Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Собственно сабж.

У меня вопрос по парированию и бою оружием в обеих руках. Я правильно понимаю, что согласно правилам парировать в абсолютно любом случае можно лишь раз в раунд?

Ссылка

Автор Тема: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.  (Прочитано 68001 раз)

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #120 : Марта 13, 2012, 17:40 »
Я не против, но если уж совсем придираться к числам, то у нас результат первой стрельбы может, чисто для примера, попасть в торс, первая праведная ярость - в торс и руки, третья праведная ярость - в голову и руки.
O_o праведная ярость не увеличивает количество попаданий же. Второй бросок на НС/НР это же не атака, а на подтверждение того, что прошел крит. Так что если пуля попадает в торс, она попадает в торс и все, просто при ярости она, допустим, не проходит навылет, а разваливается на части и осколками поражает внутренние органы и важные сосуды, например.
Или я чего-то сильно недопонимаю в ТЕ. :huh:
А вообще, переходите на ВС там с этим проще. :D

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #121 : Марта 13, 2012, 17:49 »
 :offtopic: Я сразу предлагал своим друзьям попробовать БК. Но не вышло. Теперь вот по второму кругу вожу Дарк Хереси.

Оффлайн Ex_Machine

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #122 : Марта 13, 2012, 18:48 »
Если кому интересно, разбор Праведной Ярости отсюда.

1. Темная Ересь.
1.1. Если при подсчете урона на одном из дайсов выпадает 10 (даже если оно значит 5), то
1.2. игрок кидает на атаку снова с теми же модификаторами. Если атака успешна, то
1.3. бросается 1д10 и результат добавляется к урону от попадания.
1.4. Если 1д10=10, то -> 1.3.

2 и 3. Вольный Торговец и Караул Смерти.
2.1. Если при подсчете урона на одном из дайсов выпадает 10 (даже если оно значит 5), то
2.2. игрок кидает на атаку снова с теми же модификаторами. Если атака успешна, то
2.3. снова делается бросок урона (1д10+3, 6д10+5 и т.д.) и результат добавляется к изначальному урону от попадания.
2.4. Если один из бросков =10 (даже если 10 означает 5), то -> 1.3.

4. Черный Крестовый Поход. ( Ярая ненависть - Zealous hatred)
4.1. Если при подсчете урона на одном из дайсов выпадает 10 (даже если оно значит 5), то
4.2.1. Если атака причинила урон (после вычета ОБ цели и ее БСт), то бросается 1д5 на критический урон. Применяются лишь эффекты от критического урона. Сам урон не учитывается и не суммируется. Таланты, увеличивающие критический урон не воздействуют на этот бросок.
4.2.2 Если атака не причинила урон (после вычета ОБ цели и ее БСт), то цель получает 1 очко урона, которое не поглощается броней или стойкостью.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #123 : Марта 16, 2012, 15:01 »
Где-нибудь даны правила работы спейсмаринской способности добывать чужие воспоминания, пожирая мозги?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #124 : Марта 30, 2012, 02:41 »
вот, кстати, у меня вопрос с людям игравшим по всем 3м линейкам давно (БК не в счет).
в книге Райтс оф Батл, а так же в коре РТ сказано про игру персами из ДХ/РТ/ДВ. но при этом некоторые правила-то различаются.

отсюда вопрос:
1)насколько дисбалансно будет просто апнуть правила(то же псайкерство, мультиатаки и выстрелы и т.д.), сделав их едиными для всех?(например играем в крушилово с инкви и спейсмарами - и все в бою по правилам ДВ)
или же каждого персонажа лучше "обсчитывать" по той механике к которой он принадлежит? :nya:

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #125 : Марта 30, 2012, 17:10 »
насколько дисбалансно будет просто апнуть правила(то же псайкерство, мультиатаки и выстрелы и т.д.), сделав их едиными для всех?(например играем в крушилово с инкви и спейсмарами - и все в бою по правилам ДВ)
или же каждого персонажа лучше "обсчитывать" по той механике к которой он принадлежит? :nya:
Я могу только сказать только про ВС и и Ересь. Про разным правилам их обсчитывать лучше и не пробовать. И особенно стоит присмотреться к правилам пси-сил.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #126 : Марта 30, 2012, 17:36 »
Если честноя слабо представляю себе ситуацию, в которой персонажи Дх и БК оказались бы в одной партии....
В отличае от партии инквизитора+см путешествующей наткорабле(по правилам Рт) в поисках НЁХ.

