Эээ, а почему "убожественна"? если хочешь - не давай преимуществ, а каждый раз, после откидывания спаса - позже выдавай новую карту.
Механика применения новых карт отчаянья убожественна, но сами краты интересные.Какие у кого мысли как их применять?
Когда делаются спасброски против эффектов карт? Могут ли несколько карт действовать на одного персонажа одновременно?PS Кстати, карты с обменника, все же, не очень(накладываются одна на одну). Но ничего лучше я пока не нашел.
Азалин, если не сложно, выложи ссылку на эту прогу. И еще, спасбросок делается по прохождении вехи("мильстон") , верно? Но, не логичнее делать спасбросок после отдыха?И о применении, есть желание подмешать карты страха в колоды Drama cards. Что-то вроде того, что успехи могут не только воодушевить, но они же могут и испугать.
Азалин, если не сложно, выложи ссылку на эту прогу.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2637.0.htmlОк, вот первый бетатест моих правил.
Немного не понял: если герой выбрасывает 1 или менее, то он получает еще одну карту, т.е. у него уже есть одна на руках или нет?
"Если герой выкидывает: 1 или меньше, то получает карту отчаянья. Если 20 или больше, то его карта отчаянья немедленно переворачивается."Мне кажется, что игровая сессия немного странное мера времени, за одну сессию в мире игры может пройти пара часов, а может и пара месяцев. Довольно странно получиться, если карта отчаяния будет действовать все это время.
Что происходит при 2-19? Ничего?
При завале герой получает роллплейный недостаток (его тошнит, сбегает, рвет на себе волосы в ужасе и т.д.), но серьезных игровых штрафов нет.Впрочем, стоит заметить, если герой заваливает спасбросок, то получает штраф к следующему спасброску ужаса.
Может проще не усложнять? Т.е. 1-9 - завал, получаешь карту отчаяния, кидаешь спас в конце сессии/вехи, 10-19 - ничего, 20+ - бонус от карты. Тогда карты будут играть, а не лежать большую часть времени на столе (шанс полного провала слишком низок). Можно еще учитывать характеристики и защиты персонажа. Например, перс с высокой защитой по воле, вряд ли испугается.
Мне кажется, что все-таки характеристики и предысторию персонажа нужно учитывать. Только нужно придумать, как это сделать гибко. Например, закаленный в боях варвар, вряд ли испугается резни беззащитных людей орками, а мудрый монах, потративший монго лет на медитацию, не будет сломлен психической атакой иллитида. Можно попробовать описать в предыстории, чего боиться, а чего нет персонаж (в терминах карт отчаяния).
Кстати, торетически эффект карт отчаяния не так уж и тяжел, если в игре используются карты драмы. У них бонусы намного сильнее.
А ты не хаметил, что это уже учтено? посмотри конец главы о модификаторах.
Здесь представлены ситуационные бонусы, но не основные подходы. Например, вернемся к варвару и страшной резне. По таблице получим мод +5, т.к. он видел такие жестокие картины уже много раз (здесь же модификаторы не складываются, верно?) не складываются, верно. Но он, все равно, может завалиться(выбросить ниже 10) в 20% сл.
Кроме того, не оговаривается от каких страхов защищен герой.
В принципе, согласен со сказанным. Одно только НО: нужно чтобы при любом завале, давалась карта, а при сильном(<=1) даже две. Это добавит немного мотивации. А просто ролплейный отыгрыш без технических последствий можно оставить на случий успеха (10-19).