Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Дамы и господа.

Вот пришла идея открыть эту тему, дабы систематизировать наиболее часто возникающие вопросы относительно механики игры. Механика своеобразна, местами двусмысленна, а потому разобраться с ней и придти к правильному результату порой бывает сложновато.

Вот для этого данная тема и создана. Здесь можно задавать любые вопросы по механике и миру. Попробуем на них ответить.


Ссылка

Автор Тема: 7th Sea FAQ или Что? да Как?  (Прочитано 83755 раз)

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: Января 18, 2013, 08:48 от Leroderon »

Оффлайн Gangrel123

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #91 : Января 19, 2013, 12:05 »
Скажите, на то, чтобы  достать оружие, надо тратить кубик действия? А на то, чтобы забраться на коня/спрыгнуть с него?

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #92 : Января 19, 2013, 15:05 »
Надо, если не сказано обратное. Например пиратская школа фехтования Роджерс одним из приёмов учит выхватывать пистолет и атаковать одним действием, но в остальных случаях выхватывание занимает одно полное действие.

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #93 : Февраля 28, 2013, 00:26 »
В корбуке написано что все фехтовальные навыки являются дополнительными и стоят 3 очка для развития. В книге про Кастилию в школе Торрес написанно что навык "выход во фланг" их школы в отличие от аналогичного навыка умения Атлетика является Базовым. Вот собственно непонятно как развивается сей навык, потому как книги друг другу явно противоречат.

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #94 : Февраля 28, 2013, 09:22 »
Подобные школы (их много) превращают продвинутые навыки в базовые. И на старте их можно развивать дешевле.

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #95 : Февраля 28, 2013, 09:26 »
Единственная разница между advanced и basic knacks это цена на момент генерации, далее они развиваются по одинаковым правилам. В данном случае, в школе Торрес, при генерации персонажа вы можете покупать навык Side-Step за 1 очко (так как для данной школы он считается базовым), до максимума значения в три.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #96 : Апреля 25, 2013, 10:54 »
Есть ли где-нибудь информация по Белой Чуме помимо книг Невидимого Колледжа и Дочерей Софии?

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #97 : Мая 03, 2013, 10:31 »
Доброго времени суток!
1. Если персонаж берёт фехтовальную школу, получает ли он все фехтовальные навыки с рангом 1, или их всё ещё надо покупать?
2. Указана ли где-то цена на дополнительное снаряжение из национальных книг?

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #98 : Мая 03, 2013, 14:27 »
1. Да.
2. Какое например? Не помню, чтобы в национальных книгах указывалось снаряжение без цены.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #99 : Мая 03, 2013, 17:01 »
Да всё время не указывается) Яды и оружие в Крещенте, например.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #100 : Мая 04, 2013, 01:46 »
Доброго времени суток!
1. Если персонаж берёт фехтовальную школу, получает ли он все фехтовальные навыки с рангом 1, или их всё ещё надо покупать?
За 25 (или 35) очков на фехтовальную школу персонаж получает два скилла, указанных в описании школы, по одному рангу во всех четырёх нэках этой школы и адвантаг "Членство в гильдии мечников" (в некоторых школах этот адвантаг заменён на дополнительный ранг в школьном нэке).

По поводу второго вопроса я тоже не совсем понял.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #101 : Мая 14, 2014, 15:07 »
Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:

1. Стоимость advanced knacks при генерации 3 очка, но получается что за ОО их можно покупать за 2?
2. Что делать с абсолютным доминированием "работы ног", когда она используется в 90% боев, при этом парри становится фактически бесполезным
3. Есть ли мнения как можно красиво и в рамках игры сделать так, чтобы очки генерации не вкладывались в статы, а тратились бы на школы, кнаки и пр.? Просто запрещать таких персонажей?
4. Как можно красиво и в рамках игры ограничить подъем всех или основных статов до 4-5 (что совершенно реально в рамках долго играемой кампании), что приводит к тому, что сложность в 40-50 становится вполне преодолимой.

Admin

  • Гость
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #102 : Мая 14, 2014, 16:11 »
Цитировать
1. Стоимость advanced knacks при генерации 3 очка, но получается что за ОО их можно покупать за 2?
При покупке кнаков за очки опыта нет разницы, базовый это кнак или адвансед.

