Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Собственно сабж.

У меня вопрос по парированию и бою оружием в обеих руках. Я правильно понимаю, что согласно правилам парировать в абсолютно любом случае можно лишь раз в раунд?

Ссылка

Автор Тема: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.  (Прочитано 58285 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #60 : Января 16, 2012, 13:47 »
Если персонаж рядовой - может быть смерть для скорости. Для значимых - не смерть, а уход в критические на 1. Открываем таблицу критических попаданий по месту последнего попадания (нога) и смотрим, что происходит. Безусловная смерть там обычно с 7 урона, а так просто что-то неприятное.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #61 : Января 16, 2012, 14:03 »
То есть первую ногу просто ранило, а вторую при тех же условиях, но т.к. она вторая оторвало, так?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #62 : Января 16, 2012, 14:08 »
То есть первую ногу просто ранило, а вторую при тех же условиях, но т.к. она вторая оторвало, так?

Да, если стреляли все время в руку и довели до нуля, то при первом попадании в ногу будет уже критикал.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #63 : Января 16, 2012, 14:15 »
Так все понял. Такой вопрос, а "отдыхать" тогда при каких условия отправлять? Например в днд это от минус 9 до минус 1, а тут я так понимаю крит и если на крите получился отдых, то "отдыхаем", смерть то мрет, еще варианты "отдыха" есть?

Еще такой вопрос, у вас на играх криты кидаются в открытую или в закрытую?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #64 : Января 16, 2012, 14:21 »
Там в таблице критов есть куча повреждений, после которых персонаж небоеспособен, но для морга ещё слишком сильно дёргается, да.
Ещё бывают специальные эффекты оружия, которые "выключают" персонажа. Но в целом DH - это не то, чтобы D&D низких уровней, тут всё несколько мрачнее и грязнее, и уж если пушки пошли в дело, то кого-то могут и унести. Правда игрок может "жечь" FP, что несколько нейтрализует этот эффект.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #65 : Января 16, 2012, 14:26 »
Ну я вот только попробовал, атмосфера да, но в целом общая смертность игроков меня чуть чуть поднапрягла.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #66 : Января 16, 2012, 20:33 »
Ну я вот только попробовал, атмосфера да, но в целом общая смертность игроков меня чуть чуть поднапрягла.

Когда игроки раскачаются и найдут хорошее вооружение с доспехами, НПЦ будут от них бегать. ДХ - далеко не самая сбалансированная система.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #67 : Января 19, 2012, 17:38 »
По всему  сороковнику вопрос:
Нужны особо крутые техники для очень крутых фехтовальщиков. Фокусы Моритат знаю, про Ассасина культа смерти из Асеншн тоже, а еще?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #68 : Января 19, 2012, 18:09 »
По всему  сороковнику вопрос:
Нужны особо крутые техники для очень крутых фехтовальщиков. Фокусы Моритат знаю, про Ассасина культа смерти из Асеншн тоже, а еще?

Ну, сходу вспомню, что Айзенхорн фехтовал по системе, которой его научили. Подробносей не помню уже

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #69 : Января 19, 2012, 20:56 »
Ну, сходу вспомню, что Айзенхорн фехтовал по системе, которой его научили. Подробносей не помню уже
Не то. Наверно. :nya:
Мне нужны эффектные и эффективные таланты типа моритатовского умения атаковать сразу всех вокруг.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #70 : Января 20, 2012, 00:49 »
В штатных системах топовых приколов особо нет, бук оф виабу файтан маджик для сороковника ещё не придумана. В блэк крусейде вот только добавился Blade Dancer, совсем убирающий пенальти на TWF (раньше было в лучшем случае -10), а так стандартная гонка вооружений - лайтинг атаки против степ асайда, волл оф стила и каунтер атак. Можно разнообразить через френзи и фьюриос ассолты. Апофеозом развития ближнего боя, согласно имеющимся рулбукам, являются киллинг страйки (фейтпойнт на неблокируемость одной оллаут атаки) и фуллатаки халф-экшном с чаржа. Плюс, совсем-совсем специфичные пейсмаринские абилки, местами поломанные до идиотизма, но на то они и пейсмарины.

