Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Star Wars: Скорость путешествий  (Прочитано 6961 раз)

Оффлайн Blush

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Star Wars: Скорость путешествий
« : Апреля 18, 2011, 22:58 »
Господа, я не могу разобраться со временем путешествий в SW.
Как я понял, для длительных путешествий, больше 1001 парсека, используется формула:
370 часов + (1 час * дистанция в парсеках / 50)
По этой карте http://sw.org.ua/map/show/ я смотрю, что расстояние между противоположными в обжитом районе Bonadan и Ilum составляет 1222 ... чего, парсеков наверно, да?
Если так, то путь от края до края занимает 16,5 дней.
От Ilum до Корусканта 743 (120hrs + [1hr x distance in pc divided by 4]) - почти 13 дней.

Т.е. мы имеем империю, в которой от окраин до центра 2 недели хода на стандартном гиперприводе.
Учитывая, что большинство атак будут происходить не совсем от края, вполне можно полагать, что за неделю группировка вражеских сил достигает столицы. Учитывая, что мы в космосе, то можно в обход всех провинций пройти сразу к столице, так?

Т.е. мы имеем врага, желающего одним ударом обезвредить главный штаб и армию, стремящуюся штаб защитить. Вероятно они почти одновременно рванут за призом максимальными силами и перемелют друг друга в пару дней.
На фоне этих предположений, все эти долгие танцы с флотами и битвами видятся странными.
Особенно учитывая, что флот строить долго, а собрать его в кучу и угробить - несколько дней.
Я уж не говорю, как долго растить и обучать солдат.
Катастрофический дисбаланс скоростей производства и уничтожения.

Я наверно неправильно считаю или не учитываю каких то реалий ЗВ?

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #1 : Апреля 18, 2011, 23:04 »
А распространяющийся в вакууме звук тебя не смущает? :)

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #2 : Апреля 18, 2011, 23:14 »
А при чём тут GURPS? Разве есть официальные книги GURPS: Star Wars?


А в неофициальной, по-моему, хорошо раскрыты недостатки прыжков через гипер.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #3 : Апреля 19, 2011, 00:17 »
Я наверно неправильно считаю или не учитываю каких то реалий ЗВ?

Мне кажется, не учитываешь. То что ты описал - не в стиле. Поэтому враги так делать не будут )

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #4 : Апреля 19, 2011, 03:34 »
Blush, действительно, в мире ЗВ перелеты по галактике из конца в конец занимают считанные дни, иногда часы. Я не очень понимаю, о каких "танцах боевых флотов" идет речь, поэтому предлагаю рассмотреть какую-нибудь конкретную космическую баталию из любого из шести фильмов. На конкретике можно будет примерно представить "как, что и почему".

walrus,
Цитировать
А при чём тут GURPS?
Да, стоит перенести.   

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #5 : Апреля 19, 2011, 09:29 »
В Star Wars Rebellion полеты занимали долгие месяцы. Это каноничная игра.

Учитывая, с какой скоростью Империя собирала силы для подавления восстаний Харкова и Заарина, можно уверено сказать, что перелеты в пределах центральных секторов долгие.

>Учитывая, что мы в космосе, то можно в обход всех провинций пройти сразу к столице, так?
Нет. С любого направления ты ее не атакуешь. Все сколько-нибудь важные направления будут прикрыты "Интердикторами" (или подобными кораблями).  Скорее всего, точка сбора твоего флота станет местом первого вражеского удара. Внезапного и смертоносного.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2011, 09:31 от Mr.Garret »

Оффлайн Sardagon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #6 : Апреля 22, 2011, 12:10 »
Учитывая, что мы в космосе, то можно в обход всех провинций пройти сразу к столице, так?

Т.е. мы имеем врага, желающего одним ударом обезвредить главный штаб и армию, стремящуюся штаб защитить. Вероятно они почти одновременно рванут за призом максимальными силами и перемелют друг друга в пару дней.

