Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Дамы и господа.

Вот пришла идея открыть эту тему, дабы систематизировать наиболее часто возникающие вопросы относительно механики игры. Механика своеобразна, местами двусмысленна, а потому разобраться с ней и придти к правильному результату порой бывает сложновато.

Вот для этого данная тема и создана. Здесь можно задавать любые вопросы по механике и миру. Попробуем на них ответить.


Ссылка

Автор Тема: 7th Sea FAQ или Что? да Как?  (Прочитано 83303 раз)

Оффлайн tislic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #30 : Января 21, 2011, 21:45 »
Как нападают приспешники?

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #31 : Января 25, 2011, 10:04 »
Как правило они нападают целым отрядом - Brute Squad(чаще всего по 6 человек). У них есть уровень опасности - Threat rating (от 1 до 4). Весь отряд атакует как одно существо (какие сплоченные, однако, мерзавцы). Бросаешь их количество, сохраняешь уровень опасности. Это будет их попадание. К примеру, 6 брутов 3-его уровня опастности атакуют как 6k3. Если их осталось двое, то будет 2k2. В случае, если они перебили защиту персонажа, он получает одно попадание + еще попадание за каждые 5 очков, на которые они перебили защиту. Эти попадания умножаешь на коэф. их оружия (3, 6, 9, 12, 15 - соотв ножи, фехтов. клинки, тяж. оружие, двуручи, огнестрел). Итог умножения - количество поверхностных ран, которые получил персонаж.
При определении инициативы их характер (Panache) считается равным их уровню опасности.
Более подробно нужно читать в GM Guide на странице 168.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #32 : Марта 09, 2011, 15:06 »
Добрый день. Есть вопросы относительно навыка "Борьба" (Wrestling)

Первый, и основной вопрос заключается в том, какая защита у персонажей находящихся/осуществляющих захват? Мы использовали 5 (как у лежащего) для обоих. Но в этом случае навык борьба является слишком читерским, т.к. схваченный персонаж становится слишком уязвим для всех окружающих.
Второе - это навык удара головой (Head Butt), который выгоднее вырывания из захвата почти при любых раскладах, и не требует траты очков на своё развитие (т.к. любой непрокачанный навык можно использовать со штрафом 5 к сложности а удар головой или не требует броска попадания, или требует попадания против 5, опираясь на предидущий пункт) Кроме того, это единственный способ вырваться для персонажа, не качавшего борьбу и не имеющего высокой мощи (Brown), впрочем как и для качавшего и имеющего, т.к. помимо освобождения из захвата при нанесении крит-ранения еще и вреда врагу наносишь. А поскольку тот, кого схватили не вырывается, а начинает бить головой, то и хватавшему нет выгоды улучшать захват, и ничего не остается кроме как тоже бить головой, просто чтоб хоть как-то эффективно использовать действия. В итоге как только один персонаж хватает другого, оба начинают неистово бодаться. И отсюда следует третий вопрос:
Зачем тогда становятся нужен навык высвобождение (Escape) и, в принципе, Bear Hug тоже, т.к. он в таком случае срабатывает только раз в раунд...

Все вышесказанное результат реальной игры. Если вы увидели в моих рассуждениях логические или игромеханические ошибки - пожалуйста укажите на них. Если есть удачный опыт использования механизма борьбы в игре - пожалуйста расскажите об этом. Если есть хоумрул или несколько, правящие дисбаланс - обязательно поделитесь.
Ну а если есть желание объяснить, что этот навык кривой, как и вся система, его нельзя нормально использовать, а Седьмое море вообще отстой, то пожалуйста промолчите.

Хорошего всем дня.

Оффлайн Dracosha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #33 : Марта 09, 2011, 17:34 »
ну вообще-то ты и себе наносишь вред хед баттом. Т.е. в случае если у противника, выше бравн, чем у тебя, то ты быстрее него скорее всего будешь получать криты.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #34 : Марта 09, 2011, 17:50 »
А получается следующее: Допустим у меня Brawn = 3 я схватил противника в захват и бью головой. Бросаю вред ему 6k1 - выбираю что получше получилось. Бросаю вред себе 4k1 и выбираю кубик с наименьшим значением урона (почему нет?) т.е. если бы я себе тоже наносил 6к1 то мне еще лучше бы было, т.к. больше вероятность выбросить на одном из них 1. И в итоге 3к1 по врагу и 3к1 по себе это 2 большие разницы. :)
А Brawn противника в этом вообще не учавствует. Разве что он сам начнет меня головой бить. Но в этом и проблемма, что борцовский поединов скатывается к боданию (на которое, к тому же, вообще никак не влияет прокачанность профильного навыка Head Butt).

