Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Дамы и господа.

Вот пришла идея открыть эту тему, дабы систематизировать наиболее часто возникающие вопросы относительно механики игры. Механика своеобразна, местами двусмысленна, а потому разобраться с ней и придти к правильному результату порой бывает сложновато.

Вот для этого данная тема и создана. Здесь можно задавать любые вопросы по механике и миру. Попробуем на них ответить.


Ссылка

Автор Тема: 7th Sea FAQ или Что? да Как?  (Прочитано 83241 раз)

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #150 : Мая 26, 2014, 21:15 »
Да, но не собрались. Потому что до открытой конфронтации так и не дошло.
Как мне кажется, конфронтации не случилось не потому, что мушкетеры были к ней не готовы, а потому, что к ней был не готов Решилье. Увидел, что ситуация накалилась и перенес стрелку на другой день.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #151 : Мая 27, 2014, 13:09 »
2asasdas
на мой взгляд выбранный тобой подход к построению мира/сюжетов вообще плохо сочетается со спортивной оптимизацией. Если хочешь водить в стиле Дюма - надо водить неоптимизированных персонажей. А оптимизация неизбежно приводит к сползанию в днд-стайл, где серьезную угрозу персонажам представляют только "боссы".

Ну и плюс R&K, в отличие от того же D&D - совершено несбалансированная система с кучей дыр, и собрать там очередного пун-пуна, который убивает все живое не просто, а очень просто.



Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #152 : Мая 27, 2014, 13:57 »
На мой взгляд, такой подход восходит корнями к неуверенности мастера и боязни выпустить игроков на серьезную арену, где они могут что-то поменять в картине мира, описанной в книжках.
Во всяком случае, я примерно так себя чувствовал довольно длительное время; примерно поэтому же применение игроками дипломатических навыков мною в качестве мастера подсознательно ограничивалось - то есть, какие-то тактические моменты игроками при успехах достигались, но глобально картину они редко были способны поменять. Потом я потестировал третью редакцию ВФРП, где есть много различных способов совершить т.н. influence на собеседника, и, в процессе разрешения подобных заявок, внезапно перестал бояться, что игроки где-то что-то сломают, кого-то убедят, кого-то очаруют или запугают, и расклад сил, описанный в корбуке, модуле или в заметках мастера, изменится. Стало, естественно, существенно интереснее)

Возможно, конечно, что в конкретной ситуации конкретных игроков действительно нельзя пускать в высший свет, но по умолчанию, я бы не советовал использовать такой шикарный материал, как подробно описанные неписи в Седьмом Море, только на фоне игры. Если игроки не раскрыли себе ещё всех секретов Тейи (т.е., не читали мастерские части книг, к примеру), то я совершенно не вижу, почему бы не использовать столько интересных готовых решений. Ведь это будет значить, что игроки не будут искать секрет бессмертия Кхейред-Дина, защищать от покушений короля Сандовала, пытаться объединить княжества Айзена и много ещё всего, что вполне пристало бы делать персонажам авантюрного романа. Ну действительно, очень много кто из высопоставленных неписей вполне себе много в своей жизни сражался - почему же обязательно они это делали не с персонажами игроков?

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #153 : Мая 27, 2014, 14:49 »
2asasdas
на мой взгляд выбранный тобой подход к построению мира/сюжетов вообще плохо сочетается со спортивной оптимизацией. Если хочешь водить в стиле Дюма - надо водить неоптимизированных персонажей. А оптимизация неизбежно приводит к сползанию в днд-стайл, где серьезную угрозу персонажам представляют только "боссы".
Тут в чем проблема - игроки склонны к оптимизации (но это не значит что их интересует только файт и лут, вовсе нет, просто они хотят выжать максимум из всего), а я как мастер оптимизацию очень не люблю. Но это некая неизбежность с которой приходится смириться.

На мой взгляд, такой подход восходит корнями к неуверенности мастера и боязни выпустить игроков на серьезную арену, где они могут что-то поменять в картине мира, описанной в книжках.
...

Возможно, конечно, что в конкретной ситуации конкретных игроков действительно нельзя пускать в высший свет, но по умолчанию, я бы не советовал использовать такой шикарный материал, как подробно описанные неписи в Седьмом Море, только на фоне игры. Если игроки не раскрыли себе ещё всех секретов Тейи (т.е., не читали мастерские части книг, к примеру), то я совершенно не вижу, почему бы не использовать столько интересных готовых решений. Ведь это будет значить, что игроки не будут искать секрет бессмертия Кхейред-Дина, защищать от покушений короля Сандовала, пытаться объединить княжества Айзена и много ещё всего, что вполне пристало бы делать персонажам авантюрного романа. Ну действительно, очень много кто из высопоставленных неписей вполне себе много в своей жизни сражался - почему же обязательно они это делали не с персонажами игроков?