Что то подобное и было во всех трех фильмах оригинальной трилогии.
Империя направила свою главную силу сразу к штабу повстанцев, но проиграла.
Потом, узнала о новом местонахождении штаба, атаковала снова, и повстанцам пришлось отступать.
Затем, повстанцы узнали об уязвимости главного имперского штаба и ударили всеми силами по нему.
Битвы решались не за дни, а даже за часы.

В новой трилогии, думаю, проблема в отсутствии у сепаратистов единого штаба (точнее, в том, что лидеры скрывались), и война носила, скорее, партизанский характер. Когда Республика получала сведения о местонахождении лидеров, следовал массированный удар (Геонозис, Мустафар). Сепаратисты тоже, когда Республика оттянула силы от столицы, нанесли удар сразу по ней, не захватывая близлежащие сектора.

В Star Wars Rebellion время перелетов ну никак не может быть каноничным.

Оффлайн jflkvi

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #7 : Апреля 22, 2011, 14:38 »
Говоря о космических путешествиях в звёздных войнах, следует упомянуть также что:
1. Скорость путешествий вблизи миров ядра медленнее, чем на окраине из-за большой концентрации звёзд, планет и т.п.

2. Собственно вблизи ядра вообще сложно путешествовать, и, не пользуясь обычными гиперпространственными маршрутами это самоубийственно с очень большой вероятностью.

3. Существует такое явление как малоизвестные и секретные маршруты, пролегающие через опасные участки, они являются предметом поиска разнообразных торговцев и контрабандистов, а в военное время и противоборствующих сторон (это является темой многочисленных комиксов, книг и мультсериалов) и в данном контексте нельзя не упомянуть Бисс как самый известный пример такого рода.

4. Торговые центры стали таковым потому что находились на пути какого либо из гиперпространственных маршрутов с лёгкой навигацией, так скорость путешествия от планеты А к планете Б соединенных гиперпространственным маршрутом может быть в десятки раз быстрее чем к планете В лежащей на таком же расстоянии или даже ближе.

Несколько сумбурно, но я надеюсь, что это окажется полезно.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2011, 14:40 от jflkvi »

Оффлайн Blush

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #8 : Апреля 22, 2011, 22:30 »
Сепаратисты тоже, когда Республика оттянула силы от столицы, нанесли удар сразу по ней, не захватывая близлежащие сектора.
Т.е. линии фронта, в SW не существует и глубина рейдов на вражескую территорию зависит от качества разведки и связи, а глубокие рейды ограничены увеличением времени за которое с баз можно получить поддержку и ухудшением связи, при улучшении данных параметров у неприятеля?
Смахивает на морской театр военных действий начала 20го века - эскадры и отдельные мощные корабли рыскают в поисках противников и конвоев, нападению может быть подвергнут в принципе любой порт, на который противник рискнёт напасть привлекая в эту точку ответный удар.
Даже скорее конца 19го века, когда авиация и подлодки не играли такой роли и линкоры типа Тирпица не вынуждены были ныкаться по портам в опасении попасть под авиа-удар или торпедную атаку.
Так выходит?

А распространяющийся в вакууме звук тебя не смущает? :)
Ни грамма - это же симуляция бортового компьютера, для упрощения восприятия пилотами происходящих в вакууме боевых действий :)


1. Скорость путешествий вблизи миров ядра медленнее...
2. Собственно вблизи ядра вообще сложно путешествовать...
3. Существует такое явление как малоизвестные и секретные маршруты...
4. Торговые центры стали таковым потому что находились на пути какого либо из гиперпространственных маршрутов с лёгкой навигацией...
Ага... т.е. можно предполагать, что "в теории вы за пол месяца пересекаете галактику поперёк, а на практике вам придётся сделать не менее 50 прыжков если следовать общепринятым трассам и потратите вы на это пару месяцев напряжённой работы навигаторов, или от года и более, если пробираться закоулками и количество прыжков будет измеряться многими сотнями, а опасности многими тысячами" ?

