Если ты уже решил, что именно они совершили в прошлом, нет смысла это играть. Удовольствия игроки получат немного. Если у тебе просто намечены какие-то вехи, а остальное - свободно, то так и скажи: "ну, первые два акта играйте как угодно, а в третьем акте Петя должен застрелиться".
А почему? У нас получали и много). Даже наоборот, всем было интересно, почему же они это сделали).
Моя точка зрения состоит в том, что может быть интересно играть, когда намечены ключевые моменты и решения, а саму историю между ними игроки делают вместе с мастером. А если мастер жёстко набросал сюжет и пытается заставить игроков уложить туда персонажей вплоть до ниточки, то результатом будет скорее обоюдное раздражение.
А разве флешбек с фиксированным концом этому противоречит)?
А если мастер жёстко набросал сюжет и пытается заставить игроков уложить туда персонажей вплоть до ниточки