С учётом всего вышесказанного замечу, что годный фехтовальный поединок двух прокачанных граждан с вепонскиллом за 60 и запасом фейтпойнтов на рероллы должен выглядеть достаточно интересно в любом случае, ибо по 3 защитные реакции в раунд против 4-5 атак, плюс-минус финты и прочая эквилибристика. И, обязательно, пафосные описания, без них куда жеж.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #71 : Января 20, 2012, 13:27 »
Плюс, совсем-совсем специфичные пейсмаринские абилки, местами поломанные до идиотизма, но на то они и пейсмарины.

Это в корбуке Deathwatch?

С учётом всего вышесказанного замечу, что годный фехтовальный поединок двух прокачанных граждан с вепонскиллом за 60 и запасом фейтпойнтов на рероллы должен выглядеть достаточно интересно в любом случае, ибо по 3 защитные реакции в раунд против 4-5 атак, плюс-минус финты и прочая эквилибристика. И, обязательно, пафосные описания, без них куда жеж.
У меня BC, там только две реакции, что обидно. И с реролами туго.
За то с чарджа можно бить сериями и уклонение поднять до 100, а парирование до 120... O_o

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #72 : Января 20, 2012, 22:36 »
Да, коребука. И почему две реакции, везде ж одно и то же, одна базовая пролетарская реакция, вторая на додж онли от степ асайда, третья на парри онли от волл оф стила.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #73 : Января 20, 2012, 22:45 »
Да, коребука. И почему две реакции, везде ж одно и то же, одна базовая пролетарская реакция, вторая на додж онли от степ асайда, третья на парри онли от волл оф стила.
Спс. В ВС нет вол оф стил,  а степ асайд дает одну дополнительную реакцию, это может быть и уклонение и парирование.

Оффлайн rover

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #74 : Января 26, 2012, 11:48 »
вопрос по DH, малой пси-силе Distort Vision.  Что видят окружающие, когда псайкер применяет эту силу? Появляются ли какие-либо дополнительные модификаторы, если такого псайкера пытаются поразить с помощью огнемёта?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #75 : Января 26, 2012, 12:25 »
1) Видят, что псайкер зрительно искажается и переходит куда-то в область углового зрения ("almost fade from view").

2) При использовании огнемета, как обычно, в таких случаях: не огнеметчик получает минус при попадании (потому что, как известно, он вообще не кидает под BS), а псайкер получает соответствующий плюс (+30) при попытке увернуться.

P.S. И обрати внимание на поэрраченное описание спелла:

“With this power your physical form distorts
and you almost fade from view. Your precise location
becomes extremely difficult to discern, and until the start of
your next turn all attacks against you suffer a –30 penalty to
hit. Characters with the Blind Fighting Talent only suffer a
-10 penalty. A successful Challenging (+0) Psyniscience Test
removes this penalty for the attacker. Sensory equipment
based on standard optical sensors are fooled by this power;
ones that read thermal patterns, use motion sensors, or rely
on some other form of detection are not. Creatures and
sensors that do not rely on sight are not affected by this
power.”
« Последнее редактирование: Января 26, 2012, 12:27 от egalor »

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #76 : Января 26, 2012, 13:49 »
Вопрос по псайкерам и их "sensory deprivation" из Rogue Trader.

Особо интересует второй режим использования приведенный ниже.

This power can also be used as a crude form of effective ‘invisibility’ allowing the psyker to pass unnoticed to sight
or sound. The psyker selects a number of targets equal to his Willpower Bonus and selects which single sense he wishes to
suppress. This must be the same sense for each target. Each target must make an Opposed Willpower Test. Those
that fail notice nothing out of the ordinary, and the sensory information is successfully masked by the psyker until he stops maintaining the power.

Вопрос: как считаете может ли псайкер поддерживать данный эффект в бою, оставаясь при этом в статусе invisible?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #77 : Января 26, 2012, 14:00 »
Ничего в тексте не мешает такому использованию (хотя смотрите на радиус - там он довольно близкий, так что речь, скорее всего, идёт о бое в помещениях. Впрочем, астропату приходится бывать в основном в корабельных отсеках... ).

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #78 : Января 26, 2012, 15:33 »
В принципе, исходя из написания спелла, явно предполагалось, что он будет использоваться для незаметного передвижения, а не боя.

