Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 272004 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1470 : Сентября 14, 2014, 00:05 »
Как быть, если действие провоцирует атаку и эта атака вводит персонажа в шок?
Например, персонаж пробегает мимо противника, и тот свободным ударом вводит персонажа в шок. Персонаж тут же завершает свое действие (бег) или может его закончить?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1471 : Сентября 14, 2014, 00:13 »
Цитировать
Персонаж тут же завершает свое действие (бег) или может его закончить?

Завершает.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1472 : Сентября 14, 2014, 11:54 »
И даже не имеет возможности совершить проверку Характера?

aleksandr

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1473 : Сентября 14, 2014, 12:45 »
Выход из шока в виде бесплатной автоматической проверки происходит в начале раунда, перед всеми остальными действиями.
Выйти из шока, потратив фишку, можно в любой момент.
В состоянии шока нельзя бежать и предпринимать никаких действий, кроме ограниченного спектра свободных (по решению ведущего), выхода из шока и перемещения на полный/половину шага (зависит от редакции правил). Бег является полным действием и невозможен в этом состоянии.

Оффлайн gorn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1474 : Сентября 16, 2014, 18:52 »
 у меня вопрос, где посмотреть статы всех животных которые описаны в спеле Превращения на 117 стр, в часности  кролик, олень, тигр, еще один вопрос  заклинание Свет / Тьма Ранг: Новичок, берёться сразу одно или надо свет отдельно и тьму отдельно брать ?
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2014, 13:51 от gorn »

aleksandr

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1475 : Сентября 20, 2014, 23:40 »
Сила берётся сразу одна, если игровой мир или ведущий не требуют иного.
Параметров этих животных в книге нет, я попросил их у авторов для включения в книгу. Ориентируйтесь на статистов, d6/d4 в параметрах и с размером –1 или –2.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1476 : Сентября 22, 2014, 22:15 »
По животным - есть аналоги.
Кролик - как кошка, тигр - как лев, олень - как лошадь. Это я по статам. Ну, а атаки соответственно у кролика не брать когти, а лошади добавить рога (взять у быка, например).
Учитывая, что Превращение не ограничено тем же кроликом (он как пример, и можно в зайца, скунса, енота, и прочих превращаться, я думаю), всех животных просто нереально описать отдельно. ДА система очень простая и удобная для решения практически любых вопросов "с лету".
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2014, 22:18 от SerGor »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1477 : Сентября 30, 2014, 00:07 »
Что-то меня вдруг сомнения накрыли...
Автоогонь из 4 выстрелов. Можно ли разделить эти выстрелы по разным целям? Если можно, то есть ли ограничения на местоположение этих целей?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1478 : Сентября 30, 2014, 06:30 »
В описании сказано, что
Цитировать
вместо одной игральной кости, соответствующий навыку, вы бросаете количество игральных костей, равное скорострельности оружия

Так что RAW нельзя, но я бы разрешил.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1479 : Сентября 30, 2014, 08:41 »
Что-то меня вдруг сомнения накрыли...
Автоогонь из 4 выстрелов. Можно ли разделить эти выстрелы по разным целям? Если можно, то есть ли ограничения на местоположение этих целей?
Можно. Ограничения по местоположению не указаны.

Цитировать
A submachine gun with a RoF of 3, for example, allows the
player to roll up to three Shooting dice at once at up to three
different targets. These shots can be split among all possible
targets as the player desires, but must all be taken at the same
time. A shooter with an Uzi can’t fire one shot, then move and
fire two more, for instance.


Подскажите пожалуйста где можно найти официальные правила, которые разбирают расстояние на котором обнаруживается противник. Интересуют как и обычные городские условия, так и путешествия по миру.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2014, 10:28 от The Monkey King »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1480 : Сентября 30, 2014, 16:22 »
Можно. Ограничения по местоположению не указаны.
То есть, стоит стрелок, по четырем сторонам от него противники (С-Ю-З-В). И стрелок обстреливает дугу 360°, поражая каждого противника, но не трогая ничего что между ними за одну длинную очередь? Очень-очень странно...

