Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Despair Cards (хомрулы Азалина)  (Прочитано 4665 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Despair Cards (хомрулы Азалина)
« : Мая 26, 2011, 20:10 »
Механика применения новых карт отчаянья убожественна, но сами краты интересные.

Какие у кого мысли как их применять?
« Последнее редактирование: Мая 29, 2011, 00:02 от Azalin Rex »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #1 : Мая 26, 2011, 20:18 »
Эээ, а почему "убожественна"? если хочешь - не давай преимуществ, а каждый раз, после откидывания спаса - позже выдавай новую карту.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #2 : Мая 26, 2011, 20:40 »
Эээ, а почему "убожественна"? если хочешь - не давай преимуществ, а каждый раз, после откидывания спаса - позже выдавай новую карту.
Может потому что очень странно что у героев будут постоянно меяться мании?... если там спас после кжадого мильстона то бессоница может начаться и пройти в денже, а герой так и не успеет поспать.

У меня есть определенные идеи как применять эти карты, но сначала я хочу послушать версии остальных кому система кажется ущербной.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #3 : Мая 26, 2011, 20:59 »
Увелич срок между спасами до одних суток - недели... и вся недолга...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #4 : Мая 26, 2011, 21:08 »
Механика применения новых карт отчаянья убожественна, но сами краты интересные.

Какие у кого мысли как их применять?


Где их можно взять?(нормальные сканы)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #5 : Мая 26, 2011, 21:20 »
DarkStar, если тебе не нравятся сканы, что лежат в обменнике, ты можешь либо сам найти более подходящий скан в интернете... либо купить бокс, в котором содержатся эти карты. :nya:

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #6 : Мая 26, 2011, 22:42 »
Когда делаются спасброски против эффектов карт? Могут ли несколько карт действовать на одного персонажа одновременно?

PS Кстати, карты с обменника, все же, не очень(накладываются одна на одну). Но ничего лучше я пока не нашел.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #7 : Мая 27, 2011, 00:13 »
Когда делаются спасброски против эффектов карт? Могут ли несколько карт действовать на одного персонажа одновременно?

PS Кстати, карты с обменника, все же, не очень(накладываются одна на одну). Но ничего лучше я пока не нашел.
Православные люди переделают их в программе для создния карт магии и в качестев картинок вставят интересные иллюстрации подходящие под карту.

Дарк карта получается когда герои делают отдых в месте в котором выдают карту.
И спасброски делаютяс во время мильстонов

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #8 : Мая 27, 2011, 19:56 »
Азалин, если не сложно, выложи ссылку на эту прогу.
И еще, спасбросок делается по прохождении вехи("мильстон") , верно? Но, не логичнее делать спасбросок после отдыха?
И о применении, есть желание подмешать карты страха в колоды Drama cards. Что-то вроде того, что успехи могут не только воодушевить, но они же могут и испугать.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #9 : Мая 27, 2011, 20:33 »
Азалин, если не сложно, выложи ссылку на эту прогу.
И еще, спасбросок делается по прохождении вехи("мильстон") , верно? Но, не логичнее делать спасбросок после отдыха?
И о применении, есть желание подмешать карты страха в колоды Drama cards. Что-то вроде того, что успехи могут не только воодушевить, но они же могут и испугать.
:D

Magic suit она называется. Я не владею подобными порочными технологиями спроси Мишу Кохаська.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #10 : Мая 27, 2011, 23:14 »
Азалин, если не сложно, выложи ссылку на эту прогу.


Я не Азалин  :) , но Magic Set Editor.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #11 : Мая 28, 2011, 13:22 »
http://rpg-world.org/index.php/topic,2637.0.html

Ок, вот первый бетатест моих правил.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #12 : Мая 28, 2011, 16:22 »
http://rpg-world.org/index.php/topic,2637.0.html

Ок, вот первый бетатест моих правил.

Немного не понял: если герой выбрасывает 1 или менее, то он получает еще одну карту, т.е. у него уже есть одна на руках или нет?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #13 : Мая 28, 2011, 17:32 »
Немного не понял: если герой выбрасывает 1 или менее, то он получает еще одну карту, т.е. у него уже есть одна на руках или нет?
Пожалуйста, приведи цитату какую ты не понял?

Если герой выкидывает 1 и ниже он получает карту. Карта может быть только одна.
Будущие завалы и единицы снижают шанс пройти спасбросок в конце сессии, но новых карт не дают.

Кстати, во время создания своих хомрулов и систем я не стесняясь пользуюсь такой величиной как "игровая сессия" и вам тоже советую.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #14 : Мая 28, 2011, 18:11 »
"Если герой выкидывает: 1 или меньше, то получает карту отчаянья. Если 20 или больше, то его карта отчаянья немедленно переворачивается."
Что происходит при 2-19? Ничего?