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #35 : Марта 09, 2011, 19:57 »
А кто сказал, что вред "по себе" бросает тот, кто бодается, а не мастер?  ;)

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #36 : Марта 10, 2011, 13:31 »
Вариант. Он многое упрощает... :)

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #37 : Марта 11, 2011, 10:26 »
Ок. Еще вопрос.
Допустим у нас есть некий бросок 3к2
К нему нужно добавить один несохраняямый кубик - получим 4к2. Это понятно.
А если нужно добавить сохраняемый кубик, будет 3к3 или 4к3 ?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #38 : Марта 11, 2011, 10:38 »
4k3

Оффлайн Lazurit

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #39 : Апреля 14, 2011, 22:42 »
У меня вопрос: Что такое уровень страха?

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #40 : Апреля 21, 2011, 17:07 »
Уровень страха (fear rating, далее FR) - то, на сколько чудовище пугает персонажа. Если персонаж встречает такое чудовище, он делает проверку стойкости (Resolve) против 5*FR. Если выиграл, то всё ок. Если проиграл - то в присутствии этого чудовища он теряет столько несохраняемых кубиков из любого своего броска, сколько уровень страха у чудовища. К примеру, если игрок напуган призраком с FR = 3 то вместо 5к2 он бросит 2к2, а вместо 3к1 вообще ничего бросать не будет (0к0).
Оригинал можно прочесть в книге мастера на стр. 175.

Оффлайн Lazurit

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #41 : Июня 09, 2011, 20:56 »
если есть прямая ссылка на книгу мастера буду благодарен

Оффлайн Fisher

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
  • Solo
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #42 : Июля 09, 2011, 00:59 »
Посоветуйте город в землях водачче, где есть сильный контраст между богатством и бедностью...

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #43 : Июля 09, 2011, 12:24 »
Вообще-то он там везде есть.
А насколько сильный-то надо?

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #44 : Августа 05, 2011, 00:42 »
А существует ли текст вызова на дуэль?

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #45 : Августа 05, 2011, 01:49 »
"Я вызываю вас на дуэль!"
все

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #46 : Августа 05, 2011, 07:36 »
Цитировать
Вы имеете исключительное право на то, чтобы бросать вызов на дуэль. Формулировка этой фразы очень точна.

После этого я думал, что фраза будет подлиннее.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #47 : Августа 05, 2011, 09:57 »
В оригинале это звучит примерно так: "Вы имеете эксклюзивное право начинать дуэли. Формулировка предыдущего предложения очень важна: член Гильдии имеет право начинать дуэли, но любой человек имеет право защищать себя."

То есть важна формулировка фразы "Вы имеете эксклюзивное право начинать дуэли."

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #48 : Декабря 25, 2011, 15:54 »
Доброго дня. Есть вопросы по механике огня и El fuego adentre.

В описании навыков этой магии отсылают к стр. 200 книги мастера, где очень слабо расписана механика огня: урон от 2 до 8 кубиков в раунд, каждый раунд пламя тухнет вдвое.
Это всё супер, но как определить скорость, с которой пламя разгорается? Судя по навыкам мага он никак не может на этот процесс влиять. Пламя тухнет с этой скоростью само по себе или если персонаж его активно тушит? Может ли он потратить действия чтоб потушить его быстрее?

Возьмем простой пример. По коридору шаркающей походкой идет инквизитор со свечкой в руках. Может ли маг используя навык "Движение пламени" (Fire Movement) заставить огонь свечи перекинуться на пыльный балахон? Какой вред получит инквизитор в этом случае? Как быстро огонь потухнет, если он будет его тушить? А если будет игнорировать? Какой изначально вред огня свечи? Будет ли он разгораться, или сразу потухнет в следующем раунде?

Второй пример - мокрый пират вылазит на палубу рядом с большой жаровней. Можно ли поджечь его? Как определить вред и затухание?

Вопрос по метанию огня (Hurl Fire) Каких размеров должен быть источник, из которого зачерпывает маг? Гаснет ли он при этом? Может ли маг использовать в качестве источника факел, который несет во второй руке? А свечу? А тлеющие угли кузнечного горна, которые хоть не горят, но жар дают гораздо больше чем факел?