Оффлайн jflkvi

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #9 : Апреля 23, 2011, 01:12 »
Ага... т.е. можно предполагать, что "в теории вы за пол месяца пересекаете галактику поперёк, а на практике вам придётся сделать не менее 50 прыжков если следовать общепринятым трассам и потратите вы на это пару месяцев напряжённой работы навигаторов, или от года и более, если пробираться закоулками и количество прыжков будет измеряться многими сотнями, а опасности многими тысячами" ?
Я бы сказал, что по общепринятым трассам, как раз и получится пара недель, а количество прыжков будет равно количеству миров-остановок формирующих трассу. Если же пробираться закоулками, то получится те 50 прыжков и пара месяцев пути, впрочем это смотря какими закоулками, может быть гораздо больше (закоулками в разное время считались разные миры). Путешествие закоулками будет хоть и долгое, но относительно безопасное (смотря как ищут). Если же под путешествием закоулками понимается следование трассам неиспользуемым из-за их опасности, то это другое дело, хотя когда герои в книгах решают пойти такой неиспользуемой трассой, они почти всегда натыкаются на каких нибудь пиратов или иную космическую живность. :lol: Навигационные расчёты между известными мирами делает компьютер, а навигаторы обычно занимаются поиском новых маршрутов и планет, ну и на всяких военных и прочих важных кораблях находятся. В одном из комиксов можно посмотреть на этих самых навигаторов-исследователей http://www.swcomics.ru/index.php/comics/comru/ore/769.html
Следует также заметить, что время путешествий между планетами, также как и их расположение, время от времени менялось.

Оффлайн Sardagon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #10 : Апреля 23, 2011, 18:06 »
Т.е. линии фронта, в SW не существует и глубина рейдов на вражескую территорию зависит от качества разведки и связи, а глубокие рейды ограничены увеличением времени за которое с баз можно получить поддержку и ухудшением связи, при улучшении данных параметров у неприятеля?
Смахивает на морской театр военных действий начала 20го века - эскадры и отдельные мощные корабли рыскают в поисках противников и конвоев, нападению может быть подвергнут в принципе любой порт, на который противник рискнёт напасть привлекая в эту точку ответный удар.
Как-то так. Еще, плюс, учитывая, что столкновений "в открытом космосе" нам в фильмах не показывали, и, судя по всему, такие столкновения если и есть, то это исчезающей вероятности редкость. Так что даже и не рыскают - только патрулируют ключевые узлы и порты. Правда, непонятно, как, в этих условиях, ухитряются действовать пираты - но, видимо они тоже достаточно редки. В фильмах из большого многообразия деятелей преступного мира, вроде, ни одного пирата не было. Ну, они вполне могут тактикой реальных карибских пиратов пользоваться - нападать на корабли уже на подходе к портам и при отбытии из них.

Насчет упомянутой выше тактики с интердикторами - она, видимо, тоже не слишком эффективной была. В фильмах точно не помню, был ли вообще хоть раз, чтобы интердикторы использовали.

Ага... т.е. можно предполагать, что "в теории вы за пол месяца пересекаете галактику поперёк, а на практике вам придётся сделать не менее 50 прыжков если следовать общепринятым трассам и потратите вы на это пару месяцев напряжённой работы навигаторов, или от года и более, если пробираться закоулками и количество прыжков будет измеряться многими сотнями, а опасности многими тысячами" ?
Судя по всему, пересечь галактику по общепринятым трассам и торговым путям можно парой-тройкой прыжков не более, чем за день, и навигаторы не нужны - астродроид курс рассчитывает за секунды. Если же закоулками и неизученными маршрутами, то может и 50 прыжков понадобится, и пара месяцев времени.
Герои фильмов, во всяком случае, пересекали немаленькие части галактики в одноместных истребителях, судя по всему, без еды и туалета. Так что, среднее время перелета вряд ли планировалось разработчиками кораблей большим, чем 4-8 часов.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 18:16 от Sardagon »

