варгейм без сетки не получится
Коллега, возьмите вархаммер и играйте на здоровье.
Один шаг - 5см.
ого сколько всего за столь короткий срок и по вопросам - ноль)упрощенные правила по вархаммеру гляну. если не затруднит - облегчите мою участь и дайте полное название книги пока читаю базовую коруза роспись динозавра пока не брался хочу сначала ядро правил дописать, а там уже браться до героев и монстров столы как столы. товарищи говорят, что уже играли с 5см и норм.проблемы кстати пока что все те же: магия, стрельба и макро. своих идей нет, ищу чужие - буду благодаренUPD: кстати ж да, еще осадное оружие будет, стреляющее физическими снарядами. как его игромеханически обыграть - тоже не знаю.
Оригинальную идею осадного оружия уже украла у тебя "Звезда"
Стрельба обычно балансируется так: кроме того, что лучники сами по себе ничтожны в ближнем бою, у них слабее атаки на расстоянии.
Вы делаете варгейм, или фэнтази стратегию? Если варгейм, про линейку вообще забудьте.
очень рекомендую ознакомится с такой системой как цепная реакция (есть и на русском). там весьма интересный геймплей с небольшой притензией на риал тайм. Может быть интересные идеи позаимствуете.
Расскажи это вархаммеристам, и прочим еже с ними.
Варгейм симулирует реальную войну...[вырезано в целях экономии места]...который обладает чудовищной погрешностью.
и ваха скорее тактическая стратегия, чем варгейм.
От оно што, а пацаны-то не знали!
Nooker, Если хочешь, я могу разделить темы.
по сабжу нечего обсудить)
тут не верить надо а делатьне умеешь делать - бери готовое
у меня была оригинальная идея осадного оружия? 0_о тут наоборот сложность как поступить. допустим, если попал - засчитывать ранение нельзя, потому что персонажи разные "по толстости"(тяжелодоспешник и селянин), опрокидывание миньки как смерть тоже считать нельзя - все миньки из Лего, никто не выдержит.
если при попадании рассчитывать урон, то как? навскидку пока решил 2д6 - большое среднее значение с небольшим шансом маленького значения.как ее рассчитывать - вот вопрос. насчет баланса мы с товарищами решили, что уже по ходу дела будем его вылизывать.есть атака, защита, урон и броня. ат и зщ - навыки человека, ур и бр - атрибуты от амуниции. пока собираюсь делать так же, как и для ближнего боя, стрелок бросает атаку против защиты(-штраф за дистанцию, -штраф за щит у цели, +бонус за размер цели, +бонус за стрелковую атаку), и дальше как по правилам."физико-исторический" вопрос, насчет луков и арбалетов: кто достоверно знает - какая между ними разница в дистанции? помню, что арбалет - мощнее, но медленнее по сравнению с луком, а вот в плане дальности стрельбы кто из них имеет преимущество?варгеймный вопрос: насколько шагов имеет смысл делать дальность атаки(с градациями штрафов) стрелкам, при условии, что в среднем персонаж может сделать один шаг, быстрый персонаж - 2 шага, а кавалерия - 4 шага?
Кэп подсказывает, что при попадании осадного оружия разница между крестьянином и рыцарем только в количестве железа в получившимся фарше
что сие цифры означают?
Ты ветер в своей системе учитываешь? Осадки есть?