Колдовство, вроде должно быть совместимо. В ДВ написано что надо учитывать при совмещении,и даже ДХ на вознесении приходит к механике ослабленного каста псайкерства.(так что не думаю, что если они получат этот плюсик чуть раньше сильно что-то поменяет)
А во изменение какой-нибудь лайтнинг аттак - может оказаться ДХшным персам не "по нраву" :nya:

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #127 : Марта 30, 2012, 19:41 »
Если честноя слабо представляю себе ситуацию, в которой персонажи Дх и БК оказались бы в одной партии....
В отличае от партии инквизитора+см путешествующей наткорабле(по правилам Рт) в поисках НЁХ.

Колдовство, вроде должно быть совместимо. В ДВ написано что надо учитывать при совмещении,и даже ДХ на вознесении приходит к механике ослабленного каста псайкерства.(так что не думаю, что если они получат этот плюсик чуть раньше сильно что-то поменяет)
А во изменение какой-нибудь лайтнинг аттак - может оказаться ДХшным персам не "по нраву" :nya:
У нас был еретик который по квенте раньше был аколитом Инквизиции, например. И еще удобно персонажей из Асеншен в качестве противников для еретиков делать и наоборот.
А с колдовством вот какая проблема: в Ереси и Асеншен шанс успешно проявить силу зависит по большей части от пси-рейтинга, а её эффективность - от силы воли. А в остальных линейках - наоборот. В результате у одного и того же псайкера в разных системах будет сильно меняться эффективность его способностей. Например мой Дознаватель, если его переведут на БК, больше не сможет швырять телекинезом 70-ти килограммовые камни, зато сканировать мозги и подчинять будет почти с 100% гарантией.
Такие вещи стоит учитывать.
А что с лайтнинг атак не так? Она же и в Ересит и в ДВ одинаково 3 атаки дает?




Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #128 : Марта 30, 2012, 19:52 »
ну может не лайтнинг.просто некоторые боевые маневры изменились в сторону упрощения механики, но усложнения получения максимального результата.

что же до псайкерства - DW. Rites of Battle. p71 решила для меня это вопрос. просто добавить Fettered|Unfettered|Push к списку опций ДХшных персов. вопрос-то больше не про магию был, а про "бой"

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #129 : Апреля 15, 2012, 20:53 »
у меня "глупый вопрос наивного чукотского мальчика"©

как я понял Сестры не получают денег, но вместо этого заказывают шмот у эклезиархии...
но в RH для сорориток есть бек - Condemned and Denounced, который фактически изгоняет нашу бой-бабу из сестринства, попутно запрещая ей просить шмотки в аренду.
но что же тогда делать бедной сестре, при работе на инквизицию?

(ну и попутно... если инквизиция сжалится и начнет выплачивать ей "стипендию" за хорошее поведение, то в каком размере....как Клерику? или как-то иначе?) :nya:

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #130 : Апреля 16, 2012, 02:28 »
Есть вариант из инквизиторской книжки, там сестры получаю деньги как служащие (телепаты и арбитры).
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2012, 09:36 от Zero »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #131 : Апреля 16, 2012, 06:40 »
хм... сойдет. спасибо.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #132 : Апреля 21, 2012, 03:27 »
Black Crusade. Как работает заклинание Shattertime? Собственно момент "In addition, the Sorcerer can choose to vanish from reality during any given round," Что имеется в ввиду? Можно исчезнуть за полное действие, половину, свободное или реакцию? Просто есть заметно более дешевый аналог - Warptime, он отличается только отсутствием этой опции.

