Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Создание Миров и Игровых Систем
»
Теория НРИ и игростроения
(Модераторы:
Геометр Теней
,
Арсений
,
flannan
) »
Имена и топонимы
Печать
Вниз
Автор
Тема: Имена и топонимы (Прочитано 2373 раз)
Энвер из Нибиру
Частый гость
Сообщений: 153
Имена и топонимы
«
:
Июня 19, 2011, 23:10 »
Мне нужно найти некоторое количество топонимов для некоего игрового мира. Единственное условие: эти топонимы должны образовывать определенное фонетическое единство (причем, если название само-по-себе "красивое", но не ложиться в нужную фонетическую картину, его можно немного переделать).
В свете данной проблемы хотелось бы спросить: как вы придумываете или откуда берете топонимы (и вообще имена) для своих игровых миров?
Арсений
Администратор
Старейшина форума
Сообщений: 4 709
упоительная немезида
Re: Имена и топонимы
«
Ответ #1 :
Июня 19, 2011, 23:14 »
Из реального мира, и по необходимости дорабатываю напильником.
Raritet
Завсегдатай
Сообщений: 323
Re: Имена и топонимы
«
Ответ #2 :
Июня 19, 2011, 23:43 »
Генераторы?
Agt. Gray
Старожил
Сообщений: 2 751
Seraphic/8X
Re: Имена и топонимы
«
Ответ #3 :
Июня 19, 2011, 23:46 »
Решение Арсения - оптимальное.
Сначала я выбираю, на что эта, гм,
именология
будет похожа, и лезу в Гугл за максимально обширными таблицами имен. Скидываю их в эксель, вычищаю совсем лишнее, корректирую более-менее подходящее, и вуаля - у меня есть таблица, из которой можно наобум вытягивать подходящее и не повторяться при этом. Например, если нужны абстрактные фэнтази-европейцы - берется список валлийских имен и зачеркивается всё некрасивое.
Еще один трюк использовал для сай-фая - человеческие имена далекого будущего собирал из
самых редких
современных имен. С примесью 25-30%
распространенных
современых. Звучит.
Но личное воображение и работу мысли тоже никто не отменял, особенно если нужны совсем уж чуждые инопланетные или фэнтазийные расы.
Leeder
Старожил
Сообщений: 1 768
Re: Имена и топонимы
«
Ответ #4 :
Июня 20, 2011, 00:26 »
С именами проще, чем с топонимами.
Для Рокугана использовал замечательную книжку с уймой японских имён и фамилий. Получались и дикие, и красиво звучащие вариации.
Для Седьмого моря, Мира Тьмы и для ДнД пользовался генераторами и доработкой напильником в зависимости от локации. Например, рекомендую генератор с сайта kurufin.narod.ru.
gromfbaenre
Частый гость
Сообщений: 100
Re: Имена и топонимы
«
Ответ #5 :
Июня 20, 2011, 11:23 »
Используем визардский генератор, исключительно для персонажей фэнтезийных рас в ДнД. Там же и генерирую почти все географические названия, немного сделав по красивше. вот:
http://wizards.com/dnd/Tool.aspx?x=dnd/4new/tool/cng
Но в некоторых случаях, (например, прообразом местности послужило реально существующие государство (простите за неточность в терминах), средневековая Япония, античная Греция и т.п.) намного разумнее использовать метод Грея.
Agt. Gray
Старожил
Сообщений: 2 751
Seraphic/8X
Re: Имена и топонимы
«
Ответ #6 :
Июня 20, 2011, 12:03 »
Да даже если не прообразом. У меня, например, в одном сеттинге, в регионе, прообразом которого были итальянские города-государства, использовались упомянутые выше валлийские имена. Отлично работает. Главное, чтобы игроками воспринималось единство поля имен. И когда, на фоне "валлийских" Туэра, Гвиддиона, Эмриса и Ллевара появится, скажем, некий Ранко Туука ("прибалт"), то всем игрокам без дополнительных разъяснений будет ясно: "ага, иностранец".
Еще очень клевые имена у полинезийцев. Их хоть в экзотическую фэнтази, хоть в псевдоисторию, хоть в далекий космос. У меня есть сильные подозрения, что в известном сеттинге Exalted вдохновлялись именно ими. Тепет Иджава там, или Денова Аваку...
Chronicler
Старожил
Сообщений: 2 742
Re: Имена и топонимы
«
Ответ #7 :
Июня 20, 2011, 12:04 »
http://makerpg.ru/archive/other-materials/Story-Games_Names_Project.pdf
Agt. Gray
Старожил
Сообщений: 2 751
Seraphic/8X
Re: Имена и топонимы
«
Ответ #8 :
Июня 20, 2011, 12:06 »
Да, это знатный файл.
Его я тоже использую стабильно.
Kevler
Завсегдатай
Сообщений: 310
FATE
Re: Имена и топонимы
«
Ответ #9 :
Июня 21, 2011, 17:14 »
Мой рецепт: любой иностранный язык + кривой транслит на русский + акроним = конечный результат.
chronicler
Огромное спасибо за документ. Теперь я могу сказать нет лингвистическим извращениям.
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Создание Миров и Игровых Систем
»
Теория НРИ и игростроения
(Модераторы:
Геометр Теней
,
Арсений
,
flannan
) »
Имена и топонимы