Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297602 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #540 : Февраля 23, 2012, 19:50 »
Спасибо.
Все-таки мутно описано в правилах.

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #541 : Февраля 23, 2012, 23:40 »
Как оцифровывать влияние харизмы? В правилах нашел только мутную табличку случайных реакций, случайных неписей. Кроме неё ничего нет?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #542 : Февраля 23, 2012, 23:57 »
Спасибо.
Все-таки мутно описано в правилах.

Вобщем-то если читать медленно и внимательно, то всё понятно, но увы тут чуть-чуть подкачал оригинал.
В следующем издании постараемся переформулировать, что было  адекватнее беглому чтению. К =)

Как оцифровывать влияние харизмы? В правилах нашел только мутную табличку случайных реакций, случайных неписей. Кроме неё ничего нет?

Это модификатор к проверкам Убеждения, Провокации, Запугивания. Плюс модификатор к таблице стартовой реакции статистов. Вроде по базовым правилам — всё.


ADDED Прошу прощения, Харизма по правилам ДА (SWD) больше не влияет на проверку на начальную реакцию. А навыки получающие модификаторы — Убеждение и Уличное чутьё. То что я написал до этого — из версии правил 2007-го года и ныне устарело.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2012, 00:28 от chronicler »

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #543 : Февраля 24, 2012, 00:46 »
В следующем издании постараемся переформулировать, что было  адекватнее беглому чтению. К =)
Может перечисление возможных режимов стрельбы в сокращенной форме в колонке скорострельность или в примечаниях? Конечно, если это будет допустимым изменением содержания.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #544 : Февраля 24, 2012, 07:02 »
Саш

Не, Саш, я могу из ДА цитаты привести, все,что касается авто режима, думаю я буду прав о мутной формулировке.

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #545 : Февраля 24, 2012, 11:54 »
ADDED Прошу прощения, Харизма по правилам ДА (SWD) больше не влияет на проверку на начальную реакцию. А навыки получающие модификаторы — Убеждение и Уличное чутьё. То что я написал до этого — из версии правил 2007-го года и ныне устарело.
А интересно, почему больше не влияет? Всякие "Дурные привычки", "Уродства" и т.п. - они ж для этого прямо напрашиваются.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #546 : Февраля 24, 2012, 12:09 »
В таблице как таковой проверки навыка нет,. есть просто таблица начальных реакций отношений статистов к персонажам игрока., если ведущий не взял на себя это решение.

Есть проверка убеждения для изменения этого отношения, в которой уже учитывается модификатор харизмы.

Думаю так сделано, что бы избежать двойного влияния модификатора харизмы на отношения, на начальном броске и от убеждения.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #547 : Февраля 26, 2012, 12:10 »
Небольшой вопрос.
По персонажу было произведено 2 выстрела от разных противников. Оба были попаданиями, но только введениями в Shaken. То есть персонаж в итоге получит 1 Wound.
Правильно ли я понимаю, что я могу за Benny поглотить первое потрясение (без бросков Vigor) и в результате получить только Shaken? Или поглощать я могу только раны с броском vigor?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #548 : Февраля 26, 2012, 12:35 »
Последовательность такая:
1.   По персонажу проходит первый удар, и он shaken.
2.   Игрок (А) тратит жетон, чтобы тут же выйти из shaken’а или (Б) не делает  ничего.
3.   По персонажу проходит второй удар.
4.   (А) Персонаж опять shaken, или же (Б) персонаж получает рану.
5.   (А) Игрок может еще раз сбросить жетон, чтобы выйти из shaken’а. (Б) Если персонаж получил рану, игрок может сбросить жетон и сделать Soak roll. Если Soak roll снимает рану, то он так же снимает shaken. Если нет – то остается и рана, и shaken.

Оффлайн Chip_Tomsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #549 : Февраля 27, 2012, 16:33 »
Вопрос про Прерывание действий сил.
В правилах сказано:
Цитировать
если персонаж с активированной силой получает шок, ранение или уровень усталости, ему
необходимо осуществить успешную проверку Смекалки для того, чтобы продолжить поддерживать действие силы. При провале сила перестаёт действовать. К примеру, волшебник, использующий
силу Доспех, получив шок, должен осуществить проверку Смекалки со штрафом – 2.