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1481 : Сентября 30, 2014, 16:38 »
То есть, стоит стрелок, по четырем сторонам от него противники (С-Ю-З-В). И стрелок обстреливает дугу 360°, поражая каждого противника, но не трогая ничего что между ними за одну длинную очередь? Очень-очень странно...
Согласен, но там же типа FFF парадигма. Можно добавить ситуационные правила, чтобы увеличить реалистичность.

aleksandr

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1482 : Сентября 30, 2014, 16:50 »
Раньше было уточнению, что в радиусе 90. Сейчас в оригинале убрали.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1483 : Октября 01, 2014, 21:22 »
То есть, стоит стрелок, по четырем сторонам от него противники (С-Ю-З-В). И стрелок обстреливает дугу 360°, поражая каждого противника, но не трогая ничего что между ними за одну длинную очередь? Очень-очень странно...
Какова реальная скорострельность АК-47? Технически 600 выстрелов в минуту или 10 выстрелов в секунду.

Сколько секунд в раунде? 6

Итого за раунд АК способен выпустить 60 пуль.

Теперь "заходим" с другой стороны: Какой RoF? Вроде, 2, но будем считать 3, как у большей части штурмовых винтовок. Итого за ход автоогня (за 6 сек) АК выпускает 3х3 = 9 пуль. В 6,7 раз меньше реального темпа стрельбы.

Почему? Имхо: потому, что "автоогонь" в SW означает не "непрерывную очередь", а несколько очередей и одиночных выстрелов, в том числе возможно, по разным целям.


ЗЫ: И вот собственно поэтому, имея оружие с RoF 4 можно отстреляться за 1 ход во все стороны света и не "зацепить" тех, кто оказался между сторонами света ;)
« Последнее редактирование: Октября 01, 2014, 21:24 от Erl »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1484 : Октября 02, 2014, 13:09 »
Цитировать
Итого за раунд АК способен выпустить 60 пуль.
Рожка не хватит :) Да и ствол моментально переегреется, автомат начнет "плеваться". Просто SW не система для детальной симуляции, отслеживание углов ничего не добавляет к фану. Либо пилить, рискуя потерей FFF, либо гурпсить.


Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1485 : Октября 02, 2014, 20:07 »
А как сказанное мной в отношении понимания автоогня в SW противоречит сказанному тобой? ;)

ЗЫ: Ещё раз уточняю - я понимаю автоогонь в SW как "несколько выстрелов и коротких очередей (не 3rb) в течении 6 секунд, в т.ч. по разным целям"

Оффлайн Bedmedb

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1486 : Октября 08, 2014, 14:44 »
Пробовал кто-нибудь бесплатное приключение "дикая охота"? У меня есть желание попробовать его для, так сказать, пробы себя в роли Мастера и пробного погружения в мир НРИ. И вот еще вопросы по этому приключению остались. Оно ведется на каком-то террейне, ведь так? Не понятно, как происходит измерение расстояний. И еще написано в книге, что время между атаками - 30 минут. Это 30 минут игрового или реального времени? Заранее благодарен за ответы. Курсор заточил для нажатия плюсов в карму.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1487 : Октября 23, 2014, 20:04 »
Ребят, это что же получается Броня 1 юзлесс в современном сеттинге, потому как огнестрел почти весь имеет ББ1+? В реальности обычные пули 9мм пройдут через кожаную броню так же как через голое тело?

В классике Дэдлэндс: Ад на земле кожаная броня давала аж -4 к урону.
Теперь в Reloaded это всего лишь Броня 1. Понерфили в хлам? Или я что-то не понимаю? Ну да, дробовики не имеют ББ, но вот пули... Образ дорожного война в кожаной броне теперь с механической точки зрения не ок.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2014, 20:27 от The Monkey King »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1488 : Октября 23, 2014, 23:31 »
Ну да, кожанка - плохая защита от сколь-нибудь серьезного оружия. Всякие "дорожные войны" таскают ее для защиты от падений с байка и прочих бытовых травм. Ну и мелких потасовках на подручных предметах может пригодиться.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1489 : Октября 24, 2014, 11:46 »
Ребят, это что же получается Броня 1 юзлесс в современном сеттинге, потому как огнестрел почти весь имеет ББ1+? В реальности обычные пули 9мм пройдут через кожаную броню так же как через голое тело?