Нужно посмотреть какие-нить общие правила кастования (первым делом), а если там ничего нет, то запретить использование этого спелла, если цель уже увидела тебя или вроде того. Потому что иначе- это неоправданно жуткий спелл получается (очередная псайкерская поломка).


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #79 : Января 26, 2012, 17:23 »
Чем жуткий-то? В условиях RT персонажи редко сталкиваются с одиночками. Четыре-пять целей, которые не видят только тебя (и притом слышат и пр), причём только пока ты к ним весьма близко, обычно погоды не делают...

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #80 : Января 26, 2012, 17:40 »
Чем жуткий-то? В условиях RT персонажи редко сталкиваются с одиночками. Четыре-пять целей, которые не видят только тебя (и притом слышат и пр), причём только пока ты к ним весьма близко, обычно погоды не делают...

Да вы шо? Отряд из 4-5 бойцов запросто в состоянии положить всю партию. А если иметь возможность их всех слепить на регулярной основе (ведь это не самый мощный спелл), то каждый бой будет начинаться с ослепления противника. Это как-то грустно получается.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #81 : Января 26, 2012, 17:50 »
Не понимаю всё равно. 4-5 бойцов у противника (то есть в большинстве столкновений - не все) не видят только псайкера, и то, если он а) успешно применил силу, б) они не прокинули проверку Willpower или что там требуется, в) все цели достаточно близко... так и тянет добавить - г) сегодня не среда и не новолуние, но не будем. Что может себе обеспечить астропат таким образом? Разве что безопасный отход - и то условно. Слишком нестабильно для регулярной основы - когда астропат раскачается чтобы те шансы были малы, тогда и противники будут соответствующие.

Я уже не говорю, что перестрелки обычно начинаются на дистанциях ощутимо больше радиуса действия этой силы, если мы не в закоулках города-улья где-нибудь.  :) Слишком ситуационно.

При этом, чтобы что-то делать (а не просто стоять и смотреть, как стреляют в товарищей по партии) астропат должен приходить один - что означает, что в случае провала он там же и ляжет. В общем воля ваша - не вижу никакого жуткого оверпавера, всё вроде в рамках сеттинга, где псайкеры теоретически должны быть круты возможностями (напоминаю, что астропат толком ни стрелять, ни драться на тех рангах, когда впервые открывается Sensory deprivation, не умеет). 

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #82 : Января 26, 2012, 18:10 »
Ну как сказать: кастуя невидимость, он берет пистолет и каждому стреляет по одной пуле в лоб в упор (у нормального ГМа - это инстакилл, разумеется). Смысл ему убегать?

И так каждый бой.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #83 : Января 26, 2012, 18:43 »
"Проходя мимо, каждому ломаю шею". У того самого абстрактного нормального ведущего такой трюк не пройдёт, как я понимаю - хотя бы потому, что вид товарища, который внезапно решил выбросить мозги через затылок, плюс звук выстрела, даже самому тупому огрину говорит, что "это ж-ж-ж неспроста" и переводит его товарищей в режим максимальной бдительности и попыткам осмотреть место вокруг (если, конечно, они не удрали в панике сразу же - но это не тот уровень, который может вызвать проблемы у команды вольного торговца. В power armor-е можно, конечно, тырить мелочь у гангстеров в улье, но это не про то игра). В итоге - или целью было скрытое проникновение (и тогда оно завалено - даже если у нас что-то бесшумное, тело ещё спрятать надо), или целью было устранение группы - и тогда она начинает астропата ловить, а он не неслышим (большой привет!).

А если же в групповом бою этот самый ведущий игнорирует правила - то это уже его проблема. Пусть тогда уж обсчитывает шанс, что "невидимому" персонажу случайно так же выстрелят в голову. Я не говорю, что враги стоят на месте и ждут пока им приставят пистолет к голове (в бою, ага!) только если это приделанные к месту сервиторы. Нормальный враг движется, пригибается и так далее - даже если он тебя не видит, подойти и выстрелить не так-то просто. Потому пусть делает проверки соответствующей сложности - и это не каждый бой, а только бой, где эту силу вообще можно применить (а их меньшинство - можно сравнить типовую видимость, пусть даже и в городе, и радиус действия силы).