Оффлайн Сфинкс

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #133 : Апреля 22, 2012, 08:21 »
Если правильно понял, можно исчезнуть из реальности на один раунд.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #134 : Мая 03, 2012, 10:08 »
DH

Не могу найти в правилах. Техножреци начальные импланты имеют все или только один из списка?

Если не все, то как их тогда потом брать?

А если все, то какие обычно варианты дальнейшего развития? Т.е. какие импланты потом беруться на 2,3 и т.д. рангах? Т.е. не какие можно брать, а какие обычно берут.

Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #135 : Мая 03, 2012, 11:34 »
техножрецам доступны все имплантанты, перечисленные на стр. 27. Но пока что их абилки не оцифрованы и особых преимуществ они не дают. С ростом в уровнях техножрец получает таланты, развивающие его имплантанты, (типа lumen... и maglev...) и мехадендриты. Если я правильно помню, первый доступный мехадендрит — utility появляется на 3 уровне.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #136 : Мая 03, 2012, 11:44 »
Можешь подсказать, где это можно посмотреть? Я может не очень внимательно смотрю, но на 2, 3 и 4 рангах я не вижу ничего что развивает начальные импланты...

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #137 : Мая 03, 2012, 13:07 »
Ну, для этого надо отправиться в раздел Талантов (стр. 110 и дальше) и посмотреть, где в пререках к талантам стоят имплантанты техприста, периодически сверяясь с деревом классов, ассоциированным с техпристом (стр. 88). Т.о. мы узнаем, что, например, Feedback screech доступен с первого уровня и прокачивает респиратор, а таланты, прокачивающие катушку и индуктор: luminen charge/shock, — со второго уровня. И т. д.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #138 : Мая 03, 2012, 15:10 »
Все нашел. Спасибо.

Оффлайн Корвал

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #139 : Июля 04, 2012, 12:39 »
wfrp 2ed.
Очередная порция нубских вопросов. O_o
Вопрос 1
Имеем двух сферических персонажей на расстоянии чаржа.
Победитель инициативы делает Delay(задержку хода) и ждет.
Второй персонаж использует чарж.
Вопрос, может ли первый персонаж благодаря задержке, провести эффективную контратаку. То есть встретить противника на подлете.
Дать ему преодолеть расстояние между ними и перед ударом противника, заявить свои оставшиеся пол хода?

Вопрос 2
Персонаж владеет кнутом. Судя по описанию данного предмета, успешная атака станит противника до его полного освобождения.(при этом противника тратит все свои действия на попытки освободиться).
То есть, застанив противника, друзья персонажа с кнутом получают возможность лупцевать застаненного до полусмерти не боясь ответных атак, доджа и парирования?
При этом, застанить можно любого гуманоида.
Я правильно понимаю это читерское оружие?)

Заранее спасибо за ответы. :)
« Последнее редактирование: Июля 04, 2012, 12:48 от Корвал »

Оффлайн Ex_Machine

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #140 : Июля 10, 2012, 11:23 »
1. С точи зрения игровой механики, при строгом рассмотрении вопроса - нет. Потому что действие можно использовать в любой момент, но не во время чужого действия (правила не предусматривают прерывание действия). А чардж - это единое действие движения+атаки.

Однако я бы разрешил подобную ситуацию встречной проверкой ловкости, как в случае равной инициативы. Если выигрывает персонаж, то он наносит удар первым, если противник, то он атакует на чардже.

2. Речь идет об обычном энерго-хлысте из корника ТЕ?
Тогда там все просто:
2.1. В случае, если урон проходит, то проверка Ст, с бонусом +10 за каждое очко брони на участке тела. То есть, штурмовик в карапасе получит +60, а космодес +80 или +100.
2.2. В случае провала теста на Тафну, он остается оглушен число раундов, равное половине урона.
Ничего имбового. Против серьезных противников шоковое не тащит. Ну а демократизировать толпу дубинками - самое оно. Или речь о другом кнуте?