В классике Дэдлэндс: Ад на земле кожаная броня давала аж -4 к урону.
Теперь в Reloaded это всего лишь Броня 1. Понерфили в хлам? Или я что-то не понимаю? Ну да, дробовики не имеют ББ, но вот пули... Образ дорожного война в кожаной броне теперь с механической точки зрения не ок.
А как же melee оружие?

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1490 : Октября 24, 2014, 12:06 »
Цитировать
А как же melee оружие?
Просто в современных сеттингах основное - это перестрелки. И получается, что ты голый что ты в кожаной броне по правилам саваги ты получаешь одинаковый урон в 90% случаев (во время дорожных перестрелок ещё больше потому что там оружие машин, штурмовые и SMG). В оригинале кожаная броня (это скорее не просто кожаные куртки) была -4, то есть 3д6 (урон обычный стрельбы) против 3д6-4 совсем разные вещи. Имеется огромная пропасть в механике, и мне кажется первый вариант ближе к нормальной реализации. Но вообще, спасибо за ответы. Тут скорее всего разумного довода оставлять как есть единичку нету, думаю бафнуть до двушки.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2014, 12:14 от The Monkey King »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1491 : Октября 24, 2014, 12:25 »
Просто в современных сеттингах основное - это перестрелки.
Учитывая отношение игровой дальности оружия к реальной — не всё так просто.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1492 : Октября 24, 2014, 12:26 »
Цитировать
Учитывая отношение игровой дальности оружия к реальной — не всё так просто.
Я понимаю, что ты хочешь сказать, но на мой взгляд просто. Потому как в саваге персы бегают как паралы без хоумрулов, кайтятся изи бризи, если стрелок отходит каждый раз.

Кстати, вопрос сразу. Что делать если превышена максимальная дальность? Дальше 0 урона? или штраф растёт до -6? Как это реализовывать наиболее грамотно? Потому как указано ещё, что в реальности максимальная дальность другая и совсем всё невнятно становится.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2014, 12:29 от The Monkey King »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1493 : Октября 24, 2014, 12:36 »
Кстати, вопрос сразу. Что делать если превышена максимальная дальность? Дальше 0 урона? или штраф растёт до -6? Как это реализовывать наиболее грамотно? Потому как указано ещё, что в реальности максимальная дальность другая и совсем всё невнятно становится.
Интересный вопрос: думаю атака автоматически проваливается.

Я понимаю, что ты хочешь сказать, но на мой взгляд просто. Потому как в саваге персы бегают как паралы без хоумрулов, кайтятся изи бризи, если стрелок отходит каждый раз.
Withdraw — это action, вообще-то.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1494 : Октября 24, 2014, 12:39 »
Цитировать
Withdraw — это action, вообще-то.
Ну так в начале против стрелка нужно добраться, а с этим в саваге проблемы, потому как скорость чистого спринта и стрельбы на бегу одинаково вычисляется. Я это всё уже захоумрулил конечно и между прочим не я первый это заметил, друг подсказал, который фолыч водит.


Цитировать
думаю атака автоматически проваливается.
Я вот так и решил для дробовиков/обрезов. Но вот со штурмовыми винтовками и снайперками всё сложно с точки зрения логики. Там мне кажется кривая потери энергии более ровная, да и прицелиться на огромном расстоянии сложнее. Попробую всё таки -6 давать на оружие с пулями из нарезных стволов. У меня просто свои правила обнаружения энкаунтера на расстоянии прописаны и там может быть расстояние пол километра, километр и более.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2014, 12:43 от The Monkey King »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1495 : Октября 24, 2014, 12:47 »
Я вот так и решил для дробовиков/обрезов. Но вот со штурмовыми винтовками и снайперками всё сложно с точки зрения логики. Там мне кажется кривая потери энергии более ровная, да и прицелиться на огромном расстоянии сложнее. Попробую всё таки -6 давать на оружие с пулями из нарезных стволов. У меня просто свои правила обнаружения энкаунтера на расстоянии прописаны и там может быть расстояние пол километра, километр и более.
Лучше порулить дальности, мне кажется. То есть 200 метров/400 метров/800 метров. Потому что не из крупного калибра 1 500 метров без mad skillz дистанция нереальная.
Ну так в начале против стрелка нужно добраться, а с этим в саваге проблемы, потому как скорость чистого спринта и стрельбы на бегу одинаково вычисляется. Я это всё уже захоумрулил конечно и между прочим не я первый это заметил, друг подсказал, который фолыч водит.
Ну так на это есть Run action: +d6 клеток. Не?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1496 : Октября 24, 2014, 13:05 »
Пробовал кто-нибудь бесплатное приключение "дикая охота"? У меня есть желание попробовать его для, так сказать, пробы себя в роли Мастера и пробного погружения в мир НРИ. И вот еще вопросы по этому приключению остались. Оно ведется на каком-то террейне, ведь так? Не понятно, как происходит измерение расстояний. И еще написано в книге, что время между атаками - 30 минут. Это 30 минут игрового или реального времени? Заранее благодарен за ответы. Курсор заточил для нажатия плюсов в карму.
Не водил.