Цитировать
2. Что делать с абсолютным доминированием "работы ног", когда она используется в 90% боев, при этом парри становится фактически бесполезным
Хоумрулить. Я, например, делаю так:

Цитировать
Footwork: Это умение всем хорошо настолько, что при выборе между Parry и Footwork только идиот (а также ученик школы Дургзетсунбург) выберет Parry. Мне это не нравится, поэтому я предлагаю такое дополнение. Все правила остаются неизменными, но ты получаешь free raise (+5) когда атакуешь фехтовальным оружием противника, защищающегося от тебя с помощью Footwork. Больше звона шпаг, меньше уклонений.

Цитировать
3. Есть ли мнения как можно красиво и в рамках игры сделать так, чтобы очки генерации не вкладывались в статы, а тратились бы на школы, кнаки и пр.? Просто запрещать таких персонажей?
И это я хоумрулил:

Цитировать
Предупреждаю: в отличии от предыдущих легких исправлений, это — полный overhaul всей системы умений. Он нужен для того, чтобы так называемые «трейтмены» (то есть персонажи, все вкачавшие в высокие характеристики в ущерб навыкам и умениям) все-таки не были такими зверями, как сейчас.

Суть этого исправления вот в чем: любой персонаж при броске имеет выбор из 2 вариантов:
Использовать умение как несохраняемые дайсы: Умение 3 — это +3k0 к броску;
Использовать умение как статичный бонус: +5 за каждый уровень умения. Умение 3 — это +15 к броску, но никаких несохраняемых дайсов.

Персонаж может рискнуть и выбрать дайсы — есть шансы на «взрывы» десяток, плюс каждый уровень умения дает разброс от +1 до +10 без учета взрыва. Или же он может предпочесть более спокойный средний вариант, получив фиксированный бонус +5 за уровень умения.

Цитировать
4. Как можно красиво и в рамках игры ограничить подъем всех или основных статов до 4-5 (что совершенно реально в рамках долго играемой кампании), что приводит к тому, что сложность в 40-50 становится вполне преодолимой.
А вот тут посоветовать трудно. Можно, например, привязать поднятие характеристик к школе или магии. Например, стал jorneymen'ом - можешь качать характеристики до 4. Стал мастером - качай до 5. Но в целом я бы здесь просто попросил бы игроков не делать то, что мешает ведущему.

UPD: Я вот здесь еще писал про исправления: http://2d20.ru/2014/03/legkie-ispravlenija-sedmogo-morja/

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #103 : Мая 14, 2014, 16:49 »
Большое спасибо!

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #104 : Мая 14, 2014, 17:36 »
Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:

1. Стоимость advanced knacks при генерации 3 очка, но получается что за ОО их можно покупать за 2?
2. Что делать с абсолютным доминированием "работы ног", когда она используется в 90% боев, при этом парри становится фактически бесполезным
3. Есть ли мнения как можно красиво и в рамках игры сделать так, чтобы очки генерации не вкладывались в статы, а тратились бы на школы, кнаки и пр.? Просто запрещать таких персонажей?
4. Как можно красиво и в рамках игры ограничить подъем всех или основных статов до 4-5 (что совершенно реально в рамках долго играемой кампании), что приводит к тому, что сложность в 40-50 становится вполне преодолимой.
1) Да. Поэтому со старта брать продвинутые стоит только если кастильское образование или ооочень надо. (не забывай, что вторая точка 4, третья 6....)
2) На крышах, кораблях, каретах, лежа... футворк не работает, а парирование помогает от всего, кроме огнестрела.
3) То, что 48+ ОГ тратится на статы - это нормально. Из кнаков выгодно качать только те, которые используются часто (зачем вкладывать 12-30 опыта в теологию или столярство и использовать 2 раза за кампанию - уже обидно игроку, который мог бы за ту же экспу взять 4й finesse или wits).
4) В долгой кампании против трэйтмена с 5к5 выйдет тренированный чувак с 8к4. То, что персонажи к концу кампании могут делать что-то очень крутое - это нормально.
Если персонажи, вкачнув пару наиважнейших для них характеристик в 4-5 и не качнув важные кнаки (а какчая, скажем, резолв - до кучи) чувствуют себя уверенно и все пробрасывают/всех перебрасывают - челленджи и противники для них просто слабоваты.
Если у них остается экспа на все кнаки, которые они считают нужными и еще на пятый витс для берсерка - пересмотри, сколько и как даешь экспы.