В общем, я вижу проблему только если мастер пытается давать делать некорректные заявки. Ну так если проблему специально создать, она будет. :) Но беда тут не в этой силе скорее...
« Последнее редактирование: Января 26, 2012, 18:46 от Геометр Теней »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #84 : Января 26, 2012, 19:35 »
"Проходя мимо, каждому ломаю шею". У того самого абстрактного нормального ведущего такой трюк не пройдёт, как я понимаю - хотя бы потому, что вид товарища, который внезапно решил выбросить мозги через затылок, плюс звук выстрела, даже самому тупому огрину говорит, что "это ж-ж-ж неспроста" и переводит его товарищей в режим максимальной бдительности и попыткам осмотреть место вокруг 

Пуля в лоб - это я для примера привел. Когда тебя не контролируют, сделать можно многое: использовать что-то бесшумное и немгновенно действующее (яд, например, газ или бомбу или связку гранат). Здесь уже вопрос находчивости. А если так делается каждый бой...

Да, и это совершенно нормально назначаить инстакилл при попадании пули в лоб в упор или связки гранат за шиворот, невзирая на хиты, тафнесс и прочие условности.
« Последнее редактирование: Января 26, 2012, 19:37 от egalor »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #85 : Января 26, 2012, 19:45 »
Это совершенно ненормально - давать его устраивать прямо посреди боя, делая вид что противник вежливо стоит столбом. Снова повторяю - если вы отрицаете условности, то будьте последовательны. Проверки WS и BS в бою, фиксированные позции и очерёдность хода - тоже абстракции, потому персонаж может промазать, враг может сместиться и пр. Когда вы игнорируете одно, игнорируйте и другое - а то в хотите, чтобы игрок, игнорируя одну часть системы, другую оставлял (и хотите получать автохиты - в то время как невидимого астропата банально могут сбить с ног пробегающие враги, к примеру). В общем, "ваши крокодилы (то бишь хомрулы) - вы их и спасайте".

Пока что я упорно не вижу силы этой силы - пардон за каламбур - при представлении её внутри мира. Особенно с учётом того, что она очень ситуационно применяется - дистанция, дистанция! (Про вечные проблемы, вроде открытия дверей невидимым персонажем, всяких камер наблюдения и пр. я и вовсе не говорю). Всё что я вижу - возможность сделать из астропата "суперниндзю ограниченного действия", который может устраивать диверсии, пробираясь на малочисленные посты. И то - всё, что сказано выше, относится сюда (крадётся, значит, неслышно наш псайкер, а вокруг него из-за провала со звоном лопаются зеркала или искрит и сгорает электроника...). Боевой потенциал у силы довольно умеренный, на самом-то деле - группу из трёх-четырёх обычных человек обычно свита RT может и так за раунд на лоскутки порвать, а необычные скорее всего найдут что противопоставить - тем более, что в большинстве боёв сила банально неприменима.
« Последнее редактирование: Января 26, 2012, 19:50 от Геометр Теней »

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #86 : Января 26, 2012, 21:18 »
Спасибо за развертнутые ответы и внезапную дискуссию.  :D

Чуть-чуть уточню вводную задачку.
Ссновная возможная проблема - псайкер для себя врубил в бою 2й эффект от sensory deprivation т.е. invisibility (работает кстати на только гуманоидов не забываем) от, к примеру, 6 оппонентов (wp 65+). И дальше постреливая по этим оппонентам из чего нибудь, пускай даже с глушителем, удерживет данный эффект на оппонентах  - мол, они меня не видят.
До кучи в пользу псайкера добавим, что идет боевка с партией 3-4 рыла, которые тоже активно стреляют перемещаются и пр, т.е. шумят и привлекают внимание.

От себя добавлю  про данную дисциплину.
1. радиус не особо проблемен - 10м per psy rating. Даже на 2м ранке астропата, у него 4й psy rating(без пуша) это 40м, что физически покрывает большую часть доступных у нас карт, и, кстати, выходит за рамки боев в тесных помещения. С пушем 70м.

2. Тут в дискуссии (не буду цитировать) случайно проскочил т.н. первый эффект данной дисциплины (который сам по себе) - полное отключение зрения/слуха/нюха у одиночной цели. С ним вопросов нет и ничего поломного в нем я не вижу.