Вопрос: Откуда взялся "штраф -2"?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #550 : Февраля 27, 2012, 16:41 »
Я несколько удивлён, но у нас в книге такого просто нет. Правила по прерыванию действия сил на стр.108 у нас описаны совершенно иначе. Возможно вы пользуетесь ранней плейтестовой версией книги (что маловероятно, так как всем рассылались обновления).

ADDED. Прошу прощения, я не понял сразу что речь идёт об опциональных правилах для игровых миров на стр. 96. Там ошибка переводчика, читайте как «получивший два ранения», в эррате будет исправлено.

Цитата: Эррата к «ДА»
К примеру, волшебник, использующий силу Доспех, получив шок, должен осуществить проверку Смекалки. Если же волшебник получил из-за атаки два ранения, то он осуществляет проверку Смекалки со штрафом – 2.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2012, 16:53 от chronicler »

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #551 : Марта 04, 2012, 13:43 »
Поясните пожалста механику "первого удара" (копипаст из делюксовской версии):

First Strike
Requirements: Novice, Agility d8+
Once per turn the hero (if not Shaken) gets a free Fighting
attack against a single foe who moves adjacent to him. This
automatically interrupts the opponent’s action and does not
cost the hero his action if he is on Hold or has not yet acted
this round.

То, что получает "халявную атаку" вроде ясно. Не совсем ясно, о чем именно говорит второе предложение.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #552 : Марта 04, 2012, 13:56 »
Атака автоматически прерывает действие противника (не в смысле заканчивает ход, а в смысле происходит во время движения противника без проверки ловкрсти), и не идет в счет действий в этом раунде.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #553 : Марта 04, 2012, 14:07 »
Спасибо за ответы.

Еще вопрос: имеется ли где-то в свободном доступе хорошая подборка оружия и бронетехники ВОВ, оцифрованной под SW? Интересует именно ВОВ, т.е. восточный фронт.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #554 : Марта 04, 2012, 14:10 »
В свободном - не знаю, а так есть в Weird War II есть секция по советской технике.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #555 : Марта 04, 2012, 14:37 »
В свободном - не знаю, а так есть в Weird War II есть секция по советской технике.
Ага, есть немного. Думаю, хватит, спс.

И еще вопрос. Действуют ли лидерские грани на союзников (которые экста), если персонаж с этими гранями потрясен. Вроде как действуют, но хотелось бы уточнить.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #556 : Марта 04, 2012, 14:37 »
Во второй потусторонней неплохой список. А на сайте у пинаклов есть еще чуть-чуть https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fwww.peginc.com%2FDownloads%2FWeirdWars%2FReinforcementsVehicles.pdf

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #557 : Марта 04, 2012, 15:28 »
Такой вопрос: в самой книге правил, на фотографиях живых игр и в модуле "Громкое имя" есть заготовки поля боя, для распечатки. Судя по схожести, они сделаны в каком то одном редакторе. Я прав? Если да, то где взять? :)

З.Ы. Данжон Пейнтер вестимо. Вечно я спешу :( Извиняюсь
« Последнее редактирование: Марта 04, 2012, 15:34 от aaarghooo »

Оффлайн Unnamed

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #558 : Марта 09, 2012, 17:10 »
Подскажите, как лучше оцифровывать полевые орудия, наносить им повреждения и как они защищают обслугу? У меня есть мысль, что сама пушка это стационарное орудие, маска орудия является препятствием со своей стойкостью или же лучше рассматривать как транспорт, который не может двигаться?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #559 : Марта 13, 2012, 18:01 »
Несколько вопросов по ближнему бою.

1. Я правильно понимаю, что черта "Боевая ярость" позволяет провести только одну дополнительную атаку, даже если у персонажа два оружия? И это будут 3 атаки с дополнительным штрафом -2 (плюс возможные штрафы за 2 оружия и "вторичную" руку).

