сложных врагов на системе ДА, чтобы их нужно было убивать не обычными бросками кубов, а немножко подумать?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1383 : Марта 11, 2014, 08:26 »
Цитировать
Разрушительное поле + Дуал-вилд - проверенная временем комба. Я, правда, обычно использую её с двумя саблями. :)

Поле не работает на оружие, Риддл.

Если уж у вас такой специфичный Deadlands, то что вам мешает придумать такого крутого противника, какого вам хочется? Я вроде бы написал выше, какие особенности можно применять.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1384 : Марта 11, 2014, 08:57 »
Цитировать
Есть ли идеи сложных врагов на системе ДА, чтобы их нужно было убивать не обычными бросками кубов, а немножко подумать?
Черта Неуязвимость из базы - специально же для существ, которые не убиваются лобовыми способами. Всех этих Кащеев, у которых иголка в бронированной утке внутри ядовитого дикобраза, всех тех тварей, которых клинок и пуля не берёт, но которым надо ткнуть в тень серебряным ножом, которые убиваются только на освящённой земле и пр...

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1385 : Марта 11, 2014, 09:32 »
Вообще хотелось бы весь билд увидеть, он очень уж смахивает на классический архетип однозадачного glass cannon. Соответственно противостоять ему нужно упирая на слабости, а не пытаясь в лоб перебить сильную сторону - это только приведет игрока к мысли "я недостаточно наманчил, нужно БОЛЬШЕ". Больше ситуаций, где его суперумения малопригодны. Больше ситуаций, как выше подсказывают, где решить тупо внесением урона нельзя - начиная с банального Heavy Armor, который не пробивается кулаками и заканчивая всякими хитрыми заморочками в духе книжных злодеев Deadlands. А иногда можно и мяса подкидывать, чтоб игра не фрустрировала, ведь если игрок сделал такого манча, он однозначно хочет ногебать(tm). Почему б и нет?

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1386 : Марта 11, 2014, 15:16 »
Есть такой вариант контакта в бою - в системе прописан под названием "Касание".
1. Что мешает потратить действие и приставить дробовик или пистолет в бою к телу противника?
2. Почему нельзя стрелять из дробовика или автомата в положении от бедра по защите врага в бою?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1387 : Марта 11, 2014, 15:31 »
"Касание", оно же Touch Attack, это именно мимолетное прикосновение к противнику. Который движется, атакует и защищается в это время.
Поэтому "приставить дробовик к телу" не получится, враг просто подшагнет вперед/собъет ствол в сторону/контратакует... и длинноствольное оружие слишком неповоротливо, чтоб сколько-нибудь эффективно использоваться по прямому назначению в рукопашной. Если хочется буквы правил - "Касание" дает бонус только к проверкам Драки, а для стрльбы используется другой навык.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1388 : Апреля 14, 2014, 20:40 »
Один игрок, с персонажем - лучником, очень хочет иметь возможность делать два выстрела за один ход. Причем не дабл-тап, а именно два полноценных выстрела. По аналогии с чертой "яростная атака". Думаю выдать ему что-то такое:

"Две стрелы": черта позволяет сделать 2 выстрела одним действием со штрафом -2 к атаке на каждый. При использовании этого маневра, стрелок не может перемещаться и получает штраф -2 к Защите, если будет атакован в ближнем бою.

Ну и "Две стрелы+". Как "Две стрелы", но без штрафа -2 к атаке.

Вопрос: Ок? И встречал ли кто похожие черты?

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1389 : Апреля 14, 2014, 21:00 »
Да. Double Shot и Improved Double Shot из Fantasy Companion. Правда, у них в пререквизитах стоит "эльф или полуэльф". :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1390 : Апреля 14, 2014, 21:02 »
Да, а вообще, я бы ещё сделал вариант, который снижает штраф за Rapid Attack (Быстрая атака) сначала до -2, а потом и вовсе убирает (где-то на легенде).

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1391 : Апреля 15, 2014, 19:14 »
Понятно, но дабл-шок из FC - это один выстрел двумя стрелами. Хотя вариант, да. Спасиб.

Цирк

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1392 : Апреля 16, 2014, 11:40 »
А я бы тупо разрешил рэпид аттэк, но не с шестью выстрелами, а с тремя как бб. Абсолютно ничего страшного, на мой взгляд.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1393 : Апреля 17, 2014, 13:17 »
Всё равно лучник не чета магу из-за MAD. В Deadlands это не так, поскольку снайперу доступно 2d10 оружие.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1394 : Апреля 17, 2014, 19:25 »
Всё равно лучник не чета магу из-за MAD. В Deadlands это не так, поскольку снайперу доступно 2d10 оружие.
Все уважающие себя маги-дамагеры Дедлендов могут вносить по 3d6 и по 2d10 урона, причём массово. А раскачанный ганслингер, опять же, уделает их обоих плюс стрелка за Гатлингом по гибкости и чистым dps, потому что может делать в раунд 6 атак по 2d6+1. Всё в СаВо относительно, поэтому не стоит делать такие радикальные выводы.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1395 : Апреля 17, 2014, 20:31 »
Раскачанный хексслингер (линейка Hip-Shooting эджей + Quickness) делает и все двенадцать, хватило б сменных барабанов.
Правда к этому моменту уже хватает противников, которых немагическим уроном еще поди пройми. Но у магов свои сложности :)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1396 : Апреля 18, 2014, 00:32 »
Раскачанный хексслингер (линейка Hip-Shooting эджей + Quickness) делает и все двенадцать, хватило б сменных барабанов.
Правда к этому моменту уже хватает противников, которых немагическим уроном еще поди пройми. Но у магов свои сложности :)
Кстати, полностью согласен: если в вакууме варить хексслингеров в Релоадед, то получаются те ещё машины убийства. Но, пока будешь делать персонажу Импрувед Хип-Шутинг, скиллы Стрельбы, Колдовства и при этом ещё набор хакстерских черт, который обеспечивает успешный каст этого самого Квикнесса, его Лос Диаблос со Стоуном во главе затопчут. :))
Другое дело то, что в правильном Дедлендс чистый урон вообще мало чего решает, решают особые точки его применения и способы обхождения Plot Armor. =)