Буду рад увидеть ответы на поставленные вопросы и другие советы по этой механике.
Заранее благодарен. :)

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #49 : Декабря 28, 2011, 02:33 »
:D Не дождавшись ответа нашел следующее: http://www.impworks.co.uk/games/other-peoples-games/7th-sea/7th-sea-rules-for-fire/ 

и даже часть перевел:
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #50 : Января 09, 2012, 05:14 »
Вопрос по правилам кораблевождения.
У кораблей стандартные характеристики, бросок - тот же (Атрибут+навык) к(Атрибут). Какой навык корабельного плотника стоит применить для броска Resolve корабля? В пиратском рульбуке и книге ГМа не нашел.
Можно, конечно, взять кнэк Ship-Buider из Trade, но это странновато будет.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #51 : Января 09, 2012, 13:15 »
С какой целью делается бросок Resolve? Броски одних только атрибутов довольно распространены в R&K, далеко не всегда используются навыки или нэки.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #52 : Января 10, 2012, 05:10 »
В бою кораблей Brawn - только пушки, причем немодифицируемые - ущерб В к В.
Бросок на аналог ранения (поверхностных/драматических ран) - от резолва, модифицированного кнеком корабельного плотника.
Каким - не указано.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #53 : Января 10, 2012, 11:25 »
Давай разбираться.

Атрибуты у кораблей соответствуют по роли атрибутам у персонажей. То, что в описании Brawn написано про пушки, я бы скорее читал как уточнение о том, что он применяется в этом случае (в отличие от Brawn при стрелковой атаке персонажа). Кстати, в описании Resolve ничего не сказано, что за wound check отвечает он. Так что это скорее всего остаётся на доле Brawn. Немодифицируемого, ибо никакой нэк к нему по умолчанию не прибавляется. Ну а если бы там и использовался Resolve, то в связке с Ship's Carpenter - как качество работы над кораблём плотников (и как указано в GM's Guide).

P. S. Кстати говоря, когда я попробовал корабельный бой у себя в игре, я был им очень сильно разочарован. Такой, какой он есть в правилах, он больше мешает, чем помогает.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #54 : Января 12, 2012, 19:48 »
Brawn(Cannons)
The ship`s Brawn is its cannons.
...
Resolve (Hull)
Resovle is how many ships can take before it begins to sink
...
If the firing ship hits, roll Brawn(Cannons) for Hits. The opposing ship must make a hit check
...
Далее по тексту, как от огнестрела  - при заваленном хит чеке 1 критическое повреждение за каждую 10 провала.

И не сказано, что это за хит чек. Но откидывать его от количества пушек - более чем нелогично.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #55 : Января 15, 2012, 23:23 »
Leeder я про это еще на старом форуме писал и даже наброски новых правил делал.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #56 : Января 16, 2012, 14:09 »
Alas, ну логично или нет - это вам решать.  Лично по моему мироощущению, эта ситуация вполне охватывается фразой о том, что трэйты кораблей аналогичны трэйтам персонажей. И если не указано иное, wound check кидается так же, как у персонажей. Но вы можете домысливать всё, что вам заблагорассудится, разумеется.

Mr. Garret, спасибо, я почитаю обязательно!

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #57 : Февраля 19, 2012, 16:44 »
Вопрос 1.
В механике beat число подъемов считается только по значению brawn цели или к этому значению прибавляется ее пассивная защита

Вопрос 2.
Какова механика called shot

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #58 : Февраля 19, 2012, 18:16 »
 1) Нужно попасть по пассивной защите цели и при этом сделать количество рэйзов, равное brawn цели.

 2) Нужно попасть по пассивной защите цели и сделать определённое количество рэйзов, зависящее от размера цели. Эффект - либо игнорирование драхенайзенской брони, либо некий другой полуфлаворный эффект, типа выбивания сирнетского артефакта из руки. Довольно большая часть эффектов, которых можно достичь с помощью коллед шотов, лежит на плечах мастера. В корбуке даны только рекомендации - это не должно приводить к дополнительному дамагу и не должно влечь за собой навешиваемых эффектов, вроде "попал в руку, получи минус к атаке...).

Оффлайн lunoxod

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #59 : Февраля 21, 2012, 00:06 »
Добрый день. Извините, что обращаюсь, может быть я просто невнимательно читал правила... Но вы можете мне объяснить правила боя с оружием в каждой руке?