Оффлайн Корвал

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #141 : Июля 10, 2012, 12:22 »
разговор идет о wfrp) не ТЕ

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #142 : Июля 10, 2012, 16:09 »
DW/RT.

Возник вопрос на стыке систем. Решили тут для игры в Rogue Trader поиспользовать местами Horde систему из Deathwatch.
В целом почитали - разобрались.

Отдельно отметили что "the Horde’s sheer weight of numbers is represented by the fact that its target may not Dodge or Parry."
Но возник вопрос - как от орды спасают и спасают ли вообще персональные щиты типа Refractor shield ?
И если спасают то как учитывать тот факт, что за кадром мы пропускаем приличное число атак, а шансы щита на перегрузку (overload) теоретически сильно повышаются?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #143 : Июля 11, 2012, 05:10 »
С ходу и в стиле игры - дать на эффективность поля штраф, равный например половине магнитуды атакующей орды.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #144 : Июля 11, 2012, 21:06 »
Обсуждение на похожую тему (про поля) -
http://fantasyflightgames.com/edge_foros_discusion.asp?efid=99&efcid=3&efidt=332786

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #145 : Июля 27, 2012, 16:29 »
Читая внимательно рульбуки ДВ, нашел там следующую фразу:
817.M41 year used for DEATHWATCH
Вопрос знатокам имперского таймлайна - а что из эпичных событий в это время еще НЕ произошло? Типа 13 ЧКП.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #146 : Июля 27, 2012, 19:26 »
Много чего не произошло. Не появлялись ещё часть флотов тиранидов - и Криптман, кстати, ещё не реализовал свой план по натравливанию их на орков, потому что флот-улей Левиафан ещё не известен в Империуме. Не прошла Бадабская война - и Люфгт Гурон ещё пока что глава Astral Claws, а не владыка пиратской империи. Не прошли вторая и третья войны за Армагеддон...

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #147 : Июля 27, 2012, 21:38 »
Насчет Астральных Когтей кстати нестыковка получается. По последней книге у них уже Rival(Inq). Странно. Т.е. это середина восстания получается, еще толком никто ничего не знает, но Инквизиция уже подозревает?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #148 : Июля 28, 2012, 06:20 »
Вообще, Бадабская война - это 901-912 годы. Гурон ещё далёк от того, чтобы щеголять бионической половиной тела и формально платит все подати. Восстания нет.


Однако Гурон уже объявил себя Тираном Бадаба (это 718-ый) и претендует на то, чтобы считать зону Мальстима владением Когтей по образцу Ультрамара. На заднем плане идёт тайное, но активное создание "теневого легиона" (во время Бадабской войны Гурон выставит примерно три тысячи десантников своего ордена - практически невероятно, чтобы нелегальные две тысячи были бы подготовлены прямо перед войной) и Гурон укрывает остатки ордена-наследника (Тигриных когтей). Ударный крейсер с их остатками (орден считался уничтоженным) выскочил из Варпа в 680-ом, они считаются без вести пропавшими вновь и только в 908 раскроется, что они укрывались у ордена-прародителя.

Не знаю, насколько это актуальный бэк сейчас, могли править - но вообще-то после появления капитан сохранившихся Тигриных когтей вроде отправлялся на Терру, чтобы подать прошение о восстановлении ордена, и бесследно исчезал именно на стадии согласования с Инквизицией. Возможно, именно это и имеется в виду...

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #149 : Июля 28, 2012, 13:04 »
Да, всё так. Гурон выставил примерно 3,5к маринов своего легиона, к слову. Спасибо кстати за информацию - я думал, что Бадабская война была несколько скоротечнее.
Бэк актуальный - про это в ИА по Бадабской войне писали.
Есть проблема еще веселее. Официальное время первой стычки с некронами - 897.м41. В офф. модулях по Джерихо они есть :) Причем их появление - не есть чтото из ряда вон, очередные опасные ксеносы.