Оффлайн Raritet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #11 : Апреля 23, 2011, 18:22 »
Я не большой поклонник расширенной вселенной, и если в нее не углубляться, то, мне кажется, что время в пути в большей степени определяется соображениями, связанными с Drama и Plot, чем формализуемыми физическими законами.  :D В Clone Wars ни один перелет не занимает больше одной серии. :D

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #12 : Апреля 24, 2011, 00:26 »
Ага, я тоже хотел сказать, что перелёт заканчивается как раз к концу другой сюжетной ветки, или к паузе в разговоре.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #13 : Апреля 24, 2011, 02:05 »
А вы думаете они будут показывать несколько серий суровые будни гиперпространственных прыжков? ) Но в целом соглашусь с выше написанным, вполне в духе сеттинга выставлять такое время, какое нужно. А уж объяснений почему быстро/долго в этой теме уже достаточно описали )

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #14 : Апреля 24, 2011, 08:26 »
Ага, я тоже хотел сказать, что перелёт заканчивается как раз к концу другой сюжетной ветки, или к паузе в разговоре.
Дарт Вейдер: Долго там ещё лететь?
Навигатор(заглядывая в сценарий): Пока Оби-Ван не даст Люку Скайуокеру его световую саблю, не долетим.

Оффлайн Blush

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #15 : Апреля 26, 2011, 08:30 »
В Clone Wars ни один перелет не занимает больше одной серии. :D
Да не, ну так не интересно, какое же это космическое путешествие если оно как из Рязани в Москву съездить?
Я бы предположил, что путешествие через галактику должно занимать не меньше чем кругосветка на паруснике.

Оффлайн Blush

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #16 : Апреля 26, 2011, 08:30 »
Дарт Вейдер: Долго там ещё лететь?
Навигатор(заглядывая в сценарий): Пока Оби-Ван не даст Люку Скайуокеру его световую саблю, не долетим.
:lol:

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #17 : Апреля 26, 2011, 12:47 »
Как не раз писалось на форуме, не зарывайтесь в цифры. Зачем вам точно знать это время, разве вы делаете не героический эпос, а симулятор навигатора? Что вам даст знание что через 4 дня вы окажетесь ка Татуине, принесет ли это фан?


Если все же вам это необходимо, попробуйте почерпнуть информации из книг: http://www.swtimeline.ru/

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #18 : Апреля 26, 2011, 13:22 »
Как не раз возражалось в ответ на подобное - сие утверждение не универсально. Есть люди, которым нужны цифры, или хотя бы примерное соответствии им, в сколь угодно героическом эпосе, и которым приведенная выше остроумная пародия, если её прототип имеется в наличии, только мешает восприятию этого эпоса.

Оффлайн Sardagon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #19 : Апреля 27, 2011, 04:40 »
Да не, ну так не интересно, какое же это космическое путешествие если оно как из Рязани в Москву съездить?
Я бы предположил, что путешествие через галактику должно занимать не меньше чем кругосветка на паруснике.
Ну вот, а Лукасу были неинтересны долгие перелеты, во время которых ничего не происходят. Ему было интересно то, что уже на планетах происходило. Делая долгие перелеты, придется отказаться от возможности слетать на другой конец галактики на истребителе.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #20 : Апреля 28, 2011, 13:51 »
Хорошо, раз человек хочет заняться астронавигацией, то вот официальные карты: http://starwarsatlas.uw.hu/thelist.htm
Ищешь упоминание о скорости перелета между двумя конкретными точками и замеряешь, остальные расстояния исходя из полученного масштаба.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #21 : Апреля 28, 2011, 14:25 »
Ах, да! Карты!
Люк летел на истрибителе с Хота на Дагоба (и аналогичный маршрут к Беспину) на иксвинге без систем утилизации отходов.
(Хотя, конечно, при такой тривиальности межзвездных перелетов ему ничего не стоило забежать освежиться где-нибудь на Эриаду, что как раз по дороге)
В общем, часы. Максимум - дни, если через всю галактику лететь.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #22 : Апреля 28, 2011, 14:37 »
Цитировать
В общем, часы. Максимум - дни, если через всю галактику лететь.
Надо еще ввести классификацию по скорости кораблей, что-то вроде: звезда смерти -> крейсер империи    -> коррелианские фрегаты    -> тысячелетний сокол.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #23 : Апреля 28, 2011, 14:53 »
Все уже введено до нас: http://starwars.wikia.com/wiki/Hyperdrive#Classes