 :offtopic:
Раз уж заговорил про экспу - то давать экспу за не потраченные к концу сессии драмадайсы - ИМХО, самая большая лажа системы. Которая, впрочем, легко заменяется/иымается без ущерба системе. Наказывать игроков, которые вкладывают ресурсы в важный для персонажа/партии момент и поощрять тех, кто крысит (при этом могут весьма хорошо отыгрывать) - это печаль.
Лекарства два: 1) Выпилить переход ДД в опыт.
2) Давать опыт не за оставшиеся на конец сессии, а за полученные от мастера ДД.

При этом лучше подкрутить кол-во опыта, не зависящего от ДД под задуманную мастером скорость развития персонажей.

Admin

  • Гость
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #105 : Мая 14, 2014, 17:46 »
В дополнение к предыдущему оратору скажу, что если партия хочет в оптимизацию, то стоит посмотреть в сторону Swashbuckling Adventures - там d20 в основе и с этим делом получше. Если же есть желание играть по оригинальной системе, всегда надо помнить, что некоторые годные с точки зрения оптимизации вещи в ней делать не нужно, чтобы не ломать и так бесконечно хрупкий баланс.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #106 : Мая 15, 2014, 09:00 »
1) Да. Поэтому со старта брать продвинутые стоит только если кастильское образование или ооочень надо. (не забывай, что вторая точка 4, третья 6....)
2) На крышах, кораблях, каретах, лежа... футворк не работает, а парирование помогает от всего, кроме огнестрела.
3) То, что 48+ ОГ тратится на статы - это нормально. Из кнаков выгодно качать только те, которые используются часто (зачем вкладывать 12-30 опыта в теологию или столярство и использовать 2 раза за кампанию - уже обидно игроку, который мог бы за ту же экспу взять 4й finesse или wits).
4) В долгой кампании против трэйтмена с 5к5 выйдет тренированный чувак с 8к4. То, что персонажи к концу кампании могут делать что-то очень крутое - это нормально.
Если персонажи, вкачнув пару наиважнейших для них характеристик в 4-5 и не качнув важные кнаки (а какчая, скажем, резолв - до кучи) чувствуют себя уверенно и все пробрасывают/всех перебрасывают - челленджи и противники для них просто слабоваты.
Если у них остается экспа на все кнаки, которые они считают нужными и еще на пятый витс для берсерка - пересмотри, сколько и как даешь экспы.

 :offtopic:
Раз уж заговорил про экспу - то давать экспу за не потраченные к концу сессии драмадайсы - ИМХО, самая большая лажа системы. Которая, впрочем, легко заменяется/иымается без ущерба системе. Наказывать игроков, которые вкладывают ресурсы в важный для персонажа/партии момент и поощрять тех, кто крысит (при этом могут весьма хорошо отыгрывать) - это печаль.
Лекарства два: 1) Выпилить переход ДД в опыт.
2) Давать опыт не за оставшиеся на конец сессии, а за полученные от мастера ДД.

При этом лучше подкрутить кол-во опыта, не зависящего от ДД под задуманную мастером скорость развития персонажей.

1. то есть система сознательно поощряет довольно странную практику, когда адвансед кнаки не стоит качать на старте, кмк это надо чинить повышением стоимости их за ОО
2. в том то и дело, что на крышах, кораблях и т.п. будут работать профильные кнаки, но не парри, а парри выходит этаким бесполезным довеском к футворку
4. тут проблема в чем - под таких персонажей приходится писать каких то совсем эпических злодеев, которые даже рядом не стояли с теми NРС, которые есть в книгах :lol:

а. ДД в опыт выпилены уже давно, ибо ересь и зло
б. даже 2 опыта за сессию при игре полгода это чертова уйма экспы
в. я размышляю над выдачей экспы не по сессиям, а по главам повествования, чтобы разово побольше, но пореже :)

В дополнение к предыдущему оратору скажу, что если партия хочет в оптимизацию, то стоит посмотреть в сторону Swashbuckling Adventures - там d20 в основе и с этим делом получше. Если же есть желание играть по оригинальной системе, всегда надо помнить, что некоторые годные с точки зрения оптимизации вещи в ней делать не нужно, чтобы не ломать и так бесконечно хрупкий баланс.
В том то и дело что ролл анд кип нравится как система, а к d20 как тор душа не лежит ни у меня, ни у игроков
Но игроки конечно оптимизаторы то еще те :D

Цитировать
Предупреждаю: в отличии от предыдущих легких исправлений, это — полный overhaul всей системы умений. Он нужен для того, чтобы так называемые «трейтмены» (то есть персонажи, все вкачавшие в высокие характеристики в ущерб навыкам и умениям) все-таки не были такими зверями, как сейчас.