3. Шанс прохождения. К примеру 65 wp+25 (5й пси рейнтинг без пуша) = 90%.  У всяких оппонентов не именных WP ощутимо поменьше.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #87 : Января 26, 2012, 22:19 »
Фактически, себе астропат тем самым обеспечивает условную защиту (потому что никто не гарантирует, что он не попадёт под площадную атаку, под чей-то разбег и так далее). Собственно, всё. Термин "партия отвлекает" кажется мне условным - на том же втором ранге у астропата, если не мудрить с elite advances, насколько я помню, нет владения сколько-нибудь серьёзным оружием, то он никак не основная боевая сила партии. С архимилитантом - да хоть даже и каким-нибудь воидмастером, который никак не боевой сам по себе персонаж обычно - астропата с пукалкой с глушителем не сравнить.  :) Это очень опасное сочетание, когда по ходу боя астропату надо пробраться куда-то - да, но это ситуационный бой (и мне кажется неверным наказывать персонажей за то, что они в чём-то сильны).
Цитировать
Шанс прохождения. К примеру 65 wp+25 (5й пси рейнтинг без пуша) = 90%.  У всяких оппонентов не именных WP ощутимо поменьше.
Если мы рассматриваем астропата на 2-ом ранге - там максимум 3-ий рейтинг, если он без мутаций и прочей прелести класса "комиссар нежно смотрит на наш затылок через прицел". Равно как и 65-ую WP на втором ранге получить непросто, если характеристики кидать (как рекомендовано) и не макситься специально под силы. Пси-рейтинг 5 у нас отрастает аж на 4-ом ранге, когда доступны уже более вкусные силы. То есть надо сравнивать с ними тогда... (Особенно если учесть, что у нас Domination получается давно открыт, если мы на 2-ом ранге знали Sensory Deprivation). Что же до WP поменьше у противников - естественно. Возьмём среднего врага - не псайкера. Ткнул наугад в монстрятник - выпал Void Pirate Captain (всякую мелочь брать не будем - персонажи пятого ранга - да даже и первого - всяких там рядовых матросов и так на рационы перерабатывают пачками в раунд; всё-таки RT игра не про мелких карманников...). У него WP 42, против 90 на 5-ом рейтинге. Таким образом, с учётом шанса провала, наши шансы не закрутить мозги не-псайкеру - 91/500 или 0,182. То есть округлённо в одном бою из пяти наш астропат в ответ на "я тучка-тучка-тучка..." будет получать залп из всех стволов ("стреляй в шарик из мелты, Пятачок!"). Если же брать псайкеров - там вообще иная будет картина, как и ребят вроде эльдар.
Соответственно, чтобы говорить о поломной силе, надо ответить на два вопроса.
- Может ли другой персонаж 5-го ранга выключать, примем вашу оценку, шесть персонажей врага не-псайкеров из боя? Есть подозрение, что прокачанные на оружие персонажи будут делать аналогичное действо за раунд, причём их цели потом не будут вредить не только им, а вообще никому, кроме уборщиков, которым кровь оттирать. :) ("Не псайкер" тут можно заменить на "не самой неприятной для себя категории" - понятно, что тип в power armor-е для стрелка неприятнее)
- Обеспечивают ли другие силы к пятому уровню лучший шанс победы над малой группой врагов в бою?

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #88 : Февраля 09, 2012, 11:43 »
А есть в DH какой то аналог D&Dшного лидерства? Вообще помощники для партии в правилах как то затронуты? Не могу просто найти, подскажите, если ли это и если есть, то где это искать.
Заранее спасибо.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #89 : Февраля 09, 2012, 11:54 »
Чессгря, я не совсем понимаю, кого ты понимаешь под "помощниками". С одной стороны, по правилам есть возможность нанять NPC, чтобы они сыграли какую-то (как правило, небольшую) роль в процессе игры. Но это будут персонажи, со своими намерениями, замыслами и пр., и с большой вероятностью они не будут постоянно и надежно исполнять всю порученную им работу.

С другой стороны, в Inq. Handbook есть возможность иметь т.н. Контактов. Попробуй посмотреть на них.