Оффлайн Blush

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #24 : Апреля 30, 2011, 00:54 »
Как не раз писалось на форуме, не зарывайтесь в цифры. Зачем вам точно знать это время, разве вы делаете не героический эпос, а симулятор навигатора? Что вам даст знание что через 4 дня вы окажетесь ка Татуине, принесет ли это фан?


Если все же вам это необходимо, попробуйте почерпнуть информации из книг: http://www.swtimeline.ru/
Ну... тут такое дело... Надо же на что то ориентироваться, описывать примерное количество прыжков, время в пути.
Да и торговля - как могут существовать отсталые планеты, если им можно за пару дней доставить все блага цивилизации в любых количествах в обмен на органы для трансплантации или ещё чего? Это же невероятный рынок, если он столь легкодоступен.

Опять таки, не хочу я, что бы мои аферисты сразу на центральные планеты рванули - они же там погорят в три минуты и придётся новых генерить, пусть уж у отсталых для начала пообтешутся.

Нет, так не интересно - будет мне хомрул с пересечением галактики вне стандартных трасс за год минимум и по трассе за пару месяцев, я так чувствую :)

Оффлайн Blush

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #25 : Апреля 30, 2011, 00:57 »
Ну вот, а Лукасу были неинтересны долгие перелеты, во время которых ничего не происходят. Ему было интересно то, что уже на планетах происходило. Делая долгие перелеты, придется отказаться от возможности слетать на другой конец галактики на истребителе.
Дык это
1. они джедаи  :lol:
2. существуют системы уже сейчас позволяющие космонавтам не заморачиваться туалетом в долгие часы ожидания когда же ракету наконец то отпустят. Уж полагаю при наличии техники межзвездных прыжков можно встроить туалет в пилотское кресло.

Оффлайн Sardagon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #26 : Мая 01, 2011, 13:56 »
Да и торговля - как могут существовать отсталые планеты, если им можно за пару дней доставить все блага цивилизации в любых количествах в обмен на органы для трансплантации или ещё чего? Это же невероятный рынок, если он столь легкодоступен.
А как сейчас существуют отсталые страны, если можно за пару дней доставить все блага цивилизации в любых количествах в обмен на органы для трансплантации или ещё чего?

Опять таки, не хочу я, что бы мои аферисты сразу на центральные планеты рванули - они же там погорят в три минуты и придётся новых генерить, пусть уж у отсталых для начала пообтешутся.
И их только срок перелета останавливает? Что им мешает так же сразу рвануть, пусть это месяц и займет? Какое-то странное и надуманное ограничение.


существуют системы уже сейчас позволяющие космонавтам не заморачиваться туалетом в долгие часы ожидания когда же ракету наконец то отпустят. Уж полагаю при наличии техники межзвездных прыжков можно встроить туалет в пилотское кресло
Все равно это часы, а не дни. Если рассчитывать на дни, то проще сделать кабину чуть побольше, а не запускать пилотов верхом на унитазе.