Суть этого исправления вот в чем: любой персонаж при броске имеет выбор из 2 вариантов:
Использовать умение как несохраняемые дайсы: Умение 3 — это +3k0 к броску;
Использовать умение как статичный бонус: +5 за каждый уровень умения. Умение 3 — это +15 к броску, но никаких несохраняемых дайсов.

Персонаж может рискнуть и выбрать дайсы — есть шансы на «взрывы» десяток, плюс каждый уровень умения дает разброс от +1 до +10 без учета взрыва. Или же он может предпочесть более спокойный средний вариант, получив фиксированный бонус +5 за уровень умения.
Я потестил этот вариант, с ним возникает вот какая проблема, фактически игроку дается к его броску бонус от +5 до +15 (в среднем) к броску. В то же время когда школы дают бонус +5 это считается очень сильным бонусом. Не возникает ли при этом дисбаланс? Просто на самом элементарном броске стат+кнак (все по 3) мы имеем тогда 3 сохраняемых куба и +15 к результату. Выбросить сложность 30-35 становится просто элементарной задачей, а если хоть один куб взорвался...
« Последнее редактирование: Мая 15, 2014, 09:12 от asasdas »

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #107 : Мая 15, 2014, 09:57 »
то есть система сознательно поощряет довольно странную практику...
:offtopic: Играя по "7 морю" нужно иметь в виду, что основной девелопер "Моря" ее водит по словеске, а ДД выдает в виде конфет или печенек. Т.е. система там если и есть, то исключительно под давлением людей из отдела маркетинга, а к самой игре имеет весьма опосредованное отношение, т.к. писалась под самурайскую Легенду 5 колец.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #108 : Мая 15, 2014, 11:07 »
Интересно, как все эти дисбалансы были решены в L5R?
Они ведь ее допиливают, а значит, проблемы механики должны были быть пофиксены?
Можно ли использовать наработки L5R 4th Edition в 7th sea?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #109 : Мая 15, 2014, 11:42 »
2. в том то и дело, что на крышах, кораблях и т.п. будут работать профильные кнаки, но не парри, а парри выходит этаким бесполезным довеском к футворку

Насколько я помню, парри(ххх) можно кидать всегда, когда у тебя в руках есть оружие ХХХ.

Интересно, как все эти дисбалансы были решены в L5R?
Они ведь ее допиливают, а значит, проблемы механики должны были быть пофиксены?
Можно ли использовать наработки L5R 4th Edition в 7th sea?

Там, насколько я помню, немного другой ролл&кип. Сохраняется количество кубов, равное не трейту, а скиллу. То есть вкачиваться в характеристики без скиллов игромеханически невыгодно.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #110 : Мая 15, 2014, 12:58 »
1. то есть система сознательно поощряет довольно странную практику, когда адвансед кнаки не стоит качать на старте, кмк это надо чинить повышением стоимости их за ОО
2. в том то и дело, что на крышах, кораблях и т.п. будут работать профильные кнаки, но не парри, а парри выходит этаким бесполезным довеском к футворку
4. тут проблема в чем - под таких персонажей приходится писать каких то совсем эпических злодеев, которые даже рядом не стояли с теми NРС, которые есть в книгах :lol
1. Да. Но если повысить их стоимость за ОО - трейтмены станут еще актуальней.
2. В том-то и дело, что парирование работает везде, где у персонажа в руках есть шпага и атакуют его чем-то, что можно парировать (т.е. не пулей/гранатой или зубами драхена). Футворк работает против кракенов и пистолетов, но только на ровной устойчивой поверхности.
4. Ну, если персонажи получили такую туеву кучу экспы, что превратились в нечто невыпиливаемое и всепрокидывающее - стоит думать о завершении кампании и создании новых. Тем более что все челленджи они пройдут без особого труда.
Там, насколько я помню, немного другой ролл&кип. Сохраняется количество кубов, равное не трейту, а скиллу. То есть вкачиваться в характеристики без скиллов игромеханически невыгодно.
Нет. Сохраняется там именно трейт.
Но трэйтмены там намного менее эффективны, т.к. скиллов меньше (нет 100500 кнаков), они в два раза дешевле, а трэйтов аж 9, если считать и пустоту.
К тому же скиллы дают плюшки при их прокачке (напр. на в кенджутсу (попадание мечом) на на 3 ранге скилла +1к0 на урон, на 5 ранге - быстрое выхватывание катаны, на 7 ранге на урон взрываются не только десятки, но и девятки).
З.Ы. Если уж давать меньше экспы, то можно и в седьмом море вдвое уменьшить стоимость кнаков.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #111 : Мая 15, 2014, 13:07 »
Цитировать
2. в том то и дело, что на крышах, кораблях и т.п. будут работать профильные кнаки, но не парри, а парри выходит этаким бесполезным довеском к футворку
В том-то и дело, что парри работает всегда, а футворк заменяется другим уместным нэком. Я наоборот пришёл к мысли, что парри оверпавер, и хоумрулил его понижением на 1 ступень, если уместный нэк ниже.