Не совсем так. Сейчас играется эпический кампейн в котором игроки уже меняют мир, правда пока еще не очень заметно в т.ч. и для них.
Что касается книг, то моя печаль в том, что как я уже сказал ранее - мои игроки из породы людей, которые тщательно проштудируют все книги, потом все предыдущие редакции, потом книги мастера, а потом чтобы добру не пропадать все новеллизации по системе, вплоть до комиксов, если такие выходили :D

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #154 : Мая 27, 2014, 15:10 »
Тут в чем проблема - игроки склонны к оптимизации (но это не значит что их интересует только файт и лут, вовсе нет, просто они хотят выжать максимум из всего), а я как мастер оптимизацию очень не люблю. Но это некая неизбежность с которой приходится смириться.

Не совсем так. Сейчас играется эпический кампейн в котором игроки уже меняют мир, правда пока еще не очень заметно в т.ч. и для них.
Что касается книг, то моя печаль в том, что как я уже сказал ранее - мои игроки из породы людей, которые тщательно проштудируют все книги, потом все предыдущие редакции, потом книги мастера, а потом чтобы добру не пропадать все новеллизации по системе, вплоть до комиксов, если такие выходили :D

1) А у мастера нет ограничения по ресурсам, которые он может потратить на непися, зачем ему оптимизировать и считать, сколько опыта стоит этот злодей? И вообще, оптимизированные под что-то персонажи как правило весьма слабы в остальном - бей партию в неприкрытые оптимонстрами места.

2) Читающие то, что игрокам не положено знать - это источник мелких неудобств, не более того. Просто не дергай из книг то, что является ключевой частью сюжета или должно быть тайной для ИП.
Мы всегда играли так, что "Мастерские разделы книг - только для мастера. Мастер вправе менять или игнорировать то, что там написано." Так что секрет бессмертия Какеготама внезапно окажется совсем другой, чем в книге мастера, а все те, кто пытался использовать player knowledge испытают неиллюзорную попоболь.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2014, 15:12 от ariklus »

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #155 : Мая 27, 2014, 15:32 »
1) А у мастера нет ограничения по ресурсам, которые он может потратить на непися, зачем ему оптимизировать и считать, сколько опыта стоит этот злодей? И вообще, оптимизированные под что-то персонажи как правило весьма слабы в остальном - бей партию в неприкрытые оптимонстрами места.

2) Читающие то, что игрокам не положено знать - это источник мелких неудобств, не более того. Просто не дергай из книг то, что является ключевой частью сюжета или должно быть тайной для ИП.
Мы всегда играли так, что "Мастерские разделы книг - только для мастера. Мастер вправе менять или игнорировать то, что там написано." Так что секрет бессмертия Какеготама внезапно окажется совсем другой, чем в книге мастера, а все те, кто пытался использовать player knowledge испытают неиллюзорную попоболь.


1. Ну вот ломает меня например приписывать Реми дю Монтеню 5 витс и 5 борьбу, которых нет в его официальной оцифровке. Хотя вообще о том, что ключевые NPC в 7th Sea оцифрованы странно, говорилось еще лет 6 назад.
В общем я уже дозрел до серьезного хоумруления системы :D
2. Я так давно и делаю: "Если игрок прочитал мастерский раздел, он всего лишь узнал некие слухи, причем скорее всего недостоверные" :)

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #156 : Марта 24, 2015, 10:26 »
В ходе игр доросли до массовых сражений :)

И в связи с этим встал вопрос - действительно ли фактически в  системе 7 моря в массовых сражениях идут только тесты командиров (героев), а также личное участие героев в бою, с модификаторами от численности армий и укреплений, а также от школ генералов.
Т.е. получается, что ни состав войск, ни численность отдельных отрядов, ни собственно действия отдельных частей армий в бою, на ход боя не играют вообще никак?
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 15:27 от asasdas »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #157 : Марта 24, 2015, 13:01 »
Я боюсь, что авторы книги даже не знают, что такое терция...

