Инквизиция – это подразделение церкви, занимающееся борьбой с хаосом. Это означает, что в ее компетенцию попадают все, кто занимается магией, но так же и рядовые преступники. Поэтому инквизитору приходится быть въедливым и проницательным сыщиком – мага можно просто учуять, а вот убийцу придется найти, не прибегая к помощи нюхачей.
Магия – самое опасное порождение хаоса.
Даже если инквизитор находит такого мага, он обычно оставляет его в покое – у простых людей много проблем, которые некому решить, кроме деревенской колдуньи.
Не совсем понятно как соотносится вот это
По модулю.
Это как раз из серии намеренных противоречий. Есть определенный диссонанс между тем, что гласит религия и тем, насколько серьезно к ней относятся люди. В христианстве тоже вроде бы запрещено убийство, но тем не менее в средние века были и войны и крестовые походы и самая простая уголовщина. Тут тот же случай. Инквизитор - тоже человек со своими человеческими представлениями о том, как должно. И неудивительно, что, когда они входят в разрез с тем, что диктует религия, многие делают выбор не в ее пользу. Для сеттинга вообще свойственнен конфликт между "лауфул нейтралами" и "нейтрал гудами".
Многие или все-таки меньшинство? Просто ты знаешь, вот ты привел в пример Крестовые Походы и т.д. - они ведь по сути происходили как раз-таки с подачи Церкви, а не от балды. И так далее. То есть я конечно могу понять, что когда религия (церковь) не сильно уж сильная, то ее члены могут заниматься вольнодумством, но как только кол-во т.н. вольнодумцев переваливает кол-во традиционалистов, происходит слом и церковь (религия) начинает попросту разваливаться и вытесняться другой.
Почитал модуль (сетинг не читал)... Впечатления:
Почитал отчет по модулю. Вообще говоря, murder mystery, если правильно подать, всегда интересно. Однако, чтобы оценить модуль, не хватает возможности посмотреть на выбор, который имелся у партии во время игры. Под "выбором" я понимаю "не рельсы". Еще интересно оценить, каким образом преподносились улики и какая была доля участия игроков в их добыче. Кроме того, любопытно, что было бы, если бы они прошли мимо той или иной улики. В общем, всё, что связано с влиянием на сюжет и окончательный исход. P.S. Не сочтите за троллинг, но этот конкретно модуль полностью вписывается в WFRP.
Я что-то никак не пойму, если законы непреложны на природном уровне(например говорят, что воровать и убивать плохо, а ты воруешь и убиваешь - превращаешься в демона), то как к ним можно относиться несерьёзно? И если магия - плохо не только на словах, то о какой любви к магам в глубинке может идти речь?
Хм, как я понял, то магия увеличивает энтропию => каждый второй бандит будет одержим.
2. Ну, вообще, если мастеру приспичит, то он может любой модуль привязать к любому сеттингу. И вряд ли его что-то остановит. Мы делали сеттинг, который бы максимально облегчал проведение модулей, подобных этому. Правда, подобных не в жанровом смысле (детектив), а скорее в стилистическом.
5. Потому что уже живот вырос. А потом пропал. Она не сообщала, все и так все поняли.
8. Не понял, при чем тут окрестности? Художник, как персонаж, вообще не фигурировал, только упоминался в рассказах.
Модуль жестко привязан к сетингу, в котором человек может превратиться в чудовище.