Т.е. как нормально организовать схватку между героями?
Именно. Визард собирался со всех истояников. Жрец и следопыт - ПХБ1-2 и МП1. У всех 2-й уровень. Проблема скорее был не в этом. Жрец мог пробить мага с вероятностью где-то 1/2, но это было бы копье веры, а значит нуджно подходить почти вплотную. У следопыта не осталось талантов на день, а своей аккуратной атакой он пробивал где-то 12/20. Маг же мог стрелой бить всегда, кидать сон и фаерболы, если его пытаются зажать и телепоритроваться(он эладрин), если подходят вплотную. Проблема в балансе. Маг мог спокойно убить следопыта где-то за 4-5 раундов(с учетом лечения от жреца), если провалиться сон, а эльф нет. Жрец вообще сделать ничего не может магу, т.к. нужно подойти. А если сработает сон...Кстати, волшебной стрелой можно бить по цели в укрытии? А в отличном укрытии?Нормально - это занчит, что таких ситуаций происходить не должно. Т.е. 2 героя всегда имеют преимущество над одним(если у них одинаковый уровень и близкая по цене экиперовка). И еще, как у следопыта получается убить себя 1.5 раза за 1 раунд?
Не получиться. Портанется. И будет держать на пределе дальности каста.
Ну дык с дейликами и дальнобойному хватит.А можно расписочку дамага на эти 51,25 урона? Что-то не верю в ~75 дамага при 100% попадании.А билдера под рукой нет...
5% от 95+5д6 (криты)45% от 7д10+10 (зачарование и фитбонус с пяти атак)+15 (3 атаки с мод. силы)+50% от 2д10 + 7 (половина урона от дейлика)итого (7*5,5+25)*0,45+0,5*(2*5,5+7)+0,05*(95+5*3,5)=43,2Ну ошибся на 8 при устном счёте, но самого себя упокоить точно хватит.
Ух ни фига себе! А мне стал интересен такой билд, который при пяти атак роллах критический удар на всех атаках выдает с вероятностью 5 %...
Щито не так?
Вчера на игре получилась ситуация: во время схватки партии, состоящей из жреца и следопыта, с кобольдами ей на помощь пришел новый персонаж - маг. Во время схватки он умудрился фаерболами зацепить почти всех - и героев, и кобольдов. Разумеется после убийства кобольдов партия к нему отнеслась прохладно. Во время разговора почти вспыхнул бой. Но, к счастью, решили дело переговоры...А теперь собственно проблема: что было бы, если начался бы бой? У мага 20-21 КД и остальные защиты на уровне 16-17. Жрец и Рейнджер почти не сомгут его ранить, а он спокойно закидает их магическими стрелами(стабильные 9 ран) с большого расстояния(лечение почти не поможет). Как разобраться с балансом в таких случиях? Т.е. как нормально организовать схватку между героями?
В этой ситуации не механикой надо заморачиваться. Если решать дело по игре - послать такого мага куда подальше, путь один показывает свою крутость. Если по жизни - объяснить, что он не прав. Не поймет - выгнать из игры.А механика тут вам не поможет.
Хз хз. Именно к магу который помог герои пристали с распросами.То что маг накрывает своих это конечно не очень приятно, но это накрывание - не убийство, а остальные видимо восприняли это практически так...Вот и вышел конфликт
Чем вам не нравится Эладрин Визард? Это не то чтобы "школота", однако это большинство эладринов, нет?
AC ровно, кстати. 10+5 (инта) + 2 (фит) + 1 (посох) + 1 (одежда) + 1 (уровень) = 20 АС.