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #158 : Марта 24, 2015, 13:05 »
Я боюсь, что авторы книги даже не знают, что такое терция...
Серьезно? Хотя да. Все эти воддаче, уруссы.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #159 : Марта 24, 2015, 16:03 »
В ходе игр доросли до массовых сражений :)

И в связи с этим встал вопрос - действительно ли фактически в  системе 7 моря в массовых сражениях идут только тесты командиров (героев), а также личное участие героев в бою, с модификаторами от численности армий и укреплений, а также от школ генералов.
Т.е. получается, что ни состав войск, ни численность отдельных отрядов, ни собственно действия отдельных частей армий в бою, на ход боя не играют вообще никак?
На реализм с учетом мушкетеров-кавалерии-артиллерии и качества военной подготовки забивают в угоду кинематографичности, что есть правильно. Захоумрулить же, что 1 "ылитный гвардеец" = 2 солдата регулярной армии = 10 крестьян-с-вилами никто не мешает.
Модификаторы от численности и укреплений - достаточно серьезные, чтобы влиять, и достаточно маленькие, чтобы оставить место для подвигов и превозмогания силами героев )

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #160 : Марта 24, 2015, 16:08 »
Совет человеку бросать это дело и идти в 6мм линейные варгеймы. Будет там и масштаб и ряды мушкетеров.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #161 : Марта 24, 2015, 16:21 »
На реализм с учетом мушкетеров-кавалерии-артиллерии и качества военной подготовки забивают в угоду кинематографичности, что есть правильно. Захоумрулить же, что 1 "ылитный гвардеец" = 2 солдата регулярной армии = 10 крестьян-с-вилами никто не мешает.
Модификаторы от численности и укреплений - достаточно серьезные, чтобы влиять, и достаточно маленькие, чтобы оставить место для подвигов и превозмогания силами героев )
Вот скажем в oldWoD в книге Spoils of War есть отличные правила на массовые сражения, весьма кинематографичные, быстрые, не оставляющие "героев" в стороне и при этом не требующие перехода в категорию варгеймов. По ним массовое сражение (правда на Средневековье) это действительно интересное массовое сражение.

Я просто до недавнего времени раздел массовых боев в 7 Море не читал за ненадобностью, но считал. что там хотя бы есть подбор отрядов, какая то минимальная тактика на поле боя и т.д. Вот я хочу скажем реализовать в бою классическую "косую атаку", но в 7 Море этого сделать нельзя!

Так что я был удивлен, что весь бой в 7 Море это несколько тестов командиров и переход к разграблению лагеря и подсчету потерь.

Вот элементарно, скажем есть 2 армии, одна 12 тыс, вторая 10, в каждой есть регулярная пехота, кавалерия, артиллерия, некоторые отряды наемников, гвардейцы и т.д. Фактически сейчас система не учитывает того, что скажем у одних больше кавалерии,а  у других более обученная пехота, ну а расчет по большинству начинается с двухкратного превосходства, что вообще смешно
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 16:27 от asasdas »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #162 : Марта 24, 2015, 16:42 »
asasdas, массовые сражения в средневековье и массовые сражения нового времени это две большие, просто огромные разницы. Начиная с построения боевых формаций, кончая тактикой боя, которая в раннем новом времени была сформирована усилими Валленштейна, Тилли и Густава Адольфа. Косая атака в 7-ом море вообще не возможна, по  причине того, что там ее не успели изобрести (ну не родился еще в Эйзене Фридрих II).

Другой вопрос, зачем вообще в 7-ом море проводить масс-комбат?

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #163 : Марта 24, 2015, 19:47 »
Цитировать
asasdas, массовые сражения в средневековье и массовые сражения нового времени это две большие, просто огромные разницы. Начиная с построения боевых формаций, кончая тактикой боя, которая в раннем новом времени была сформирована усилими Валленштейна, Тилли и Густава Адольфа.

Ну вот так вот взяли и сформировали на пустом месте. А как же Альба, Генрих 4й, Аваллос, Лейва, Анн де Монморанси?

Цитировать
Косая атака в 7-ом море вообще не возможна, по причине того, что там ее не успели изобрести (ну не родился еще в Эйзене Фридрих II).

Косую атаку еще Эпаминонд в античности изобрел, не стоит приписывать изобретение Фридриху.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 20:34 от Alita Sidhe »

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #164 : Марта 24, 2015, 20:33 »
Т.е. получается, что ни состав войск, ни численность отдельных отрядов, ни собственно действия отдельных частей армий в бою, на ход боя не играют вообще никак?
Да, никак.

