Многочисленным тупым брутам ввести понятие "миньон".
В чем профит?
Я бы добавил что-то типа bennies/style points – ресурс, которые с одной стороны повышают шансы успеха, с другой – поощряют всякие красивые трюки.
И еще возможность игроков придумывать на ходу всякие шпионские гаджеты, спасающие их из безвыходных ситуаций.
бросок как атрибут+навык+(if appropriate)ещё один навык+ещё один...
Перейти от подхода к Luck как к "спецрезерву на крайняк" к подходу "смазка для плавного течения игры", как это сделано в Кортексе.
Возможно, стоит завязать на сюжетные очки создание гаджетов "на лету".
Добавить получение сюжетных очков за добровольный провал броска на дисадвантажи.
[А чем этот resource-management способствует?
Гм. А в рамках жанра уместно? ИМХО, нет
Мне не очень нравится решение разрешать наличие устройства броском навыка. Коварный русский генерал Толстой оставляет Бонда в смертельной ловушке, медленно заполняющейся ядовитым газом.Игрок Бонда: я хочу использовать лазерную ручку, чтобы вскрыть дверь и сбежать.Злобный Мастер: (кидает на наличие ручки) Извини, парень, фейл. МУАХАХАХАХА!!!При этом использование устройств надо всё-таки как-то ограничивать.
А разве Бонд не западает на смертельно опасных красавиц всегда?
В базовом Фьюжене Luck работает так:...В Кортексе Plot Points работают так:...
И по совокупности пунктов гаджеты скорее похожи на "Потрать Х очков сюжета, чтобы..." чем на "Кинь Атрибут+Навык"
У Джеймса Бонда не может быть "18 хитов из 20, 3 хита из 20", это некрасиво.
Джеймс Бомж может быть: подраненным, раненым и при смерти. Последнее состояние имеет смысл вводить, если Бомж не один: иначе - полумёртвый быстро превращается либо в мёртвого, либо в пленённого, гамовер.Кроме того, Бомж может быть утомлённым, не выспавшимся, спящим, усыплённым. И если спящий Бомж сохраняет некую бздительность, то усыплённый снотворным - беспомощен. Не забываем также влияние на Бомжа алкоголя, никотина и прочих излишеств нехороших.Заметим также, что разные состояния по-разному влияют на на деятельность Бомжа. Подраненный Бомж думает так же хорошо, как и совсем живой, а вот не выспавшийся, укурившийся или пьяный - может соображать хуже. Подраненный же Бомж может лучше соблазнять: романтика и чувство жалости, етить...
Кстати, возможно в принципе стоит отказаться от хитов. И перейти только к состояниям. Смену состояния обеспечивает либо крайняя глупость игрока/либо очень плохой бросок.
Не совсем. Состояние в отличии от хитов накладывает какие-либо ограничения на игроков, например, уменьшает вероятность сделать что-то или запрещает определенные типы деятельности.
Вообще, система состояний — она хороша, но возникает интересный вопрос: а не усложняет ли это процесс, с учетом того, что по стартовым условиям курс взят на упрощение математики.