Мне кажется, что игровая сессия немного странное мера времени, за одну сессию в мире игры может пройти пара часов, а может и пара месяцев. Довольно странно получиться, если карта отчаяния будет действовать все это время.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #15 : Мая 28, 2011, 18:26 »
"Если герой выкидывает: 1 или меньше, то получает карту отчаянья. Если 20 или больше, то его карта отчаянья немедленно переворачивается."


Мне кажется, что игровая сессия немного странное мера времени, за одну сессию в мире игры может пройти пара часов, а может и пара месяцев. Довольно странно получиться, если карта отчаяния будет действовать все это время.
Чтож странного, что человек несколько лет страдает от бессоницы? или что человек несколько лет рассеянный?
А иногда бессоница длиться всего несколько дней, а замешательство временное.
Игровая сессия вполне четкий промежуток времени для меня. Это время, когда лучше не злоупотреблять всем что отвлекает от игры. Постоянная тасовка карт по базовым правилам, как раз этим и плоха. А тут герой-неудачник получит одну карту во время сессии и игрок может спокойно посвятить время ее отыгрышу. Неважно, сколько прошло времени в игре до конца сессии, важно что эффект карты (и роллплей связаный с ней) длился достаточно количество времени за столом.


Цитировать
Что происходит при 2-19? Ничего?
Это спасбросок. 2-9 завал, 10-19 ничего:

Цитировать
При завале герой получает роллплейный недостаток (его тошнит, сбегает, рвет на себе волосы в ужасе и т.д.), но серьезных игровых штрафов нет.
Впрочем, стоит заметить, если герой заваливает спасбросок, то получает штраф к следующему спасброску ужаса.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2011, 18:30 от Azalin Rex »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #16 : Мая 28, 2011, 18:41 »
Может проще не усложнять? Т.е. 1-9 - завал, получаешь карту отчаяния, кидаешь спас в конце сессии/вехи, 10-19 - ничего, 20+ - бонус от карты. Тогда карты будут играть, а не лежать большую часть времени на столе (шанс полного провала слишком низок).
Можно еще учитывать характеристики и защиты персонажа. Например, перс с высокой защитой по воле, вряд ли испугается.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #17 : Мая 28, 2011, 19:41 »
Может проще не усложнять? Т.е. 1-9 - завал, получаешь карту отчаяния, кидаешь спас в конце сессии/вехи, 10-19 - ничего, 20+ - бонус от карты. Тогда карты будут играть, а не лежать большую часть времени на столе (шанс полного провала слишком низок).
Можно еще учитывать характеристики и защиты персонажа. Например, перс с высокой защитой по воле, вряд ли испугается.
Ну это очевидное, что приходит в голову. Но если подумать, то приходится усложнять.
Завалить спасбросок относительно легко. Эффект достаточно тяжел. Я не хочу чтобы эффекты висели на всех персонажах все время. Карты должны играть, но не должны становиться обязательным элементом. Если мастер заставляет проходить спасброски редко, то такой вариант о котором говоришь ты вполне приемлим.

Шанс получить карту не так низок, как ты описываешь.
Первый завал случается примерно в 50% случаев. Следующий уже в 30% где-то, а следующий в 25% (если у героев нет бонусов, конечно).

Впрочем все покажет плейтест. Вполне возможно что карты нужно будет давать на завале, а не на единице.

Высокая защита по воле - это грабли на которые наступили 3.5 Там персонажи с большой волей (маги, колдуны), были более бесстрашными чем воины и берсеркеры.

Для улучшения будет специальный фит "Закаленный" который будет давать бонуса к спасброску. Кроме того действуют все обычные бонуса к спасброскам от вещей и предметов.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #18 : Мая 28, 2011, 20:59 »
Мне кажется, что все-таки характеристики и предысторию персонажа нужно учитывать. Только нужно придумать, как это сделать гибко. Например, закаленный в боях варвар, вряд ли испугается резни беззащитных людей орками, а мудрый монах, потративший монго лет на медитацию, не будет сломлен психической атакой иллитида. Можно попробовать описать в предыстории, чего боиться, а чего нет персонаж (в терминах карт отчаяния).

По твоему предложению, полный завал - это 1 и меньше. Даже с учетом модификаторов, шанс получить карту - 5-20%. Это мало.

Кстати, торетически эффект карт отчаяния не так уж и тяжел, если в игре используются карты драмы. У них бонусы намного сильнее.

В любом случии, ждем тестов.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #19 : Мая 28, 2011, 21:22 »
Мне кажется, что все-таки характеристики и предысторию персонажа нужно учитывать. Только нужно придумать, как это сделать гибко. Например, закаленный в боях варвар, вряд ли испугается резни беззащитных людей орками, а мудрый монах, потративший монго лет на медитацию, не будет сломлен психической атакой иллитида. Можно попробовать описать в предыстории, чего боиться, а чего нет персонаж (в терминах карт отчаяния).