Эта система, которую авторы водят не бросая кубиков, а кубы драмы выдают в виде разноцветных шоколадных конфет. Этот ответ (про кубики и конфеты), в принципе, годен для любого вопроса по 7му морю.

P.S. В принципе, во все что есть в 7м море можно играть по ГУРПС и все будет иначе. По крайней мере др.Кром на все вопросы ответит на официальном форуме.


P.P.S. И там еще авторы Айзена, которые авторы Фрайбурга, когда писали Фрайбург начисто забыли что понаписали в Айзене, однако, рекомендовали его к использованию, хотя применение Удавенбара или как-там его там Ф.Пезен однозначно меняет результ финального масс комбата с канонического на строго противоположный.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 23:48 от Abash »

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #165 : Марта 24, 2015, 20:34 »
Другой вопрос, зачем вообще в 7-ом море проводить масс-комбат?
Ну вот прописан он в модуле, и что ж не проводить?

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #166 : Марта 24, 2015, 21:58 »
Бой понадобился потому, что развитие сюжета пришло к необходимости небольшого, но уже столкновения отрядов (не армий, конечно, однако в формате бруты\приспешники их уже не обсчитать - где то в пределах до 1000 человек)
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 22:03 от asasdas »

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #167 : Марта 25, 2015, 01:33 »
Увы, система говорит, что массовый бой - про гениальные решения полководцев (те самые броски) и героизм учавствующих в сражении ИП, а не про снаряжение войск и построения. Хотя ничего не мешает мастеру выдать лишние Н рейзов на бой за то, что персонажи хорошо подготовили и/или натренировали свою армию.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #168 : Июля 25, 2016, 18:58 »
Правильно ли я понял (2 редакция), что повреждения в бою считаются только исходя из подъемов, но никак от оружия не зависят? То есть у оружия нет статов и оно имеет фактически только стилистическую ценность

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #169 : Июля 25, 2016, 19:21 »
Ещё определённое оружие часто требуется для получения бонуса от школы фехтования и некоторых преимуществ. Но в остальном да.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #170 : Июля 26, 2016, 09:04 »
Опять 2 редакция

Магия. Сандери по книге получается, что беря sorcery1 раз получаешь 2 шт. minor favors. Но не вполне понятно как получить Major favor. Это предмет сделки с dievas отданный на откуп мастеру?
Бруты. Правильно ли я понял, что бруты наносят ранения героям без броска? Как определять последовательность хода брутов, они всегда ходят один раз (кроме дуэлянтов) и последними (кроме асассинов)?
Исцеление. Драмарана исцеляется за несколько часов и это стоит 1 богатства на оплату доктора? Но это же очень дорого
Действия. Не имея DYNAMIC APPROACH невозможно поменять подход без штрафа? И кстати размер штрафа определяет мастер?
Действия. Не вполне понятна механика Pressure.
Бой. Вот на атаку потрачен подъем, противник попал. Дальше делается бросок на повреждения? Этот бросок равен силе+оружейное мастерство? Или повреждения считаются исходя из подъемов в общем броске на этот ход, потраченных на атаку?
Монстры. Они могут быть как аналогами злодеев так и брутов? То есть в варианте зложея он имеет статы героя с добавлением "особенностей", а в варианте брута? Могут ли быть паки монстров со свойствами?

И по "истории игрока". Вот предположим несколько игроков написали свои истории. Задача мастера свести все это в единый сюжет, несмотря на то что один собрался куда то плыть, а у других дела в городе и его окрестностях? Или все же подразумевается, что мастер так скажем, рекомендует :) игрокам: какую историю стоит закладывать в этот конкретный модуль. Как то в первом варианте получается хаотично, а во втором рельсово...

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #171 : Июля 26, 2016, 12:20 »
Любых фейворов можно брать сколько угодно.  А получить за символическую цену и экспу можно только малые. Большие - искючительно предмет сделки.

Бруты - вносят в конце каждого action sequence.

Исцеление - не дорогое: богатство и так не особо тратится, а драмараны - это максимум 4 вунда из 20, и они и так слетают в конце каждой сессии.

Нельзя. Штраф - удвоение цены действия в рейзах.

Давление - тратишь рейз (один и только один) чтобы заставить противника делать Х или платить за следующее действие на 1 рейз больше.

Бой - сколько рейзов на внесение урона столько и урона. для прочего есть адвантаджи.

Монстры - по дефолту подвид злодеев.