Оффлайн Blush

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #27 : Мая 03, 2011, 09:49 »
А как сейчас существуют отсталые страны, если можно за пару дней доставить все блага цивилизации в любых количествах в обмен на органы для трансплантации или ещё чего?
Во первых, за пару дней туда ничего не привезёшь - путь морем долог, а другими путями масштабная транспортировка выйдет в нереальные деньги. Кроме того, надо иметьвыход к морю и порт способный принимать большие суда. Кроме того, в отличие от ЗВ в варианте "через галактику в 5 прыжков" на земле действуют границы, таможни и пираты.
Во вторых у нас сложно с трансплантологией - требуется продвинутый медицинский комплекс для изъятия, это попадает под соответствующие законы и регламенты, сама технология не позволяет длительное хранение органов, нельзя просто разобрать человека, законсервировать и толкнуть это на бире чёрного рынка. В ЗВ полагаю это проблем не составит.

Цитировать
И их только срок перелета останавливает? Что им мешает так же сразу рвануть, пусть это месяц и займет? Какое-то странное и надуманное ограничение.
Ну почему надуманное, до одной из ближайших заселённых систем они сделали около 12 прыжков и в процессе один раз ремонтировали энергоустановку своего дряхлого корабля - вот это веселуха.

Цитировать
Все равно это часы, а не дни. Если рассчитывать на дни, то проще сделать кабину чуть побольше, а не запускать пилотов верхом на унитазе.
Есть немало фантастических книг, где в некоторых случаях пилот летит продолжительное время не вылазя из скафандра.
Есть даже произведение, где экипах не пользуется имеющимся настоящим туалетом в виду того что в тайне о начальства переоборудовали его в самогонный аппарат  :lol:

Оффлайн Sardagon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #28 : Мая 03, 2011, 22:59 »
Во первых, за пару дней туда ничего не привезёшь - путь морем долог, а другими путями масштабная транспортировка выйдет в нереальные деньги. Кроме того, надо иметь выход к морю и порт способный принимать большие суда.
А еще есть транспортная авиация. В общем, в ЗВ как в реальном мире - отсталый тот, у кого нет либо денег, чтобы организовать себе транспортировку благ цивилизации, либо спонсора-покровителя.

Во вторых у нас сложно с трансплантологией - требуется продвинутый медицинский комплекс для изъятия, это попадает под соответствующие законы и регламенты, сама технология не позволяет длительное хранение органов, нельзя просто разобрать человека, законсервировать и толкнуть это на бире чёрного рынка. В ЗВ полагаю это проблем не составит.
В ЗВ с трансплантологией тоже сложно. Длительное хранение Вейдеру пришлось на ходу изучать и тестировать, в ходу кибернетические протезы, а не трансплантанты, причем еще во время Войны Клонов протезы были весьма убоги. В общем, эта технология если у кого в ЗВ и развита, он ей не делится с другими.

Ну почему надуманное, до одной из ближайших заселённых систем они сделали около 12 прыжков и в процессе один раз ремонтировали энергоустановку своего дряхлого корабля - вот это веселуха.
Это не в ЗВ нужно тогда играть, а в Firefly RPG - она как раз посвящена подобным приключениям

Есть немало фантастических книг, где в некоторых случаях пилот летит продолжительное время не вылазя из скафандра.
Есть даже произведение, где экипах не пользуется имеющимся настоящим туалетом в виду того что в тайне о начальства переоборудовали его в самогонный аппарат  :lol:
Может и немало, но это не ЗВ. Нет, если хочется запускать джедаев верхом на унитазах, и игроки этому рады - почему нет? Но, боюсь, не все такой восторг разделят.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #29 : Мая 04, 2011, 15:40 »
Вы кстати забываете, что мастера Силы могут лучше контролировать свои естественные нужды, если уж на то пошло :))
По-поводу скорости путешествия, вспомнил, что Дарт Бейн летел к одной планете у Ядра больше месяца, хотя расстояния там кот наплакал. Правда, не владей он Силой он вообще вряд ли бы долетел, т.к. гипер маршруты там менялись абсолютно хаотически.