Террейн произвольный.

Для измерения растояний рекоменндую 1С'овскую рулетку с сантиметрами и дюймами. Одна клетка, по правилам, — один дюйм. Cardstock миниатуры, вроде, есть в приключении.

Время между атаками, естетственно игрового времени. Важно для востановления пунктов силы и проверок медицины.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1497 : Октября 24, 2014, 13:11 »
Цитировать
Ну так на это есть Run action: +d6 клеток. Не?
Да вот только он не меняется при стрельбе на бегу, что стреляй что не стреляй скорость одинакова. То есть убегающий и стреляющий назад имеет огромное преимущество в виде дополнительных атак против милишника. А скорость догонки определяется рандомом. То есть убегаешь бесконечно со среднего расстояние пока через десяток и более ходов противнику не повезёт на дайсах, а может и не повезти. Шаг редко меняется. В итоге боевка RAW против милишников превращается в догоняшки-фест и единственная нормальная мили тактика - это засада, что неплохо само по себе. Обычно в современности стрелки против стрелков и этого не замечаешь. Но проблема остро вылезает при борьбе с монстрами, мутантами зомби итд.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1498 : Октября 24, 2014, 13:21 »
Да вот только он не меняется при стрельбе на бегу, что стреляй что не стреляй скорость одинакова. То есть убегающий и стреляющий назад имеет огромное преимущество в виде дополнительных атак против милишника. А скорость догонки определяется рандомом. То есть убегаешь бесконечно со среднего расстояние пока через десяток и более ходов противнику не повезёт на дайсах, а может и не повезти. Шаг редко меняется. В итоге боевка RAW против милишников превращается в догоняшки-фест и единственная нормальная мили тактика - это засада, что неплохо само по себе. Обычно в современности стрелки против стрелков и этого не замечаешь. Но проблема остро вылезает при борьбе с монстрами, мутантами зомби итд.
Если бежать и стрелять, то получаешь, если я не ошибаюсь, -4 ко стрельбе. И -2 к кости бега. Если честно, в книгу не смотрел, пишу по памяти.

А если набегает превосходящий по колличеству, особенно если подавляюще превосходящий, то там и начинается melee combat. Те же толпы зомби набегающих на вагонетку из картинки для Deadlands:R.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1499 : Октября 24, 2014, 13:40 »
Цитировать
И -2 к кости бега.
в том то и дело что нет  ;)  Если бы было хотя бы это я бы может быть не стал перепиливать. Но и такой вариант не очень, всё равно ползают как черепахи. В итоге я сделал 2 дайса для спринта. Насчёт модификатора -4 ты прав, но это не спасает на среднем уровне прокачки, всё равно атаки халявные. Разве что очередью уже не попалишь, потому что -6 это скорее слишком.

Цитировать
А если набегает превосходящий по колличеству, особенно если подавляюще превосходящий, то там и начинается melee combat
к сожалению не набегают, медленные потому что, разумеется кроме случаев засады, когда можно окружить. Ну и много от местности зависит, обычно стычки в пустошах. А там террейн не слишком капризный.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2014, 13:47 от The Monkey King »