А ты не хаметил, что это уже учтено? посмотри конец главы о модификаторах.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #20 : Мая 28, 2011, 21:23 »
Кстати, торетически эффект карт отчаяния не так уж и тяжел, если в игре используются карты драмы. У них бонусы намного сильнее.
Если всей группе выдать все эффекты карт отчаянья сразу ее боеспособность упадет весьма незначительно.
Это только помеха и все. Именно поэтому слишком много их быть не должно - будет лишь назойливость.

Главный элемент карт отчаянья - возможность отыграть какое-то внезапное состояние игроку.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #21 : Мая 28, 2011, 22:55 »
А ты не хаметил, что это уже учтено? посмотри конец главы о модификаторах.

"Таблица модификаторов
Герой невинный               +2
Герой злой               +1
Герой добрый                -1
Герой побеждал подобное ранее          +2
Герой много раз побеждал подобное ранее   +5
Герой завалил 2+спасброска ужаса      -5
Герой один               -2
Герой ранен               -2
Герой предупрежден            +2
Герой завалил спасбросок ужаса в этой сессии   -2

Мастер может добавлять дополнительные -2 и +2 модификаторы к этому спасброску как сочтет нужным."

Здесь  представлены ситуационные бонусы, но не основные подходы. Например, вернемся к варвару и страшной резне. По таблице получим мод +5, т.к. он видел такие жестокие картины уже много раз (здесь же модификаторы не складываются, верно?).  Но он, все равно, может завалиться(выбросить ниже 10) в 20% сл.
Кроме того, не оговаривается от каких страхов защищен герой.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #22 : Мая 28, 2011, 23:18 »
Здесь  представлены ситуационные бонусы, но не основные подходы. Например, вернемся к варвару и страшной резне. По таблице получим мод +5, т.к. он видел такие жестокие картины уже много раз (здесь же модификаторы не складываются, верно?) не складываются, верно.  Но он, все равно, может завалиться(выбросить ниже 10) в 20% сл.
Нет не складываются конечно. Вот для чего и сделан завал с картой отчаянья только на 1 и ниже. Если варвар завалит бросок просто (в 20% сл), то ничего страшного не произойдет, просто стиснув зубы с обезумевшими глазами двинется вперед, рухнет на колени или отыграет иначе как сочтет нужным.

В таблице представлены именно основные подходы. Погляди:
первый традиционный бонус/штраф за мировоззрение. Понятно, что злые герои более привыкли к ужасу и потерям, чем добрые.

Вторые два (и наверное сюда же можно включить "предупрежден") защита от внезапности. Нет нужды кидать ужас каждый раз когда видишь скелета. И герои проведшие много времени в Блутшпуре не будут более делать проверок ужаса от этого места.

Далее механическая часть, чтобы во время сессии в которой было много бросков страха у героя был шанс получить карту, а не отделаться роллплейным испугом.

Ну и скорее примеры различных +2/-2 модификаторов: герой ранен и герой одинок.
Сюда можно легко добавить +2 твоему варвару, привыкшему к резне, -2 к герою который по квенте боится причины ужаса и т д и т п.


Цитировать
Кроме того, не оговаривается от каких страхов защищен герой.
Не очень понимаю о чем речь. Но скорее всего ответ такой:

Нет смысла расписывать подробности. этим ужасно грешили предыдущие vерсии системы. Четверка более свободна в плане отыгрыша. Если тебе кажется что варвара не напугать кровавовй резней он просто не будет делать спасбросок вообще. Its a common sence, baby!

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Shadowfell
« Ответ #23 : Мая 28, 2011, 23:41 »
Переименуйте тему, плз. К шедоуфеллу она имеет косвенное отношение и вводит в заблуждение.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Despair Cards (хомрулы Азалина)
« Ответ #24 : Мая 29, 2011, 00:02 »
Предполагалось, что тут будут обсуждаться все книги, но наверное пока никто не прочел Энкаунтерс :(

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Despair Cards (хомрулы Азалина)
« Ответ #25 : Мая 29, 2011, 00:18 »
В принципе, согласен со сказанным. Одно только НО: нужно чтобы при любом завале, давалась карта, а при сильном(<=1) даже две. Это добавит немного мотивации. А просто ролплейный отыгрыш без технических последствий можно оставить на случий успеха (10-19).

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Despair Cards (хомрулы Азалина)
« Ответ #26 : Июля 09, 2011, 03:02 »
В принципе, согласен со сказанным. Одно только НО: нужно чтобы при любом завале, давалась карта, а при сильном(<=1) даже две. Это добавит немного мотивации. А просто ролплейный отыгрыш без технических последствий можно оставить на случий успеха (10-19).
Как показала практика действительно стоит оставить завал/успех и убрать все сложности с модификаторами.
Со следующей сессиии начинается тестирование страха по правилам получения карты при завале. Получать же бонус будет только при 20+ (не чистой 20ке).

Кстати сами карты действуют нормально. Один герой получил карту отчаянья при создании персонажа и до сих пор слегка рассеян.