2. Можно ли в добавок к п.1. использовать "Яростная атака" (которая +2 к атаке, урону и -2 к Защите). Если можно, то это +2 к каждой атаке и -2 к Защите или -2 за каждую атаку (хотелось бы уточнить).

3. Такие штуки как посох или двулезвенный меч могут считаться "двумя оружиями" по аналогии с ДнД?

4. Я так понимаю, отход от противника провоцирует от последнего атаку - по аналогии АоО в ДнД. А перемещение возле этого противника?

5. Использование "насмешек" или "запугивания" в бою является действием? Или это свободное действие?
« Последнее редактирование: Марта 14, 2012, 09:58 от kota »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #560 : Марта 13, 2012, 18:04 »
3) Да, давал то ли игроку, то ли NPC двулезвенный меч - в принципе, с каждой стороны по d8. Можно ещё накинуть -1 Защита (по аналогии с двуручным оружием, хотя не обязательно)
4) Отход провоцирует, а вот перемещение - нет.
5) Является действием.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #561 : Марта 13, 2012, 18:15 »
Я бы тоже двулезвинный меч сделак как 2 оружия, но самого гложит вопрос - а чем он принципиально отличается от посоха?
1) Посох аля Гэндальф
2) Посох Донателло из черепашек.
Это 2 разных посоха или 2 разных стиля боя?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #562 : Марта 13, 2012, 18:34 »
Кубиком урона и тем, что посох - стрессовое оружие (чтобы вырубить, бьём без штрафа). А вообще, на двухлезвенник можно дать какое-нибудь свойство интересное, чтобы отличить от 2-ух длинных мечей.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #563 : Марта 14, 2012, 07:21 »
а вот в дынде посохи наоборот дают плюс к защите, так что лично я бы дал возможность считать его двойным(возможно, за -2 к атаке), но оставил бы +1 перри :nya:

Оффлайн PDV

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #564 : Марта 14, 2012, 09:46 »
Господа, а если для какой-то конкретной игры меняется список скиллов - их становится больше/меньше - как-то пересчет выдаваемых поинтов на скиллы меняется или нет? В книге нигде об этом, вроде, не написано.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #565 : Марта 14, 2012, 10:07 »
1. Я правильно понимаю, что черта "Боевая ярость" позволяет провести только одну дополнительную атаку, даже если у персонажа два оружия? И это будут 3 атаки с дополнительным штрафом -2 (плюс возможные штрафы за 2 оружия и "вторичную" руку).

2. Можно ли в добавок к п.1. использовать "Яростная атака" (которая +2 к атаке, урону и -2 к Защите). Если можно, то это +2 к каждой атаке и -2 к Защите или -2 за каждую атаку (хотелось бы уточнить).

1. Из описания "Боевой ярости"
Цитировать
Персонаж с оружием в обеих руках всё равно осуществляет лишь одну дополнительную атаку.

2. Яростная атака применяется одни раз к нескольким атакам.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #566 : Марта 14, 2012, 10:23 »
РDV
Очки скиллов не изменяются, об этом в правилах ДА упоминалось точно, чуть позже дам стр и цитату

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #567 : Марта 14, 2012, 10:31 »
Господа, а если для какой-то конкретной игры меняется список скиллов - их становится больше/меньше - как-то пересчет выдаваемых поинтов на скиллы меняется или нет? В книге нигде об этом, вроде, не написано.

По своему опыту скажу. Если сокращаешь число навыков, сокращать пропорционально количество очков на них - неправильно.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #568 : Марта 14, 2012, 11:40 »
Дневник Авантюриста, стр. 132 - ''Помните, чем больше навыков, тем обширнее список, из которого могут выбирать игроки. Это ослабляет персонажа в целом, потому что в его распоряжении по-прежнему остается 15 пунктов, которые он должен распределить между разными навыками.''

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #569 : Марта 14, 2012, 13:16 »
Я вот сократил список навыков в два раза. Оставить персонажам те же 15 очков было бы слишком щедро :)