По историям игроков - лучше отдавать нарративные права на их развитие самим игрокам.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #172 : Июля 26, 2016, 22:08 »
Бой. Пока что выглядит несколько туманно :)

Предположим дерутся герой и злодей. Заявлено применение файнес+веапонри, 6 кубов, выброшено 3 рейза, злодей выбросил 4 рейза и ходит первым.
Предположим злодей тратит 1 рейз на атаку, получается 2 рейза он вкладывает в повреждения и наносит 2 раны? Когда нужно заявлять о количестве рейзов вкладываемых в дамаг, до или после ответа героя? (будет ли он как то реагировать, например парировать, или получит повреждения)
Может ли герой защититься от атаки, например увернувшись? Должен ли он заявить об уклонении от атаки сразу после того, как был заявлен рейз на атаку со стороны злодея?
В случае уклонения получается ли что стороны просто разменяли свои рейзы?
Если таким же образом пройдет и вторая атака, то на третью у злодея останется один рейз (а у героя - ничего), предположим он опять тратит его на атаку, какие повреждения в этом случае он наносит?


Пардон за путанное объяснение :)

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #173 : Июля 27, 2016, 09:54 »
Предположим дерутся герой и злодей. Заявлено применение файнес+веапонри, 6 кубов, выброшено 3 рейза, злодей выбросил 4 рейза и ходит первым.
Предположим злодей тратит 1 рейз на атаку, получается 2 рейза он вкладывает в повреждения и наносит 2 раны? Когда нужно заявлять о количестве рейзов вкладываемых в дамаг, до или после ответа героя? (будет ли он как то реагировать, например парировать, или получит повреждения)
Может ли герой защититься от атаки, например увернувшись? Должен ли он заявить об уклонении от атаки сразу после того, как был заявлен рейз на атаку со стороны злодея?
В случае уклонения получается ли что стороны просто разменяли свои рейзы?
Если таким же образом пройдет и вторая атака, то на третью у злодея останется один рейз (а у героя - ничего), предположим он опять тратит его на атаку, какие повреждения в этом случае он наносит?
1) На попадание рейзы не тратятся - они идут сразу на урон. По дефолту 1 рейз - 1 урон. Попадание - проверка успешности действия. В второй редакции таких проверок нет )
2) Рейзы на защиту от ран тратятся сразу и только сразу после получения последних.
3) Повреждения наносятся равные кол-ву потраченых рейзов. Дабы вносить больше (напр. weaponry урона за рейз) - есть адвантаджи и школы фехтования, но там нельзя тратить больше рейза за раз.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #174 : Июля 27, 2016, 09:57 »
Подскажите когда выйдет печатная версия 2-ой редакции. Хотя бы примерно.
Очень не хочется читать текст с монитора.

Оффлайн Untitled

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #175 : Июля 27, 2016, 10:16 »
Подскажите когда выйдет печатная версия 2-ой редакции. Хотя бы примерно.
Очень не хочется читать текст с монитора.
Я жду её в в октябре. В широкую продажу поступит чуть позже, я думаю.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #176 : Июля 27, 2016, 10:44 »
Не скоро. Спасибо за информацию.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #177 : Июля 27, 2016, 10:46 »
1) На попадание рейзы не тратятся - они идут сразу на урон. По дефолту 1 рейз - 1 урон. Попадание - проверка успешности действия. В второй редакции таких проверок нет )
2) Рейзы на защиту от ран тратятся сразу и только сразу после получения последних.
3) Повреждения наносятся равные кол-ву потраченых рейзов. Дабы вносить больше (напр. weaponry урона за рейз) - есть адвантаджи и школы фехтования, но там нельзя тратить больше рейза за раз.
То есть фактически при наличии равного числа рейзов (и не использовании школы) можно обнулять весь дамаг в ходе раунда боя?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #178 : Июля 27, 2016, 12:16 »
То есть фактически при наличии равного числа рейзов (и не использовании школы) можно обнулять весь дамаг в ходе раунда боя?
Отака хуйня малята. Потому у нас и есть школы, огнестрел, бруты и прочие жуткие вещи.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #179 : Июля 27, 2016, 12:26 »
Отака хуйня малята. Потому у нас и есть школы, огнестрел, бруты и прочие жуткие вещи.
Мда... То есть система сама толкает игрока - бери школу :D
Честно говоря это плохо. В 1 редакции герой без школы был вполне жизнеспособен и это было хорошо