Цитировать
Там, насколько я помню, немного другой ролл&кип. Сохраняется количество кубов, равное не трейту, а скиллу. То есть вкачиваться в характеристики без скиллов игромеханически невыгодно.
Нет. То есть да, там другой r&k, но сохраняется трэйт, а не скилл. Однако там трэйтов почти в 2 раза больше (9, а не 5), и нужны опять же все. А скиллы ещё и бонусы к броску дают... в общем, L5R довольно далеко ушла от 7 Sea в плане допиливания механики. Наработки использовать... тяжеловато будет. Всё равно что использовать механику Tome of Battle из 3.5 редакции ДнД к АДнД 2 редакции. Суть движка-то та же, но сама версия уже здорово изменилась.

Upd: опередили )

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #112 : Мая 15, 2014, 13:14 »
В том-то и дело, что парри работает всегда, а футворк заменяется другим уместным нэком. Я наоборот пришёл к мысли, что парри оверпавер, и хоумрулил его понижением на 1 ступень, если уместный нэк ниже.
Ну, парри не работает против:
1) Больших вещей (зубы драхена, тентакли кракена)
2) Быстро летящих вещей (пули, стрелы, болты).
3) Взрывающихся вещей.
4) Чего угодно, пока в руке нет подходящего оружия
Так что футворк и парирование - самые универсальные защитные кнаки, но далеко не всепокрывающие.
Нерфить их - лишний гемор игрокам на пустом месте, ибо все защиты качать - никакой экспы не хватит
« Последнее редактирование: Мая 15, 2014, 13:17 от ariklus »

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #113 : Мая 15, 2014, 13:23 »
Интересно, как все эти дисбалансы были решены в L5R?
Они ведь ее допиливают, а значит, проблемы механики должны были быть пофиксены?
Можно ли использовать наработки L5R 4th Edition в 7th sea?
Есть самописная конверсия "Legend of the 7th sea" с L5R'ом четвертой редакции под 7е море. Не смог вставить работающую ссылку гуглить по названию, выпадает pdf файл первым в списке.

... в общем, L5R довольно далеко ушла от 7 Sea в плане допиливания механики...
Hallward mode on Технически, это 7е море куда-то ушло от Легенды и заблудилось, т.к. Легенда вполне себе была до, в процессе и после Моря. Hallward mode off.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2014, 13:25 от Abash »

Admin

  • Гость
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #114 : Мая 15, 2014, 13:42 »
Цитировать
В том то и дело что ролл анд кип нравится как система, а к d20 как тор душа не лежит ни у меня, ни у игроков
Но игроки конечно оптимизаторы то еще те :D
Тогда могу посоветовать такой адовый вариант тренировки: дай им все, что они хотят ч точки рения оптимизации. Полный дракхеайзеновский доспех, восемь двуствольных пистолетов расмусену, две twisted шпаги и сольдану - короче, кто чего хочет. А в противники поставь им кардиналов, королей, министров и прочий люд, проблемы с которыми надо решать языком, репутацией и идеями, а не бросками.