Цирк

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1397 : Апреля 18, 2014, 10:10 »
О, правильный Дедлендз объявился :) Шикарно.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1398 : Апреля 18, 2014, 21:58 »
О, правильный Дедлендз объявился :) Шикарно.
В моём контексте Правильный Дедлендз = Дедлендз по рулбуку. Собственно, достаточно просто пролистать монстрятник Книги Маршала, чтобы убедиться, что это так. :)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1399 : Апреля 20, 2014, 09:52 »
Вопрос по прерыванию сил. По правилам:
Цитировать
Поддержание воздействия силы может быть прервано, если
персонаж получает ранение. Чтобы сконцентрироваться на всех
своих силах, персонаж осуществляет одну встречную проверку - свер-
хъестественный навык против полученного урона. Если результат
персонажа выше, он по-прежнему поддерживает воздействие
всех чар. При провале он упускает контроль за силами сразу же
после того, как ему нанесли это роковое ранение.
Вопрос: что означает "полученный урон"?

По-логике, полученный урон - это всё, что "впаяли" персонажу. Скажем, урон 2к8, результат броска 10 (например) - это и есть полученный урон.

Или полученный урон - это тот дамаг, который прошел и Стойкость и Броню? Т.е. в примере выше если Стойкость 4, то "полученный урон" == 6 ?

Или полученный урон - это вообще 4 - шок или 1 рана, 8 - 2 раны, 12 - 3 раны?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1400 : Апреля 20, 2014, 12:52 »
Вопрос по прерыванию сил. По правилам:Вопрос: что означает "полученный урон"?

По-логике, полученный урон - это всё, что "впаяли" персонажу. Скажем, урон 2к8, результат броска 10 (например) - это и есть полученный урон.

Или полученный урон - это тот дамаг, который прошел и Стойкость и Броню? Т.е. в примере выше если Стойкость 4, то "полученный урон" == 6 ?

Или полученный урон - это вообще 4 - шок или 1 рана, 8 - 2 раны, 12 - 3 раны?
Имхо весь дамаг минус броня. Не понимаю, почему стойкость нужно опускать.

Оффлайн Eryx

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1401 : Апреля 20, 2014, 19:10 »
Вроде бы мы нигде из урона ничего не вычитаем.

В случае с определением последствий получения урона, урон просто сравнивается со стойкостью. т.е стойкость является своеобразной сложностью для проверки урона. (стр 72 русской книги правил). Броня же просто увеличивает стойкость (стр 50 там же).


Поправьте меня если я не прав.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1402 : Апреля 20, 2014, 20:23 »
Тогда возникает второй вопрос: должен ли персонаж кидать против прерывания силы, если ему нанесен удар, но не нанесены шок или рана.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1403 : Апреля 20, 2014, 20:38 »
Нет, поскольку это не имеет никаких последствий для него.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1404 : Апреля 21, 2014, 21:13 »
Тогда странно. Вот есть персонаж, снова бугай со стойкостью 9, +8, например, броня (ну, бронник, например). Итого 17.

Получает попадание на 16 дамага. Игнор.
Получает попадание на 17 дамага. Должен делать скилл-чек против 17, иначе теряет заклинание (сложно сделать)

Другой вариант - хиляк без брони (стойкость 3).
Получает попадание на 2 дамага. Игнор.
Получает попадание на 3 дамага. Должен сделать скилл-чек против 3, иначе теряет заклинание (сложно провалить)

Пытаюсь увидеть в этом логику и не могу. Отсюда и возник вопрос.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1405 : Апреля 21, 2014, 21:31 »
Кхм. Да, интересные размышления, не учёл. Видимо, тогда «прерывание поддержания» триггерится и обсчитывается от урона вообще. Тогда и для «Обезоруживания» те же правила — шок или ранение герой не получил, но вот меч ему из руки выбили.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1406 : Апреля 21, 2014, 21:44 »
Я вложу копеечку и скажу, что в Deadlands Classic, из которой выросла Савага, Stun Check'и приходилось делать всякий раз, когда по персонажу проходила атака независимо от урона.

Оффлайн vonCarstein

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1407 : Мая 09, 2014, 01:25 »
Доброго времени суток!

Итакс встал так сказать вопрос, игрок хочет персонажа Агента (в стиле Империум Интеленженс из Star Wars) сеттинг скайфайный, без магии.
Агент новичек отправляется на первое задание, нужен а) набор навыков, б)эдвантеджи/дизэдвантеджи или их аналоги (типа рассовых плюшек, как эдвантедж профессии).
В первый раз просто столкнулся с очень датошным и принципиальным игроком. С моей стороны, Агент то может быть любым, в том и прелесть Саважа, что чар может быть каким угодно, но всетаки многое нужно достраивать (всмысле хоурулов под сеттинг).
Помогите советом.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1408 : Мая 09, 2014, 12:40 »
Я нифига не понял, но ты мне близок. Ты заговорил и достучался до сердца. (с)

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1409 : Мая 17, 2014, 22:14 »
Видел гексовую сетку, в которой были малые гексы вписаны в большие. И хоть убей никак найти не могу. Не поможете ли? Уверен, что для Саважика будет удобней такая сетка