У меня один игрок (хороший, не наказывал, но ситуация похожая) получил в процессе игры полный доспех. Эффект - ничего, кроме пушек не причиняло ему вреда. Полное бессмертие. Игру он закончил в подземелье инквизиции, где его замуровали в камере, оставив маленькое окошко для передачи еды. За принципы и преступления против церкви. Игрокам понравилось. Доспех не помог.

Цитировать
Я потестил этот вариант, с ним возникает вот какая проблема, фактически игроку дается к его броску бонус от +5 до +15 (в среднем) к броску. В то же время когда школы дают бонус +5 это считается очень сильным бонусом. Не возникает ли при этом дисбаланс? Просто на самом элементарном броске стат+кнак (все по 3) мы имеем тогда 3 сохраняемых куба и +15 к результату. Выбросить сложность 30-35 становится просто элементарной задачей, а если хоть один куб взорвался...
Согласен. Это работает, если народ хочет играть в трейтменов. Бросок 4к4 и 3к3+15 делает трейтменов бесполезными. А если считаешь, что сложности маловаты, подними ВСЕ на 10 или 15. И все.

Цитировать
Можно ли использовать наработки L5R 4th Edition в 7th sea?
Да, если переписать все достоинства, недостатки, школы, магию и т.д. К тому же у легенды друга проблема - 80% вероятность смерти персонажа в ЛЮБОМ бою (есть опциональные правила, конечно, но они не решают)

Цитировать
Насколько я помню, парри(ххх) можно кидать всегда, когда у тебя в руках есть оружие ХХХ.
Нет, кидается то, что больше всего доставляет проблем. Деремся на крыше кареты - будем кидать защиту от атлетики или акробатики вообще.


Оффлайн Gangrel123

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #115 : Мая 15, 2014, 14:07 »

Против стрел и болтов парри работает.
 
Ну, парри не работает против:
2) Быстро летящих вещей (пули, стрелы, болты).
« Последнее редактирование: Мая 15, 2014, 14:35 от Gangrel123 »

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #116 : Мая 15, 2014, 14:10 »
Да, если переписать все достоинства, недостатки, школы, магию и т.д. К тому же у легенды друга проблема - 80% вероятность смерти персонажа в ЛЮБОМ бою (есть опциональные правила, конечно, но они не решают)
ШТА? Ты пробовал выпускать противников в кол-ве чуть поменьше, чем в 7 море? Конечно, на земле-5 и с опциональным правилом о брутах - вполне 7 море выходит. Или "Ван Пис".
Противники перворанговых игроков - обычно сраные ниндзя с невзрывающимися 1-3к1 урона и убиваемые за 1-2 удара. Или дуэль 1 на 1 с самураем той же силы/послабее (тут уже вероятность погибнуть больше).

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #117 : Мая 15, 2014, 16:43 »
Цитировать
Нет, кидается то, что больше всего доставляет проблем. Деремся на крыше кареты - будем кидать защиту от атлетики или акробатики вообще.
Увы, но официально - если у тебя в руке есть шпага, то ты можешь использовать парри без каких-либо штрафов в любой обстановке. Я спрашивал об этом на форумах AEG.

Да, разумеется, от взрывов, выстрелов и драконьих зубов это не работает. Кэп. Однако как-то в нашей игре разные обстоятельства уменьшали шансы воспользоваться футворком до той степени, когда парирование было более универсальным нэком.

Admin

  • Гость
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #118 : Мая 15, 2014, 16:47 »
Цитировать
Увы, но официально - если у тебя в руке есть шпага, то ты можешь использовать парри без каких-либо штрафов в любой обстановке. Я спрашивал об этом на форумах AEG.
Я предпочитаю подход, при котором здравый смысл имеет больший вес, чем правила. Ибо мастер мензурного фехтования будет полным неспособием даже на палубе корабля, несмотря на то, что парри у него запредельно раскачано.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #119 : Мая 15, 2014, 17:07 »
Я предпочитаю подход, при котором здравый смысл имеет больший вес, чем правила. Ибо мастер мензурного фехтования будет полным неспособием даже на палубе корабля, несмотря на то, что парри у него запредельно раскачано.
Вспомнилась сцена из "Индианы Джонса" про мастера сабельного боя (у него 5 парри точно было).
Быстро отводить шпагой удары можно везде (раз нет кнаков типа "парирование ножом лежа/в полете/на верхушке мачты").
Но только если это удары, которые можно отвести шпагой. Тут уже даже если нет в правилах, то хоумрул из разряда "маст хэв".